Проект «Личный алкогольно-наркотический рай» и проект «Бесконечный советский бетонный забор, опутанный ржавой колючей проволокой» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Проект «Личный алкогольно-наркотический рай» и проект «Бесконечный советский бетонный забор, опутанный ржавой колючей проволокой»

2020-06-02 200
Проект «Личный алкогольно-наркотический рай» и проект «Бесконечный советский бетонный забор, опутанный ржавой колючей проволокой» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Самым странным образом, сплоченный навеки и созданный волей народов нерушимый союз республик свободных, как говорила первая строчка нашего чрезвычайно торжественного и чрезвычайно красивого гимна, не оказался союзом вечным и, соответственно, нерушимым, а воля народов выразила себя в непреодолимом желании разрушить ставший ненавистным унылый советский бетонный забор, опутанный ржавой колючей проволокой, который казался каким же тягостно бесконечным, как школьный урок истории СССР, посвященный очередному съезду КПСС и лично ее мудрому Генеральному секретарю Леониду Ильичу Брежневу со вставной челюстью. Что же случилось? Почему же не помогли все эти бурные аплодисменты, неизменно переходящие в нескончаемые овации? Видимо, потому что всё в этом мире имеет свое начало и свой конец. Хотя такой ответ, несомненно, является правильным, он, тем не менее, слишком общий для того, чтобы быть полностью удовлетворительным, а посему я попробую подойти к вопросу краха СССР немного более конкретно. Понятно, что тысячи книг на эту тему уже написаны, и тысячи книг находятся в процессе написания, но всё-таки вторая русская катастрофа 20-го века была настолько значительной, что сколько слов о ней ни скажи, их всё равно будет мало.

 

Увлеченно считать миллионы тонн выплавленного чугуна и стали, восхищенно показывать пальцем на перегороженные плотинами могучие сибирские реки и восторгаться заоблачными горами произведенного цемента и бетона, а также уходящими в бесконечность стройными рядами танков, ракет и начищенных до блеска солдатских кирзовых сапог в Советском Союзе в разные годы его существования я не буду – этим и без меня занимаются слишком многие люди, да и не интересно всё это. Вместо этого, я сконцентрируюсь на внешней стилистике советской жизни, которая к концу Советского Союза стала у нас господствующей. Я считаю, что именно эта стилистика и стала решающим фактором в его крахе – ее сделали этим фактором, приговорив Советский Союз к смерти. Кто сделал, и кто приговорил? Из контекста этой книги вам должно быть понятно, что это, конечно же, были те, кто Советский Союз по большому счету и создал – падшие ангелы. Когда после войны началось непримиримое противостояние Западного мира и СССР, нужно было решать на кого делать ставку, и в силу разных причин ставка была сделана на Запад. Видимо, одной из главных причин стало то, что русских не до конца удалось сделать «советскими людьми», хотя нельзя не признать, что падшие ангелы добились в этом дели величайших успехов, превратив миллионы русских людей в ленивых, лживых и вечно пьяных рабов. Им удалось это сделать с очень и очень многими, но далеко не со всеми. Да и в погубленных ими людях всё еще теплился какой-то огонек, который до конца затушить не удавалось, несмотря на все предпринимаемые падшими ангелами титанические усилия. Назовем этот страшный для падших ангелов огонек смутной памятью о Боге и горьким раскаянием за то, что русские люди с собой сделали, искренне поверив лживым обещаниям скорого земного рая и совершив во имя него тягчайшие преступления против людей, против своей души и против Бога.

 

Немного выше я уже напоминал о знаменитых строках Маяковского «Через четыре года здесь будет город-сад». Через эти самые условные четыре года густой дурман новой веры стал из голов людей выветриваться, и у них появилось очень неприятное чувство похмелья – посмотрите на того же самого Маяковского и что с ним произошло. «Для чего я участвовал во всех этих тягчайших преступлениях против своего народа? Зачем были пролиты все эти моря и реки крови!? Как я мог обмануться и поверить в столь чудовищную ложь!? Посмотрите на мои руки – они по локоть в крови! Во имя чего!?» Бедного обласканного новой властью поэта мучила совесть, но ведь совесть была не у него одного – она была, за редкими исключениями, у всех. Скажем, известный советский писатель и драматург Всеволод Вишневский постоянно терзался воспоминаниями о сцене расстрела по приказу Троцкого каждого десятого из отступивших красноармейцев, один из которых был совсем юным мальчиком лет шестнадцати или того меньше. Мальчик снимал с себя одежду и с жалким испуганным видом пытался заглядывать в лицо и Вишневскому, и другим окружавшим его людям: «Неужели меня сейчас убьют!? За что!? Дяденьки, отпустите меня – я к маме хочу!» Кстати, когда я в первый раз читал эти воспоминания Вишневского о Гражданской войне, я думал, что он действительно был простым свидетелем этого зверского убийства, а теперь я склоняюсь к мысли, что, судя по боли, с которой он об этом пишет, он был непосредственным исполнителем, членом убившей этого мальчика расстрельной команды. И как потом с этим жить? А ведь такие воспоминания мучили не только Вишневского. Известный детский писатель Гайдар, ставший командиром полка в шестнадцать лет, в 30-е годы говорил, что «ко мне постоянно приходят люди, которых я убил, когда был ребенком». Сначала эти терзающиеся страшными воспоминаниями люди  пытались себя утешить мыслями о том, что это было не чрезмерной, а очень даже скромной платой за скорый земной рай в мировом масштабе, но постепенно до них стало доходить понимание того, что никакого рая не будет, и они остались один на один с жалким, ищуще заглядывающим им в глаза взглядом невинно убиенного ими мальчика: «Зачем ты меня убил, Всеволод? Что ты за это получил, Всеволод? За мою смерть они, все эти козлобородые упыри Ленины, Троцкие и Свердловы обещали тебе небо в алмазах и рай на земле, а что они тебе дали? Теплое отхожее место и кусок колбасы в день? А оно того стоило, Всеволод? Ты меня убил за теплое отхожее место и кусок колбасы, Всеволод? Ты продешевил, Всеволод. Иди и потребуй и них два куска колбасы, Всеволод. Не отворачивайся, посмотри мне в глаза, Всеволод…». Воистину, «и мальчики кровавые в глазах…». После кровавого дурмана Гражданской войны у Вишневского, Маяковского, Гайдара и миллионов других русских людей наступило неизбежное тяжелое похмелье, когда невыносимо страдает и плачет душа, а когда-то казавшиеся такими убедительными уверения нового безбожного духовенства, что никакой души нет и, соответственно, страдать и плакать она не может, перестают работать…

 

Так или иначе, но жить было надо, и в головах людей обещанный «земной рай» во всемирном масштабе достаточно быстро трансформировался в надежду на более или менее сытое существование, а зачастую и простое выживание, ведь очень скоро началась новая смертельная схватка – теперь уже между властными группировками внутри самой «рабоче-крестьянской» власти. В жестокой битве сошлись Троцкий и Сталин, и кровь опять полилась рекой, поскольку их обыденные политические ходы состояли в том, что они, не задумываясь, бросали в кровавую мясорубку десятки и сотни тысяч людей, которые зачастую не то что не были участниками политической жизни, но даже и читать-то умели кое-как. Говорят, что в политической борьбе люди являются пешками. Здесь же люди были гораздо меньше, чем пешки. Всем известно выражение Сталина: «Лес рубят – щепки летят!» Он это говорил именно о тех событиях, когда человеческими «щепками» оказались переполнены сотни и тысячи лагерей Сибири и Дальнего Востока. Боль от преступлений Гражданской войны заглушила новая боль, а потом пришел 1941 год, принесший с собой такую боль, что по сравнению с ней предыдущие показались легкой щекоткой.

 

После войны нужно было приходить в себя, залечивать страшные раны, восстанавливать разрушенную страну. На это время все практически забыли про обещания какого-то сказочного земного рая «через четыре года». Но с восстановлением относительно нормальной жизни люди стали припоминать и об этих лживых обещаниях, поверив которым они своими собственными руками и привели в движение лавину обрушившихся на них страшных бед. Память стала постепенно возвращаться к истерзанному до полусмерти народу. С этой памятью надо было что-то делать. Одно из промежуточных решений было простым и очевидным – водка. Историческую память можно было попытаться залить водкой, и в этом русский народ и его новые властители нашли полное согласие. Спаивание русских началось.

 

Спаивание началось уже во время войны, когда солдатам стали раздавать пресловутые «наркомовские сто грамм» – говорили, что для храбрости перед боем. В Америке при уничтожении «огненной водой» индейских племен до такой формулировки не додумались, а у нас додумались. С чего это вдруг русским для храбрости потребовалась водка? Русские издревле славились своей воинственностью и своей трезвостью. Один из европейцев, посетивший наши края около 400-500 лет назад, писал так: «Московиты всегда трезвы и всегда при оружии». Наши враги всегда боялись нашей трезвости и нашей храбрости. Всеобщее спаивание народа началось тогда, когда стало ясно, что держать его в узде скоро станет невозможно – узду было необходимо усилить вливанием в народ огромных количеств водки.

 

Попытки спаивания русского народа предпринимались и раньше, но они никогда не были столь масштабными и успешными, как в СССР, поскольку не были и не могли быть политикой центральной власти. Лесков в одном из своих рассказов описывает преследования губернатором священника, который боролся против питейных заведений, но это единичный и достаточно странный случай. Видимо, когда об этом узнали в Петербурге, губернатор понес наказание. В СССР же спаивание русского и других народов с определенных пор было продуманной многоуровневой государственной политикой. Понятно, что об этом надо писать отдельное исследование на десятки томов, я же просто приведу два всем известных примера: «После первой не закусываю!», «С легким паром!» Первое «крылатое выражение» изначально нашептали Шолохову, но ввел его в оборот и сделал знаменитым Бондарчук в известной сцене своего гениального фильма «Судьба человека», а что касается фильма «С легким паром!» и его обаятельных алкоголиков, то тут особо и говорить-то ничего не надо – фильм сразу же стал «культовым», и его до сих пор показывают каждый год 31-го декабря. Любой с легкостью может вспомнить десятки и десятки других талантливых фильмов, где обаятельные и привлекательные герои на личном примере показывают нам, что водка – это благо, и слишком много водки не бывает. Вы думаете, что все эти фильмы появились случайно? Если кто забыл, то напоминаю, что в Советском Союзе ничего не появлялось случайно, а тем более не появлялись случайно фильмы в массовом прокате – на всех экранах страны одновременно. Сколько миллионов молодых людей стало подражать герою Бондарчука и пить свой первый стакан водки, не закусывая, и тут же просить, чтобы им налили второй и третий стакан? Не рюмку, а именно стакан! Ведь настоящий русский человек пьет водку стаканами и не закусывает. Героизм русского человека проявляется именно таким образом – литрами выпитой водки, то есть в алкоголизме! Чрезвычайно гнусная и чрезвычайно эффективная спецоперация против русского народа – спецоперация по его превращению в стадо грязных алкоголиков, валяющихся в блевотных лужах. Предвидя искреннее возмущение поклонников гения Шолохова и Бондарчука, подчеркну, что вряд ли они понимали, в чем они принимают участие. Судя по тому, как увлеченно он играет, Бондарчук явно не задумывался о том, какой пример он показывает миллионам русских людей, «гениально» опрокидывая в себя стакан за стаканом, но ответственности с него это не снимает, ибо, отключив ради аплодисментов и почетных званий свой разум, он позволил использовать свой талант против своего же народа, как позволили использовать свой талант в этой грязной игре десятки и сотни других деятелей различных видов искусства. Деятели искусства просто рады получать свои «откровения» и вообще не задумываются о том, что это за откровения, откуда они приходят и от кого они приходят. Впрочем, нельзя не сказать, что и русский народ чрезвычайно охотно принял эту опасную для себя игру, ибо он всей душой хотел забыться – хотя бы на время забыть о страшном кровавом прошлом и забыть о тусклом безрадостном настоящем без Бога и без будущего. Стакан дешевой водки – и жизнь начинала играть новыми красками. Практически идеальное решение как для спаивающей народ власти, так и для сначала коварством и жестокостью покоренного, а затем спаиваемого с целью удержания в узде народа; точно такое же решение было принято обеими сторонами и по такому же обоюдному согласию и в случае с индейцами Америки, всей душой и всем телом полюбившими «огненную воду», несущую им временную иллюзию радости и свободы. И нам тоже было милостиво позволено чувствовать себя свободными – в промежутке между первым глотком и третьим стаканом вожделенного напитка, наконец-то несущего в себе некогда обещанный русским людям концентрированный «земной рай здесь и сейчас». Долгожданный «земной рай», в который русские люди горячо уверовали в 1917 году и ради которого отказались от Бога, наконец-то нашелся – в стакане…

 

Кстати, не уверен, что этому нужно особо радоваться, но тот же самый маневр проводится и в Америке, где обещанный людям «земной демократический рай» замещается личным «химическим раем», состоящим из легальных препаратов наркотического действия, официально выписываемых врачами, и огромного количества пока еще не легализованных, но широкодоступных наркотиков на любой вкус, цвет и запах как природного происхождения, так и синтетических – так называемых «дизайнерских» наркотиков чисто лабораторного происхождения. Все они постепенно будут легализовываться и вводится в свободный оборот. Например, марихуана в Америке, Канаде и других странах Запада уже легализована, и это только один из наиболее очевидных шагов в этом направлении, а неочевидные привели к тому, что в настоящее время подавляющее большинство жителей Запада употребляет тот или иной наркотик. Так что по большому счету и проект «Водка» для русских, и проект «Марихуана» для американцев, и все остальные частные проекты из этого ряда входят в один большой мировой проект под условным названием «Наркотики, или Личный химический рай», у которого одни и те же и уже всем нам хорошо знакомые авторы – падшие ангелы. Долговременная цель проекта состоит в отработке технологий создания и применения химического компонента будущего супернаркотика человечества, упоминавшегося выше, а более мелкой целью является создание химического препятствия на пути к Богу для определенной части людей уже сегодня. Хотя, по большому счету, цель остается одной и той же – не пустить как можно большее количество людей к Богу как сейчас, так и в будущем.

 

Но вернемся к стилистическому проекту, который у меня ассоциируется с удручающе бесконечным тюремно-бетонным забором, опутанным ржавой колючей проволокой. Через 10-15 лет после окончания Второй мировой войны падшие ангелы приняли решение отказаться от проекта «СССР», который хотя и оказался достаточно успешным, но не до конца оправдал все их надежды, поскольку полностью растоптать искру Божию в русских людях так и не удалось, и оставалась опасность, что эта искра снова разгорится в пламя, а на новом технологическом уровне это стало бы для планов падших ангелов очень большой проблемой. А поскольку множество людей к тому времени так или иначе уверовали в некоторые положительные стороны СССР, которые, конечно же, были, то требовалось эту веру ослабить, сделав СССР для них внешне непривлекательным, для чего и была избрана оказавшееся чрезвычайно удачной «стилистика отвратительного бетонного забора и колючей проволоки». Люди любят красоту и тянутся к красоте. Как сделать так, чтобы люди какой-то предмет не любили и не тянулись к нему? К этому можно подойти по-разному, но почему бы просто не сделать этот предмет внешне уродливым? А еще лучше всего сделать это на контрасте, постоянно сравнивая его с чем-то внешне красивым – в нашем случае, показывая советским людям внешнюю привлекательность Запада. В частности, это можно проследить по появлению у нас западных фильмов и с одновременным резким снижением качества советских фильмов, что стало происходить примерно с конца 60-х годов, а в 80-е годы кинематографические помои на советских людей полились просто непрерывным потоком – особенно с телевизионных экранов, где качество продукции было просто удручающим. Интересно, что одновременно испортились как диалоги, которые всегда были сильной стороной нашей литературоцентричной культуры, так и сам визуальный ряд фильмов – подход к решению поставленной перед кинематографом задачи был явно комплексным и всесторонним. Вдобавок к этому, на экраны хлынула масса всевозможных комедий и водевилей самого низкого пошиба, снятых в западном стиле, но внешне стилизованных под прошлое России, то есть привлекательность Запада обеспечивалась в том числе и таким откровенно вульгарным мошенническим способом.

 

На улично-бытовом уровне это обеспечивалось однотипными мрачными коробками индустриальных и жилых зданий мутно-серого и грязно-коричневого цветов, создававших впечатление беспросветной тоски. Понятно, что красоту можно обеспечить и очень строгими и скупыми средствами, но здесь явно было принято решение, чтоб никакой красоты не должно быть вообще, и к концу 80-х желаемый результат был достигнут – когда рушили СССР, у простых людей не было ни малейшего желания защищать этот опостылевший серый бетонный забор без конца и края, к тому же, опутанный ржавой колючей проволокой: «Да пропади оно всё пропадом – хуже этого беспросветного тюремного мрака уже не будет!» Скоро станет ясно, что люди ошибались, и стало гораздо хуже, ибо нет такой плохой ситуации, которая не могла бы еще больше ухудшиться, но это никак не отменяет того факта, что отношение к СССР у большинства из нас в то время у нас было именно такое, чего и добивались – и за 20-25 лет добились! – разрушающие страну люди и их кураторы. Многие читатели станут горячо возражать, но я спрошу их, почему они сами не стали защищать распадающийся на их глазах СССР, а просто наблюдали за этим на экране телевизора. А вот поэтому и не стали – стилистически Советский Союз стал для людей в высшей степени отвратительным, что бы они об этом сейчас ни говорили, и как бы ни возмущались моими словами. Возможно, у многих это отвращение было не вполне осознанным, но оно было, ибо люди по своей природе любят красоту и ненавидят уродство во всех его формах, а облик СССР в его окончательной форме был однозначно уродлив – бесконечный тюремный бетонный забор, опутанный ржавой колючей проволокой, победил имевшиеся у нас отдельные элементы красоты, что и доказал крах СССР в 1991 году, когда на его защиту никто не вышел.

 

Добавлю, что на самом низком уровне данный подход воплощался особым стилем оконных решеток на первых этажах зданий. Этот убогий стиль очень хорошо описывается словами «закат солнца на зоне строгого режима». Таких решеток и до сих пор сохранилось огромное количество – обратите на них внимание, когда в следующий раз будете проходить мимо. Лично я смотреть на них без внутреннего содрогания не могу – мое природное чувство красоты и гармонии невыносимо страдает и изо всех сил протестует.

 

Необходимо отметить, что власти современной России извлекли из этого печального опыта урок и в последние годы принимают значительные меры, чтобы внешний облик городов нашей страны был привлекательным. Понятно, что для этого не всегда хватает ресурсов, но власти явно понимают, что делают и движутся в стилистически правильном направлении – к красоте. Люди это видят, чувствуют, и это является одной из важных причин поддержки власти подавляющим большинством населения страны. Видимо, у наших властей есть высокопрофессиональные и понимающие красоту советники, к которым власти прислушивается, и это прекрасно – хотя красота и не спасет мир, ибо материальный мир конечен, но красота однозначно сделает наше окончательное порабощение падшими ангелами гораздо более трудной для них задачей.

 

На этом, пожалуй, со стилистическим проектом падших ангелов «Обещанный русским людям земной рай, который опытные фокусники-иллюзионисты, то есть мы, незаметно превратили в бесконечный тюремный опутанный ржавой колючей проволокой забор, под которым в блевотных лужах валяются русские алкоголики», можно и закончить.

Проект «Миру – мир!»

Лозунг «Миру – мир!» связан с попыткой уменьшить природную воинственность русского человека. Официально он оправдывался тем, что власти СССР, в отличие от западных стран, проводят мирную внешнюю политику, поскольку русский народ всегда был, есть и будет мирным, и, соответственно, власть, будучи народной, этот мирный настрой отражает. Казалось бы, вполне логичное объяснение, но оно никак не объясняет того факта, что этот призыв висел по всей стране, включая глухие сибирские деревни. Зачем обитателям медвежьих уголков страны было знать о своем исконном миролюбии? Когда я в детстве видел этот лозунг, я думал о том, как прекрасно, что иностранцы смотрят на него и думают о нашем ласковом миролюбивом характере. Правда, никаких иностранцев у нас никогда не было, но об этом я тогда не думал. Сейчас-то я понимаю, что этот лозунг был предназначен не для глаз каких-то выдуманных иностранцев, а именно для меня. В школе нам рассказывали много чего, но никогда не говорили о том, что русский народ всегда был и остается самым воинственным народом на планете, и всем остальным народам, которые русский народ окружают, это прекрасно известно на своем опыте, и как раз поэтому они русский народ боятся и уважают. Мне же это стало известно только относительно недавно, поскольку у нас едва ли не протяжении ста лет на это очень важное для русского народа знание был наложен запрет. Почему? А потому, что русский народ в течение тысячи лет был одним из главных препятствий для мировых планов падших ангелов именно в силу природной русской воинственности, подкрепленной пламенной верой в Бога. Сначала врагу удалось нанести сильнейший удар по нашей вере, заставив нас поверить лжецам, обещающим нам рай на земле, а потом они решили нанести удар по второму главному элементу нашей мощи – нашему суровому мужскому духу. Кстати, направленный на подрыв нашей мужественности лозунг «Миру – мир!» в Советском Союзе появился именно тогда, когда было принято решение о сворачивании проекта «СССР».

 

Соответствующая работа велась и на более низком уровне – скажем в вооруженных силах не было хороших строевых песен. Когда я был в армии, в строю нас заставляли петь какие-то пошлые эстрадные песенки, что для меня казалось странным даже тогда, ибо в стране имелись тысячи прекрасных поэтов и сотни композиторов, а мужественных строевых песен в армии почему-то не было. Сейчас-то я понимаю, что проводилась целенаправленная государственная политика по ослаблению сильного русского мужского духа – в том числе и непосредственно в армии. Была ли эта политика прописана на бумаге? Нет, конечно, ибо падшим ангелам, которые и являлись истинными авторами этой враждебной для русского духа политики, бумага не нужна – они и без бумаги всё хорошо помнят и знают. Они прекрасно знают, что дух русского мужества – это их тысячелетний смертельный враг.

 

Кстати, этот проект в определенной мере продолжается и в новой, частично воспрянувшей духом России, бросающей вызов Западу в военной и некоторых других важных областях. Видимо, проект продолжается уже по инерции и в силу некоторой шизофрении власти, всё еще не до конца понимающей, что с нами происходило в СССР, что происходит с нами сейчас, и как нам жить дальше. Понятно, что подрывного лозунга «Миру – мир!» во всех газетах, а также на всех крышах, заборах и сараях, как это было в СССР, уже не увидишь, но в русских школах русские дети до сих пор продолжают разучивать направленные на уничтожение русской мужественности песенки о том, как русские люди не любят воевать, и как они любят быть мирными и покладистыми. Нужно ли повторяться и еще раз говорить о том, кому выгодно лишение русских мужественности и воинственности? Нужно ли еще раз многословно объяснять, что стать «мирными», то есть по-бабьи расслабившимися, хныкающими, распустившими нюни, нас уговаривают для того, чтобы в конечном счете мы внутренне приготовились порадовать некое «мировое сообщество», безропотно, без сопротивления, покорившись ему во всем – фактически сойдя с мировой сцены и с безвольным хныканьем согласившись добровольно умереть под одобрительные кивки со стороны «просветленного мирового сообщества», которое благосклонно согласится предоставить нам для этого всё необходимое – скажем, веревку, кусок мыла и ласковый бесплатный совет, как удобнее затягивать петлю у себя на шее. При этом под мировым сообществом авторы песенок, конечно же, подразумевают давно лишившийся мужского духа, обессилевший под тяжестью своих содомских и иных мерзостей, но до сих пор сладко мечтающий о покорении русского народа Запад.  

 

В заключение скажу, что данный проект является частью более общего глобального проекта падших ангелов, целью которого является лишение всех мужчин на земле мужественности, а всех женщин – женственности, с превращением нас в аморфных бесполых существ неопределенного рода, неспособных к рождению детей. Отсюда и все их старания последних лет по превращению мужчин в женщин, женщин в мужчин, мальчиков в девочек, а девочек в мальчиков. Имеющий глаза да увидит.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.