Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-06-05 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
Всероссийской научно-практической конференции
с международным участием «Гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи в системе дополнительного образования: традиции и современность (к 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов)»
Цели Конференции:
- актуализация методико-теоретических основ гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в системе дополнительного образования;
- реализация приоритетных направлений государственной политики в области гражданско-патриотического воспитания детей и учащейся молодежи средствами дополнительного образования;
- презентация эффективного педагогического опыта в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи и сохранения исторической памяти.
Учредитель конференции – Комитет по образованию.
Организаторы конференции:
- Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга (Российская Федерация);
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» (Российская Федерация);
- Государственное учреждение образования «Минский городской институт развития образования» (Республика Беларусь).
Тематика вопросов для обсуждения на Конференции:
- современные научные подходы к проектированию и реализации воспитательных моделей дополнительного образования детей и учащейся молодежи;
|
- создание условий для воспитания человека, гражданина, патриота средствами дополнительного образования детей и молодежи;
- инновационные модели воспитательной работы с молодежью (интерактивные технологии, новые формы воспитания, скаутство, молодежные движения, добровольчество, молодежное и подростковое самоуправление и т.д.)
- результаты научных исследований (опытно-экспериментальной работы) в области изучения особенностей поколения нового тысячелетия и реализации воспитательных моделей дополнительного образования;
- особенности воспитания детей и молодежи в пространстве медиатехнологий и интернета;
- повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в сфере воспитания детей и молодежи;
- социальное партнерство в дополнительном образовании;
- зарубежный опыт организации и реализации дополнительного образования детей и молодежи в области воспитания.
Тематика секционных заседаний:
- Приоритетные направления государственной политики в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи;
- Организация процесса гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в эпоху VUCA-мира;
- Художественное творчество как инструмент гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья;
- Проекты и программы в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи
Категории участников Конференции:
- руководители и педагогические работники организаций образования и дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и профессиональных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, студенты, аспиранты, преподаватели профессиональных организаций высшего образования;
- представители учреждений культуры, науки, спорта;
- специалисты предприятий, общественных организаций, осуществляющих работу со школьниками и учащейся молодежью.
|
Сроки проведения конференции: 23-24 апреля 2020 года
Формат проведения: дистанционный
Апреля 2020 года
Участники с докладом:
Тема | Докладчик |
«Воспитать патриота: активные стратегии в современном детском саду» | Гуменная Светлана Викторовна, заведующий ГАДОУ детский сад №15 Колпинского района; Помещенко Юлия Александровна, заместитель заведующего по УВР ГАДОУ детский сад №15 Колпинского района |
«Право ребенка на жизнь и достойное развитие» | Паташова Арина Евгеньевна, юрисконсульт аппарата управления Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
«Вклад Координационного совета организаций российских соотечественников проживающих в Республике Панама в духовно-патриотическое воспитание и сохранение российской идентичности детей и молодежи» | Корчуганова Ирина Павловна, методист и педагог-психолог ГБУ ДО Центра творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга, кандидат психологических наук; Корчуганов Константин Сергеевич, представитель КСОРС Панамы, директор фирмы «Рус Техникал Корп». Россия и Республика Панама; Рохас Гарсия Маделайне, научный сотрудник Национального секретариата науки, технологии и инноваций Республики Панама, руководитель проектов и программ, кандидат физико-математических наук, Республика Панама. |
«Современные подходы к организации патриотического воспитания в дополнительном образовании» | Корчуганова Ирина Павловна, методист ГБУ ДО Центра творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга, кандидат психологических наук; Поликарпова Любовь Владимировна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО Центра творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга, Заслуженный работник культуры РФ |
Участники с докладом:
Тема | Докладчик |
«Найти себя» | Абракова Лариса Владимировна, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
«Проектная деятельность в студии изобразительного творчества на примере создания проекта музея посвященного Великой отечественной войне и блокаде Ленинграда» | Терентьева Екатерина Леонидовна, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
«Как говорить со школьниками о войне? Размышления краеведа накануне празднования 75 годовщины Великой Победы» | Чернышева Ольга Ивановна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор секции краеведения и музееведения ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района |
Участники с докладом:
|
Тема | Докладчик |
«Инновационное развитие фестиваля инклюзивного творчества» | Громова Вера Владимировна, педагог-организатор Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга; Мальцева Екатерина Ромильевна, педагог-организатор Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
«Городской ученический фестиваль для обучающихся с ОВЗ «Голос страны – Время действовать» | Тен Марина Васильевна, заместитель директора по ВР ГБОУ школы № 522, заслуженный учитель РФ; Журавлев Артур Дмитриевич, заведующий ОДОД ГБОУ школы № 522 |
«Гражданско-патриотическое воспитание, как основа самоопределения подростков с ограниченными возможностями здоровья» на примере воспитательного проекта «Славные сыны Отечества» | Высоцкая Злата Сергеевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 313 Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Кошелева Александра Николаевна, методист ГБОУ СОШ № 313 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Участники с докладом:
Тема | Докладчик |
Проект «Мы – Правнуки Великой Победы…» | Антонова Людмила Леонидовна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»; Кожемякина Жанна Юзиховна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга» |
«Вацап - квест «Тайна времени», как форма взаимодействия с семьей, в целях воспитания маленького Петербуржца» | Афонина Наталия Александровна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»; Потехина Наталья Викторовна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга» |
«Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание средствами искусства» | Белова Людмила Геннадьевна, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
Проект мини-музея в чемодане «Футбол – игра на все времена» для детей старшего дошкольного возраста | Калинина Вера Валентиновна, инструктор ФК ГАДОУ Детский сад №15 Колпинского района Санкт-Петербурга; Федорова Ирина Сергеевна, инструктор ФК ГАДОУ Детский сад №15 Колпинского района Санкт-Петербурга |
«Проект «Мы Петербуржцы - мы Ленинградцы: все начинается с памяти…» | Кузьмина Марина Владимировна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»; Левченко Елена Николаевна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга» |
«Проект «Промыслы России» | Кулик Наталья Владимировна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»; Недельковская Лариса Владимировна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга» |
«Формирование интереса школьников к изучению прошлого своей страны через современные формы воспитания» | Охромина Ольга Вячеславовна, педагог-организатор ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» |
«Организация работы по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся в Центре творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга» | Гладких Светлана Александровна, методист ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Миронова Анастасия Андреевна, заместитель директора ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Худова Виктория Валентиновна, директор ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
«Опыт патриотического воспитания в детско-юношеском объединении «Суворовец» | Климов Дмитрий Юрьевич, педагог дополнительного образования ГБУДО Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Преображенский» |
«Проекты и программы в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи — «Детская мультстудия, как форма гражданско-патриотического воспитания детей старшего возраста в детском саду.» | Жильцова Светлана Алексеевна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»; Алексеева Людмила Николаевна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга» |
«Патриотическое воспитание обучающихся, средствами занятий на хореографии» | Бочарникова М.С., педагог дополнительного образования Санкт-Петербургского Государственного бюджетного учреждения центр для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 13» |
«Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в условиях дополнительного образования» | Зайцева Ирина Юрьевна, педагог-психолог Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Филиппов Александр Иванович, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
«Специфика работы концертмейстера с народно-песенным репертуаром в классе вокала» | Майстер Валентина Ивановна, концертмейстер Школы вокального искусства Ирины Богачевой Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
«Постановочная деятельность в хореографическом коллективе системы дополнительного образования (на примере танца «Летом 41-го», ансамбль танца «Невская акварель», ГБНОУ ДУМ СПб)» | Устьянцев Илья Викторович, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга; Золотухина Алиса Викторовна, методист, заведующий сектором учебной работы ОХТ Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
Апреля 2020 года
|
|
Дистанционный формат работы участников конференции.
Просмотр и обсуждение представленных от зарегистрированных участников материалов (тезисы докладов, презентации), размещенных на сайте ГБНОУ ДУМ СПб.
Заполнение гугл-формы с комментариями.
ПРОГРАММА
Всероссийской научно-практической конференции
с международным участием «Гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи в системе дополнительного образования: традиции и современность (к 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов)»
Цели Конференции:
- актуализация методико-теоретических основ гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в системе дополнительного образования;
- реализация приоритетных направлений государственной политики в области гражданско-патриотического воспитания детей и учащейся молодежи средствами дополнительного образования;
- презентация эффективного педагогического опыта в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи и сохранения исторической памяти.
Учредитель конференции – Комитет по образованию.
Организаторы конференции:
- Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга (Российская Федерация);
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» (Российская Федерация);
- Государственное учреждение образования «Минский городской институт развития образования» (Республика Беларусь).
Тематика вопросов для обсуждения на Конференции:
- современные научные подходы к проектированию и реализации воспитательных моделей дополнительного образования детей и учащейся молодежи;
- создание условий для воспитания человека, гражданина, патриота средствами дополнительного образования детей и молодежи;
- инновационные модели воспитательной работы с молодежью (интерактивные технологии, новые формы воспитания, скаутство, молодежные движения, добровольчество, молодежное и подростковое самоуправление и т.д.)
- результаты научных исследований (опытно-экспериментальной работы) в области изучения особенностей поколения нового тысячелетия и реализации воспитательных моделей дополнительного образования;
- особенности воспитания детей и молодежи в пространстве медиатехнологий и интернета;
- повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в сфере воспитания детей и молодежи;
- социальное партнерство в дополнительном образовании;
- зарубежный опыт организации и реализации дополнительного образования детей и молодежи в области воспитания.
Тематика секционных заседаний:
- Приоритетные направления государственной политики в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи;
- Организация процесса гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в эпоху VUCA-мира;
- Художественное творчество как инструмент гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья;
- Проекты и программы в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!