Раздел 4. Современные типы выключателей 6 - 220 кВ — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Раздел 4. Современные типы выключателей 6 - 220 кВ

2020-06-05 197
Раздел 4. Современные типы выключателей 6 - 220 кВ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Применение новых материалов при изготовлении выключателей 6 - 220 кВ.

Новые разработки и технологии при производстве коммутационных аппаратов 6 - 220 кВ.

Раздел 5. Устройство, ремонт и наладка выключателей 6 - 220 кВ.

Требования к выключателям и особенности гашения электрической дуги в различных выключателях.

Классификация выключателей: по способу установки, по принципу действия, по функциональной связи между полюсами, по типу провода.

Типы, область применения и номинальные данные выключателей 6 - 220 кВ.

Основные неисправности выключателей 6 - 220 кВ и методы их устранения.

Раздел 6. Устройство, ремонт и наладка приводов выключателей 6 – 220 кВ.

Назначение и требования к приводам выключателей 6 - 220 кВ. Типы, устройство и характеристики приводов выключателей 6 - 220 кВ: ПЭ-11, ПЭВ-11, ПЭ-21, ПП-67, ПП-67К, ППрК, встроенные пружинные. Основные неисправности и методы их устранения.

Техническое обслуживание, ремонт и наладка приводов выключателей 6-220 кВ.

Требования ПТБ при ремонте коммутационных аппаратов и оборудования комплексных распределительных устройств.

Демонстрация учебного видеофильма по устройству привода.

Раздел 7. Экскурсия на предприятие или в район электрических сетей

Учебно-воспитательная задача экскурсии. Структура и характеристика предприятия или района электрических сетей. Формы участия рабочих в управлении предприятием. Деление ремонтного и обслуживающего персонала на бригады при выполнении комплексных работ на ремонтном участке в зависимости от технологии работ.

Качество ремонтных работ на ремонтном участке сети. Техническая комиссия для приемки из ремонта оборудования и линий электропередач.

Заполнение технической документации после окончания ремонта и всех работ на ремонтном участке.Планирование работы бригад в районах электрических сетей. Организация труда на предприятии. Система повышения квалификации рабочих на предприятии. Карьерная лестница. Применение высокопроизводительных приемов и методов труда, использование опыта работы высококвалифицированных специалистов по рациональной организации работы на рабочих местах бригад.

Раздел 8. Техническая документация для обслуживания электроустановок

Исполнительные чертежи элементов распределительных устройств, воздушных линий и кабельных линий, питающих подстанций 6 кВ и выше.

Типовые схемы питающих центров 6 кВ и выше, РП, ТП, распределительных пунктов 0,4 кВ.

Правила, технические инструкции, характерные материалы, необходимые для технического обслуживания распределительных сетей, которые должны находиться на рабочем месте электромонтера по эксплуатации (техническому обслуживанию) распределительных сетей.

Основные оперативные документы, необходимые при выполнении обязанностей оперативно-ремонтного персонала, порядок их ведения.

Планы и графики работы по техническому обслуживанию распределительных сетей. Отчетность. Изучение правил внутреннего трудового распорядка районных электрических сетей.

Раздел 9. Правила организации работ на энергопредприятии

Организация работы с персоналом на производстве для назначения на самостоятельную работу:

· прохождение курса теоретической подготовки;

· обучение на рабочих местах;

· проверка знаний правил и инструкций в объеме, обязательном для электрослесаря по эксплуатации (техническому обслуживанию) распределительных сетей.

Формы производственного обучения и повышения квалификации на производстве и их содержание:

· техническая и экономическая учеба;

· инструктажи;

· противоаварийные и противопожарные тренировки.

Изучение Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей, правил техники безопасности в объеме знаний, обязательном для своей профессии, а также производственных инструкций по эксплуатации электрооборудования распределительных сетей и должностной инструкции

Раздел 10. Анализ аварий и отказов коммутационной аппаратуры

Статистические данные отказов коммутационной аппаратуры напряжением выше 1000В по предприятиям за последнее пятилетие. Обобщение причин и фактов отказов коммутационной аппаратуры.

Мероприятия по увеличению надежности и сроков безотказной эксплуатации коммутационной аппаратуры.

Раздел 11. Самостоятельное выполнение работ электрослесаря по ремонту оборудования распредустройств.

Самостоятельное выполнение всех работ в соответствии с квалификационной характеристикой электрослесаря по ремонту оборудования распределительных устройств 2 и 3-го разряда.

Выполнение слесарных операций по обработке деталей с опиловкой под размер. Изготовление прокладок, скоб и шайб.

Работы в ячейках по установке приводов выключателей, заделке отверстий.

Маркировка кабелей, замена бирок на проводах, лужение и пайка наконечников. Сборка рядов зажимов на панелях и в клеммных коробках. Участие в разборке, ремонте, сборке и наладке малообъемных масляных выключателей типа ВМГ-10, ВМП-10, ВМПЭ-10, МГГ-10, ВМТ- 10.

Участие в разборке, ремонте, сборке и наладке приводов типа ПЭ-11, ГШ-67, ПЭВ-11, ПЭ-21, ППрК-1400 и встроенных пружинных.

Участие в наладке и испытании масляных выключателей в сборе (совместно с приводом). Определение характеристик масляных выключателей с помощью прибора определения временных характеристик (ПОВХ). Проведение контроля контактных соединений.

Содержание этапов практики

 

Проведение ознакомительной практики включает в себя следующие этапы: подготовительный этап, этап проведения практики и заключительный этап.

Подготовительный этап

Не позднее двух месяцев до начала практики руководитель-организатор учебной практики от кафедры проводит первое организационное собрание со студентами, на котором информирует студентов о целях, задачах и содержании практики; сроках проведения практики; местах ее прохождения и видах деятельности;

При предоставлении студентом гарантийного письма от предприятия руководитель-организатор оценивает возможность прохождения практики на данном предприятии и в случае положительного решения дает разрешение на ее прохождение.

Не позднее чем за 1 день до начала практики руководитель-организатор проводит второе организационное собрание со студентами, на котором:

●  предоставляет контактную информацию о руководителе практики (телефон, электронный адрес), а также доводит до сведения студентов:

●  права и обязанности студентов при прохождении практики;

●  требования по ведению дневника практики (далее Дневника) и составлению отчета по практике;

●  порядок защиты отчета по практике.

Студент обязан принимать участиев организационных собраниях, проводимых руководителем-организатором практики.

Проведение практики

На этом этапе руководител ь практики проводит следующие мероприятия:

1) распределяет студентов по рабочим местам;

2) проводит со студентами обязательные инструктажи по охране труда и технике безопасности;

3) осуществляет контроль обеспечения в мастерских нормальных условий труда студентов;

4) осуществляет контроль соблюдения сроков практики;

5) обеспечивает строгое соответствие содержания прохождения практики рабочей программе;

6) контролирует выполнение практикантами правил внутреннего трудового распорядка;

7) оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими программы практики;

Во время прохождения ознакомительной практики студент обязан:

1) проходить обязательные инструктажи по охране труда и технике безопасности;

2) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

3) выполнять программу практики и индивидуальные задания по практике;

4) регулярно вести Дневник (приложение;

5) соблюдать сроки прохождения практики;

Подведение итогов практики

Итоговый этап включает в себя завершение оформления Дневника и письменного отчета студента о практике. Отчет готовится в течение всей практики и должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе, исследований, проведенных в соответствии с общими и индивидуальным заданиями на практику.

В целом отчет по практике должен отражать суть проделанной обучающимся во время практики работы, иметь четкую структуру, отличаться логической последовательностью, ясностью и конкретностью изложения материала, убедительностью аргументации и сопровождаться необходимым иллюстративным материалом.

Для завершения отчета студенту выделяется один или два свободных дня (во время практики).

Отчет по практике составляется каждым студентом индивидуально на основе материалов практики и индивидуального задания. Индивидуальное задание должно содержать 3-5 вопросов. В отдельных случаях по решению руководителя практики от кафедры разрешается составление одного отчета для группы студентов (при направлении в одно и тоже структурное подразделение предприятия), при условии выполнения каждым студентом этой группы собственного индивидуального задания.

Работа над отчетом должна вестись систематически в течение всего периода практики. Примерный объем отчета – 10-15 страниц текста. Содержание излагается с соблюдением правил ЕСКД, изложение сопровождается схемами, рисунками, эскизами. Отчет должен быть сброшюрован.

Требования к оформлению отчета

· отчет оформляется на листах формата А4, текст печатается на одной стороне листа, интервал полуторный;

· размер шрифта: Times New Roman, начертание - обычное, кегль шрифта - 14 пунктов, цвет текста – авто (черный);

· параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -12,5 мм;

· поля страницы для титульного листа: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое и левое поля – 10 мм;

· поля всех остальных страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 10 мм;

· каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы (Вставка/Разрыв/Новый раздел, со следующей страницы);

· страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят вверху страницы, справа или по центру;

· нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы) это требование не касается рефератов для научных журналов;

· текст основной части индивидуальных заданий разбивают на разделы, подразделы, пункты и подпункты, если есть необходимость;

· разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами;

· разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами, в конце номера раздела точку не ставят (например, 1);

· подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точку не ставят, например, «1.1»;

· пункты нумеруют в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из порядкового номера раздела, подраздела, пункта, между цифрами и в конце номера точку не ставят, например, «1.1.2»;

· подпункты нумеруют в пределах каждого пункта и в конце номера точку не ставят (например, 1.1.2.1);

· заголовки (заголовки 1 уровня) каждой структурной части индивидуального задания (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать по ширине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце с абзацного отступа;

· заголовки подразделов, пунктов и подпунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами. Точка в конце заголовка не ставится

· иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;

· иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице;

· таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице;

· таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела;

· примечания помещают в тексте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации;

· пояснения к отдельным данным, приведенным в тексте или таблицах, допускается оформлять сносками;

· ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например: [1], где 1 порядковый номер источников, указанных в списке источников информации;

· список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке.

Титульный лист подписывается автором, отчет проверяется и подписывается руководителем-организатором. Образец титульного листа в приложении 7.

Перечень основных разделов для последовательного изложения материалов отчета:

• содержание;

• введение;

• общая характеристика базы практики;

• организация профессионального обучения;

• индивидуальные задания;

• заключение;

• список использованных источников.

Оформленные отчет и Дневник представляются на рецензию руководителю практики, который оценивает отчет и записывает в Дневник, пишет отзыв-характеристику деятельности и трудовой дисциплины студента при прохождении практики.

Отчет по итогам практики студент сдает на выпускающую кафедру руководителю-организатору от РГППУ (не позднее, чем через две недели после окончания срока прохождения практики). (отчет по практике, дневник по практике с отзывом руководителя и другие документы).

К отчету по итогам прохождения практики прилагается комплект следующих оформленных документов:

· отчет по практике;

· дневник по практике (все записи в Дневнике должны быть подписаны лицом ответственным за ознакомительную практику).

· отзыв-характеристика от базы практики о деятельности обучающегося и проявленных личностных и профессиональных качествах во время прохождения практики.

Защита отчета организуется руководителем от РГППУ и проводится не позднее, чем через две недели после окончания практики.

В случае проведения практик в летнее время на проведение промежуточной аттестации по практике выделяется двухнедельный срок после начала занятий в осеннем семестре очередного учебного года.

По результатам практики и на основании защиты обучающимся своего отчета, составленного в соответствии с утвержденными требованиями к его содержанию и форме, обучающемуся выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При оценке результатов практики принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики.

Результат оценивания практики фиксируется руководителем от РГППУ в экзаменационной ведомости и в зачетной книжке.

Отсутствие оценки за пройденную практику становится фактом академической неуспеваемости обучающегося после окончания экзаменационной сессии семестра, следующего за семестром, в котором проходила практика.

В случае невыполнения обучающимся своих обязанностей, он может быть отстранен от прохождения практики приказом ректора по представлению заведующего выпускающей кафедрой.

Обучающиеся, не прошедшие практику по уважительной причине, проходят практику по индивидуальному плану.

Обучающиеся, не прошедшие практику при отсутствии уважительной причины или получившие оценку «неудовлетворительно» при промежуточной аттестации результатов прохождения практики, считаются имеющими академическую задолженность.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.