История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-03 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИНЦИПОВ КАЧЕСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ
Дорогой участник программы, данный буклет вы должны забрать с собой домой. Он содержит иллюстрации для каждого из 8 принципов с текстом. Приведены также некоторые упражнения. Фасилитатор объяснит вам, как использовать этот буклет, чтобы он оказался полезным для вас.
После каждого из 8 принципов имеются пустые странички, которые вы можете использовать для различных целей:
1. Чтобы нарисовать вашу собственную картинку (если вы пожелаете) с изображением ситуации из вашего опыта, иллюстрирующую содержание одного из принципов
2. Записать задание, которое вас попросили выполнить дома, так чтобы вы не забыли, о чем вы договорились с вашим фасилитатором на одной из встреч
3. Записать дома ваши наблюдения в связи с вашим заданием
4. Также имеются пустые страницы для ваших собственных мыслей и комментариев, где вы можете записать ваши собственные примеры, описывающие ситуации, которые были особенно важны в практике воспитания вашего ребенка
5. Вначале буклета имеются странички для вашего дневника. Здесь вы можете записать, что вы почувствовали во время встречи с фасилитатором в определенный день, например: Сегодня мне понравилось…, Я обнаружил…, Для меня оказалось трудным…, Мне не понравилось…, Другое
Две системы коммуникации
Существует две системы коммуникации между вами и вашим ребенком, которые функционируют параллельно:
1. Изначальная эмоциональная система коммуникации реализуется вами в общения лицом к лицу с вашим ребенком, обменом взглядами, выражениями лица, звуками, жестами, телесным языком и касаниями. Существует особая эмоциональная близость между вами и вашим ребенком, прекрасное созвучие в чувствах и спонтанная способность реагировать и обмениваться чувствами друг друга. Вы оба знаете, когда «говорить» самому и когда «отвечать» в этом эмоциональном диалоге, похожем на танец в такт друг другу. Эмоциональный диалог является естественным и простым для осуществления, но он также и очень важен, поскольку является непременным условием для развития доверия и привязанности.
|
2. Существует еще одна система коммуникации, развивающаяся из первой системы по мере подрастания вашего ребенка и вашего принятия на себя роли наставника. Это происходит путем поддержки инициатив ребенка, направленных на внешний мир, и объяснения того, что воспринимает ребенок. Когда вы принимаете участие в деятельности ребенка, помогаете ему осуществить его/ ее проекты; когда вы вместе воспринимаете что-то, описываете и объясняете то, что ребенок делает и видит; когда вы вместе планируете что-то сделать – во всех этих случаях вы принимаете на себя роль посредника. Путем такого посредничества дети постепенно развивают компетенцию и опыт, необходимые им для адаптации к требованиям общества.
Данный тип коммуникации называется посредническим диалогом, в котором вы действуете как интерпретатор или посредник вашего ребенка, удовлетворяющий его/ ее естественное любопытство узнать больше о мире. Такой посреднический диалог является «пищей» для мозга.
Две системы коммуникации
По направлению По направлению
к миру к миру
Я Другой
|
Посредническая система
Я Другой
Эмоциональная система
Программа ICDP использует 8 принципов хорошего диалога: первые 4 принципа имеют отношение к эмоциональной системе коммуникации, описанной выше, в то время как вторые 4 принципа связаны с посреднической системой.
Биполярная шкала
Положительный полюс: | Отрицательный полюс: |
1. Выражение позитивных чувств и любви | 1. Выражение негативных чувств, неприятие ребенка |
2. Следование или реагирование на инициативу ребенка | 2. Навязывание ваших собственных намерений и желаний ребенку |
3. Установление позитивного личностного диалога – вербального и невербального | 3. Отсутствие диалога с ребенком – игнорирование ребёнка |
4. Похвала и подтверждение успехов ребенка | 4. Препятствование ребенку, не подтверждение его успехов |
5. Помощь ребенку в концентрации внимания и выражении его опыта восприятия мира | 5. Приведение ребёнка в замешательство противоречивым опытом |
6. Помощь в осмыслении опыта ребенком, выражение при этом воодушевления | 6. Отсутствие вербальной реакции (молчание) и безразличие к опыту взаимодействия ребенка с окружающим миром |
7. Расширение и обогащение опыта ребенка с помощью объяснений, сравнений и воображения | 7. Отсутствие вербальной реакции (молчание) или простая констатация того, что есть, или того, что необходимо в данный момент. Отсутствие выхода за пределы ситуации для обогащения ребенка |
8. Регуляция и направление действий и замыслов ребенка. Внесение ограничений на то, что можно делать в позитивной форме. Предоставление возможных вариантов действий ребенка | 8. Игнорирование ребенка – позиция невмешательства, позволение ребенку действовать, как он пожелает без всякого вмешательства, поддержки или ограничения. Констатация только того, что он не может делать. |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!