Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-06-05 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Модератор: Коротких Светлана Николаевна, начальник отдела социально-культурной работы Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга
Участники с докладом:
Тема | Докладчик |
«Инновационное развитие фестиваля инклюзивного творчества» | Громова Вера Владимировна, педагог-организатор Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга; Мальцева Екатерина Ромильевна, педагог-организатор Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
«Городской ученический фестиваль для обучающихся с ОВЗ «Голос страны – Время действовать» | Тен Марина Васильевна, заместитель директора по ВР ГБОУ школы № 522, заслуженный учитель РФ; Журавлев Артур Дмитриевич, заведующий ОДОД ГБОУ школы № 522 |
«Гражданско-патриотическое воспитание, как основа самоопределения подростков с ограниченными возможностями здоровья» на примере воспитательного проекта «Славные сыны Отечества» | Высоцкая Злата Сергеевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 313 Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Кошелева Александра Николаевна, методист ГБОУ СОШ № 313 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
СЕКЦИЯ 4. «Проекты и программы в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи»
Модератор: Теплякова Лариса Евгеньевна, начальник методического отдела Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга
Участники с докладом:
|
Тема | Докладчик |
Проект «Мы – Правнуки Великой Победы…» | Антонова Людмила Леонидовна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»; Кожемякина Жанна Юзиховна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга» |
«Вацап - квест «Тайна времени», как форма взаимодействия с семьей, в целях воспитания маленького Петербуржца» | Афонина Наталия Александровна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»; Потехина Наталья Викторовна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга» |
«Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание средствами искусства» | Белова Людмила Геннадьевна, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
Проект мини-музея в чемодане «Футбол – игра на все времена» для детей старшего дошкольного возраста | Калинина Вера Валентиновна, инструктор ФК ГАДОУ Детский сад №15 Колпинского района Санкт-Петербурга; Федорова Ирина Сергеевна, инструктор ФК ГАДОУ Детский сад №15 Колпинского района Санкт-Петербурга |
«Проект «Мы Петербуржцы - мы Ленинградцы: все начинается с памяти…» | Кузьмина Марина Владимировна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»; Левченко Елена Николаевна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга» |
«Проект «Промыслы России» | Кулик Наталья Владимировна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»; Недельковская Лариса Владимировна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга» |
«Формирование интереса школьников к изучению прошлого своей страны через современные формы воспитания» | Охромина Ольга Вячеславовна, педагог-организатор ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» |
«Организация работы по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся в Центре творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга» | Гладких Светлана Александровна, методист ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Миронова Анастасия Андреевна, заместитель директора ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Худова Виктория Валентиновна, директор ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
«Опыт патриотического воспитания в детско-юношеском объединении «Суворовец» | Климов Дмитрий Юрьевич, педагог дополнительного образования ГБУДО Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Преображенский» |
«Проекты и программы в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи — «Детская мультстудия, как форма гражданско-патриотического воспитания детей старшего возраста в детском саду.» | Жильцова Светлана Алексеевна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»; Алексеева Людмила Николаевна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга» |
«Патриотическое воспитание обучающихся, средствами занятий на хореографии» | Бочарникова М.С., педагог дополнительного образования Санкт-Петербургского Государственного бюджетного учреждения центр для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 13» |
«Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в условиях дополнительного образования» | Зайцева Ирина Юрьевна, педагог-психолог Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Филиппов Александр Иванович, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
«Специфика работы концертмейстера с народно-песенным репертуаром в классе вокала» | Майстер Валентина Ивановна, концертмейстер Школы вокального искусства Ирины Богачевой Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
«Постановочная деятельность в хореографическом коллективе системы дополнительного образования (на примере танца «Летом 41-го», ансамбль танца «Невская акварель», ГБНОУ ДУМ СПб)» | Устьянцев Илья Викторович, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга; Золотухина Алиса Викторовна, методист, заведующий сектором учебной работы ОХТ Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!