Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-06-05 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Часть, формируемая участниками ОО | Часть, формируемая участниками образовательных отношений построена с учетом: 1. Программа для дошкольных образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л Князева, Р.Б. Стеркина, СПб «Детство Пресс», 2002г; |
Результаты освоения программы детьми ЧФУ ОО | 1.Целевые ориентиры программы «Основыбезопасностидетейдошкольноговозраста» Н.Н.Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, СПб, «Детство-Пресс»,2002г. Ребенок принимает основы экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожно обращается с опасными предметами, проявляет признаки безопасного поведения на улице. |
II Содержательный раздел
2.1. Описание образовательной деятельности
Образовательная деятельность представлена в соответствии с направлениями развития ребёнка (в пяти образовательных областях)
СЕНТЯБРЬ
1 неделя |
2 неделя |
|
|
«Наши игрушки»
3 неделя |
|
«Мои друзья»
4 неделя |
|
«Кто заботится о детях в детском саду»
Октябрь
| |||
| |||
Образовательная область | Развернутое содержание работы//цель | Виды образовательной деятельности. | |
С.-К.Р. | С -Р игра: Кукла Катя сидит за столом. Накрывают на стол. Желают Кате приятного аппетита, после обеда убирают посуду. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Самообслуживание: Закреплять умения есть аккуратно второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее; брать пирожки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимость ОБЖ: Формировать представления детей о правилах безопасного поведения на улице. | С-Р игра: «Куклы» Самообслуживание: «Питание» Игровая ситуация: «Вместе играем» ОБЖ: «Какие бывают машины» | |
П.Р. | ФЦКМ: Дать представление о временах года. Уточнить основные признаки осени. Расширять активный словарь детей. Составлять коллективный рассказ об осени. П-И: Познакомить детей с тем что внутри человека есть воздух и обнаружить его; обогащать словарь детей: трубочки, дуть отверстие. Конструирование: Формировать умения изменять постройку, преобразования её в длину, ширину, рассказывать, из каких деталей состоит постройка. ФЭМП: - познакомить с частью суток – день (научить правильно, употреблять этот термин в речи); - с числом 1; - с геометрической фигурой – круг; - учить обследовать круг осязательно – двигательным путем; - обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера; - отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки. | ФЦКМ: «Осень, осень, листопад…» П-И и Пд (опыты и эксперименты): "Игры с соломинкой" (трубочка для коктеля) ФЭМП: «День. Круг. Число 1.» Конструирование: «Дорожки» Наблюдение: Наблюдение за деревьями Дидактическая игра: «Покормим куклу Катю» | |
Р.Р. | РР: Связная речь: учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий описательный рассказ; Словарь и грамматика: учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе; Звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [о] (изолированный, в звукосочетаниях, в словах); обратить внимание на наличие звука [о] в словах. Словесная игра: Закрепление представлений о природе. Развитие навыков обобщения.(Например: Птицы это … (ворона, попугай, гусь и т.д.) | РР: «Описание внешнего вида куклы Оли». ЧХЛ: «Ежик и осень» Щукина Т.Т. Театрализация: деревянный театр "Репка" Словесная игра: «Кто знает, пусть продолжает» | |
Х.-Э.Р. | ИЗО: Формировать умения ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом. Аппликация: - Формировать умения составлять композицию из готовых элементов листиков и цветков: выбирать их по своему желанию и размещать на листе бумаги. - Развивать у детей художественно-творческие способности, воспитывать у детей терпение, усидчивость и фантазию. - Вызвать интерес к созданию красивой композиции в сотворчестве с педагогом. - Познакомить детей с новым для них видом творчества - аппликацией из сухих листьев. | ИЗО:"Осенний дождь" Аппликация: «Дорожка из осенних листьев» Музыка | |
Ф.Р. | Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Формировать умения прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. | ФК: «Дорожки разного цвета» Зарядка: №3 Подвижная игра: «Гора, дерево,кочка» Физ. минутка: «Прогулка по осеннему лесу» Пальчиковая игра: «Дождик» Дыхательная гимнастика: «Осенний ветерок» | |
«На подмогу в огород»
| |||
С.-К.Р. | С-Р игра: Шофер возит кукол, строительный материал, ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей. Познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Самообслуживание: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и размещать одежду на стуле перед сном. Закреплять умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей ОБЖ: Формирование представлений детей о полезной пище; развивать представление об овощах и фруктах и их пользе для здоровья человека. | С-Р игра: «Транспорт» Самообслуживание: «Одевание – разевание» Игровая ситуация: «Мы дружные ребята» ОБЖ: «Овощи и фрукты -полезные продукты» | |
П.Р. | ФЦКМ: Дать представление об овощах, о том, где они растут (в огороде) Расширение активного словаря. П-И и Пд: Познакомить детей с одним из свойства воздуха- движением; движение воздуха- это ветер, различать его силу. ФЭМП: Закрепление материала занятия 1, с помощью дидактических игр. - закрепление знаний о части суток – день; - повторение формы – круг; - развитие воображения на основе данной формы. Наблюдение: Наблюдение за облаками. Знакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие воды в окружающей среде. Формировать понятия об облаках и тучах. | ФЦКМ: «На подмогу – в огород!» П-И и Пд: «Ветер по морю гуляет» ФЭМП: Закрепление материала занятия 1, с помощью дидактических игр. Д/и: «На что похож круг?» Д/и: «Когда это бывает?» Д/и: «Разложи по величине» Конструирование: «Заборчик» Наблюдение: Наблюдение за облаками. Дидактическая игра: «Разные овощи» | |
Р.Р. | РР: Связная речь: формировать умения составлять с помощью воспитателя короткий повествовательный рассказ. Словарь и грамматика: учить правильно называть игрушки, их качества (цвет, величина), формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий - низкий), согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе; Звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [э] (изолированный, в звукосочетаниях, в словах); обратить внимание на наличие звука [э] в словах. Словесная игра: «Назови ласково» Расширить знания детей о уменьшительно-ласкательных суффиксах. | РР: Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем. ЧХЛ: Авторская литературная картотека «Веселый огород», «Сказка про овощи», «Спор овощей» Театрализация: А.Барто «Игрушки» Словесная игра: «Назови ласково» | |
Х.-Э.Р. | ИЗО: вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму. - учить рисовать предметы круглой формы (картофель); - продолжать воспитывать умение рисовать предметы круглой формы; - познакомить с овальной формой и учить передавать её в рисунке. Лепка: - вызвать интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок; - учить лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и прикреплять к основной форме; - показать возможность создания композиции на бруске пластилина (грядке); - развивать чувство формы. | ИЗО: «Овощи в мешке» Лепка: «Репка на грядке» Музыка | |
Ф.Р. | Закреплять умения в ходьбе и беге в разных направлениях. Формировать умения прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета. | ФК: «Занятие в физкультурном зале» Зарядка№4 Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата» Физ. Минутка: «Овощи» Дыхательная гимнастика: «Удивимся» Пальчиковая игра: «Щи» | |
«Фруктовый сад» | |||
С.-К.Р. | С-Р игра: Мама стирает, гладит белье, убирает в комнате, кормит и укладывает спать дочку. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Самообслуживание: Умывание Закреплять навыки, полученные в ясельной группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком. ОБЖ: Сформировать у детей духовно- нравственные качества и первоначальные основы безопасности жизнедеятельности детей. | С-Р игра: «Дочки-матери» Самообслуживание: Умывание Игровая ситуация: «Напомним игрушкам, где лежат наши вещи» ОБЖ: «Можно нельзя» | |
П.Р. | ФЦКМ: Дать представление о фруктах, о том, где они растут (в саду) Вводим в активный словарь новые слова. Уточнить разницу между фруктами и овощами П-И и Пд: Ознакомление со свойствами воздуха (движение, направление). ФЭМП: - познакомить с частью суток – вечер (научить правильно, употреблять этот термин в речи); - учить сравнивать знакомые предметы по величине(высокий-низкий), употреблять эти слова в речи; - закрепить понятия «большой» и «маленький», умение соотносить предметы по величине; - продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи. Конструирование: Формировать умения детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки. | ФЦКМ: «Фруктовый сад» П-И и Пд: «Ветер» ФЭМП: « Вечер. Высокий – низкий, большой - маленький, один – много.» Конструирование: «Лесенка для черепахи» Наблюдение: «Рассматривание клумбы» Дидактическая игра: «Волшебный мешочек» | |
Р.Р. | РР: Связная речь: учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы; Словарь и грамматика: учить образовывать уменьшительно – ласкательные названия детенышей животных в единственном и множественном числе с изображениями на картинках; Звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [э] (изолированный, в звукосочетаниях, в словах); учить правильно произносить ы в словах, четко и достаточно громко произносить чистоговорку с этим звуком. | РР: Составление рассказа об игрушках – котенке, зайчонке. ЧХЛ: «Сказка про фрукты» Елена Бацева Театрализация: «Любимые овощи и фрукты» Словесная игра: «Ладушки» | |
Х.-Э.Р. | ИЗО: Рисование предметов, состоящих из 2-3 частей разной формы. Отработка техники рисования гуашевыми красками. Развитие чувства цвета и формы Аппликация: - формировать умения детей располагать готовые формы в композиции «Корзина с витаминами»; - развивать умение пользоваться клеем, развивать мелкую моторику; - воспитывать у детей потребность употреблять полезные продукты, чувство сопереживания, желание прийти на помощь. | ИЗО: «Яблоко с листочком и червячком» Аппликация: «Витамины из корзины. Музыка | |
Ф.Р. | Упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. | ФК: «Путешествие в физкультурный зал» Зарядка: №3 Подвижная игра: «У медведя во бору» Физ.минутка: «В саду» Дыхательная гимнастика: «Удивимся» Пальчиковая гимнастика: «Фрукты» | |
«Листопад, листопад, листья желтые летят»
| |||
С.-К.Р. | С-Р игра: Врач принимает больных животных, спрашивает, где болит, прослушивает, измеряет температуру, назначает лечение. Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Самообслуживание: Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым ОБЖ: Учить детей правильно вести себя на улице и дома. Рассмотреть типичные и опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми. Научить их правильно вести себя в таких опасных ситуаций. | С-Р игра: «В гостях у Айболита» Самообслуживание: «Содержание в порядке одежды и обуви». Игровая ситуация: «Самосвал выгружает кирпичи» ОБЖ: «Родители и чужие люди» | |
П.Р. | ФЦКМ: Дать представление о разных деревьях. Сравнение листьев разных деревьев. Расширение активного словаря. П-И и Пд: Обнаружить воздух в окружающем пространстве. ФЭМП: - учить составлять множество из отдельных элементов и выделять отдельный элемент; - продолжать знакомить с понятиями: «один», «много» - определение понятия: «ни одного»; - закреплять понимание того, что дети должны играть дружно. Конструирование: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина). Наблюдение: Расширить представления о характерных признаках осенней природы и погоды, и связанных с этими сезонными особенностями изменения в одежде людей. Воспитывать умение бережно относиться к природе. | ФЦКМ: «Осень, осень, листопад…» П-И и Пд: «Что в пакете?» ФЭМП: «Как играют дружные ребята» Один. Много. Ни одного. Конструирование: «Постройка грузовика, машины» Наблюдение: «Наблюдение за листопадом» Дидактическая игра: «С какого дерева листок?» | |
Р.Р. | РР: Связная речь: учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ об игрушке; Словарь и грамматика: показать образование формы повелительного наклонения глаголов: скакать, ехать (поскачи, поезжай), познакомить с антонимами; Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звуков, учить четко произносить их в словах и различать на слух; различать слова, близкие по звучанию; вслушиваться в речь воспитателя; развивать речевое дыхание (продолжительный выдох через рот) | РР: Описание игрушек – козлика, ослика, паровоза. ЧХЛ: «Листопад», «Мужик и медведь» Театрализация: «Маша и медведь» Словесная игра: «Окружающий мир» | |
Х.-Э.Р. | ИЗО: Рисование осенних листьев приемом «примакивания» теплыми цветами (красным, желтым, оранжевым) на голубом фоне (небе). - развитие чувства ритма и цвета. Лепка: - Научить детей лепить шарики, валики, лепёшечки; - Формировать умение составлять композицию на основе наблюдений; - Развивать внимание и наблюдательность; - Воспитывать интерес к окружающим предметам, к изменениям в окружающей природе со сменой времени года. - Развивать мелкую моторику и координацию. | ИЗО: «Падают, падают листья, в нашем саду листопад» Лепка: «Осеннее дерево» (лепка на плоскости) Музыка | |
Ф.Р. | ФК: Упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям | ФК: «Мы дружные друзья» Зарядка: №4 Подвижная игра: «Осенние листочки» Физ. минутка: «Деревцо» Дыхательная гимнастика: «Сдуй паучка» Пальчиковые игры: «Листопад» |
НОЯБРЬ | |||||
| |||||
Образовательная область | Развернутое содержание работы//цель | Виды образовательной деятельности. | |||
С.-К.Р. | С-Р игра Мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. ОБЖ: формировать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными. | С-Р игра «Семья» Самообслуживание «Культура поведения» Игровая ситуация «Расскажем собачке, как надо играть с друзьями» ОБЖ «Домашние животные - наши друзья» | |||
П.Р. | ФЦКМ: Дать представление о домашних животных, о том какую пользу они приносят, о необходимости заботится о них. П-И: Познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует плёночку. ФЭМП: Продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много; - учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; - видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры – круг; - познакомить с частью суток – ночь, учить правильно употреблять этот термин в речи; - упражнять в рисовании предметов округлой формы. Конструирование: формировать умения огораживать пространство высоким забором, приему ставить кирпичики на длинную узкую грань. | ФЦКМ «Наши помощники» П-И и Пд(опыты и эксперименты) «Вода и воздух» ФЭМП: «Ночь.Число1.Круг.» Конструирование «Загон для лошадок» Наблюдение:«Наблюдение за собакой, которую выгуливает хозяин» (на прогулке) Дидактическая игра: «Чей малыш?» | |||
Р.Р. | РР: Связная речь: учить пересказу совместно со взрослыми на примере сказки «Репка»; Словарь и грамматика: учить правильно, по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре названия детенышей животных; Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звука [м], учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса (произнесение звукоподражаний на низких и высоких нотах), обратить внимание на наличие звука [м] в словах. | РР: Пересказ сказки «Репка» ЧХЛ: Берестов В. «Курица с цыплятами», «Петушки» Сказка про кошку и собаку Театрализация: Театр кукол Би-ба-бо «Репка» Словесная игра «На птичьем дворе» | |||
Х.-Э.Р. | ИЗО: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый). Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Аппликация: Продолжение знакомства с домашними птицами и их детенышами, особенностями их поведения и питания, приобщение детей к искусству аппликации, формирование умения аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой, создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим, закрепление умения предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной величины, составляя изображение и наклеивать их. | ИЗО«Клубочки для котенка» Аппликация6: «Курочка с цыплятами» Музыка | |||
Ф.Р. | Совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Учить соразмерять шаг с высотой препятствия при ходьбе, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Закреплять умение прыгать с продвижением вперед, знание формы. Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание. | ФК: «Мы - спортсмены» Зарядка №5 Подвижная игра «Птички в гнездышке» Физ. минутка «Во дворе» Пальчиковая игра: «Коготочки» Дыхательная гимнастика:«Гуси летят» | |||
«Зимующие птицы»
| |||||
С.-К.Р. | С-Р игра: Мама с дочкой приходят в магазин, покупают продукты. Продавец продает штучный товар, взвешивает на весах овощи, фрукты. Он вежливо разговаривает с покупателями. Познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения. ОБЖ: Дать представление о том, как нужно одеваться человеку, что бы не болеть; отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. Самообслуживание: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и размещать одежду на стуле перед сном. Закреплять умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей | С-Р игра: «Магазин» Самообслуживание: Одевание - раздевание Игровая ситуация: "Покажем мишке, как красиво умеем складывать вещи в шкаф" ОБЖ: «Как надо одеваться, чтобы не болеть» | |||
П.Р. | ФЦКМ:
- Дать представление о зимующих птицах, о том какую пользу они приносят, о необходимости заботится о них.
- Расширять активный словарь детей –
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |