Мечта – 16-ти весельный катер — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Мечта – 16-ти весельный катер

2020-10-20 146
Мечта – 16-ти весельный катер 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Предисловие

Одиссея Игоря Павлова

Петровский гребной марафон

Одиночки на Неве

5. Невская регата 2013 года. История 8+

Невская регата 2014 года

Достижения КОЛА-АГРО

Невские гребцы

Мечта – 16-ти весельный катер

Заключение

 

 

Предисловие

Гребцы нашей Компания, КОЛА-АГРО, вот уже 20 лет бороздят невские просторы, нашим товарищам ничего не стоит собраться и подняться в однодневном переходе до Ладоги, но мы не можем почивать на достигнутых результатах. Стремлением пойти дальше, освоить ближайшие водные пути: Новоладожский канал, Волхов, Свирь, товарищи города Питера пока не «заражены».

  Думается, если мы

- создадим ежегодное издание, отражающее наши практические дела в этом направлении,

- отразим вклад каждого участника длительных переходов,

- при цветных фотографиях,

- количество изданий распространим только по подписке,

несмотря даже на цену,

эффективность сбора экипажей на дальние переходы будет гораздо выше.

 

Одиссея Игоря Павлова

1950 год

 

За чашкой чая, в дружеской беседе, совершенно ненароком Павловым Игорем Николаевичем была выдана интересная история путешествия на байдарке по Ленинградской области.
Этот рассказ удачно вписывается в концепцию, сделать всю Неву нашим спортивным полигоном. Освоение просторов Невы происходило и раньше, но кто об этом знал?! Существующие средства общения позволяют нам делиться своим опытом, привлекать внимание заинтересованных лиц, добиваться в своих делах по совершенствованию спортивной работы в этом направлении бóльших успехов!

 

Слушай, говорю, Игорь, изложи это в письменном виде, найди фотоснимки того перехода, мы эту историю постараемся доступными нами средствами донести до широкой гребцовской общественности. Люди в те года спокойно шли против невского течения. А уж при наличии современных спортивных байдарок пройти по Неве до Орешка за световой день ничего не стоит. Имеются в виду гребцы физической подготовки городского уровня.

 

Эта история хорошо вписывается в идею – сделать всю Неву до Орешка спортивной рекой.

 

Такие неординарные действия будут содействовать повышению общего уровня спортивной кондиции гребцов нашего города.

 

Гребной спорт в Ленинграде есть и будет спортом №1!

 

Ленинград – город стойких, мужественных, целеустремлённых и выносливых людей. В артели гребцам любые задачи по плечу.

                    Гребцы возродят Россию!

 

 

Года создают нам дополнительные преграды, но они преодолеваются, несмотря ни на что. Игорь рядом с гоночной двойкой, которую он восстановил вместе с Локшиным и Мамоновым в лето 2013 года. Наша молодость всегда с нами.

 

Рассказ Игоря

Петровский гребной марафон

 

            14.06 2014 состоялся седьмой Петровский гребной марафон, 68км, от Орешка до Петропавловки.

            На снимке слева с поднятой рукой стоит сам Анатолий Варзанов, неугомонный и последовательный борец объединения питерских и российских гребцов в деле пропаганды гребного спорта, как самого здорового вида спорта.

              В этом году участвовало более 200 человек.

 

     Впервые участники шли на время, судил на соревнованиях Суворов Сергей Юрьевич, проведший в 2011 году экипаж распашной четвёрки на маршруте «Крестовка-Орешек- Крестовка»,144км, за 20 часов и 5 минут.

 

Лучшие технические результаты Петровского гребного марафона.

5.17:35 Двойка с жёстким корпусом, Михаил Вейсман, Сергей Лептуга.

5.45:26 Одиночка с жёстким корпусом, Владимир Чубаров.

5.53:06 Двойка разборная(Ладога), Алексей Диасамидзе, Максим Шорин.

6.00:48 Одиночка разборная, новый каяк «Тритон», Фёдор Садовский.

 

             Прекрасный отчёт Варзанова, отчёты - рассказы участников этого великолепного действия, масса великолепных фотоснимков помещёны на сайте

                                  http://www.marafon.piterart.ru/

К большому сожалению, в этом празднике гребли не участвуют гребцы академического стиля. Они присоединятся, и это время, несомненно, придёт!

 

Одиночки на Неве

Неплохая идея, говорю, но

поставим в известность гребцов всех клубов СПб о нашем намерении, согласуем мероприятие с Федерацией академической гребли и сделаем в 2013 году

Проект:

«Одиночники! Даёшь Орешек!»

Товарищи! В истории Академической гребли Ленинграда было немало случаев, когда гребцы, мастера спорта, предпринимали дальние броски на одиночках и не в системе тренировок, а просто по велению сердца.

 

Юрий Тюкалов, олимпийский чемпион – неоднократно ходил к о. Котлин, 50-км.

Владимир Богданов и Борис Тарасов, мастера спорта – совершили многодневный переход на одиночке с рулевым (спунинг) до устья реки Ивина и обратно, около 850км.

Николай Баленков и Борис Тарасов за световой день в одиночках поднялись по Неве до Кировска и вернулись обратно, 120км

Борис Тарасов на лодке «Пелла» дошёл до Новой Ладоги с возвратом на базу, 368км.

Мураков Иван и Шевченко Дмитрий при сопровождении на катере Шлякова Сергея Константиновича на одиночках ходили до Новой Ладоги и обратно, за день непринуждённо преодолевая по 50 км.

 

Сергей Колышев, стартовав в 2012 году вместе с учебными парными четвёрками, так и шёл все 4 часа впереди нас до устья реки Ижора.

 

У читателей-гребцов должен возникнуть естественный вопрос: а что, мы хуже?

 

К тому же дальние переходы помогут гребцам сравниться в упорстве и настойчивости с бойцами прошедшего столетия, увереннее и быстрее достичь значимых спортивных достижений на арене российских, международных, олимпийских соревнований!

 

 

Конкретное предложение

 

В первую субботу июля,20.07.2013 года (может быть участниками выбран иной срок), после проведения чемпионата, первенства СПб гребцы - одиночники стартуют с Крестовки вместе с гребцами Невской регаты, идущими в восьмёрке, в 04.30. Замыкающим в этом движении будет судно (катер) сопровождения. Лодки после Обуховскокого моста идут по правому берегу. По ходу движения предполагаются остановки за Невским лесопарком, возле причала Лендорстроя, и за железнодорожным мостом к песчаной полоске перед дер. Пески.

Сухопутные зрители, группа поддержки на своих авто могут подъехать как к причалу Лендорстроя, а также к песчаной полоске перед дер. Пески.

 

Дай Бог здоровья олимпийскому чемпиону, Юрию Тюкалову, во время этого прохождения одиночек, в Оранжерейке у него дача, мы поставим его в известность, он сможет принять парад любимого вида лодок, между делом, за рыбалкой.

 

Финишируют гребцы на одиночках около стелы, что напротив Орешка.

 

Здесь их ожидают:

- товарищи, которые порадуются совершённому переходу своих друзей и сделают праздничный походный стол с горячим и калорийным супом;

- конструкция для перевозки лодок домой;

- машины друзей или автобус, которые доставят до дома хорошо потрудившихся ребят.

 

Есть предложение, пригласить кого-нибудь с телевидения, городских питерских газет, ну хотя бы сделать сообщение по радио СПб, сделать рекламу! По итогам этого мероприятия сделать красочный протокол перехода с фотоснимком участников, выданный каждому гребцу, во все гребные клубы, которые помещают этот протокол на доске объявлений!

 

Спуск по Неве в одиночках (в лодках без рулевого) не целесообразен:

- 72км против течения и так достаточное испытание;

- очень опасны бакены, расстояние до которых на воде с поверхности воды очень трудно определяется (вот он далеко, а тут с шумом пролетает мимо);

- движение прогулочных лодок совершенно не предсказуемо;

- движение по полю стоячих и беспорядочных волн в черте города в дневное время после Обуховского моста просто будет мучительным.

 

Какие препятствия могут возникнуть при исполнении этого проекта?

 - Ведущим проекта должен быть товарищ, заинтересованный в исполнении этого проекта, хорошо контактирующий с Федерацией.

 - Захочет ли Федерация гребли СПб поддержать предложенную акцию.

 - Оплата конструкции.

 - Организация встречи героев на финише.

 

С проектом ознакомлены гребцы и заинтересовались:

 

  УГБ ГМТУ     

        Бакланов Денис,

      Филиппов Никита.

 

 

«Сборная России-СПб»

25.12.2012. С проектом ознакомлены

               Суворов Сергей,

       Иванов Сергей.                      Привожу дословно ответ:

«Идея такая есть, но в качестве пробы хочу пройти в двойке парной. Учитывая опыт предыдущих путешествий пройти в прибрежной лодке. Хотел стартовать в этом году, но травма помешала. Значит, в 2012 году этого делать было не надо. Попробую в новом, 2013 году».

Знамя

11.12.2012. Встретился с Меншуткиным Олегом Григорьевичем.Предложение – участвовать в этом проекте, возможно, будет принято гребцами клуба и дал номер телефона.

Голованов Сергей с интересом воспринял предложение, но в августе у него есть намерение участвовать в ЧМ по ветеранам.

Динамо

18.12.2012. Зашёл в гребной клуб «Динамо». Поделился своей задумкой с президентом клуба, Ешиновым Владимиром Николаевичем. К проекту «Одиночки на Неве» отнёсся с пониманием. Вполне возможно, этот проект своим участием может поддержать   Любимов Николай.

Отношение Николая к предложенному проекту положительное, но в настоящее время настроен на ЧМ по ветеранам.

 

«Академик»

04.12.2012. Был разговор с Антоном Родькиным и Евгением Кропачёвым. Клуб молодой, пока намереваются выступать только на дистанциях до 1000м. У гребцов «всё ещё впереди…»

Приморец

23.12.2012. Поговорил на эту тему с Закориным Василием Витальевичем. Была названа фамилия,

                Миллер Андрей. Андрей был рядом на этот момент. Реакция - очень положительна.

Стрела

Зашёл на УГБ ГМТУ Щолоков Юрий.

Есть, говорю, прекрасный проект для одиночников, пройтись по Неве до Ладоги в компании представленных в этом списке товарищей. Юра положительно отнёсся к этому предложению, возможно с Иваном Кудрявцевым в двойке они выйдут на эту дистанцию.

 

Институт Лесгафта.

Малик Владимир Васильевич оповещён о предстоящей спортивной экспедиции, участие гребцов этого спортивного центра находится под большим вопросом!

 

Г.Жуковский Колышев Сергей

На это предложение любой и каждый может сказать:

«- да делай ты сам, интересное для себя дело хочешь повесить на кого-то!» Но в нашем городе абсолютно на добровольных началах

- Туляков Виктор ведёт проект «Невская регата», это ежегодные, многодневные переходы академических лодок вверх по Неве и далее, в этом году намерен провести восьмёрку от Крестовки до 23км Новоладожского канала;

- Варзанов Анатолий ежегодно организует Петровский гребной марафон от Орешка до Петропавловской крепости, посвящая это мероприятие очередному дню рождения Петра 1, основоположнику гребного движения в России;

- Суворов Сергей проводит уникальную, однодневную вылазку на академических лодках по маршруту

«Крестовка – Орешек – Крестовка».

Отчёт

Проект «Одиночки на Неве»

В 2013 году

в гордом одиночестве выполнил Сергей Колышев из славного города Жуковский!

 

 

 

Рост 168см, вес 62-65 кг, 1958 год рождения!


Таким образом, для питерских, и для всех честолюбивых гребцов любитель академической гребли Сергей Колышев из города Жуковский установил ориентир:

 

Маршрут «Крестовка – Орешек», 72 км, в одиночке, преодолён в 2013 году за 8 часов и 15 минут!

 

 

04.12.2013.

 Состоялась Конференция Федерации академической гребли.

- На моё выступление с докладом о совершённом выдающемся событии, преодоление Невы, от Крестовки до Орешка, в одиночке любителем академической гребли из города Жуковский, Сергеем Колышевым за 8 часов и 15 минут, не последовало никакой положительной реакции.

Поздеев Сергей Алексеевич высказался следующим образом: это дело любителей академической гребли, у профессионалов график жизни не позволяет им «распыляться». Пришлось согласиться, в этом есть своя сермяжная правда. Но должен же быть второй, третий состав у каждого тренера, в каждом клубе! Но это, конечно, из области предположительности.

 

- Тренерам, членам Конференции было предложено приобрести брошюру «Эскадренные плавания академических лодок», в которой обобщён 19-тилетний опыт проведения Невских регат, опыт движения вверх по Неве, до Ладоги.

 Тренеры, функционеры Федерации не подошли и не поинтересовались содержанием этой маленькой книжки.

А я костюм надел, галстук повязал, думал, а немало ли я экземпляров захватил? Чудак.

Но если движение любителей академической гребли тренерами никак не воспринимается, не понимается (это же проверка психологической выносливости, упорства в достижении поставленной цели, воспитание личности гражданина России), приходится только сожалеть и неустанно продвигать в жизнь наши намерения, не смотря ни на какие препятствия, отсутствия какой-либо поддержки. Наше преодоление невского течения продолжается и развивается.

В 2014 году мы прошли Неву на 14-тивесельном катере, участвовало в переходе 17 человек!

 

Не плохо бы любителям академической гребли иметь поддержку такой влиятельной и вроде родственной спортивной организации, как Федерация академической гребли СПб.

 

Но, что удивительно, прихожу я с Конференции в 19.30, встречаюсь с Кирилловым Фёдором, он только что с воды, в темень обошёл Каменный, Елагин и Крестовский острова!

Виктор Николаевич, говорит, а у меня возникла мысль пойти к Орешку будущим летом в одиночке, чувствую, смогу. А Никита Зиновьев привезёт меня и лодку из Петрокрепости на УГБ ГМТУ.

  Что можно на это сказать?

   Похвальное, мужественное решение.

  

 

 

Невская регата 2013 года.

Проект 8+.

Друзья, товарищи! Я издавна лелеял мысль собрать экипаж восьмёрки, 3 года тому назад списанную и облезлую восьмёрку привёл в боевое состояние, следил за ней всё это время. Но ничего у меня не получалось с набором экипажа. Я попросил Губанова Виктора Васильевича подержать лодку на территории базы ещё одно лето, лето 2012 года, и, если в этот год не соберётся экипаж, я утилизирую её собственными руками.

 

В оставшееся время навигации 2012 года все заинтересованные в сохранении 8+ гребцы КОЛА-АГРО вооружают её и приступают к регулярному её использованию, чтоб в Невской регате 2013 года прогнать её по Неве и Новоладожскому каналу до 23км. Считаю, приличная Компания всегда и везде должна выступить восьмёркой.

 

Наша компания – сколок России. Россия может выйти из смутного времени только артельными действиями. Если мы сделаем экипаж восьмёрки, то есть надежда, что и Россия выйдет из штопора.

             «Ставка больше, чем жизнь!»

Сможем ли мы объединиться хоть на интересном Деле?!

 

А нас немало:

                                             

Кириллов Фёдор       82 Грязнов Александр   83     

Клименко Алексей    87 Авсянко Константин 81

Царёв Ян                    86 Зиновьев Никита      82

Фоминцев Фёдор      80 Порецкий Игорь       62

Варзанов Анатолий 55 Дунаев Пётр              54

Цепов Пётр                80 Непогодьев Евгений   86

Петров Василий      79 Тенищев Владимир 84

Гаврилов Михаил    92 Sartor Wolfgang         58            

А на Невскую регату обязательно ещё пойдут ассоциированные

члены нашей Компании:

Даниленков Антон   84 «100%-товая надёжность!»

Рудаков Всеволод   75. «Если Родине надо - готов пожертвовать своими низменными интересами и идти в восьмёрке».

Ермоленко Константин 89 Масирчук Станислав  89

                         

 

23.06. 2013. Обнаружен прогиб привального бруса в носовой части, 8+ занесена в мастерскую, вскрыта дека: привальные брусья сгнили! Выход лодки затянулся на неделю.

Возможно, она будет готова к 30.06. 2013.

 

19.07.2013. В 21.30 приехал Сергей Колышев из г. Жуковский. Спрашивает, где народ и будет ли выход на Неву в обозначенное время. Не знаю, говорю, но продукты закуплены уже с утра Кирилловым и Цеповым. К 23.30 пришли только два человека. Я стараюсь привыкать к нашей недоговорённости и некоторой неорганизованности, но атмосфера некоторой нервозности всё равно сохраняется. К 04.00 всё-таки собрался экипаж, настрой боевой, в лодку, и только вперёд! Остальные пусть нас догоняют на судне сопровождения, на «Робинзоне».

 

Невская регата 2013

 

Старт приняли в 04.45.

Погода мрачная, тёмные облака просто нависают над землёй, угрожая дождём, да и прогноз был на дождливый день.

Сергей Колышев с выходом несколько задержался, но я его успокоил, сказав, ты догонишь и перегонишь восьмёрку, экипаж сидит в лодке впервые. Так оно и произошло, у Обуховского моста Сергей обогнал восьмёрку, и до возвращения на базу мы его не видели и не слышали (в мобильнике у меня был записан номер телефона, но не тот, к сожалению, мы перед выходом не проверили связь).

 

В таблице показаны пройденные этапы каждым участником Невской регаты.

 

Фамилия, имя Г.р. 1 2 3 4 5
1 Варзанов Анатолий 1955 + + - + -
 2 Рудаков Всеволод 1975 + + + - +
 3 Даниленков Антон 1984 + + + - +
 4 Кисляк Антон 1994 + + - + +
 5 Шмелёв Алексей 1995 + + - - -
 6 Кириллов Фёдор 1983 + + + - +
 7 Алексеев Станислав 1973 + + + - +
 8 Петров Василий 1979 + + - + +
 9 Хохлов Юрий 1993 + + - + +
10 Сартор Вольфганг 1958 - - + + -
11 Миллер Андрей 1990 - - + + -
12 Хвоенок Михаил   - - + + -
13 Цепов Пётр 1980 - - + + -
14 Резепин Максим 1982 - - + + -

Средний возраст участников спортивной экспедиции

                                      33 года!

 

Этапы Невской регаты

 

1. Крестовка – Невский лесопарк. Сразу за Невским лесопарком

             есть причал Лендорстроя для «Робинзона» и песчаная    

             полоска берега для подхода восьмёрки.

2. Невский лесопарк – остров Главрыба. 400м выше острова есть

              также причал и песчаная полоска для восьмёрки.

3. Остров Главрыба – Орешек. Даниленков предложил подойти   

             восьмёрке на первую песчаную полоску, слева от   

             причала, что и было сделано.

4. Орешек – Невский лесопарк.

5. Невский лесопарк - Крестовка.

 

При подходе «Робинзона» к Обуховскому мосту Варзанов сообщил, что восьмёрка завершила прохождение первого этапа, запросил, что делать. Капитан «Робинзона» Иван Волков взял циркуль, отшагал им по карте и сказал: нам до них ещё минимум час хода. Экипажу восьмёрки было предложено после некоторой разминки сесть в лодку и идти второй этап, т.к. температура воздуха 17 градусов, сырой воздух и ветер, хотя и не большой, могут дурно повлиять на здоровье и самочувствие гребцов.

Предложено идти спокойно, раскатисто, с усилием, лишь бы не остыть.

Но лодка идёт вдоль берега, где течение слабее, а «Робинзон» идёт по фарватеру против сильного течения Невы, в результате чего восьмёрка опережает «Робинзона», ребятам приходится ждать, происходит задержка смены экипажа.

Товарищи на «Робинзоне» при подходе к острову Главрыба сделали макароны с мясом, чай, так что время на замену экипажа у нас сократилось.

Третий этап был самым коротким, его экипаж преодолел ровно за два часа.

Но ни лодки, ни самого Колышева не видать! Чертовщина какая-то.

Но не мог же он утонуть, идя вдоль берега!

Подходя к Орешку, мы сварили гречневую кашку, по моему настоянию положив в неё четыре банки тушёнки, но это тоже оказалось малой порцией, я не видел ни одного кусочка мяса в каше, но запах тушёного мяса был. Может, это было нечто с запахом мяса, идентичное натуральному?! Но товарищи съели кашу с превеликим удовольствием, и всё вроде обошлось без последствий.

А на Орешке к 4 часам обстановка складывается скверная. Над Ладогой нависающая облачность, а в направление к городу стоит сплошная темная стена. Поскольку при такой погоде компании не хочется вставать биваком на Орешке, а тем более идти до 23км Новоладожского канала, было принято решение возвратиться в Город, что немедленно было сделано.

Только ребята отошли от Орешка, прошли метров 300, и стали скрываться за пеленой дождя.   

Да, в этом году не повезло с погодой.

На пятый этап в экипаж собралось только семеро гребцов. Иные были готовы ставить палатки у причала Лендорстроя. Устали, продрогли, дрогнули.

Но, как ни странно, что не делается, а всё к лучшему. По прогнозу и по факту ветер был северный, 5-7 метров в секунду, но в теснине напротив Обуховского завода, образовались такие волны, что можно было порадоваться тому, что у нас неполный экипаж, и лодочка, вследствие этого, стояла повыше.

Тяжеловато было ребятам идти 5-й этап. Проходящая моторная яхта побросала лодку в прибрежной полосе у причала Лендорстроя, стабилизатор был изогнут, всё это негативно отражалось на балансе лодки. «Сколько раз твердили миру…», что надо выносить лодку подальше от прибойной полосы, всё напрасно. Эта история происходит каждый раз, как в первый.

После Обуховского моста «Робинзон» шёл рядом с лодкой. Однажды пассажирское судно поднималось вдоль правого берега, проход для судов под мостом был смещён под этот берег, шло прямо на нашу лодку!

Капитан «Робинзона», Волков Иван, по рации представился, сказал, что сопровождает спортивную лодку, идущую по правому берегу. И судно приняло вправо! Пустячок, а приятно.

 

 23.30. Через 18 часов и 45 минут мы уже на Крестовке!

 

Невская регата 2013 проведена!

С удовольствием и благодарностью отмечаю товарищей, принявших участие в нашем Деле.

 

Ефремов Константин Геннадиевич, владелец «Робинзона!» Мы уже привыкли и надеемся на поддержку нашего перехода.

Волков Иван, Виктория, Александр, экипаж «Робинзона», сделали всё возможное, чтоб совместный переход восьмёрки и судна сопровождения был максимально согласованным.

Шляков Сергей Константинович предложил Юрию Хохлову принять участие в Невской регате. Юра достойно поддержал команду в нужный момент.

Закорин Василий Витальевич прислал нам на помощь Хвоенок Михаила, Кисляка Антона, Шмелёва Алексея. Ребята прекрасно вписались в наш сборный и дружный коллектив.

Лидия Фёдоровна, добрая душа, включила к приходу промокших и озябших ребят сауну, что было очень кстати.

Смотрю, на берегу стоит машина Сергея Колышева с привязанной на багажнике лодкой! Чудеса. На душе отлегло.

Пошёл убирать разбросанные вещи.

Оказывается, когда Сергея залило, подмок мобильник, связь прервалась, жена Галина начала «метать икру». Дежурная,

  Надежда Владимировна, выяснила, в чём дело, вызвала своего сына, работающего в такси

Алексей  приехал и на машине Колышева помчался в Петрокрепость, где и подобрали последнего!

Мир не без добрых людей!

Прямо таки рождественская, святочная история.

Оказывается, Сергей к Орешку подошёл в 13.00, а мы подгребли к Орешку только в 15.00.

 

 

Невская регата 2014

25.11.2013 - Дата начала планомерной подготовки к НР2014.

 

 О предстоящем эпохальном событии было оповещено свыше 60 регулярно занимающихся гребцов со всего Города.

  В порядке тренировки 25.05.2014 была проведена вылазка на реку Охта, по которой мы прошли до плотины Порохового завода. В результате этого контрольного сбора выяснилось, что у товарищей есть более интересные способы проведения досуга выходного дня, нежели подвергать себя в экстремальных условиях похода к Орешку.

  С превеликим удовольствием представляю заинтересованному товарищу имена этих мужественных бойцов, вызвавшихся первыми преодолеть маршрут «Крестовка - Орешек» в составе экипажа гребного катера «сулкава».

 

Цепов Пётр,            80-223, Резепин Максим, 82-188, Пильщикова Надежда, 90-180,

Хвоенок Михаил,     88-180, Кириллов Фёдор, 82-205, Виноградов Александр, 84-       

Ермоленко Константин 89- Семёнов Денис 84-197.  Морозов Андрей      82-163,

Алексеев Илья               83-     Магазов Павел 90-200   Григорович Евгений 59-229 Любимов Николай 59-200 Астахов Иван              93-223 Гузеев Андрей  52- 98  

Павлов Никита        97-202        

 

Евгений Григорович.

 

Как самый опытный товарищ, и в тренировках, и в переходе к Орешку, будучи загребным, мастерски держал необходимые темп и ритм движения. Это очень трудная задача, когда менее опытные товарищи, укорачивая проводку, учащают темп гребли.

Евгений «железно» вёл греблю, не поддаваясь ни на какие «провокации» экипажа.

Фотоснимок 2013 года, одна из вылазок на городской простор.

 

На Будущее.

 

В длительных, многодневных переходах на таком катере желательно иметь не менее 4-х гребцов, способных держать на 7-м, загребном номере, необходимые темп и ритм движения.

 

 

Анатолий Варзанов (слева)

 провёл ночь с 11.07 на 12.07.2014 на базе ГМТУ, чтоб подстраховать экипаж, мало ли кто вдруг проспит, не подойдёт к назначенному сроку.

 

Ольга Григорович

на такой красивой машинке доставила наши походные «пожитки» в Шлиссельбург к набережной возле начала Петровского канала.

Благодаря Ольге наш переход был осуществлён с наибольшим комфортом!

Машина сопровождения была очень кстати в нашей ситуации. Трудно даже представить, как походные принадлежности можно втиснуть в ограниченный объём катера!

 

 

Иван Астахов

по собственной инициативе явился фоторепортёром перехода. Благодаря его фотоснимкам удалось составить более подробный отчёт по прошествии двух недель.

Без его инициативы фотоосвещение перехода было бы непростительно кратким.

 

Когда поднимаешся по Неве в 20-й раз, всё обычно, всё родное, ничего особенного и не видешь.

 

 

Дьякова Юлия Рудольфовна,

Фоторепортаж НР2014

Катер под флагом г/к «Энергия» вышел на Невский простор,

Что на снимке главное?

На ближнем плане спины здоровых, молодых людей, рука о руку, плечо к плечу, командой идущих в бой со своими страхами и сомнениями.
Это граждане России, патриоты Родины, в труднейшую годину первыми встанут на защиту своего Отечества!

Свою деятельность я оцениваю и под таким углом зрения.

Может, громко сказано, но я стараюсь.

 

 

 

Полозка невского берега в черте города, без набережной, перед стенкой Обуховского завода.

 

 

Неприятный случай всё же свершился, мы сели выступающим килём на галечно-каменистую отмель на траверзе завода «Пелла».

Рулевым была подана команда «Сидеть спокойно, не дёргаться!»

Такая команда была дадена с тем, чтоб катер не раскачивался, чтоб обшивка не была повреждена. Гребцу, сидящему в носовой части на подмену, было предложено осторожно выйти на отмель и столкнуть катер.

С этой спасательной операцией прекрасно справился Максим Резепин

 

Картина:

«Максим, идущий по Неве».

 

Попросил Ивана Волкова, капитана «Робинзона», показать карту Невы того участка.

 Он открыл альбом, и вот перед Вами представлены ориентиры той коварной отмели.

 

 

 

На будущее.

Рулевому держать ушки на макушке после 28- г бакена и верхней стойки створных знаков Верхнепорожского створа!

 

Остановка на песчаной полозке за островом Главрыба.

Тёплая земля. прогретый песок, солнышко помогают восстановиться уставшим труженикам в ожидании приготовления горячего чая.

 

 

 

Это очень интересно, походить босиком по песчаной отмели!

Такая масса новых ощущений сугубо городских людей!

 

На будущее.

 

Бутылочного стекла и ржавого железа в невских берегах предостаточно!

 

Будьте осторожны!

 

 

Загребными на подъёме к Орешку были самые опытные гребцы:

Любимов Николай (слева) и Григорович Евгений (справа). Они прекрасно справились с этой труднейшей задачей. На обратной дороге они предоставили возможность молодым товарищам попробовать себя на месте загребного.

 

Попробовали.

Очень сложное дело - быть загребным. Если товарищи это почувствовали, то хорошо, есть стимул к совершенствованию в академической гребле.

 

На будущее.

 

Перед походом определить ответственного за фото и видео репортаж!

 

Товарищи! Это же не повториться!

 

 

Итак, мы видим наш многострадальный катер,  который дважды обошёл дельту Невы, познакомил нашу Компанию с рекой Охтой, и вот доставил нас на берег Орешка. А за катером стоит славный экипаж:

Андрей Гузеев, Денис Семёнов, Фёдор Кириллов, Надежда Пильщикова, Константин Ермоленко, Михаил Хвоенок, Александр Виноградов, Максим Резепин, Андрей Морозов, Никита Павлов, Илья Алексеев, Иван Астахов, Пётр Цепов.

2014 год нам надолго запомнится, мы неплохо его отметили, А?!

Общий снимок участников спортивной экспедиции  сделать обязательно!

 В каких-то ситуациях одни товарищи часто засвечиваются, другие просто не попали в кадр! А человек может единственный раз в жизни участвовал в подобной вылазке, и никаких фотоследов не осталось!

 

Наступил самый ответственный момент нашего похода – исполнения постулата:

Главное в походе –харч!

Туляков разворачивает походную кухню, принимается за приготовления нашего традиционного блюда – борща с говяжьей тушёнкой. Товарищи ставят палатки. Только я принялся за нарезку капустки, на подмогу подошёл Иван Астахов, и мы устроили конвейр, Иван нарезал овощи, Туляков предварительно их мыл и чистил.

Затем к нам присоединился Никита Павлов, помыл и почистил картошку.Похвастался, я делаю это уже второй раз в жизни!

А что! Два раза – это уже система.

 

А в следующий раз Никита, глядя сейчас на старших товарищей, безбоязненно сварит любой суп, потушит мясо.

В семье, в обществе очень ценятся мужчины, для которых приготовление пищи не в тягость.

 

 

И вот борщ готов!

На «плиту» поставлен кастрюля для чая.

Читатель видит некое ажурное устройство из семимиллиметровой проволоки и куска изогнутой под 90 градусов стальной трубы, которая направляет мощное пламя бензиновой паяльной лампы под днище кастрюли.

Для быстроты приготовления горячей пищи обязательна крышка на кастрюлю, и

 

на Будущее:

Сделать ширмочку для того, чтоб ветер не сдувал в сторону жар от паяльной лампы!

Туляков подошёл к кастрюле обдуманно последним, на всякий случай, и увидел чистое дно и «остатки сладки». Было у него подозрение, что кастрюля для 10 едоков достаточна, а для 13, под вопросом.

 

С погодой нам повезло. Это очень здорово!

Ребята за подготовкой праздничного ужина.

 

 

Ужин готов, «к столу подано!»

 Андрей Гузеев со своей мисочкой направляется к котлу с борщом.

 

А надо сказать честно, кастрюля оказалась маловатой для тринадцати здоровых парней. Хорошо, что Тулякова не побили, но резонное замечание было высказано.

На будущее:

 

- Надо приобрести кастрюлю необходимой ёмкости для 17 человек или воспользоваться второй кастрюлей. У нас есть газовая горелка под трёхлитровую кастрюлю.

- Туляков взялся за все дела по проведению экспедиции, но забыл: половник, соль, купить сметану к борщу при остановке в Шлиссельбурге, приготовленный мешок для мусора.

Купил средство от клещей, а палатки не обработал!

 

- Должен быть на переход назначен завхоз, отвечающий за приготовлении пищи, самое главное.

Геркулесовую кашу надо делать следующим образом:

- скипятить воду, 

- в кастрюлю для варки каши положить изюм, отмеренное количество крупы,

- залить кипятком,

- поставить кастрюлю на подставку, довести содержимое до кипения, постоянно помешивая, затем огонь сделать поменьше, и

- постоянно помешивать, что каша не приставала к днищу кастрюли.

На 12 человек необходима пачка 500гр. геркулесовой крупы и 250 гр. изюма.

 

А борщ делаем так:

- крошим капусту, помытые свёклу, морковку, картошку,

- закладывем всё это в кастрюлю до объёма, оставляя место для тушёнки,

- заливаем содержимое заранее приготовленным кипятком, чтоб только покрыть овощи,

- доводим до кипения, поддерживаем кипение 10 минут,

- кладём тушёное мясо, распотрошённое ножом,

- доводим до кипения, выдерживаем 5 минут.

                                         

Снимаем и поедаем с привеликим удовольствием!

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.333 с.