Организация режима пребывания детей в ОО — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация режима пребывания детей в ОО

2020-06-05 124
Организация режима пребывания детей в ОО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.

При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты:

- время приёма пищи;

- укладывание на дневной сон;

- общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.

Режим дня разработаны на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13.«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», изменений к ним (СанПиН 2.4.1.3049-13.), скорректированы с учетом ФГОС ДО, соответствует возрастным особенностям детей младшей группы и способствует их гармоничному развитию.  

Режим дня (холодный период)

 

Младшая группа

(3-4 года)

Утренний прием, игры 7.00-8-20
Утренняя гимнастика  8.20-8.30
Подготовка к завтраку Завтрак   8.30- -9.00
СД и Самост. Д. 9.00-9.10
НОД, С.Д. 9.10-10.00
Самост. Д., игры. 10.00-10.30
2 Завтрак 10.30-10.40
Подготовка к прогулке Прогулка.   10.40-12.00
Возвращение с прогулки 12.00-12.05
Гигиенические процедуры, С.Д. 12.05-12.10
Подготовка к обеду Обед   12.10-13.00
Дневной сон 13.00-15.00
Постепенный подъем, закаливающие и гиг. процедуры   15.00-15.30
Полдник 15.30-16.00
Игры, Досуги, С.Д. 16.00-16.50
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение домой. 16.50-19.00 19.00

Тёплый период года

Младшая группа

(3-4 года)

Утренний прием на улице, игры 7.00-8-20
Утренняя гимнастика на воздухе, оздоровительный бег   8.20-8.30
Подготовка к завтраку Завтрак   8.30- 9.00
СД и Самост. Д. Подготовка к прогулке   9.00-9.20
 Прогулка. СД на воздухе (физкультурное или музыкальное), Самост. Д., Закаливающие мероприятия     9.20-11.30
2 Завтрак 10.30-10.40
Возвращение с прогулки 11.30-11.40
Гигиенические процедуры, С.Д. 11.40-12.10
Подготовка к обеду Обед   12.10-13.00
Дневной сон 13.00-15.00
Постепенный подъем, закаливающие и гиг. процедуры   15.00-15.30
Полдник 15.30-16.00
Подготовка к прогулке, Сам.Д. 16.00-16.30
Прогулка. Возвращение домой. 16.30-19.00 19.00

3.2. Структура образовательного процесса.

Рабочая программа дает возможность педагогам выстраивать  образовательный процесс при гибком планировании деятельности, исходя из потребностей, возможностей и готовностей, интересов и инициатив воспитанников и их семей. При планирование образовательного процесса педагог опирается на результаты педагогической оценки индивидуального развития детей и направлено в первую очередь на создание психолого-педагогических условий для развития каждого ребенка, в том числе, на формирование развивающей предметно-пространственной среды.

 

 

Расписание непрерывной  образовательной деятельности

Для детей 3-4 лет

Дни занятий Образовательные области Время занятия
Понедельник 1. Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира).   2. Физическое развитие. Физическая культура   09.05 - 09.20   09.30 - 09.45
Вторник 1. Художественно-эстетическое развитие.        Лепка/Аппликация   09.30 - 09.45
Среда   1. Речевое развитие. 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.   3. Физическое развитие. Физическая культура. 09.05 - 09.20   09.30 - 09.45     15.55 - 16.10
Четверг 1. Физическое развитие. Физическая культура   2. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. 09.00 - 09.15     09.30 - 09.45
Пятница 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование   2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка 09.00 - 09.15     09.30 - 09.45  

3.3.Циклограмма планирования  образовательной работы по образовательным областям

 

 

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Непрерывно образовательная деятельность

 

Совместная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (формы работы) Индивидуальная
Понедельник I половина дня   Познание. ФКЦМ. Рисование Музыка Беседа (отношение к другому человеку: взрослому, сверстнику; проявление доброты, помощи, внимания))

Подвижные игры

Познание. Дид. Игры.

Слов игры.

Культура здоровья

 

Труд в природе\прогулка\

 

Дидактическая игры. Монологическая речь

С/ролевая Игра

 

Свободное рисование

II половина дня Физкультура. Худ. Творч.   Основные движения напрогулке

Познавательное чтение

Безопасность \на улице\

Игры

 

 Лепка

Вторник I половина дня Ленка Развитие речи Физическаякультура Словесная игра   Беседапо ОБЖ

Познавательное чтение

Сюжетно ролевая игра.

Театрализация.

ОБЖ

Трудовые поручения\дежурство\

Муз.дид игра

Дидактические игры

Развивающие игры

II половина дня   Д/ игра по ФКЦМ

Развитие представлений о мире ио себе/ознакомление с природой

Коммуникативные игры

 

Игры – упражнение в двигательных центрах (П\Игры, СМИ)

Среда I половина дня Познание. ФЭМП.   Музыка   Культура здоровья (КГН)  

Ориентировка в пространстве

Познавательное чтение

 

Труд

Труд в природе\ прогулка \Дид. игры\ лексика

 

Сказкотерапия \ \ перед сном \

Игры в центрах искусств

 

Свободноерисование, лепка

II половина дня   Д\игра ФЭМП Основные движения на прогулке

Чтение \ настольный, кукольный театр\

Свободное рисование, лепка

 ОБЖ\прогулка- п/игра

 

Ситуативная беседа

Сюжетно – ролевая, режиссерская игра

Четверг I половина дня Познание. Кноструирование Развитие речи Физкультура. Ручной труд/ конструирование

Сюжетно – ролевая, режиссерская игра

 

Дид. игры\ развтиедиалог.речи \

Сказкотерапия \ перед сном \

Дидактические игры

 

II половина дня   Составлениерассказапо картинкам Развитие физических качеств на прогулке Музыкальное развлечение

ОБЖ

П/игры

 

Свободное рисование, лепка

 
Пятница I половина дня Познание Аппликация   Беседа окультуре поведения

Познавательноечтение

Подвижная, хороводная игра.

Труд

Коммуникативные игры

Безопасность ЧС

Игра

II половина дня   Художественное творчество

Физ. культ. Подв игры.

Свободное рисование, лепка

Чтение

Хозяйственно- бытовой труд

Музицирование,

 

д/игры

                 

Ежедневно планируется:

  1. Физическое развитие; Утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, гимнастика после сна, оздоровительные мероприятия в течение дня, закаливающие процедуры
  2. Социально – коммуникативное развитие; Совместные с воспитателем и со сверстниками игры (парные, в малой группе), ситуативные разговоры, беседы после чтения, беседы на нравственные темы, Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками. Ситуации общения в процессе закаливания, самообслуживания, гигиенических процедур, на прогулке труд в природе, дежурство, самообслуживание во всех видах детской деятельности;
  3. Познавательное развитие; совместная деятельность по решению образовательных задач
  4. Речевое развитие; Ежедневное чтение, разговоры, беседы с детьми в ходе режимных моментов, после чтения худ. лит., в ходе наблюдений за предметами и явлениями,
  5. Художественно – эстетическое развитие. Свободное рисование, конструирование игры в «Центрах искусств», музыкотерапия во время режимных процессов;


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.