Семейные традиции, семейные праздники. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семейные традиции, семейные праздники.

2020-06-02 146
Семейные традиции, семейные праздники. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Откуда берутся традиции (понятие). Семейные традиции. Изучение и отработка краеведческой методики: сбор информации, изучение семейного архива.

Практика:   Изучение литературных источников. Конкурс на самую старую фотографию. Написание эссе: «Мой самый древний предок».

Планируемые результаты

Количественный результат освоения программы:

освоение образовательной программы 100%;

участие в краевых краеведческих мероприятиях – не менее 50%;

подготовка образовательных проектов, заочных заданий – не менее 50 %.

 

 

Предметные результаты освоения программы:

Учащийся узнает: Учащийся научится: как проводить краеведческую, экскурсионную, исследовательскую деятельность, связанную с изучением истории родного края;   - собирать информацию и проводить анализ проделанной работы; - как использовать разнообразные формы работы с информацией: поиск (включая дополнительные источники), обобщение, выделение главного; - использовать краеведческие методики, проводить анкетирование, интервьюирование. - как использовать интернет источники - пользоваться электронной почтой, скайпом. - как правильно составлять план поисково-исследовательского проекта, заполнять бланки анкет выполнять анкетирование работать с литературными источниками;   - оформлять и хранить краеведческий материал, вести элементарные краеведческие записи

Личностные результаты  освоения программы и их показатели:

Результаты Показатели - проявляет устойчивый интерес к музееведческой и научно-исследовательской деятельности. - участвует в краевых краеведческих и образовательных мероприятиях; - стремится к саморазвитию и творческой реализации;   -умеет самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве;

Метапредметные результаты  освоения программы и их показатели:

- соблюдение правил поведения   - правильно берет интервью, грамотно задает вопросы респондентам   - умение взаимодействовать с окружающими при выполнении задания. - Принимает участие в заочных краеведческих мероприятиях

 

Раздел 2. Комплекс организационно- педагогических условий

2.1. Календарный учебный график (Приложение 1).

Условия реализации программы

1. Материально-техническое обеспечение программы

- Технические средства обучения:

 

· Учебные видеофильмы

· Компьютер – 1

· Принтер -1

 

2. Информационное обеспечение реализации программы

- Исследовательские работы

- Собранный поисковый материал для работы.

 

Формы аттестации (контроля)

Система контроля:

Формы контроля: тестирование, анкетирование, написание эссе, составление кроссвордов, составление презентаций, написание исследовательских, творческих работ.

 

Формы аттестации:

Итоговая аттестация учащихся: выполнение проекта: «Мои семь чудес Хабаровского края».

 

 

2.4. Оценочные материалы (Приложение 2)

 

Разделы ДООП Оценочный материал
Раздел «История моей семьи, традиции» Тест «Знаешь ли ты историю своей семьи?» Составление родословной своей семьи.
Раздел «История моей улицы, школы, микрорайона» Участие в краеведческом образовательном проекте, подготовка творческой работы.

2.5. Методические материалы (Приложение 3).

1. Обеспечение программы методическими видами продукции

Методическая продукция
1. Географическая карта Дальнего Востока
2. Фотографии: виды старого и современного Хабаровска
3. Видеофильмы: «Экскурсия по первой улице г. Хабаровска». «Мир Сикачи-Аляна»)
4. Оборудование к игровым занятиям, тестовые задания, анкеты.
5. Знаешь ли ты свой край?
6. Улицы Хабаровска рассказывают… (Рябов Н.П.)
7. История края в вопросах и ответах ((Ципкин Ю.Н.)

 

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Альманах «Отечество».- М., 1998. - Вып. 5: Родословие.- 120 с.

2. Амур – река подвигов. - Хабаровск, 1983.

3. Багаутдинова, Ф.Г. Туристско-краеведческая деятельность учащихся начальных классов. / Ф.Г. Багаутдинова – М., 1992.

4. Востриков, Л.А. Хабаровск и хабаровчане/ Л.А.Востоков, З.В.Востриков.- Хабаровск, 1991.

5. Знаешь ли ты свой край?/ ХК ЦДЮТиЭ.- Хабаровск, 1999.

6. Ивенкова, Н.А. Древняя история Дальнего Востока/ Н.А.Ивенкова, И.П.Силина.- Хабаровск, 1998.

7. Константинов Ю.С., Куликов.М.В. Педагогика школьного туризма/ Ю.С Константинов., М.В Куликов: ЦДЮТиК МО РФ, 2002г,152С.

8.  Куликов, В.М., Ротштейн Л.М. Школа туристских вожаков\ В.М Куликов, Л.М Ротштейн - М.-1999, 144С.

9.  Курилова, В.И. Туризм. Учебное пособие. – М., 1998, 224С.

10. Образовательные программы объединений по краеведению: Сборник – Хабаровск. ХКЦДЮТиЭ, 2004г, 72С.

11. Ривкин, Е.В. Организация туристической работы со школьниками.: Практическое пособие. – М.:АРКТИ, 2001. – 80С.

12. Сборник нормативных документов по детско-юношескому туризму – Хабаровск. ХКЦДЮТиЭ, 2002г, 58 С.

13.Люби и знай свой край: атлас.- М., 1993.

14. Окладников, А.П. Олень золотые рога.- Хабаровск, 1989.

13. Очерки истории родного края.- Хабаровск, 1993.

14. Паневина Г.Н., Махинов А.Н. Мой край: Учеб.пособие для учащихся 6 классов.- Хабаровск: Частная коллекция,2000.-128 с.

15. Рябов, Н. Улицы Хабаровска рассказывают…- Хабаровск, 1977.

16. Ципкин, Ю.Н. История края в вопросах и ответах/ ХК ЦДЮТиЭ.- Хабаровск, 1997.

 

 

Электронные образовательные ресурсы:

Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения   http://turcentrrf.ru/  
Сайт КГАОУ ДО РМЦ http://www.kcdod.khb.ru/
Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru  

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.