Составление векторных уравнений для группы 2класса2вида. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Составление векторных уравнений для группы 2класса2вида.

2020-06-04 106
Составление векторных уравнений для группы 2класса2вида. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В данной группе Ассура векторные уравнения составляем для точки В, являющейся внутренней парой группы.

Уравнения составляются для звеньев:

· шатуна АВ - плоское движение;

· коромысла ВО1 – вращательное движение;

Вычислим нормальные ускорения:

2 положение:

4 положение:

Сосчитаем размер векторов на чертеже:

nBA =  мм

n BA=

Из точки а откладываем вектор параллельно звену АВ размером 33.7мм и перпендикуляр ему (направление тангенциального ускорения), затем из точки ра параллельно звену ВО2.откладываем вектор размером 6.75мм и перпендикуляр ему (направление тангенциального ускорения)

На пересечении этих перпендикуляров найдётся точка b плана ускорений.

Определение тангенциальных ускорений точек механизма.

0т ангенциальн ые ускорения точек на плане ускорений изображаются отрезками τ ba

2 положение:  ,

4 положение:

Определение угловых ускорений звеньев.

Производится по следующим формулам:

при плоскопараллельном движении звена

                                           2 положение: .

4 положение:


Построение кинематических диаграмм для точки В.

4.1. Построение диаграммы перемещений « S - t »

Рассчитываем период вращения кривошипа:

;

Для построения на чертеже выбираем длину временной линии =180 мм.

Рассчитаем масштаб времени:

µ t = ;

Масштаб перемещений µ S возьмем равным масштабу плана положений µ l:

µ S = µ l =0,025 м/мм

Разделим временную линию на 6 частей и обозначим номера положений кривошипа.

Размер перемещения ползуна в каждом положении кривошипа будем замерять на плане положений механизма всегда от крайней точки В0.. Затем переносить этот замер на диаграмму в соответствующем положении и откладывать его по вертикали от временной линии.

Получившиеся точки соединим плавной кривой и получим диаграмму перемещений « S - t ».

4.2. Построение диаграммы скоростей « V - t».

Построение выполняется методом графического дифференцирования.

Межполюсное расстояние возьмём равное Н1=30 мм.

4.3 Рассчитаем масштаб диаграммы скоростей «a - t»:

;

Построение выполняется методом графического дифференцирования.

Межполюсное расстояние возьмём равное Н2=25 мм.

4.4 Рассчитаем масштаб диаграммы ускорения

;


Список литературы

1. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин. М.: Наука, 1988г.

2. Фролов K.B., Попов С.А., Мусатов А.К. Теория механизмов и машин. М.: ВШ, 2000г.

3. Волокитин Г.Г. Теория механизмов и механика машин. Томск, 2003

4. Попов С.А. Курсовое проектирование по теории механизмов и машин. М.: ВШ, 2000г.

5. Семелягин А.И. Теория механизмов и машин. Курс. проект. М., Новосибирск, 2003г.

6. Бердюгина О.В., Эльяш Н.Н. «Теория механизмов и машин»: учебное пособие, Екатеринбург: Изд-во УрГАУ, 2018. - 60с

7. «Структурный анализ». Учебно-методическое пособие к курсовой работе по дисциплине "Теория механизмов и машин" сост. О.В. Бердюгина, - Екатеринбург, Уральский ГАУ, 2018 – 16с.

8. «План положений» Учебно-методическое пособие к курсовой работе по дисциплине "Теория механизмов и машин" для студентов, направления подготовки ««Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»» /сост. Ольга Владимировна Бердюгина, - Екатеринбург, УрГАУ, 2018г. – 12с.

9. «Построение планов скоростей». Учебно-методическое пособие к курсовой работе по дисциплине "Теория механизмов и машин., сост. Ольга Владимировна Бердюгина, - Екатеринбург, УрГАУ, 2018г. – 18с.

10. «Построение кинематических диаграмм». Учебно-методическое пособие к курсовой работе по дисциплине "Теория механизмов и машинсост. Ольга Владимировна Бердюгина, - Екатеринбург, УрГАУ, 2018г. – – 10с.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.