Тема месяца: «цветущий май» (май) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема месяца: «цветущий май» (май)

2020-10-20 186
Тема месяца: «цветущий май» (май) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема ОБЖ: «Безопасность на природе»

Тема естественно-научных представлений: опыты с песком и водой

Экологическое воспитание: комнатные растения, первоцветы.

Театрализация: сказка «Дюймовочка»

Сюжетно-ролевая игра: Больница.

Тема по формированию исторических и культурных навыков: «Жостово»

Период

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Итоговые мероприятия

Я неделя мая  04.05.-07.05.

Человек и весна

Человек и весна

Человек и весна

Человек и весна

 

 

Проведение субботника на участке детского сада.

Примерное

содержание

Деятельности

Привлечение внимания к красоте весенней природы. Формирование представлений об одежде и обуви людей весной. Формирование основ безопасного взаимодействия с природой (одеваться по погоде, не ходить по лужам, не рвать растения, не ломать ветки и т.д.)

Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Расширение представлений о весенней одежде и обуви, их назначении, деталях. Формирование представлений о работах проводимых весенний период в саду и огороде. Привлечение к посильному труду на участке.

Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Привлечение к посильному труду на участке. Закрепление представлений о демисезонной одежде, обуви, головных уборах, их назначении, деталях, материалах.

Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Привлечение к посильному труду на участке. Демисезонная одежда. Обобщение представлений об одежде, обуви; головных уборах; материалах, из которых они сделаны; о процессе производства.

Я неделя мая  11.05.-14.05.

Цветы

Цветы

Садовые и полевые цветы

Садовые и полевые цветы

 

Выставка творческих работ на тему: «Цветущая весна»

 

Примерное

содержание

Деятельности

Организация всех видов деятельности вокруг темы «Цветы». Знакомство с цветами. Формировать представления об охране живой природы, навыки бережного отношения к ней в повседневной жизни.

Организация всех видов деятельности вокруг темы «Цветы». Расширение знаний о цветах. Формировать представления об охране живой природы, навыки бережного отношения к ней в повседневной жизни.

Формирование представлений о цветах (строение, разнообразие видов, условие, необходимые для роста и развития), уходе за садовыми цветами, охране полевых цветов. Формировать представление о разумном поведении человека в мире природы.

Расширение представлений о цветах (строение, разнообразие видов, условие, необходимые для роста и развития), уходе за садовыми цветами, охране полевых цветов. Продолжать формировать представления об охране живой природы, навыки бережного отношения к ней в повседневной жизни.

 

Я неделя мая  17.05.-21.05.

Насекомые

Насекомые

Насекомые

Насекомые

Примерное

содержание

Деятельности

Знакомство с насекомыми (внешний вид, питание, способ передвижения).

Расширение представлений детей о насекомых (внешний вид, питание, способ передвижения).

Расширение представлений детей о насекомых (внешний вид, питание, способ передвижения).

Систематизировать знания детей о разнообразном мире насекомых, выделив их отличительные общие признаки.

Я неделя мая  24.05.-28.05.

Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Скоро в школу

 

 

Праздник «Наш первый выпускной бал»

Досуг «Пусть всегда будет солнце!» ко дню Защиты детей.

Рисунки на асфальте.

Примерное

содержание

Деятельности

Организация всех видов деятельности вокруг темы изменений в природе с наступлением лета, особенностей поведения животных, одежда человека, его безопасного поведения,

Расширение представлений о лете, развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения о поведении животных летом. Формирование представлений о безопасном поведении.

Формирование обобщённых представлений о лете, как о времени года; о признаках лета; о влиянии тепла и солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Расширение представлений по темам: овощи, фрукты, ягоды. Безопасное поведение летом.

Организация всех видов деятельности вокруг темы прощания с детским садом и поступлением в школу. Формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс. Формирование представлений о безопасном поведении в летний период.

 

ЛЕТНИЙ ПЕРИОД


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.