Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-06-02 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формы организации образовательного процесса:
видеоуроки;
скайп-конференции;
участие в заочных образовательные проектах, викторинах, акциях;
виртуальные экскурсии;
изучение литературных источников, краеведческих материалов;
использование интернет – технологий;
создание видеопрезентаций;
современные сетевые синхронные дистанционные технологии в онлайн-режиме, с использованием Skype –технологии (онлайн-обучение), онлайн-консультации (видеочат).
Способы проверки результатов:
- проведение зачетных занятий по итогам прохождения каждого раздела программы в форме конкурсных, тестовых, творческих и других форм заданий.
Цель и задачи программы
Цель: Развитие личности средствами исследовательско-краеведческой деятельности.
Задачи:
сформировать у учащихся устойчивый познавательный интерес к краеведению;
способствовать вовлечению учащихся в презентационную, проектную, поисково-исследовательскую деятельность;
стимулировать освоения и использования учащимися новых интерактивных технологий в учебно-исследовательской деятельности (скайп, электронная почта, социальные сети, ИКТ-компетенции).
Содержание программы
Учебный план
№ |
Наименование блоков программы
Часовая нагрузка
Формы организации
Занятий
Формы аттестации
(контроль)
Содержание
|
Введение в образовательный курс.
Цель и задачи работы. Планирование и организационная работа в учебном году.
История моей семьи, традиции.
1.1 Мой дом состав семьи.
Теория: Мой дом. Состав семьи, мои родители. Я и мое имя. «Наши имена» - значение имен и названий в жизни людей.
Практика: Изучение и сбор краеведческих методик: анкетирование и интервьюировани е. С кем я живу (составить анкету). Фамилии и имена членов семьи, даты рождения, место работы и учебы (составление анкеты).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!