Описывайте то, что вы делаете и воспринимаете вместе с вашим ребёнком, выражая при этом эмоции и воодушевление. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Описывайте то, что вы делаете и воспринимаете вместе с вашим ребёнком, выражая при этом эмоции и воодушевление.

2020-11-03 107
Описывайте то, что вы делаете и воспринимаете вместе с вашим ребёнком, выражая при этом эмоции и воодушевление. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети нуждаются в руководстве, чтобы воспринимать окружающий мир осмысленно.

Придавайте смысл опыту вашего ребёнка, называя предметы и описывая этот опыт. Делайте это с воодушевлением. В результате описания и эмоциональных реакций по поводу того, что вы вместе воспринимаете, опыт будет «выделен» и ребёнок его запомнит как нечто важное и значительное. Значение – это не то, что ребёнок воспринимает непосредственно, оно должно быть передано ребёнку в ходе диалога с родителями и воспитателями и в результате эмоциональных реакций.

 

 

 

 

Задания:

А)   В какой мере вы даете названия и описываете то, что воспринимаете вместе с вашим ребёнком, в то же время выражая воодушевление и радость по поводу воспринимаемого?

 

1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5?

 

В очень небольшой мере В небольшой мере   Средне В большой мере В очень большой мере Не знаю

 

В)   Приведите примеры того, как вы делаете это на практике.

С)   Как будет вести себя ребёнок, который не имеет опыта диалога с кем-то, кто придавал бы значение его опыту?

Расширяйте опыт восприятия мира ребёнка путем объяснений, сравнений и ассоциаций.

 

Это может быть сделано, например, путём сопоставления ситуации в настоящий момент с тем, что ваш ребёнок воспринимал ранее. «Ты помнишь, когда мы были у……, мы видели на поле такую же коровку..?» Либо вы можете сопоставить ситуацию с чем-то, что произойдёт в будущем. Когда ребёнок подрастёт, ему можно задавать вопросы, указывать на сходства и различия, считать, и т.д. Также можно расширить опыт, связав настоящую ситуацию со сказкой, можно спеть песню, нарисовать рисунок, разыграть сценку, станцевать либо выразить это как-то по-другому. Все это важно для интеллектуального развития ребёнка.

 

 

Задания:

А)   В какой мере вы расширяете и обогащаете опыт ребёнка в отношении окружающего мира, сравнивая его с другим опытом, давая объяснения и рассказывая истории и сказки?

 

1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5?

 

В очень небольшой мере В небольшой мере   Средне В большой мере В очень большой мере Не знаю

 

В)   Приведите примеры того, как вы делаете это на практике.

С)   Как можно обогащать опыт восприятия окружающего мира годовалого ребёнка?


Регулируйте поведение вашего ребёнка позитивным

Образом

Детям необходима помощь в развитии их самоконтроля и способности разрабатывать планы и выполнять их. Руководите вашим ребёнком позитивным образом:

· Важно установить чёткие границы дозволенного и недозволенного поведения. Если ребёнок делает что-то, чего делать нельзя, предложите положительную альтернативу в виде другой деятельности. Когда ребёнок станет старше, объясните, почему некоторые вещи делать нельзя, а не говорите просто: «Этого не делай... того не делай...»

· Руководите действиями вашего ребёнка, планируя их шаг за шагом до достижения цели, максимально позволяя ребёнку быть ведущим. Если ребёнок «застрял», помогайте намёками в отношении следующего шага, но не делайте ничего вместо ребёнка. Таким способом вы поможете вашему ребёнку освоить новый вид деятельности, который он впоследствии сможем выполнить без вашей помощи.  

 

 

Задания:

А)   В какой мере вы руководите ребёнком позитивным образом, показывая ему альтернативы действиям, которые ему делать нельзя; помогая ребёнку планировать, осуществлять действия в правильном порядке, показывая ему следующий шаг, и т.д.?

1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5?

 

В очень небольшой мере В небольшой мере   Средне В большой мере В очень большой мере Не знаю

В)   Приведите примеры того, как вы делаете это на практике.

С)   Как, по-вашему, будет вести себя ребёнок, которому родители никогда не устанавливали ограничений и которым никогда не руководили позитивным образом? Или родители которого всегда всё запрещают?

Мои иллюстрации:

 


Мое домашнее задание:

 


Мои наблюдения в связи с моим домашним заданием:

 

 


Опыт общения с ребенком:

 


Бланк 1

для оценки качества взаимодействия между вами и вашим ребёнком.

 

Эмоциональное экспрессивное взаимодействие.

 

 

1)    В какой мере вы проявляете по отношению к ребёнку положительные чувства и показываете, что любите его.

 

1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5

 

В очень небольшой мере В небольшой мере   Средне В большой мере В очень большой мере

 

2)    В какой мере вы внимательны к сигналам, желаниям ребёнка, его намерениям, и в какой мере вы пытаетесь подстроиться и следовать тому, чем занят ваш ребёнок?

 

1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5

 

В очень небольшой мере В небольшой мере   Средне В большой мере В очень большой мере

 

3)    В какой мере вы разговариваете с ребёнком и пытаетесь установить положительный контакт или «диалог», с помощью эмоций, контакта глаз, улыбок и звуков, которыми вы поочерёдно обмениваетесь?

 

1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5

 

В очень небольшой мере В небольшой мере   Средне В большой мере В очень большой мере

 

4)    В какой мере вы хвалите и поддерживаете ребёнка в том, что он пытается делать?

 

1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5

 

В очень небольшой мере В небольшой мере   Средне В большой мере В очень большой мере

 

Бланк 2

 

Посредническое обогащающее взаимодействие.

 

 

1)    В какой мере вы помогаете ребёнку направить и сконцентрировать его внимание с тем, чтобы вы могли воспринимаете предметы окружающего мира вместе с ребёнком?

1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5

 

В очень небольшой мере В небольшой мере   Средне В большой мере В очень большой мере

 

 

2)    В какой мере вы даете названия и описываете то, что воспринимаете вместе с вашим ребёнком, в то же время выражая воодушевление и радость по поводу воспринимаемого?

 

 

1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5

 

В очень небольшой мере В небольшой мере   Средне В большой мере В очень большой мере

 

 

3)    В какой мере вы расширяете и обогащаете опыт ребёнка в отношении окружающего мира, сравнивая его с другим опытом, давая объяснения и рассказывая истории и сказки?

 

1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5

 

В очень небольшой мере В небольшой мере   Средне В большой мере В очень большой мере

 

 

4)    В какой мере вы руководите ребёнком позитивным образом, показывая ему положительные альтернативы поведения, помогая планировать, осуществлять действия в правильном порядке, показывая ему следующий шаг в решении задачи, и т.д.?

        

1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5

 

В очень небольшой мере В небольшой мере   Средне В большой мере В очень большой мере

                                   


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.