Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-02 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Жукова Михаила
Классный руководитель: Бочарова О.С.
2017-18 уч.г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9
городского округа город Буй Костромской области
Характеристика
ученика 2 Б класса
Жукова Михаила Андреевича, 26.04.2009 г.р.
проживающего по адресу: г.Буй, ул. Молодежная д.11 – кв. 4
Жуков Михаил Андреевич родился 26 апреля 2009 года. Детский сад посещал. Михаил поступил в МОУ СОШ № 9 в 2017 году во 2 класс. На момент прибытия в нашу школу, у Михаила был не достаточно усвоен материал первого класса, трудности в запоминании материала, в воспроизведении, мал словарный запас, речевые пробелы.
Жуков Михаил воспитывается в полной семье. Семья полная, но родной отец проживает отдельно. В семье удовлетворительные отношения. Михаил программу усваивает с трудом, работоспособность средняя, быстро утомляется. Познавательные интересы, любознательность отсутствуют. На уроке мало заинтересованный, часто отвлекается, поэтому одним видом деятельности может заниматься только 2-3 минуты. Инструкцию к заданию понимает не всегда, нуждается в повторении. В первой четверти родители посетили оба родительских собрания из двух.
Внимание неустойчивое, рассеянное. Преобладает наглядно-образное мышление. Нет прочности запоминания. Речь бедна, ответы на вопросы даёт односложные.. На уроке не проявляет активности. Содержание картинок, рассказов понимает, но пересказать связно не может. С нормой чтения на начало 2 класса справляется. Умеет писать под диктовку, умеет списывать с печатного текста. Знает счёт до 10, в прямой и обратной последовательности. Сложение и вычитание в пределах 10 выполняет, считая только на пальцах или по линейке, допускает ошибки в решении задач.
|
Испытывает затруднения в последовательности дней недели, времён года. Недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Рисунки и поделки нравится выполнять.В трудовой деятельности проявляет себя активно.
Михаил медлителен, не успевает работать в темпе с классом. Планировать свою самостоятельную деятельность не умеет, ошибок не замечает. Медленно идёт общее развитие. С мальчиком систематически ведутся дополнительные занятия после уроков, даются индивидуальные задания. Ситуация успеха вызывает у мальчика положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный. Способность к волевому усилию низкая, часто не доводит начатое дело до конца.Мальчик любит играть в игрушки и смотреть мультфильмы. Учиться ему нравится, прилагает усилия к учебе, огорчается, если что-то не получается. Настроение чаще хорошее. На перемене постоянно в движении, шумит, бегает. Может быть агрессивен (недоброжелателен) по отношению к одноклассникам, драчлив. Внешний вид у мальчика опрятный, всегда ухоженный.
8.10.2017 г. Кл. руководитель: _________/Бочарова О.С.
ОТЧЕТ
Классного руководителя Бочаровой О.С. 2 «Б» класса
о работе со слабоуспевающими учащимися за 1 полугодие 2017-18 уч. г.
Кол-во учащихся всего в классе | Кол-во слабо-успевающих учащихся | Посещения на дому
| Проведение профилактических бесед
| Связь с учителями-предметниками, контроль посещения доп. занятий по предметам | Связь с родителями | Результативность работы со с/у учащимися за 1 четверть | ||||
Ф.И. с/у учащегося | Дата посещения | Ф.И. с/у учащегося | Дата проведения беседы | Ф.И.О. учителя-предметника | Предмет | Дата беседы по телефону | Дата вызова в школу | |||
24 | 1 | Жуков Михаил | 27.11.17 | Жуков М. | ежедневно | 12.09.17 22.09.17 25.10.17 10.11.17 30.11.17 14.12.17 | 27.09.17 12.10.17 22.11.17 25.12.17 | Усваивает материал согласно программе |
|
Классный руководитель «2 б» класса подпись Бочарова О.С.
График
Индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
«2б» класса на 1 полугодие 2017 -2018 учебный год
№ п/п | Список учащихся | Дни недели
| ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
1 | Жуков Михаил | Занятие логопеда (15.00) | Коррекционное занятие по Математике (после уроков) | Занятие логопеда (15.00) | Занятие дефектолога (14.30) | |
Занятие в кружке «Бумажные истории» (11.50) | Занятие психолога (индивид.) (12.50) | Легкая атлетика (15.00) | ||||
Учитель: Бочарова О.С.
План индивидуальной работы со слабоуспевающей учащейся
ФИО учителя: Бочарова О.С.
Фамилия ученика (класс): Жуков Михаил 2 «Б» класс
Предмет: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема): не усвоена программа 1 класса
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. |
Сложение и вычитание пределах 20 Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 с переходом через десяток Ориентирование в окружающем мире | |
2.Дифференцированные задания. | Индивидуальные карточки. Подробные инструкции выполнения задания. Помощь учителя при выполнении заданий. |
3.Дифференцированный контроль знаний. | Проверка техники чтения. Решение выражений в пределах 100 |
4.Работа с дневником и тетрадью. | Обучение ведению тетрадей |
5.Консультации для родителей. | Как научить ребенка читать. Формирование навыка счета. |
6.Создание ситуации успеха на уроке. | Похвала дифференцированные задания помощь одноклассников |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!