Цели и задачи прохождения практики — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Цели и задачи прохождения практики

2020-06-05 130
Цели и задачи прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью прохождения практики «Ознакомительная практика» является подготовка бакалавра по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение способного в будущем решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности.

 

Задачи:

·  обучение основным приёмам работы по профессии;

· овладение профессиональным мастерством, отвечающим требова-ниям современного производства, социального и научно-технического про-гресса и перспективам развития;

· формирование компетенций практической работы и необходимой квалификации по профессии;

· сформировать у обучаемых умения по проектированию и оснащению образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена профессиональным умениям и навыкам;

· сформировать у обучаемых готовность к конструированию содержания учебного материала по темам, связанным с получением профессиональных умений и навыков.

2. Место практики в структуре образовательной программы

«Ознакомительная практика» относится к Блоку 2 «Практики» вариативной части учебного плана ОПОП ВО и связана с формированием навыков молодого специалиста, способного самостоятельно решать конкретные задачи.

Вид(ы) практики: ознакомительная.

Способ(ы) проведения практики: стационарная; выездная.

Форма(ы) проведения практики: концентрированно (по видам практик).

Практика призвана углубить и закрепить теоретические знания, умения и навыки студентов по дисциплинам базовой и вариативной частей программ подготовки бакалавров.

Теоретической основой для практики являются в основном общепрофессиональные дисциплины и дисциплины направленности.

 

3. Перечень планируемых результатов обучения
при прохождении практики

Практика направлена на формирование следующих компетенций:

· ОПК-1 (способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики);

· ОПК-7 (способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ);

· УК-1 (способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач);

· УК-4 (способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах));

· УК-6 (способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах);

· ПКО-1 (способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда);

· ПСК-1 (способен реализовывать программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам);

· ПКС-1 (способен участвовать в проектировании систем электроснабжения объектов профессиональной деятельности);

· ПКС-2 (Способен участвовать в техническом обслуживании и ремонте систем электроснабжения объектов профессиональной деятельности).

 

В результате прохождения практики обучающийся должен:

Знать:

З1. назначение, схемы, компоновка, состав и устройство распределительных устройств подстанций;

З2. правила выполнения несложных работ по ремонту и обслуживанию электрооборудования (в том числе высоковольтных выключателей);

З3. назначение основного слесарного и монтерского инструмента, приемы работы с ним;

З4. наименование и назначение простой поверочной и измерительной аппаратуры;

З5. правила проверки цепей вторичной коммутации;

З6. правила ПТЭ, ПУЭ, ПТБ и ППБ при ремонтных работах в распредустройствах и их обслуживании.

З7. методы проектирования и оснащения образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена профессиональным умениям и навыкам;

З8. принципы отбора содержания обучения по общепрофессиональным дисциплинам и профессиональным модулям, связанным с получением профессиональных умений и навыков.

 

Уметь:

У1. выполнять простые слесарные работы при разборке, сборке и наладке высоковольтных выключателей, определять основные неисправности приводов высоковольтных выключателей и методы их устранения.

У2. проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена профессиональным умениям и навыкам;

У3. конструировать содержание общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулем, связанных с получением профессиональных умений и навыков.

 

Владеть:

В1. методами оказания первой помощи пострадавшим.

 

4. Структура и содержание практики


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.