Наш адрес: город Ейск ул. К.Либкнехта 265 «а» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наш адрес: город Ейск ул. К.Либкнехта 265 «а»

2020-10-20 105
Наш адрес: город Ейск ул. К.Либкнехта 265 «а» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МДОУ ДСКВ № 32

(тел. 2-79-14

МЫ ЖДЁМ ВАС!

 НАШЕЙ ШКОЛЕ ВЫ СМОЖЕТЕ:

· Узнать, как можно подготовить ребенка к школе;

· Получить консультации и советы;

· Познакомиться с проблемами первоклассников, их причинами и способами коррекции;

· Проанализировать возможные трудности, возникающие у детей;

· Вооружиться практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

 

Сроки Тема занятия, ответственный
Декабрь Презентация Школы родителей будущих первоклассников. Анкетирование родителей. Куприченкова Н.Г. «Скоро в школу. Как помочь ребёнку стать учеником» Лапшина Н.С.  
Январь Круглый стол «Уровень развития речи дошкольника как фактор успешного обучения чтению и письму в школе» Анискина Л.В.
Февраль Рекомендации по оздоровлению будущего первоклассника Бодяк О.Н. Пимонова И.С. (медсестра)  
Март Семинар-практикум «Пять месяцев до школы. Чем заняться?» Фефелова Е.М.  
Апрель Индивидуальное консультирование специалистов.
Май Собрание выпускников школы. Подведение итогов.

Консультанты нашей школы

Куприченкова Наталья Григорьевна,

заведующий МДОУ, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ

 Бодяк Оксана Николаевна,

старший воспитатель МДОУ,

высшая квалификационная категория

 Лапшина Наталья Юрьевна,

педагог-психолог МДОУ                                                           

Анискина Людмила Владимировна,

учитель-логопед,

высшая квалификационная категория

Фефелова Елена Михайловна,

воспитатель,

высшая квалификационная категория

                Пимонова Ирина Сергеевна,

                старшая медсестра МДОУ

 

 Занятие № 1 ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА

«Скоро в школу.

 Как помочь ребёнку стать учеником»

Какие слова вы будете говорить ребёнку, если он допустил ошибку?

  1. Ну что ты, опять ошибся?
  2. Это невозможно! Ты опять всё испортил!
  3. Ошибка? Плохо. Давай исправляй!
  4. Ошибка? Ну, теперь уже ничего не поделаешь.
  5. Жаль, конечно, что ты ошибся. Ну, ничего, исправим.
  6. Бестолочь! Сколько раз тебе повторять.
  7. Бывает, подумаешь ошибка. Смотри, как можно сделать!
  8. У меня руки опускаются, ты не можешь понять элементарные вещи.
  9. Знаешь, не ошибается тот, кто ничего не делает. А ты вон уже, сколько всему научился.
  10. Это нормально, ведь ты учишься, а значит ошибки неизбежны. Ты обратил внимание, что ошибаешься всё реже и реже.
  11. Вот это да, вот это ошибка! Поздравляю тебя. Похоже, на конкурсе дураков ты займёшь первое место.
  12. Идите- ка все сюда, посмотрите. Какую глупость он сделал. И откуда взялся такой тупой!
  13. Да разве это ошибка, это ерунда! Знаешь, какие я сам порой ошибки делал! Все мы через это проходили!
  14. Да, похоже, сегодня не твой день. Давай ещё раз повторим основное правило.
  15. Как ты думаешь, в чём причина твоих ошибок? Что ещё можно сделать, чтобы снизить их количество? Какие у тебя будут предложения?
  16. Ваш вариант___________________________________________

 

Как выбирать школу?

С помощью предлагаемой таблицы можно сформулировать для себя желаемый образ школы, соотнести идеальный вариант с теми, что имеются в реальности.

Напротив каждого пункта поставьте оценку:

Соответствие Вашему образу школы.

Вы могли бы согласиться.

Для Вас это не приемлемо.

Примерные критерии Описание Оценка
Территория школы 1. Оборудована спортивная площадка 2.Имеется игровая площадка для младших школьников. 3.Ухоженная территория, с газонами и деревьями. 4.Отсутствует оборудование на площадках 5.Площадка нуждается в ремонте  
Внешний вид здания 1.Ухоженное здание 2.Нуждается в ремонте, исписано неприличными словами  
Внутренний климат 1.Приветливый персонал 2.Доступна вся необходимая информация 3.Серость, неприветливость в школе.  
Педагогические кадры 1.Стабильный коллектив единомышленников. 2.Опытные учителя 3.Текучка кадров.  
Внешний вид школьников 1.Обязательная для всех форма. 2.Неформальная одежда  
Особенности режима учёбы в школе 1.Учёба по субботам для всех школьников. 2.Только для средних и старших классов. 3. По субботам не учатся 4.Только для старших классов  
Внешкольные занятия 1.Наличие кружков и секций. 2.Плата за посещение кружка. 3.Участие школьников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях различного масштаба  

ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1.Хочет ли ваш ребенок идти в школу?

2.Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?

3.Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?

4.Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?

5.Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?

6.Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?

7.Умеет ли он изменять существительные по числам?

8.Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?

9.Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?

10.Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?

11.Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?

12.Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?

13.Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?

14.Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?

15.Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?

16.Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?

17.Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно – рисовать, собирать мозаику и т.д.?

18.Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?

Возможные результаты тестирования зависят от количества утвердительных ответов на вопросы теста. Если оно составляет:

15-18 баллов — можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;

10-14 баллов — вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;

9 и меньше — почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.