Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-02 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.5. Успешность в освоении различных форм обучения: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
более успешен при письменных работах □
более успешен при устных опросах □
успешен в обеих формах □
неуспешен в обеих формах □
2. Характеристика личности учащегося
С кем общается | Характер взаимоотношений | ||
доброжелательные | напряженные | враждебные | |
Со сверстниками | + | ||
С учителями | + | ||
С родственниками | + | ||
С матерью | + | ||
С отцом | + |
2.1. Положительные черты характера ученика: доброжелателен ко взрослым
2.2. Какие черты характера ученика внушают опасения:
2.3. Наличие отклонений в поведении: есть / нет (нужное подчеркнуть)
Если есть, укажите какие:
3. Сведения о семье учащегося
3.1. Семья полная / неполная (нужное подчеркнуть). Кто из родителей отсутствует:
3.2. Количество детей в семье: 1.
3.3. Национальность: русский.
3.4. Социально благополучная / неблагополучная.
4. Особенности внимания: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
часто "отсутствует" на уроке □
не слышит вопроса □
внимание кратковременное □
периодически включается в урок □
стабильно удерживает внимание □
другое:_.
5. Учебная активность: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
пассивен □
отвечает, если спрашивают □
активно участвует в работе □
чрезмерно активен, переключает внимание на себя □
часто дает неправильные ответы □
другое:_.
6. Заинтересованность в учебной деятельности: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
|
большую часть времени занимается своими делами, рисует и т. д. □
общается с другими учениками, отвлекает их □
переключает на себя внимание □
включается в обучение на отдельных темах □
постоянно активно и творчески работает с материалом урока □
другое:
7. Степень усвоения материала: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
усваивает не с первого раза и с трудом □
сразу понимает, но для закрепления требуются дополнительные усилия □
быстро усваивает материал и легко формирует навык □
другое: не усваивает материал по предметам.
8. Темп деятельности: (поставьте "галочку напротив верного утверждения)
медленный □
средний □
быстрый □
неравномерный □
другое:_.
Мероприятия по предупреждению неуспеваемости учащейся на 2017-18 уч. г.
Мероприятие | Сроки |
1 | 2 |
Беседа с родителями “Причины школьной неуспеваемости”, анкетирование родителей | В начале уч. года |
Анкетирование учащегося с целью выявления причин неуспеваемости | В начале 2 четверти |
Беседа с учащимся “Что мне мешает учиться?” | Систематически |
Дополнительные занятия с учеником после уроков (систематические) | ежедневно |
Дополнительные занятия с учеником (разовые): “Правила составления устного ответа” | |
Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы, вовлечение во внеклассную творческую деятельность | Систематически |
Опрос ученика на уроках: устно (монологический ответ или серия ответов с места) или письменно по индивидуальной карточке-заданию | На каждом уроке |
Работа с учеником на уроке: ¨ в процессе контроля: создание атмосферы доброжелательности, снижение темпа опроса, предложение примерного плана ответа, разрешение использовать наглядные пособия, стимулирование оценкой или похвалой; ¨ при изложении нового материала: частое обращение к неуспевающим, привлечение их в качестве помощников; | На каждом уроке |
¨ организация самостоятельной работы на уроке: разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминание приема и способа решения, ссылка на правила и свойства, более тщательный контроль с указанием на ошибки; ¨ при организации самостоятельной работы: выбор наиболее рациональных упражнений, а не механическое увеличение их числа, более подробное объяснение последовательности выполнения задания, предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультантов, карточек с направляющим планом действий | На каждом уроке |
Проверка всех домашних заданий, контроль выполнения их после уроков (в случае отсутствия) | На каждом уроке |
Организация специальной системы домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки | Систематически |
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!