Не усвоен материал первого класса, трудности в запоминании материала, в воспроизведении, мал словарный запас, речевые пробелы, очень низкое развитие познавательных процессов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Не усвоен материал первого класса, трудности в запоминании материала, в воспроизведении, мал словарный запас, речевые пробелы, очень низкое развитие познавательных процессов

2020-11-02 121
Не усвоен материал первого класса, трудности в запоминании материала, в воспроизведении, мал словарный запас, речевые пробелы, очень низкое развитие познавательных процессов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.5. Успешность в освоении различных форм обучения: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)

более успешен при письменных работах

 более успешен при устных опросах □

 успешен в обеих формах □

 неуспешен в обеих формах

2. Характеристика личности учащегося

С кем общается

Характер взаимоотношений

доброжелательные напряженные враждебные
Со сверстниками +    
С учителями +    
С родственниками +    
С матерью +    
С отцом +    

 

2.1. Положительные черты характера ученика: доброжелателен ко взрослым

2.2. Какие черты характера ученика внушают опасения:

2.3. Наличие отклонений в поведении: есть / нет (нужное подчеркнуть)

Если есть, укажите какие:

3. Сведения о семье учащегося

3.1. Семья полная / неполная (нужное подчеркнуть). Кто из родителей отсутствует:

3.2. Количество детей в семье: 1.

3.3. Национальность: русский.

3.4. Социально благополучная / неблагополучная.

4. Особенности внимания: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)

 часто "отсутствует" на уроке □

 не слышит вопроса

 внимание кратковременное □

 периодически включается в урок

 стабильно удерживает внимание □

 другое:_.

5. Учебная активность: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)

 пассивен □

отвечает, если спрашивают

 активно участвует в работе □

 чрезмерно активен, переключает внимание на себя □

 часто дает неправильные ответы □

 другое:_.

6. Заинтересованность в учебной деятельности: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)

большую часть времени занимается своими делами, рисует и т. д. □

 общается с другими учениками, отвлекает их □

 переключает на себя внимание □

включается в обучение на отдельных темах

 постоянно активно и творчески работает с материалом урока □

 другое:

 

7. Степень усвоения материала: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)

усваивает не с первого раза и с трудом

 сразу понимает, но для закрепления требуются дополнительные усилия □

 быстро усваивает материал и легко формирует навык □

 другое: не усваивает материал по предметам.

8. Темп деятельности: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)

 медленный □

средний

 быстрый □

 неравномерный □

 другое:_.

Мероприятия по предупреждению неуспеваемости учащейся на 2017-18 уч. г.

 

Мероприятие Сроки
1 2
Беседа с родителями “Причины школьной неуспеваемости”, анкетирование родителей В начале уч. года
Анкетирование учащегося с целью выявления причин неуспеваемости В начале 2 четверти
Беседа с учащимся “Что мне мешает учиться?” Систематически
Дополнительные занятия с учеником после уроков (систематические) ежедневно
Дополнительные занятия с учеником (разовые): “Правила составления устного ответа”  
Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы, вовлечение во внеклассную творческую деятельность Систематически
Опрос ученика на уроках: устно (монологический ответ или серия ответов с места) или письменно по индивидуальной карточке-заданию На каждом уроке
Работа с учеником на уроке: ¨ в процессе контроля: создание атмосферы доброжелательности, снижение темпа опроса, предложение примерного плана ответа, разрешение использовать наглядные пособия, стимулирование оценкой или похвалой; ¨  при изложении нового материала: частое обращение к неуспевающим, привлечение их в качестве помощников; На каждом уроке
¨ организация самостоятельной работы на уроке: разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминание приема и способа решения, ссылка на правила и свойства, более тщательный контроль с указанием на ошибки; ¨ при организации самостоятельной работы: выбор наиболее рациональных упражнений, а не механическое увеличение их числа, более подробное объяснение последовательности выполнения задания, предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультантов, карточек с направляющим планом действий На каждом уроке
Проверка всех домашних заданий, контроль выполнения их после уроков (в случае отсутствия) На каждом уроке
Организация специальной системы домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки Систематически

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.