Пересечение и сближение ВЛ 6(10) кВ с железными дорогами — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Пересечение и сближение ВЛ 6(10) кВ с железными дорогами

2020-07-03 485
Пересечение и сближение ВЛ 6(10) кВ с железными дорогами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.2.1 Пересечение и сближение ВЛ 6(10) кВ с железными дорогами должны соответствовать требованиям ПУЭ п.п. 2.5.249 – 2.5.255.

9.2.2 Пересечение ВЛ 6(10) кВ с железными дорогами выполняется строго в соответствии с ТУ владельцами железных дорог.

9.2.3 Пересечение ВЛ с железными дорогами следует выполнять, как правило, воздушными переходами, если иначе не предусмотрено ТУ. На железных дорогах с особо интенсивным движением и в некоторых технически обоснованных случаях (например, при переходе через насыпи, на железнодорожных станциях или в местах, где устройство воздушных переходов технически затруднено) или по ТУ, выданными владельцем, переходы ВЛ следует выполнять кабелем.

9.2.4 Воздушные переходы ВЛ 6(10) кВ через железные дороги общего пользования (электрифицированные и подлежащие электрификации) выполняются на анкерных опорах в габаритах 35 – 110 кВ нормальной конструкции. На участках с особо интенсивным и интенсивным движением поездов эти опоры должны быть металлическими. Крепление проводов на этих опорах должно осуществляться натяжными двухцепными гирляндами изоляторов с раздельным креплением каждой цепи к опоре.

9.2.5 При пересечении ВЛ 6(10) кВ железных дорог не общего пользования допускается применение анкерных опор облегчённой конструкции и промежуточных опор. Крепление проводов на промежуточных опорах должно осуществляться поддерживающими двухцепными гирляндами изоляторов с глухими зажимами. Опоры всех типов, устанавливаемых на пересечении железных дорог не общего пользования, могут быть свободностоящими или на оттяжках.

9.2.6  Пересечения ВЛ с железными дорогами с горловинами железнодорожных станций и в местах сопряжения анкерных участков контактной сети запрещается.

9.2.7 Угол пересечения ВЛ с электрифицированными или подлежащими электрификации железными дорогами должен быть близким к 90º, но не менее 65º.

9.2.8 При пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами расстояния от основания опоры ВЛ до габарита приближения строений на неэлектрифицированных железных дорогах или до оси опор контактной сети электрифицированных или подлежащих электрификации дорог должны быть не менее высоты опоры плюс 3 м. На участках стеснённой трассы допускается эти расстояния принимать не менее 3 м.

9.2.9 Расстояния при пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами от проводов до различных элементов железной дороги должны быть не менее приведённых в таблице 9.2.1.

9.2.10 Наименьшие расстояния по вертикали от проводов ВЛ до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей стреле провеса провода (при высшей температуре воздуха с учётом дополнительного нагрева провода электрическим током или при расчётной линейной гололёдной нагрузке).

При отсутствии данных об электрических нагрузках ВЛ температура проводов принимается равной плюс 70 °С (расчётный режим № 10 см. приложение Д, табл. Д.3).

При пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами, вдоль которых проходят линии связи и сигнализации, необходимо, кроме таблицы 9.2.1, руководствоваться также требованиями, предъявляемыми к пересечениям и сближениям ВЛ с сооружениями связи (см. п.9.4).

Таблица 9.2.1 Наименьшие расстояния при пересечении и сближении ВЛ 6(10) кВ
с железными дорогами

 

Пересечение или сближение Наименьшие расстояния, м

При пересечении

1.Для неэлектрифицированных железных дорог от провода до головки рельса в нормальном режиме ВЛ по вертикали:

- железных дорог широкой и узкой колеи общего пользования 7,5
- железных дорог широкой колеи не общего пользования 7,5
- железных дорог узкой колеи не общего пользования 6,5

2. Для электрифицированных или подлежащих электрификации железных дорог от проводов ВЛ до наивысшего провода или несущего троса:

- в нормальном режиме по вертикали Как при пересечении ВЛ между собой в соответствии с таблицей 9.1

При сближении или параллельном следовании

Для не электрифицированных железных дорог на участках стеснённой трассы от отклонённого провода ВЛ до габарита приближения строений по горизонтали 1,5
Для электрифицированных или подлежащих электрификации железных дорог от крайнего провода ВЛ до крайнего провода, подвешенного с полевой стороны опоры контактной сети, по горизонтали Как при сближении ВЛ между собой в соответствии с таблицей 9.1

 

9.2.11 При пересечении ВЛ электрифицированных и подлежащих электрификации железных дорог общего пользования опоры ВЛ, ограничивающие пролёт пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции. На участках с особо интенсивным и интенсивным движением поездов эти опоры должны быть металлическими. Крепление проводов на этих опорах должно осуществляться натяжными двухцепными гирляндами изоляторов.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.