Перечень развлечений и праздников — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Перечень развлечений и праздников

2020-06-05 117
Перечень развлечений и праздников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Праздники. «Новый год», «День защитника Отечества», «Я пешеход», «8 Марта», «Весна», «Лето»; праздники, традиционные для группы и детского сада; дни рождения детей.

Тематические праздники и развлечения. «Осень», «Зимушка-зима», «Масленица», «Город, в котором ты живешь, «Лето».

Театрализованные представления. По плану.

Русское народное творчество. «Загадки», «Любимые народные игры», «Бабушкины сказки», «Пословицы и поговорки», «Любимые сказки», «Русские народные игры», «В гостях у сказки».

Концерты. «Мы слушаем музыку», «Любимые песни», «Веселые ритмы».

Спортивные развлечения. «Спортивная неделя», «Зимние забавы»

Забавы. забавы с красками и карандашами, сюрпризные моменты.

Фокусы. «Превращение воды», «Волшебное превращение».

 

Примерный годовой план физкультурно–массовых мероприятий, досуговой деятельности по месяцам.

Месяц Спортивные мероприятия Место проведения Задачи Ответственный
Октябрь     1. «Первые старты» Спортивный зал Воспитывать любовь и интерес детей к физической культуре и спорту. Совершенствовать умения и навыки детей во время соревновательной деятельности. Инструктор по физ.культ. Воспитатели групп. 
Ноябрь   «Чтоб здоровым быть, надо со спортом дружить»     Спортивный зал Формировать сознательное отношение к своему здоровью. Совершенствовать умения свободно выполнять физические упражнения. Развивать сплочённость, умение работать в команде Инструктор по физ.культ. Воспитатели групп. 
Декабрь.     «День рождения Бабы Яги» досуг Спортивный зал Развивать интерес к русским народным играм, желание играть в них. Упражнять в выполнении О.В.Д через игровые задания. Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила игр Инструктор по физ.культ. Воспитатели групп.   
Январь «Спорт – это здоровье» досуг   Спортивный зал Закреплять и обогащать знания детей о здоровом образе жизни. Развивать быстроту, ловкость. Воспитывать выдержку, смелость, организованность. Поддерживать интерес к физической культуре Инструктор по физ.культ. Воспитатели групп.   
Февраль «Зимние забавы»   Спортивные досуги к 23 февраля   На свежем воздухе   Спортивный зал Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Поддерживать интерес детей к зимним видам спорта. Привлекать детей к активному участию в коллективных играх и соревнованиях.   Воспитывать патриотические чувства: уважение к Российской Армии, любви к Родине. Формировать волевые, психические качества, силу, быстроту, память. Поддерживать у детей желание и умение преодолевать препятствия. Создавать бодрое и радостное настроение. Инструктор по физической культуре, воспитатель группы.   Инструктор по физической культуре, муз.руководитель, воспитатель группы.  
Март «Путешествие в Мультипультию».   Спортивный зал Формировать основы здорового образа жизни. Содействовать развитию к импровизации и творчеству в двигательной деятельности в сочетании с музыкой различного характера, образно – игровых представлений. Выразительно передавать движения. Инструктор по физической культуре, воспитатель группы.    
Апрель «Путешествие в космос» Спортивный зал Расширять кругозор детей по теме «Космос». Развивать физические и интеллектуальные способности детей. Поддерживать положительные эмоции, чувства радости от процесса физической активности. Инструктор по физической культуре, воспитатель группы.  
Май  «В спортивной стране - хорошо тебе и мне» Спортивный зал Формировать умение управлять своим поведением в коллективе. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Развивать волевые качества (силу, выносливость). Развивать желание заботиться о своём здоровье. Инструктор по физической культуре, воспитатель группы.  
Июнь «Туристический поход»     «Летний праздник»   На свежем воздухе Дать представление, что такое туристический поход. Расширять представление о предметном мире.познакомить с назначением маршрутной карты. Закрепить навыки безопасного поведения (умение слушать и выполнять правила похода).   Вызвать желание вести здоровый образ жизни. Создать бодрое и радостное настроение. Инструктор по физической культуре, воспитатель группы.   Инструктор по физической культуре, муз руководитель, воспитатель группы.
Июль «Мы помощники пожарных» развлечение     На свежем воздухе Закрепить знания о пожарной безопасности и причине возникновения пожара. Сформировать знания о правилах безопасного поведения и правильном отношении к огнеопасным предметам. Воспитывать уважение к профессии пожарный. Инструктор по физической культуре, муз руководитель, воспитатель группы
Август «До свидания, лето» досуг     На свежем воздухе Вспомнить события лета. Сформировать положительные эмоции. Развивать память, мышление. Воспитывать интерес к окружающему миру. Инструктор по физической культуре, муз руководитель, воспитатель группы

 

         3.6 Организация развивающей предметно-пространственной среды (за 2018-2019)

Характеристика помещения:

Раздевалка, групповое помещение, буфетная комната, туалетная комната. Группа расположена на первом этаже.

 

Анализ предметно-пространственной среды группы проведен в соответствие с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», в частности раздел 2. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, п. 3.1, 3.2

Педагогическая работа по освоению детьми образовательных областей обеспечивается использованием следующих программ, технологий и методических пособий.

- Законом РФ №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Законом Санкт-Петербурга № 461 от 17.07.13 года «Об образовании в Санкт-Петербурге»;

- Федеральным государственным стандартом дошкольного образования;

- Уставом ГБДОУ детский сад №23 Приморского района Санкт-Петербурга;

-Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях СанПин 2.4.1.3049-13;

- Образовательной программой ГБДОУ детский сад №23 Приморского района Санкт-Петербурга

 

Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в группе созданы все условия для воспитания, обучения и развития детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество. Развивающая предметно-пространственная среда, созданная в группе, обеспечивает безопасность и психологическую комфортность пребывания детей, с учетом возрастных особенностей детей, и отражает содержание образовательных областей.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.