Раздел 4: «Учимся сотрудничеству» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Раздел 4: «Учимся сотрудничеству»

2020-06-04 81
Раздел 4: «Учимся сотрудничеству» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Занятие 26. Конфликты от А до Я.

Цель: Познакомить со структурой развития конфликтных ситуаций.

Занятие 27. Ролевой розыгрыш конфликтных ситуаций.

Цель: Формирование навыков конструктивного выхода из конфликтов.

Занятие 28. Слепец и поводырь.

Цель: Развитее навыков невербального общения

Занятие 29. Твой голос решает все.

Цель: Формирование и развитие умения высказывать свое мнение.

Занятие 30. Шанс и выбор(часть1).

Цель: развитие навыков делового общения, умения договариваться, доказывать, используя позитивные приемы.

Занятие 31. Леди и джентельмены

Цель: формирование понимания о гендерных различиях

Занятие 32. Гендерные роли

Цель: выявление связи гендерных ролей и культуры.

Занятия 33, 34. Мое государство

Цель: создание положительного психологического климата в коллективе, формирование конструктивных навыков общения

Занятие 35. Наши права и обязанности.

Цель: Развитие понимания необходимости уважать права других и отстаивать свои права.

Занятие 36. Заключительная игра-путешествие.

Цель: Актуализация знаний, умений и навыков, полученных на тренинге.

 

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Подросток должен приобрести

Знания:

·  о структуре развития конфликтных ситуаций;

· о гендерных различиях;

· о факторах, влияющих на взаимоотношения;

· о своих индивидуальных особенностях;

· об основных понятиях психологии эффективного общения;

· о приемах психологического манипулирования, способах его распознавания и приемах защиты от манипуляций;

Умения:

· управлять собственным эмоциональным состоянием;

· выражать агрессию социально-приемлемыми способами;

·  распознавать невербальный компонент в общении;

Навыки:

· саморефлексии и самоанализа;

· активного слушания;

· эффективного взаимодействия в группе;

· делового общения;

· конструктивного выхода из конфликтных ситуаций;

· релаксации;

· ответственного поведения.

 Отдельно хотелось бы отметить личностные результаты, т.е. изменения системы ценностных отношений обучающихся. В результате освоения программы сформировано:

· уважительное отношение к личности другого человека,

· умение понять чужую точку зрения,

· толерантность как внутренняя культура поведения в социуме,

· способность к эмпатии,

· адекватная самооценка.

Раздел № 2. «Комплекс организационно-педагогических условий»

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

 

№   Месяц Неделя Форма занятия Кол-во часов № занятия Тема занятия

Форма контроля

Раздел 1 «Знакомство»

1.1 Сентябрь 1 Тренинговое занятие 1 1 Знакомство.

 

Психолого-педагогическое наблюдение.

 

Коллективная рефлексия.

1.2 Сентябрь 2 Практическое занятие 1 2 Карта дружеской страны.  

Раздел 2 «Самопознание. Слышу, вижу, чувствую…себя»

2.1 Сентябрь 3 Практическое занятие 1 4 «Автопортрет»

 

 

Анкетирование

 

 

Психолого-педагогическое наблюдение

 

Диагностика

2.2 Сентябрь 4 Тренинговое занятие 1 4  «Когда я был маленьким…» 2.3 Октябрь 1 Психологическая игра 1 5 «Комиссионный магазин» 2.4 Октябрь 2 Практическое занятие 1 6  «Чувства» 2.5 Октябрь 3 Тренинговое занятие 1 7  «Мой сосуд» 2.6 Октябрь 4 Беседа 1 8 «Я – целая Вселенная» 2.7 Ноябрь 1 Беседа 1 9 «Превратности жизни» 2.8 Ноябрь 2 Практическое занятие 1 10  «Пещера страхов» 2.9 Ноябрь 3 Тренинговое занятие 1 11  «Планета ленивка» 2.10 Ноябрь 4 Тренинговое занятие 1 12  «Планета злючка» 2.11 Декабрь 1 Беседа 1 13  «Мои поступки» 2.12 Декабрь 2 Тренинговое занятие 1 14  «Драконовы ключи» 2.13 Декабрь 3 Практическое занятие 1 15  «Письмо себе любимому»

Раздел 3 «Странная логика наших поступков. Слушаю, понимаю, принимаю других»

3.1 Декабрь 4 Практическое занятие 1 16  «Слушаю и слышу»  

 

 

Психолого-педагогическое наблюдение

 

 

Коллективная рефлексия

 

Диагностика

3.2 Январь 1 Тренинговое занятие 1 17  «Угадай…» 3.3 Январь 2 Психологическая игра 1 18  «Приемная комиссия» 3.4 Январь 3 Практическое занятие 1 19 «Ассоциации»ч.1 3.5 Январь 4 Практическое занятие 1 20 «Ассоциации»ч.2 3.6 Февраль 1 Беседа 1 21  «Дружба» 3.7 Февраль 2 Практическое занятие 1 22  «Совместное рисование» 3.8 Февраль 3 Тренинговое занятие 1 23  «Медаль нашла героя» 3.9 Февраль 4 Беседа 1 24  «Как распознать манипуляцию» 3.10 Март 1 Практическое занятие 1 25 «Как защититься от манипуляций»

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.