Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-10-20 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мамин праздник. Женские профессии
Мамин праздник. Женские профессии
Праздник бабушек и мам.
Примерное
содержание
Деятельности
Организация всех видов деятельности вокруг темы: праздник мам и бабушек, девочки-будущие мамы.
Организация всех видов деятельности вокруг темы: праздник мам и бабушек, девочки будущие мамы.
Организация всех видов деятельности вокруг темы: праздник мам и бабушек, девочки-будущие мамы.
Организация всех видов деятельности вокруг темы: праздник мам и бабушек, девочки будущие мамы. Масленица.
Я неделя марта 09.03.-12.03.
Ранняя весна. Изменения в природе
Ранняя весна. Изменения в природе
Ранняя весна. Изменения в природе
Ранняя весна. Изменения в природе
Уличное гуляние «Масленица»
Примерное
содержание
Деятельности
Знакомство с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым, появились лужи, ручейки, чаще идёт дождь и т.д. Расширение представлений об одежде и обуви человека весной. Формирование основ безопасного взаимодействия с природой (одеваться по погоде, не ходить по лужам, не рвать растения, не ломать ветки и т.д.)
Расширение представлений о весне как о времени года, о её характерных особенностях. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширение представления детей о жизни животных и птиц весной. Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Расширение представлений о весенней одежде и обуви, их назначении, деталях
|
Формирование представлений о весне как о сезоне, о признаках весны (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы и т.д.), о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Развитие умений вести сезонные наблюдения за природой. Знакомство с н Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Расширение представлений о весенней одежде и обуви, их назначении, деталях народными приметами.
Формирование представлений о весне как о времени года, о признаках весны (тает снег, начинается ледоход, разливаются реки, прилетают птицы и т.д.), о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Формирование представлений о взаимосвязях, умений вести сезонные наблюдения за природой. Знакомство с народными приметами. Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Расширение представлений о весенней одежде и обуви, их назначении, деталях
Я неделя марта 15.03.-19.03.
Мир птиц
Домашние птицы
Мир птиц
Перелетные птицы
Перелетные птицы
Акция «Не разрушайте птичьи гнезда».
Примерное
содержание
Деятельности
Знакомство с внешними признаками и отличительными особенностями птиц. Обитатели птичьего двора.
Расширить представление детей о домашних и диких птицах их отличительных особенностях, повадках, условиях проживания.
Расширение представлений детей о перелетных птицах, их отличительных особенностях, повадках, условиях проживания и питания. Роль человека в жизни птиц.
Систематизировать знания детей о перелетных птицах, их отличительных особенностях, повадках, условиях проживания и питания. Роль человека в жизни птиц.
Я неделя марта
22.03.-26.03.
Мир рыб
Аквариумные рыбы
Обитатели водоемов. Пресноводные рыбы
Животный мир морей и океанов
Создание групповой книги «Водный мир нашей планеты».
Примерное
|
содержание
Деятельности
Знакомство с рыбами, средой обитания, строением тела.
Знакомство с аквариумными рыбами, средой обитания, строением тела. Уход за аквариумом.
Расширение представлений о водном мире рек, озёр, прудов и его обитателях. Формирование представлений о пресноводных рыбках, их внешнем виде, образе жизни.
Расширение представлений о водном мире морей и океанов, его обитателях: внешнем виде, образе жизни.
ТЕМА: «ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ» (АПРЕЛЬ)
Тема ОБЖ: «Опасные растения»
Тема естественно-научных представлений: магниты
Экологическое воспитание: комнатные растения, первоцветы.
Театрализация: сказка «Цветик - семицветик»
Сюжетно-ролевая игра: Магазин игрушек.
Тема по формированию исторических и культурных навыков: «Быт и традиции крестьян»
Период
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Итоговые мероприятия
Я неделя марта
29.03.-02.04.
Такие разные зернышки.
Труд людей весной
Такие разные зернышки.
Труд людей весной
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!