Индивидуального сопровождения — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуального сопровождения

2020-11-02 92
Индивидуального сопровождения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Карта

Индивидуального сопровождения

Слабоуспевающего учащегося 2 «Б» класса

Жукова Михаила

 

Классный руководитель: Бочарова О.С.

 

2017-18 уч.г.


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9

городского округа город Буй Костромской области

Характеристика

ученика 2 Б класса

Жукова Михаила Андреевича, 26.04.2009 г.р.

проживающего по адресу: г.Буй, ул. Молодежная д.11 – кв. 4

Жуков Михаил Андреевич родился 26 апреля 2009 года. Детский сад посещал. Михаил поступил в МОУ СОШ № 9 в 2017 году во 2 класс. На момент прибытия в нашу школу, у Михаила был не достаточно усвоен материал первого класса, трудности в запоминании материала, в воспроизведении, мал словарный запас, речевые пробелы.

Жуков Михаил воспитывается в полной семье. Семья полная, но родной отец проживает отдельно. В семье удовлетворительные отношения. Михаил программу усваивает с трудом, работоспособность средняя, быстро утомляется. Познавательные интересы, любознательность отсутствуют. На уроке мало заинтересованный, часто отвлекается, поэтому одним видом деятельности может заниматься только 2-3 минуты. Инструкцию к заданию понимает не всегда, нуждается в повторении. В первой четверти родители посетили оба родительских собрания из двух.

Внимание неустойчивое, рассеянное. Преобладает наглядно-образное мышление. Нет прочности запоминания. Речь бедна, ответы на вопросы даёт односложные.. На уроке не проявляет активности. Содержание картинок, рассказов понимает, но пересказать связно не может. С нормой чтения на начало 2 класса справляется. Умеет писать под диктовку, умеет списывать с печатного текста. Знает счёт до 10, в прямой и обратной последовательности. Сложение и вычитание в пределах 10 выполняет, считая только на пальцах или по линейке, допускает ошибки в решении задач.

Испытывает затруднения в последовательности дней недели, времён года. Недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Рисунки и поделки нравится выполнять.В трудовой деятельности проявляет себя активно.

Михаил медлителен, не успевает работать в темпе с классом. Планировать свою самостоятельную деятельность не умеет, ошибок не замечает. Медленно идёт общее развитие. С мальчиком систематически ведутся дополнительные занятия после уроков, даются индивидуальные задания. Ситуация успеха вызывает у мальчика положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный. Способность к волевому усилию низкая, часто не доводит начатое дело до конца.Мальчик любит играть в игрушки и смотреть мультфильмы. Учиться ему нравится, прилагает усилия к учебе, огорчается, если что-то не получается. Настроение чаще хорошее. На перемене постоянно в движении, шумит, бегает. Может быть агрессивен (недоброжелателен) по отношению к одноклассникам, драчлив. Внешний вид у мальчика опрятный, всегда ухоженный.

8.10.2017 г.                                                  Кл. руководитель: _________/Бочарова О.С.

ОТЧЕТ

Классного руководителя Бочаровой О.С. 2 «Б» класса

о работе со слабоуспевающими учащимися за 1 полугодие 2017-18 уч. г.

 

Кол-во учащихся всего в классе

Кол-во слабо-успевающих учащихся

Посещения на дому

 

Проведение профилактических бесед

 

Связь с учителями-предметниками, контроль посещения доп. занятий по предметам

Связь с родителями

Результативность работы со с/у учащимися за 1 четверть

Ф.И. с/у учащегося Дата посещения Ф.И. с/у учащегося Дата проведения беседы Ф.И.О. учителя-предметника Предмет Дата беседы по телефону Дата вызова в школу
24 1 Жуков Михаил 27.11.17 Жуков М. ежедневно     12.09.17 22.09.17 25.10.17 10.11.17 30.11.17 14.12.17   27.09.17 12.10.17 22.11.17 25.12.17 Усваивает материал согласно программе

 

Классный руководитель «2 б» класса                                                подпись                                               Бочарова О.С.

 

График

Индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

 «2б» класса  на 1 полугодие 2017 -2018 учебный год

п/п

Список

учащихся

Дни недели

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница  

1

Жуков Михаил

  Занятие логопеда (15.00) Коррекционное занятие по Математике (после уроков) Занятие логопеда (15.00) Занятие дефектолога (14.30)
Занятие в кружке «Бумажные истории» (11.50)   Занятие психолога (индивид.) (12.50)     Легкая атлетика (15.00)
         

 

 

  Учитель: Бочарова О.С.    

                                    

 

 

План индивидуальной работы со слабоуспевающей учащейся

ФИО учителя: Бочарова О.С.                           

Фамилия ученика (класс): Жуков Михаил 2 «Б» класс

Предмет: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема): не усвоена программа 1 класса

 

  1.Индивидуальные дополнительные занятия. Тематика занятий.
  Сложение и вычитание пределах 20 Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 с переходом через десяток Ориентирование в окружающем мире
   
   
   
   
2.Дифференцированные задания. Индивидуальные карточки. Подробные инструкции выполнения задания.  Помощь учителя при выполнении заданий.
   
   
   
   
3.Дифференцированный контроль знаний. Проверка техники чтения. Решение выражений в пределах 100
   
   
   
   
4.Работа с дневником и тетрадью. Обучение ведению тетрадей
   
5.Консультации для родителей. Как научить ребенка читать. Формирование навыка счета.
   
   
   
6.Создание ситуации успеха на уроке. Похвала дифференцированные задания помощь одноклассников
   
   

Класс - 2 «Б»  

Цель проверки: упорядочение посещаемости занятий учащимся, склонным к пропуску уроков без уважительных причин.

Дата Пропущенные уроки Причина

1 сентября 2017 г. по 29 декабря 2017 г. Пропусков без уважительной причины нет

 

 

 

 

 

Анкета

(анализ причин неуспеваемости учащихся)

1. Ученик: Жуков М. класс 2 «Б» школа № 9

2. Состояние здоровья:

· Слабое

· Удовлетворительное

· Хорошее

3. Успеваемость в начальной школе и в последующих классах, повторные годы обучения: программа 1 класса усвоена не в полном объеме

4. Предметы, по которым возникла неуспеваемость: математика, русский язык

5. Причины неуспеваемости по мнению учителя: ОВЗ

6. Причины неуспеваемости по мнению ученика: не знает

7. Знание учеником критериев оценивания: знает, что «2» - это плохая отметка, «5» - это хорошая отметка

8. Понимание изучаемого материала на уроках

· Умение концентрировать внимание: нет

· Оперативное (быстрое) запоминание: нет

· Умение повторить изложенное: повторяет только по наводящим вопросам

· Умение самостоятельно выполнять задания на уроках: нет

9. Уровень развития учебных умений:

· Чтение: слабо развит навык чтения

· Письмо: плохо развит навык письма

· Счет: слабо развит навык счета

· Речь: речь развита слабо, много логопедических пробелов

· Понимание прочитанного: прочитанное понимает

· Умение преобразовать учебную информацию (выделение главного, систематизация, составление моделей информации): нет

· Владение приемами развития памяти: запоминание краткосрочное

· Уровень ответов без конспектов: не может самостоятельно построить свой ответ

· Владение методами выполнения творческих заданий (сравнение, определение причин и следствий, взаимосвязь, планирование деятельности): уровень развития очень слабый

10. Посещение дополнительных занятий:

· По предметам: математика, русский язык

· Виды учебной деятельности на занятиях: все виды работ совместно с учителем

· Самостоятельные дополнительные занятия: дома с мамой

11. Выполнение домашних заданий:

· Частота выполнения домашних занятий: домашние рекомендации выполняются

· Причины отсутствия домашних занятий:

· виды учебной деятельности, которые вызывают затруднения: чтение, письмо, запоминание, воспроизведение

12. Дополнительные занятия в каникулярное время:

· Предметы: литературное чтение:

· Виды занятий: читают с мамой

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ характеристика учащейся
(составляет классный руководитель)

Карта

индивидуального сопровождения


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.