Годы походов на Ладогу ХХ1 века — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Годы походов на Ладогу ХХ1 века

2020-10-20 102
Годы походов на Ладогу ХХ1 века 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

08 09 10 11 12 13 13С 14 15 1 Богданов Владимир 69 0001 02 02 02 02 02 02 02 02   2 Тарасов Борис 71 0002 03 03 03 03 03 03 03 03   3 Баленков Николай 71 0003 02 02 02 02 02 02 02 02   4 Туляков Виктор,       94 0004 17 17 17 18 18 18 19 20   5 Петров Ростислав 94 0005 02 02 02 02 02 02 02 02   6 Шиколин Георгий 96 0006 06 06 06 06 06 06 06 06   7 Буланцев Александр 96 0007 12 12 12 12 12 12 12 12   8 Щеглов Сергей 97 0008 02 02 02 02 02 02 02 02   9 Гадзиев Георгий 97 0009 02 02 02 02 02 02 02 02   10 Федоренко Владимир 98 0010 06 06 06 06 06 06 06 06   11 Быстров Михаил 01 0011 02 02 02 02 02 02 02 02   12 Локшин Евгений 01 0012 04 04 04 04 04 04 04 04   13 Мураков Иван 02 0013 02 02 02 02 02 02 02 02   14 Рыжков Александр 02 0014 02 02 02 02 02 02 02 02   15 Дунаев Петр 04 0015 05 06 07 07 08 08 08 08   16 Егоров Арсений 04 0016 03 03 03 03 03 03 03 03   17 Зиновьев Никита 05 0017 04 04 04 04 04 04 05 05   18 Елфимов Андрей 05 0018 03 03 03 03 03 03 03 03   19 Даниленков Антон 07 0019 03 03 05 06 07 08 09 09   20 Грязнов Александр 08 0020 02 03 04 04 04 04 04 04   21 Герасимов Дмитрий 08 0021 02 02 02 02 02 02 02 02   22 Цепов Петр 09 0022 + 02 02 03 03 05 05 06   23 Гулин Сергей 09 0023 + 02 02 02 02 02 02 02   24 Суворов Сергей 10 0024 - - 02 03 03 03 03 03   25 Дмитриев Игорь 10 0025 - - 02 02 02 02 02 02   26 Мунжуков Ренат 10 0026 - - 02 03 03 03 03 03   27 Ибрагимов Рустам 10 0027 - - 02 02 02 02 02 02   28 Фомичёв Александр 10 0028   + 02 02 02 02 02 02   29 Варзанов Анатолий 11 0029 - - + 02 03 05 05 05   30 Sartor Wolfgang 1 1 0030 - - + 02 03 05 05 05   31 Иванов Сергей 11 0031 - - - 02 02 02 02 02   32 Смирнов Александр 11 0032 - - - 02 02 02 02 02   33 Ермоленко Константин 120033       + 02 02 02 03   34 Миллер Андрей 120034       + 02 04 05 05   35 Петров Василий 120035 +       02 04 04 04   36 Колышев Сергей 130036         + 02 02 02   37 Хохлов Юрий 130037         + 03 03 03   38 Кисляк Антон 130038           02 02 02   39 Кириллов Фёдор 130039           02 03 04   40 Рудаков Всеволод 130040           03 03 03   41 Алексеев Станислав 130041           02 03 03   42 Резепин Максим 130042           02 03 04   43 Шмелёв Алексей 130043           02 02 02   44 Хвоенок Михаил 130044           02 02 03   45 Павлов Игорь 500045           02 02 02   46 Иванцов Николай 500046           02 02 02   47 Нерода Анатолий 500047           02 02 02   48 Астахов Иван 140048               02   49 Виноградов Александр 140049               02   50 Морозов Андрей 140050               02   51 Семёнов Денис 140051               02                          

Кандидаты

1 Годунов Сергей                     2 Закорин Василий                     3 Соколов Алексей                     4 Завьялов Виктор                     5 Филипов Антон                     6 Леонтьев Евгений                     7 Иванов Игорь                     8 Смирнов Денис                     9 Колодяжный Сергей                     10 Мустафин Рамиль                     11 Филиппов Никита                     12 Пильщикова Надежда                 +   13 Ильинский Павел                     14 Магазов Павел                 +   15 Гаврилов Михаил         +           16 Цветков Андрей               +     17 Любимов Николай                 +   18 Гузеев Андрей                 +   19 Тенищев Владимир               +     20 Непогодьев Евгений               +     21 Алексеев Илья                 +   22 Григорович Евгений                 +   23 Павлов Никита                 +                                             13С 14 15

Цепов Пётр,         80-223, Резепин Максим, 82-188,    Пильщикова Надежда, 90-180, 

Хвоенок Михаил,    88-180, Кириллов Фёдор, 82-205,        Виноградов Александр, 84-       

Ермоленко Конст.   89- Семёнов Денис 84-197.    Морозов Андрей     82-1

Алексеев Илья      83- Магазов Павел 90-          Григорович Евгений 59- 229 Любимов Николай 59-200  Астахов Иван         93-223 Гузеев Андрей 52- 98

 Павлов Никита     97-202               

Маршрут «Крестовка-Орешек»,72 км, с катером «сулкава» преодолён за 15 часов.

Невские гребцы.

 

Невский гребец:

- спортсмен, дважды поднявшийся с Крестовки до Орешка, представляющий все тяготы этого перехода, или участвующий в однодневном переходе «Крестовка – Орешек – Крестовка»;

- человек, достигший определённой физической формы, ежегодно оценивающий состояние своей физической кондиции на трассе Невской регаты;

- боец, не лишённый самолюбия, стремящийся к тому, чтоб в учёте количества переходов до Ладоги в двухзначном числе слева отсутствовала цифра 0;

- товарищ, на поддержку которого могут рассчитывать как кандидаты, так и все желающие испытать себя в таком мужественном деле, как Невская регата;

- гражданин России, проходя по местам боевой славы русского и советского народа, а вся Нева от истока до устья таковым местом и является, укрепляется в сознании собственной готовности в любой момент встать на защиту своего Отечества.

- патриот Северо-Западного края, для которого пропущенная прогулка по Неве и далее в компании товарищей и единомышленников является постоянным укором, постоянным напоминанием о своей духовной и физической слабости;

- пропагандист и агитатор не только Академической гребли, но и красивого, слаженного движения большого коллектива людей, каким является экипаж академической лодки (четвёрки, восьмёрки, гребного катера), а зрителей и ценителей этого прекрасного движения на всей Неве гораздо больше чем в Городе.

 

- Невская гвардия (НГ) пополняется за счёт бойцов, поднявшихся до Ладоги не менее 11 раз.

 

Мечта – 16-ти весельный катер.

 

 

Я думаю, надеюсь, мечтаю, со временем,

В нашем городе корабелов будет создан 16-ти весельный катер, достойный нашего города,

 с продуманными обводами, лёгкий, прочный, под стандартные распашные академические вёсла, из современных материалов, изготовленный по современной технологии.

 

Что я вижу.

 

1. При крейсерской скорости 14 весельного катера «Сулкава» седьмой номер не попадает в отработку первого номера (расстояние между отметками следов от лопастей достигает 1,5 метра), поэтому и встал вопрос о создании 16 весельного катера.

2. Места гребцов левого и правого бортов несколько смещены, чтоб гребцы внешними руками (локтями) не касались друг друга.

При этом гребец с восьмого номера с правой стороны может более чётко отслеживать движения гребца с левой стороны. Слаженность движений будет большей.

3. Места гребцов оборудованы полозками с подвижной банкой, при этом будет иметься какое-то пространство для походного снаряжения

4. Подножки свободно перемещаются и надёжно закрепляются.

5. Надёжное крепление ступней гребца.

6. Румпель рулевого устройства смещён для того, чтоб рулевой мог сидеть посредине.

7. Перо руля должно иметь защиту от сетей, травы.

8. При случайном прохождении над отмелью перо руля должно иметь возможность несколько сместиться вверх.

9. В многодневном переходе катер несёт 3-х запасных гребцов, два с носа и один в корме. При несложной водной обстановке гребцы меняют рулевого и тогда можно идти по графику:

2 часа гребли, полчаса отдыха для каждого гребца.

При этом в многодневном переходе можно преодолевать по 100-120км за день, без учёта течения.

10. Имеется наружный киль, осуществляет роль стабилизатора.

Киль в носовой и передней части должен быть усилен, условие подхода к необорудованному берегу.

11. Днище вдоль киля должно быть усилено.

12. Высота борта над водной поверхностью равна высоте 14-ти весельного катера «сулкава». Этого достаточно. Из опыта прохождения по Неве и Маркизовой луже с достаточно сильным волнением.

13. Должны иметься герметические люки во все воздушные ёмкости, чтоб можно было положить в них походное снаряжение.

14. Конструкция позволяет быстро производить замену гребцов.

15. Катер оборудован трансляцией команд рулевого.

16. Связаться с ГИМС и узнать, какие у них могут быть требования к проектируемому гребному катеру, чтоб он был на равных правах со всеми маломерными судами.

 

Был такой опыт.

Первый.

Замечание к п. 8.

Во время движения катера «сулкава» по маршруту К, обходили пассажирский морской порт Васильевского острова, прошли над обширнейшей мелью, руль поднялся и высочил из нижней петли. Руль был снят, естественно, что не выламывались петли, на которые навешивается руль. Наверное, у нижней кромки пера руля есть уклон в сторону кормы, иначе петля была бы вырвана.

 

Второй.

Замечание к п. 7

При движении вверх по Неве в августе этого года мы, естественно, держались берега, старались не выходить на стремнину, приходилось пересекать заросли водорослей. Водоросли, в принципе, не тормозят движение лодки с гладкими обводами, но на руле «сулкавы» повис такой ком водорослей, что приходилось периодически во время движения снимать руль с петель и стряхивать эту тину.

 

Третий.          

   Замечание к п. 11

Днище вдоль киля должно быть усилено.

Когда мы выходили на Морской канал, наскочили на камни. Хорошо, что пояса у СУЛКАВЫ набраны из фанеры. Она только промялась, и нам удалось дойти до базы, постоянно вычерпывая поступающую воду.

 

Отдельные соображения.

1. Когда я начинаю разговор на тему создания такого катера, мне задают вопрос: а где ты соберёшь столько народа?

Мне кажется, с такой постановкой вопроса дело развития массовой академической гребли в нашем 5 миллионном городе,

 в принципе, невозможно осуществить.

- Создание красивого, скоростного гребного катера и появление его на просторах городской водной акватории произведёт ошеломляющее впечатление на горожан. Если к рекламе здорового образа жизни, а из всех видов спорта в нашем городе лучше гребли ничего быть не может, хоть в малой толике подключится городское телевидение, народ валом повалит в гребные клубы.

- Преимущество наличия такого катера на гребной базе в том, что к этому катеру можно приписать минимум 238 человек!

 

Из следующего расчёта:

Работающий, учащийся, служащий гражданин в настоящее время может посетить клуб 2 раза в неделю, в среднем.

Катер могут использовать после рабочего дня 2 экипажа по 1.0-1.5 часовому проходу, это время нормальной тренировки. Следовательно, в неделю может катером воспользоваться коллектив, минимум, из 17х2х7=238 человек!

 

Членские взносы должны быть приемлемыми для бюджетников.

 

При членских взносах в 300 рублей в месяц можно собрать

238 х 12х300=856800 рублей!

Если уборщику-гардеробщику-боцману платить даже по 1000 рублей за рабочий день с 08.00 по 23.00, то остаётся

856800 – 365000=491800рублей.

 Приличные деньги!

 

По окончании навигации гребцам для поддержания спортивной формы можно предложить бег, ходьбу на лыжах, футбол на снегу, Комплексы простейших силовых упражнений на свежем воздухе и т.д.

Это я к тому, что на такое количество гребцов во время ледостава не напасёшься сразу необходимыми метрами площади закрытых тренажёрных помещений.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.