Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-06-04 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Психолого-педагогическое наблюдение
Коллектив-
ная рефлексия
Диагностика
Раздел 4: «Учимся сотрудничеству»
Психолого-педагогическое наблюдение
Диагностика
Коллектив-
ная рефлексия
7 29
Содержание программы
Данная программа включает в себя раздел «Самопознание» - получение ребенком знаний о себе, своих индивидуальных особенностях и способах взаимодействия с окружающими. Ведь только познав себя, поняв свои чувства и поведенческие реакции, мы сможем «услышать» и других людей. В раздел «Странная логика наших поступков» включены занятия на формирование навыков активного слушания, развитие умения понять другую, отличную от собственной точку зрения. И только после этого, в третьем разделе «Учимся сотрудничеству» мы переходим к формированию и развитию различных коммуникативных навыков.
|
Раздел 1: «Знакомство»
Занятие 1. Знакомство:
Цель: знакомство, установление контакта, доверия.
Занятие 2. Карта дружеской страны.
Цель: диагностика взаимоотношений в коллективе
Раздел 2: «Самопознание. Слышу, вижу, чувствую…себя»
Занятие 3. Автопортрет.
Цель: формирование навыков самоанализа, самопонимания и самокритики
Занятие 4. Когда я был маленьким...
Цель: осознание своих личностных черт, особенностей характера, осознание личностного роста.
Занятие 5. Комиссионный магазин.
Цель: формирование навыков самоанализа, самопонимания и самокритики
Занятие 6. Чувства.
Цель: актуализация и отреагирование чувств и состояний
Занятие 7. Мой сосуд.
Цель: развитие самосознания, повышение уверенности в себе.
Занятие 8. Я – целая Вселенная.
Цель: осознание своих личностных черт, особенностей характера, повышение уверенности в себе.
Занятие 9.Превратности жизни.
Цель: осознание собственных переживаний и эмоциональных состояний.
Занятие 10. Пещера страхов.
Цель: научить детей распознавать свои страхи, помочь найти способы их преодоления..
Занятие 11. «Планета ленивка».
Цель: обучение приемам управления своим эмоциональным состоянием
Занятие 12. «Планета злючка».
Цель: систематизация представлений детей о способах управления эмоциональным
состоянием.
Занятие 13. Мои поступки.
Цель: помощь в осознании ответственности за свои поступки и значимости каждого шага в жизни.
Занятие 14. Драконовы ключи.
Цель: гармонизация внутреннего мира и эмоционального состояния, обучение навыкам релаксации.
Занятие 15. Письмо себе любимому.
Цель: развитие рефлексии.
|
Раздел 3: «Странная логика наших поступков.
Слушаю, понимаю, принимаю других»
Занятие 16. Слушаю и слышу.
Цель: формирование и развитие навыков активного слушания.
Занятие 17. «Угадай…».
Цель: развитие умения понять чужую точку зрения, встать на место другого.
Занятие 18. Приемная комиссия.
Цель: Расширение границ восприятия самого себя и других людей.
Занятия 19, 20. Ассоциации. Ч. 1 и 2
Цель: продемонстрировать разное видение участниками одного и того же человека, события, одной и той же ситуации.
Занятие 21. Дружба.
Цель: выявление и анализ факторов, влияющих на взаимоотношения.
Занятие 22. Совместное рисование.
Цель: формирование и развитие коммуникативных навыков.
Занятие 23. Медаль нашла героя.
Цель: Развитие эмпатии, сплочение коллектива
Занятие 24. Как распознать манипуляцию.
Цель: Знакомство с приемами психологического манипулирования, способами его распознавания.
Занятие 25. Как защититься от манипуляций.
Цель: знакомство с приемами защиты от манипуляций.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!