Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-03 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети нуждаются в руководстве, чтобы воспринимать окружающий мир осмысленно.
Придавайте смысл опыту вашего ребёнка, называя предметы и описывая этот опыт. Делайте это с воодушевлением. В результате описания и эмоциональных реакций по поводу того, что вы вместе воспринимаете, опыт будет «выделен» и ребёнок его запомнит как нечто важное и значительное. Значение – это не то, что ребёнок воспринимает непосредственно, оно должно быть передано ребёнку в ходе диалога с родителями и воспитателями и в результате эмоциональных реакций.
Задания:
А) В какой мере вы даете названия и описываете то, что воспринимаете вместе с вашим ребёнком, в то же время выражая воодушевление и радость по поводу воспринимаемого?
1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5?
В очень небольшой мере | В небольшой мере | Средне | В большой мере | В очень большой мере | Не знаю |
В) Приведите примеры того, как вы делаете это на практике.
С) Как будет вести себя ребёнок, который не имеет опыта диалога с кем-то, кто придавал бы значение его опыту?
Расширяйте опыт восприятия мира ребёнка путем объяснений, сравнений и ассоциаций.
Это может быть сделано, например, путём сопоставления ситуации в настоящий момент с тем, что ваш ребёнок воспринимал ранее. «Ты помнишь, когда мы были у……, мы видели на поле такую же коровку..?» Либо вы можете сопоставить ситуацию с чем-то, что произойдёт в будущем. Когда ребёнок подрастёт, ему можно задавать вопросы, указывать на сходства и различия, считать, и т.д. Также можно расширить опыт, связав настоящую ситуацию со сказкой, можно спеть песню, нарисовать рисунок, разыграть сценку, станцевать либо выразить это как-то по-другому. Все это важно для интеллектуального развития ребёнка.
|
Задания:
А) В какой мере вы расширяете и обогащаете опыт ребёнка в отношении окружающего мира, сравнивая его с другим опытом, давая объяснения и рассказывая истории и сказки?
1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5?
В очень небольшой мере | В небольшой мере | Средне | В большой мере | В очень большой мере | Не знаю |
В) Приведите примеры того, как вы делаете это на практике.
С) Как можно обогащать опыт восприятия окружающего мира годовалого ребёнка?
Регулируйте поведение вашего ребёнка позитивным
Образом
Детям необходима помощь в развитии их самоконтроля и способности разрабатывать планы и выполнять их. Руководите вашим ребёнком позитивным образом:
· Важно установить чёткие границы дозволенного и недозволенного поведения. Если ребёнок делает что-то, чего делать нельзя, предложите положительную альтернативу в виде другой деятельности. Когда ребёнок станет старше, объясните, почему некоторые вещи делать нельзя, а не говорите просто: «Этого не делай... того не делай...»
· Руководите действиями вашего ребёнка, планируя их шаг за шагом до достижения цели, максимально позволяя ребёнку быть ведущим. Если ребёнок «застрял», помогайте намёками в отношении следующего шага, но не делайте ничего вместо ребёнка. Таким способом вы поможете вашему ребёнку освоить новый вид деятельности, который он впоследствии сможем выполнить без вашей помощи.
Задания:
А) В какой мере вы руководите ребёнком позитивным образом, показывая ему альтернативы действиям, которые ему делать нельзя; помогая ребёнку планировать, осуществлять действия в правильном порядке, показывая ему следующий шаг, и т.д.?
1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5?
В очень небольшой мере | В небольшой мере | Средне | В большой мере | В очень большой мере | Не знаю |
В) Приведите примеры того, как вы делаете это на практике.
|
С) Как, по-вашему, будет вести себя ребёнок, которому родители никогда не устанавливали ограничений и которым никогда не руководили позитивным образом? Или родители которого всегда всё запрещают?
Мои иллюстрации:
Мое домашнее задание:
Мои наблюдения в связи с моим домашним заданием:
Опыт общения с ребенком:
Бланк 1
для оценки качества взаимодействия между вами и вашим ребёнком.
Эмоциональное экспрессивное взаимодействие.
1) В какой мере вы проявляете по отношению к ребёнку положительные чувства и показываете, что любите его.
1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5
В очень небольшой мере | В небольшой мере | Средне | В большой мере | В очень большой мере |
2) В какой мере вы внимательны к сигналам, желаниям ребёнка, его намерениям, и в какой мере вы пытаетесь подстроиться и следовать тому, чем занят ваш ребёнок?
1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5
В очень небольшой мере | В небольшой мере | Средне | В большой мере | В очень большой мере |
3) В какой мере вы разговариваете с ребёнком и пытаетесь установить положительный контакт или «диалог», с помощью эмоций, контакта глаз, улыбок и звуков, которыми вы поочерёдно обмениваетесь?
1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5
В очень небольшой мере | В небольшой мере | Средне | В большой мере | В очень большой мере |
4) В какой мере вы хвалите и поддерживаете ребёнка в том, что он пытается делать?
1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5
В очень небольшой мере | В небольшой мере | Средне | В большой мере | В очень большой мере |
Бланк 2
Посредническое обогащающее взаимодействие.
1) В какой мере вы помогаете ребёнку направить и сконцентрировать его внимание с тем, чтобы вы могли воспринимаете предметы окружающего мира вместе с ребёнком?
1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5
В очень небольшой мере | В небольшой мере | Средне | В большой мере | В очень большой мере |
2) В какой мере вы даете названия и описываете то, что воспринимаете вместе с вашим ребёнком, в то же время выражая воодушевление и радость по поводу воспринимаемого?
|
1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5
В очень небольшой мере | В небольшой мере | Средне | В большой мере | В очень большой мере |
3) В какой мере вы расширяете и обогащаете опыт ребёнка в отношении окружающего мира, сравнивая его с другим опытом, давая объяснения и рассказывая истории и сказки?
1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5
В очень небольшой мере | В небольшой мере | Средне | В большой мере | В очень большой мере |
4) В какой мере вы руководите ребёнком позитивным образом, показывая ему положительные альтернативы поведения, помогая планировать, осуществлять действия в правильном порядке, показывая ему следующий шаг в решении задачи, и т.д.?
1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5
В очень небольшой мере | В небольшой мере | Средне | В большой мере | В очень большой мере |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!