Тематика вопросов для обсуждения на Конференции: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тематика вопросов для обсуждения на Конференции:

2020-06-05 119
Тематика вопросов для обсуждения на Конференции: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

Всероссийской научно-практической конференции

с международным участием «Гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи в системе дополнительного образования:                            традиции и современность (к 75-летию Победы советского народа                                                                                            в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов)»

Цели Конференции:

- актуализация методико-теоретических основ гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в системе дополнительного образования;

- реализация приоритетных направлений государственной политики в области гражданско-патриотического воспитания детей и учащейся молодежи средствами дополнительного образования;

- презентация эффективного педагогического опыта в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи и сохранения исторической памяти.

       Учредитель конференции – Комитет по образованию.

     

      Организаторы конференции:

- Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга (Российская Федерация);

- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» (Российская Федерация);

- Государственное учреждение образования «Минский городской институт развития образования» (Республика Беларусь).

Тематика вопросов для обсуждения на Конференции:

- современные научные подходы к проектированию и реализации воспитательных моделей дополнительного образования детей и учащейся молодежи;

- создание условий для воспитания человека, гражданина, патриота средствами дополнительного образования детей и молодежи;

- инновационные модели воспитательной работы с молодежью (интерактивные технологии, новые формы воспитания, скаутство, молодежные движения, добровольчество, молодежное и подростковое самоуправление и т.д.)

- результаты научных исследований (опытно-экспериментальной работы) в области изучения особенностей поколения нового тысячелетия и реализации воспитательных моделей дополнительного образования;

- особенности воспитания детей и молодежи в пространстве медиатехнологий и интернета;

- повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в сфере воспитания детей и молодежи;

- социальное партнерство в дополнительном образовании;

- зарубежный опыт организации и реализации дополнительного образования детей и молодежи в области воспитания.

      Тематика секционных заседаний:

- Приоритетные направления государственной политики в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи;

- Организация процесса гражданско-патриотического воспитания детей                   и молодежи в эпоху VUCA-мира;

- Художественное творчество как инструмент гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья;

- Проекты и программы в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи

Категории участников Конференции:

- руководители и педагогические работники организаций образования и дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и профессиональных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, студенты, аспиранты, преподаватели профессиональных организаций высшего образования;

- представители учреждений культуры, науки, спорта;

- специалисты предприятий, общественных организаций, осуществляющих работу со школьниками и учащейся молодежью.

        Сроки проведения конференции: 23-24 апреля 2020 года

Формат проведения: дистанционный

Апреля 2020 года

Участники с докладом:

 

Тема Докладчик
«Воспитать патриота: активные стратегии в современном детском саду» Гуменная Светлана Викторовна, заведующий ГАДОУ детский сад №15 Колпинского района;   Помещенко Юлия Александровна, заместитель заведующего по УВР ГАДОУ детский сад №15 Колпинского района
«Право ребенка на жизнь и достойное развитие» Паташова Арина Евгеньевна, юрисконсульт аппарата управления Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи                    Санкт-Петербурга
«Вклад Координационного совета организаций российских соотечественников проживающих в Республике Панама в духовно-патриотическое воспитание и сохранение российской идентичности детей и молодежи» Корчуганова Ирина Павловна, методист и педагог-психолог ГБУ ДО Центра творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга, кандидат психологических наук;   Корчуганов Константин Сергеевич, представитель КСОРС Панамы, директор фирмы «Рус Техникал Корп». Россия и Республика Панама;   Рохас Гарсия Маделайне, научный сотрудник Национального секретариата науки, технологии и инноваций Республики Панама, руководитель проектов и программ, кандидат физико-математических наук, Республика Панама.
«Современные подходы к организации патриотического воспитания в дополнительном образовании» Корчуганова Ирина Павловна, методист ГБУ ДО Центра творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга, кандидат психологических наук;   Поликарпова Любовь Владимировна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО Центра творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга, Заслуженный работник культуры РФ

Участники с докладом:

Тема Докладчик
«Найти себя» Абракова Лариса Владимировна, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга
«Проектная деятельность в студии изобразительного творчества на примере создания проекта музея посвященного Великой отечественной войне и блокаде Ленинграда» Терентьева Екатерина Леонидовна, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга
«Как говорить со школьниками о войне?  Размышления краеведа накануне празднования 75 годовщины Великой Победы» Чернышева Ольга Ивановна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор секции краеведения и музееведения ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района

Участники с докладом:

Тема Докладчик
«Инновационное развитие фестиваля инклюзивного творчества» Громова Вера Владимировна, педагог-организатор Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи                                      Санкт-Петербурга; Мальцева Екатерина Ромильевна, педагог-организатор Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга
«Городской ученический фестиваль для обучающихся с ОВЗ «Голос страны – Время действовать» Тен Марина Васильевна, заместитель директора по ВР ГБОУ школы № 522, заслуженный учитель РФ;   Журавлев Артур Дмитриевич, заведующий ОДОД ГБОУ школы № 522  
«Гражданско-патриотическое воспитание, как основа самоопределения подростков с ограниченными возможностями здоровья» на примере воспитательного проекта «Славные сыны Отечества» Высоцкая Злата Сергеевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 313 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;   Кошелева Александра Николаевна, методист ГБОУ СОШ № 313 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Участники с докладом:

Тема Докладчик
   
Проект «Мы – Правнуки Великой Победы…» Антонова Людмила Леонидовна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»;   Кожемякина Жанна Юзиховна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»
«Вацап - квест «Тайна времени», как форма взаимодействия с семьей, в целях воспитания маленького Петербуржца» Афонина Наталия Александровна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»; Потехина Наталья Викторовна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»
«Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание средствами искусства» Белова Людмила Геннадьевна, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга
Проект мини-музея в чемодане «Футбол – игра на все времена» для детей старшего дошкольного возраста Калинина Вера Валентиновна, инструктор ФК ГАДОУ Детский сад №15 Колпинского района Санкт-Петербурга;   Федорова Ирина Сергеевна, инструктор ФК ГАДОУ Детский сад №15 Колпинского района Санкт-Петербурга
«Проект «Мы Петербуржцы - мы Ленинградцы: все начинается с памяти…» Кузьмина Марина Владимировна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»;   Левченко Елена Николаевна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»
«Проект «Промыслы России» Кулик Наталья Владимировна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»;   Недельковская Лариса Владимировна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»
«Формирование интереса школьников к изучению прошлого своей страны через современные формы воспитания» Охромина Ольга Вячеславовна, педагог-организатор ГБУ ДО ДДТ «Преображенский»
«Организация работы по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся в Центре творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Гладких Светлана Александровна, методист ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района            Санкт-Петербурга;   Миронова Анастасия Андреевна, заместитель директора ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Худова Виктория Валентиновна, директор ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района         Санкт-Петербурга
«Опыт патриотического воспитания в детско-юношеском объединении «Суворовец» Климов Дмитрий Юрьевич, педагог дополнительного образования ГБУДО Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Преображенский»
«Проекты и программы в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи — «Детская мультстудия, как форма гражданско-патриотического воспитания детей старшего возраста в детском саду.» Жильцова Светлана Алексеевна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»;   Алексеева Людмила Николаевна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»
«Патриотическое воспитание обучающихся, средствами занятий на хореографии» Бочарникова М.С., педагог дополнительного образования  Санкт-Петербургского Государственного бюджетного учреждения центр для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 13»  
«Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в условиях дополнительного образования» Зайцева Ирина Юрьевна, педагог-психолог Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга;   Филиппов Александр Иванович, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга
«Специфика работы концертмейстера с народно-песенным репертуаром в классе вокала» Майстер Валентина Ивановна, концертмейстер Школы вокального искусства Ирины Богачевой Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга
«Постановочная деятельность в хореографическом коллективе системы дополнительного образования (на примере танца «Летом 41-го», ансамбль танца «Невская акварель», ГБНОУ ДУМ СПб)» Устьянцев Илья Викторович, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга; Золотухина Алиса Викторовна, методист, заведующий сектором учебной работы ОХТ Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга

Апреля 2020 года

Дистанционный формат работы участников конференции.

Просмотр и обсуждение представленных от зарегистрированных участников материалов (тезисы докладов, презентации), размещенных на сайте ГБНОУ ДУМ СПб.

Заполнение гугл-формы с комментариями.

 

ПРОГРАММА

Всероссийской научно-практической конференции

с международным участием «Гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи в системе дополнительного образования:                            традиции и современность (к 75-летию Победы советского народа                                                                                            в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов)»

Цели Конференции:

- актуализация методико-теоретических основ гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в системе дополнительного образования;

- реализация приоритетных направлений государственной политики в области гражданско-патриотического воспитания детей и учащейся молодежи средствами дополнительного образования;

- презентация эффективного педагогического опыта в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи и сохранения исторической памяти.

       Учредитель конференции – Комитет по образованию.

     

      Организаторы конференции:

- Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга (Российская Федерация);

- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» (Российская Федерация);

- Государственное учреждение образования «Минский городской институт развития образования» (Республика Беларусь).

Тематика вопросов для обсуждения на Конференции:

- современные научные подходы к проектированию и реализации воспитательных моделей дополнительного образования детей и учащейся молодежи;

- создание условий для воспитания человека, гражданина, патриота средствами дополнительного образования детей и молодежи;

- инновационные модели воспитательной работы с молодежью (интерактивные технологии, новые формы воспитания, скаутство, молодежные движения, добровольчество, молодежное и подростковое самоуправление и т.д.)

- результаты научных исследований (опытно-экспериментальной работы) в области изучения особенностей поколения нового тысячелетия и реализации воспитательных моделей дополнительного образования;

- особенности воспитания детей и молодежи в пространстве медиатехнологий и интернета;

- повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в сфере воспитания детей и молодежи;

- социальное партнерство в дополнительном образовании;

- зарубежный опыт организации и реализации дополнительного образования детей и молодежи в области воспитания.

      Тематика секционных заседаний:

- Приоритетные направления государственной политики в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи;

- Организация процесса гражданско-патриотического воспитания детей                   и молодежи в эпоху VUCA-мира;

- Художественное творчество как инструмент гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья;

- Проекты и программы в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.