Раздел 3: «Странная логика наших поступков. Слушаю, понимаю, принимаю других» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Раздел 3: «Странная логика наших поступков. Слушаю, понимаю, принимаю других»

2020-06-04 85
Раздел 3: «Странная логика наших поступков. Слушаю, понимаю, принимаю других» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Тема 1: «Слушаю и слышу»   1 0.5 0.5

 

 

Психолого-педагогическое наблюдение

 

 

Коллектив-

ная рефлексия

 

Диагностика

  Тема 2: «Угадай…»   1   1   Тема 3: «Приемная комиссия»   1   1   Тема 4: «Ассоциации»ч.1   1 0.5 0.5   Тема 5: «Ассоциации» ч.2   1   1   Тема 6: «Дружба»   1 0.5 0.5   Тема 7: «Совместное рисование»   1   1   Тема 8: «Медаль нашла героя»   1   1   Тема 9: «Как распознать манипуляцию» 1 0.5 0.5   Тема 10: «Как защититься от манипуляций» 1   1

Раздел 4: «Учимся сотрудничеству»

  Тема 1: «Конфликты от А до Я»   1 0.5 0.5

 

Психолого-педагогическое наблюдение

 

 

Диагностика

 

Коллектив-

ная рефлексия

  Тема 2: «Ролевой розыгрыш конфликтных ситуаций»   1   1   Тема 3: «Слепец и поводырь»   1   1   Тема 4: «Твой голос решает все»   1 0.5 0.5   Тема 5: «Шанс и выбор»   1 0.5 0.5   Тема 6: «Леди и джентельмены»   1 0.5 0.5   Тема 7: «Гендерные роли»   1 0.5 0.5   Тема 8: «Мое государство»   1   1   Тема 9: «Мое государство»   1   1   Тема 10: «Наши права и обязанности»   1 0.5 0.5   Тема 11: «Заключительная игра-путешествие»   1   1   Итого: 36

7                          29                 

 

 

Содержание программы

Данная программа включает в себя раздел «Самопознание» - получение ребенком знаний о себе, своих индивидуальных особенностях и способах взаимодействия с окружающими. Ведь только познав себя, поняв свои чувства и поведенческие реакции, мы сможем «услышать» и других людей. В раздел «Странная логика наших поступков» включены занятия на формирование навыков активного слушания, развитие умения понять другую, отличную от собственной точку зрения. И только после этого, в третьем разделе «Учимся сотрудничеству» мы переходим к формированию и развитию различных коммуникативных навыков.

 

Раздел 1: «Знакомство»

Занятие 1. Знакомство:

Цель: знакомство, установление контакта, доверия.

Занятие 2. Карта дружеской страны.

Цель: диагностика взаимоотношений в коллективе

Раздел 2: «Самопознание. Слышу, вижу, чувствую…себя»

Занятие 3. Автопортрет.

Цель: формирование навыков самоанализа, самопонимания и самокритики

Занятие 4. Когда я был маленьким...

Цель: осознание своих личностных черт, особенностей характера, осознание личностного роста.

Занятие 5. Комиссионный магазин.

Цель: формирование навыков самоанализа, самопонимания и самокритики

Занятие 6. Чувства.

Цель: актуализация и отреагирование чувств и состояний

Занятие 7. Мой сосуд.

Цель: развитие самосознания, повышение уверенности в себе.

Занятие 8. Я – целая Вселенная.

Цель: осознание своих личностных черт, особенностей характера, повышение уверенности в себе.

Занятие 9.Превратности жизни.

Цель: осознание собственных переживаний и эмоциональных состояний.

Занятие 10. Пещера страхов.

Цель: научить детей распознавать свои страхи, помочь найти способы их преодоления..

Занятие 11. «Планета ленивка».

Цель: обучение приемам управления своим эмоциональным состоянием

Занятие 12. «Планета злючка».

Цель: систематизация представлений детей о способах управления эмоциональным

состоянием.

Занятие 13. Мои поступки.

Цель: помощь в осознании ответственности за свои поступки и значимости каждого шага в жизни.

Занятие 14. Драконовы ключи.

Цель: гармонизация внутреннего мира и эмоционального состояния, обучение навыкам релаксации.

Занятие 15. Письмо себе любимому.

Цель: развитие рефлексии.

Раздел 3: «Странная логика наших поступков.

Слушаю, понимаю, принимаю других»

Занятие 16. Слушаю и слышу.

Цель: формирование и развитие навыков активного слушания.

Занятие 17. «Угадай…».

Цель: развитие умения понять чужую точку зрения, встать на место другого.

Занятие 18. Приемная комиссия.

Цель: Расширение границ восприятия самого себя и других людей.

Занятия 19, 20. Ассоциации. Ч. 1 и 2

Цель: продемонстрировать разное видение участниками одного и того же человека, события, одной и той же ситуации.

Занятие 21. Дружба.

Цель: выявление и анализ факторов, влияющих на взаимоотношения.

Занятие 22. Совместное рисование.

Цель: формирование и развитие коммуникативных навыков.

Занятие 23. Медаль нашла героя.

Цель: Развитие эмпатии, сплочение коллектива

Занятие 24. Как распознать манипуляцию.

Цель: Знакомство с приемами психологического манипулирования, способами его распознавания.

Занятие 25. Как защититься от манипуляций.

Цель: знакомство с приемами защиты от манипуляций.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.