Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-10-20 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема ОБЖ: Поведение в транспорте
Тема естественно-научных представлений: Ткань, глина, стекло
Экологическое воспитание: Признаки поздней осени, ранней зимы, перелетные птицы.
Театрализация: сказка «Федорино горе» (средняя, старшая и подготовительные группы)
Сюжетно-ролевая игра: Продуктовый магазин (для старшей и подгот.гр.)«Дочки-Матери»
Тема по формированию исторических и культурных навыков: «Филимоновская игрушка»
Период
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Итоговые мероприятия
Я неделя октября 26.10.-30.10.
Одежда
Одежда. Обувь
Одежда. Обувь. Головные уборы
Одежда. Обувь. Головные уборы.
Изготовление альбома «Мода».
Изготовление разных видов одежды для бумажных кукол.
Примерное
содержание
Деятельности
Вызывать интерес детей к предметам одежды. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны; сравнивать знакомые предметы.
Сформировать представления детей об одежде, обуви; о видах одежды в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению. Закреплять правила ухода за одеждой, головными уборами и обуви.
Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Сформировать представление о видах одежды в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению. Учить правильно называть детали одежды, головных уборов, обуви. Закреплять правила ухода за одеждой, головными уборами и обуви.
Систематизировать представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Сформировать представление о видах одежды в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению, о материалах, из которых она сшита. Учить правильно называть детали одежды, головных уборов, обуви. Закреплять правила ухода за одеждой, головными уборами и обуви. Познакомить с профессиями людей, которые изготовляют одежду и обувь.
|
Я неделя ноября 02.11.-06.11.
Мебель
Мебель
Мебель
Мебель
Изготовление макета «Моя комната» совместно с родителями.
Примерное
содержание
Деятельности
Вызывать интерес детей к предметам мебели. Побуждать детей называть цвет, величину предметов.
Продолжать знакомить детей с предметами мебели. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, для чего они нужны.
Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.
Дальнейшее расширение и систематизация знаний о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.
Я неделя ноября 09.11.-13.11.
Посуда
Посуда
Посуда
Посуда
Организация выставки посуды из различных материалов и различного назначения.
Примерное
содержание
Деятельности
Вызывать интерес детей к предметам посуды. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны; сравнивать знакомые предметы.
Формирование представлений о посуде, ее назначении; материалах, из которых она сделана. Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда.
Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда.
Дальнейшее расширение и систематизация знаний о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Учить дифференцировать понятия: чайная, столовая, кухонная посуда, сравнивать ее по назначению и материалам из которых она изготовлена.
|
Я неделя ноября
16.11.-20.11.
Игрушки
Игрушки
Продукты питания
Продукты питания
Создание коллажа «Вредные и полезные продукты».
Примерное
содержание
Деятельности
Формирование представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях.
Уточнение и расширение представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны.
Формирование представлений детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека. Научить классифицировать продукты (хлебобулочные, макаронные, молочные, мясные, рыбные, крупы-каши, овощи-фрукты, кондитерские изделия, напитки).
Систематизировать представления детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека. Научить классифицировать продукты (хлебобулочные, макаронные, молочные, мясные, рыбные, крупы-каши, овощи-фрукты, кондитерские изделия, напитки).
Я неделя ноября
23.11.-27.11.
Семья. День матери
Семья. День матери
Семья. День матери
Семья. День матери
Примерное
содержание
Деятельности
Организация всех видов детской деятельности вокруг темы: образ Я (пол, возраст, имя, первичные гендерные представления); члены семьи, здоровый образ жизни в семье; роли матери в жизни ребёнка.
Организация всех видов детской деятельности вокруг темы: образ Я (пол, возраст, имя, первичные гендерные представления); члены семьи, родственные отношения, здоровый образ жизни в семье; роли матери в жизни ребёнка.
Организация всех видов детской деятельности вокруг тем: образ Я (взросление, состояние в прошлом, настоящем и будущем, место в обществе), семья и ее история, профессии родителей, семейные праздники здоровый образ жизни в семье.
Организация всех видов детской деятельности вокруг тем: образ Я (изменения позиции человека с возрастом, состояние в прошлом, настоящем и будущем, место в обществе, права и обязанности); семья и ее история профессии родителей, заслуги членов семьи, домашний адрес и телефон.
Групповые досуги, посвященные «Дню матери».
|
Выставка творческих работ «Мамины портреты».
Создание панно «Букет пожеланий для всех мам».
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!