Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-07-03 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предметы с заданным признаком.
Выделение из группы предметов подгруппы с заданным признаком.
Разбиение на подгруппы с заданными признаками.
Соотнесение численности элементов разных групп
Сравнение предметов по признаку «Издавать звуки».
Выделение предметов с группой заданных свойств. Выделение полезных и вредных сторон предметов.
Знакомство с функцией предмета.
Подвижная игра «Разбегалочки».
Игра «Хорошо-плохо». Выделение позитивных и негативных сторон предметов, явлений.
Знакомство с палочками Кюинзера. Лесенка.
Задачи-шутки. Развитие внимания и сообразительности.
Формирование понятия «функция» (3ч)
Знакомство с функцией предмета «оставлять след (на чем-нибудь)»
Соотнесение элементов двух множеств.
Игра «Хорошо-плохо». Обсуждаем пользу и вред этой функции в разных ситуациях.
Симметрия.
Знакомство с функцией «открываться-закрываться». Знакомство с функцией предмета «летать».
Выделение группы предметов, обладающих заданным признаком.
Построение закономерности.
Подвижная игра. Находим предметы, способные открываться и закрываться. Знакомство с функцией «летать».
Задачи-шутки. Развитие внимания и сообразительности
Формирование понятия «часть-целое».
Палочки Кюинзера: строим домик для зайчика.
Сравнение признаков предметов (3ч)
Знакомство с признаком «мягкое», «твердое». Сравнение предметов по признаку «мягкое».
Подвижная игра. Выделение главного признака предметов.
Выделение подгруппы с заданным признаком.
Знакомство с «лентой времени».
Сравнение по различным признакам.
Игра «Теремок».
Соотнесение элементов двух групп.
Подвижная игра «Разбегалочки». Разбиение на подгруппы.
|
Подвижная игра. Простейшие алгоритмы расстановки.
Формирование понятия «функция», «часть - целое».
Упражнение по развитию воображения.
Формирование понятия «отрицание».
Палочки Кюинзера. Выкладывает рисунок по картинке.
Веревочки. Знакомство. Шьем варежки для зайчика.
Веревочки. Вышиваем варежки зайчику.
Формирование понятий «часть-целое» (1ч)
Последовательность событий. Части сюжета.
Формирование понятия «Часть-целое». Развитие воображения.
Задачи-шутки. Развитие внимания и сообразительности.
Разбиение группы на подгруппы (2ч)
Разбиение множества на подмножества. СКАЗКА.
Подвижная игра. Формирование понятия «Алгоритм».
Кубики. Выкладывает узор.
Разбиение группы на подгруппы с заданными признаками.
Блоки Дьенеша. Формирование понятия «часть-целое».
Выделение подгруппы в группе (1)
Игра «Хорошо-плохо». Поиск позитивных и негативных сторон предметов, явлений.
Подвижная игра «Сделай так, как я». Игра на внимание.
Выделение подгруппы в группе предметов.
Формирование понятия «закономерность».
Веревочки. Лестница для зайчика.
Соотнесение элементов двух групп между собой (2ч)
Соотнесение элементов двух групп между собой.
Простейшие алгоритмы расстановки.
Умение пользоваться разрешающими и запрещающими знаками.
Упражнения по развитию воображения.
Блоки Дьенеша.
Подвижная игра «Море волнуется». Выделение главных признаков
Игра с мячом «Раньше-позже». Последовательность событий.
Игра «Хорошо-плохо». Поиск позитивных и негативных сторон предметов, явлений.
Блоки Дьенеша.
Упорядочение предметов (1ч)
Упорядочение серии предметов.
Игра: «Что изменилось?». Развитие памяти.
Фокусы. Развитие воображения.
Закономерность в расположении предметов (2ч)
Сравнение объектов.
Игра на развитие памяти.
Подвижная игра «Перестановки». Формирование понятия «закономерность».
|
Гирлянда из листочка.
Игра «Выложи узор». Соотнесение элементов двух групп между собой.
Подвижная игра «Бывает - не бывает». Формирование понятий «истина - ложь».
Игра «Хорошо-плохо». Учимся выявлять позитивные и негативные стороны предметов, явлений.
Подвижная игра «Волшебный сад».
Веревочки.
Последовательность событий (2ч)
Последовательность событий.Расставь номера по порядку.
Подвижная игра «Повтори движение».
Подвижная игра «НЕ». Формирование понятия «отрицание».
Кубики. Выкладывает узоры.
Подвижная игра. Делим действие на этапы.
Разбиение действий на этапы (1ч)
Разбиение действия на этапы.
Игра «Робот». Разбиение действия на этапы.
Танец «Буги-вуги».
Кубики. Морская тема.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!