Откуда берутся гении, и кто они такие — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Откуда берутся гении, и кто они такие

2020-06-02 285
Откуда берутся гении, и кто они такие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предупреждаю, что эта глава, видимо, будет самой обидной из всех глав в моей книге. Дело в том, что она заденет очень личные верования людей. Современный человек может, позевывая и почесываясь в разных местах, говорить, что он христианин, мусульманин, иудаист, буддист или какой-нибудь новомодный «родновер», но по большому счету это пустые слова, поскольку человек не является тем, кем он себя, вроде бы, открыто провозглашает. Приведу пример. Недавно у меня состоялся весьма примечательный разговор с одним из друзей моей молодости. Условно назовем его отцом Сергием. Практически всю свою жизнь он является православным священником. Мы разговаривали о разных вещах, а потом я что-то сказал о Достоевском. Сейчас уже не помню, чтó именно, поскольку сказал я это походя, просто упомянув Достоевского в качестве примера, когда разговор шел о каком-то гораздо более интересном для меня вопросе. Что тут началось! Мама, как говорится, дорогая! Мой приятель стал на меня кричать, буквально брызгая на меня слюной с экрана компьютера – мы разговаривали дистанционно, находясь за десятки тысяч километров друг от друга. «Не смей трогать моего кумира Достоевского!», – выходил из себя мой друг. Мне стало совершенно понятно, что я непреднамеренно задел религиозные чувства этого человека – истинные религиозные чувства, а не официально им декларируемые. До этого момента я бы вполне мог критиковать Церковь и даже немного местами богохульствовать, и он бы реагировал на это совершенно спокойно, несколько вальяжно приводя различные доводы и стараясь быть терпеливым с очередной «заблудшей овцой». Но тут он потерял всяческий контроль над собой. Дело в том, что я, как ему показалось, обидел его личного божка. Была ли это некая неуважительная интонация в моем голосе или какое-то неосторожное слово, в данном случае было абсолютно не важно. Главное – что был задет бог, личный «кумир», этого человека. Он так сам и сказал – «кумир», совершенно забыв про одну из главнейших заповедей со своей официальной «работы», которая звучит как «не создай себе кумира», и про которую я благоразумно не стал ему напоминать во время его яростной вспышки. Какие еще там заповеди, какое еще Писание, когда была задета святая вера человека! И вера этого человека – это явно не вера в Бога. В лучшем случае Бог является одним из многочисленных божков на заднем плане его личного пантеона, на первом и самом почетном месте которого стоит Достоевский. Какие еще там, в этом пантеоне, существуют божки, остается только догадываться, поскольку мой друг был еще недоволен и тем, что я без должного уважения упомянул ученых-египтологов, тратящих свои жизни на просеивание и скрупулезное пересчитывание песчинок вокруг египетских Пирамид и тому подобные «научные» исследования.

 

Немного остыв и попив водички, отец Сергий потом написал мне несколько «отеческих» посланий, в которых продолжил свои саморазоблачительные упреки: «Ты замахнулся на почтенных египтологов и даже на наших кумиров – русских писателей! Не смей этого делать!» Не будь заблудшей овцой, так сказать, вернись в стадо, пока еще не поздно и так далее, и тому подобное. Я не стал ему отвечать, что, вообще-то, твоя служба, достопочтенный отец Сергий, как раз и заключается в том, чтобы ниспровергать кумиров и утверждать веру в истинного Бога. Но поскольку ты не только не хочешь их ниспровергать, но даже, судя по всему, этим кумирам поклоняешься, то кому-то придется это делать вместо тебя – возможно, и мне. Кстати, Русская Православная Церковь, к которой ты, вроде бы, принадлежишь и даже служишь в ней всю свою жизнь священником, когда-то рассылала ниспровергателей языческих кумиров во все концы земли Русской, называла их святителями и потом всячески их прославляла и чтила, но я не уверен, как у нее обстоят дела с этим сейчас – не исключено, что ее позиция по этому вопросу радикально изменилась, и теперь она берет языческих кумиров под свое крыло и даже поклоняется им, образовав из них свой языческий пантеон и забыв про скучную и давно никому не интересную заповедь «не сотвори себе кумира». Кто знает? Ведь времена и моды сейчас меняются так быстро, что и при всем желании я за ними никак не успеваю – увы мне…

 

Так вот, в этой главе я могу вольно или невольно задеть некоторых из ваших личных ваших кумиров. И не надо презрительно усмехаться: «Я вам не какой-то там темный православный поп с немытыми патлами на голове и тараканами в голове – у меня нет и не может быть никаких кумиров, поскольку у меня модная прическа!» Есть. Смею вас уверить, что и у вас кумиры есть, поскольку таковые есть практически у всех современных людей. Вполне возможно, что в вашем случае это и не Достоевский, как в случае с моим бедным и в сердце своем давно ставшим язычником другом, воспылавшим праведным гневом из-за моего ужасного «святотатства» по отношению к своему личному кумиру Достоевскому, а вашим кумиром является уже какой-нибудь Пушкин, Булгаков, Шекспир, Чайковский, Моцарт, Леонардо да Винчи, Бетховен, Леннон, Дарвин, Маркс, Ленин или кто-нибудь другой из очень длинного и каждый день удлиняющегося списка кумиров, но он непременно есть. Должен быть. Практически у каждого из нас есть свой любимый божок или свои божки – даже у твердых как опутанный ржавой колючей проволокой пыльный бетонный забор цементного завода и тяжелых как до отказа груженый чугунными чушками железнодорожный состав атеистов-марксистов эти божки-кумиры есть, хотя практически никто этого и не осознает. Как говорится, «Ты суслика видишь? Нет? А он есть!» Я отнюдь не ставлю перед собой цели оскорблять кого-нибудь из этих божков-кумиров, но если это случится, то и особенно сожалеть по этому поводу я не буду.

 

Думаю, что некоторым утешением для тех, кто обидится на последующий текст, может служить то, что поначалу мои мысли по поводу всех этих наших божков-кумиров-«гениев» были еще более оскорбительными, чем сейчас; но затем с ними ознакомилась моя дочь Лена, которая, в отличие от меня, выросшего и воспитанного на махровом советском безбожии, была воспитана в православной вере; и, ознакомившись с моими предположениями, она высказала по этому поводу свои собственные соображения, которые мне показались очень и очень интересными, так что в данный момент мои взгляды на данный вопрос являются и ее взглядами. Или можно сказать, что ее взгляды – а через нее и взгляды православных подвижников-святых! – стали и моими взглядами. Хотя часто бывает и так, что в ответ на мысли, которые я для нее озвучиваю, она просто молчит, и это молчание для меня бывает гораздо более красноречивым, чем тысячи слов. Пути Господни не просто неисповедимы – часто они еще и молчаливы.

 

Итак, кто какие гении и откуда они берутся. Поначалу я хотел высказать чрезвычайно обидное практически для каждого современного человека предположение, что гении от начала и до конца являются креатурами падших ангелов, которые каким-то образом показывают им некоторые из множественных качеств Бога, а уже потом используют гениев и их «откровения» для создания своих проектов. Предположение это было несколько шатким, поскольку основывалось на том, что падшие ангелы имеют некие «окна», через которые они могут показывать Бога людям. Что это за окна, и каким образом падшие ангелы получают к ним доступ? Почему Бог это им позволяет? И все ли люди могут в эти окна заглянуть? А если не все, то каким критериям падшие ангелы производят отбор кандидатов, которым будет позволено в эти окна заглянуть? Возникало очень большое количество чрезвычайно сложных вопросов, на которые я не видел ясных ответов, что весьма осложняло написание этой главы в будущем; но затем все эти вопросы были мгновенно, буквально по мановению пальца, сняты, когда моя дочь просто и без затей сказала, что всех гениев творит только Бог, а не кто-то еще. Дело в том, что она выросла с глубоким внутренним убеждением, что падшие ангелы по своей природе не способны к творчеству. Все православные люди в этом убеждены, поскольку этому их учили и учат все православные подвижники и святые. А если и не все, то многие из них. Я про это, конечно же, слышал, но я с этим не вырос, и поэтому такая мысль была не вполне моей. Однако, когда ее озвучила уже моя собственная дочь, то я сразу же увидел, как эта мысль самым удивительным и чудесным снимает абсолютно все логические препятствия для моих умственных построений в отношении сути гениев и причин их возникновения среди нас. Было даже странно, как я раньше этого не видел! Мои глаза были закрыты, пока моя дочь мне их не открыла. И действительно, Бог творит, а падшие ангелы стараются сотворенное Им извратить, направляя, где только это возможно и по мере своих сил, в выгодном для себя направлении.

 

В случае же с гениями происходит следующее. Все люди изначально рождаются разными. Все мы одарены, но одарены различными дарами. Некоторые из этих даров могут быть неочевидными, а некоторые просто-таки бросаются в глаза всем окружающим – например, сила или красота. Ум же – в разных его проявлениях – не так очевиден, хотя и он достаточно быстро в человеке проявляется. Можно сказать и так, что хотя все люди созданы по образу Божию и подобию, но эти образ и подобие во всех людях проявляются по-разному; это как дети, которые хоть и похожи на своих родителей, но эта похожесть в каждом ребенке проявляется по-своему: кто-то похож лицом, а кто-то – ростом или характером. Так и Отец наш Небесный: хотя Он и проявляется без исключения во всех нас, но в каждом из нас он проявляется по-разному.

 

Проявлялся Он в людях и сто, и триста, и пять тысяч лет назад, и зачастую проявлялся очень ярко: Бетховены с Толстыми были и тысячи лет назад, когда не было ни нотной грамоты, ни современной изящной словесности, и поэтому даже они сами не знали, что они Бетховены и Толстые. Внутри них постоянно бушевали музыкальные симфонии, которыми они ни с кем не могли поделиться. Или же это были математические и физические «симфонии». Или же разворачивались, проживались сложнейшие внутренние драмы с десятками и сотнями героев, достойные любой «Войны и мира». Внешне никак не проявляемый дар «гениальности» мог быть и в том, что вышедшему в поле «простому» пахарю было дано видеть и слышать каждую былинку, каждый колосок и каждую букашку на этом поле и одновременно чувствовать свое единение со всей окружающей нас необъятной Вселенной – с Богом. И человек просто улыбался, вздыхал полной грудью и тихо говорил: «Пора сеять…» Другие слова ему были попросту не нужны. Вы думаете, что он был менее гениальным, чем какой-нибудь Толстой, Шекспир или Достоевский? А ведь при этом он вполне мог быть совершенно неграмотным. Ну и что с того, что он не умел ни читать, ни писать? Для Бога это безразлично. Как Ему безразлично, «сиятельный» граф перед ним или «низкий» крестьянин, ибо Он смотрит в сердце человека.

 

Итак, всё это по большому счету сводится к одному и тому же, поскольку просто является внутренними или внешними проявлениями разных граней одного и того же Бога. Так что гениальные люди в набедренных повязках есть и в диких племенах Амазонии – гениальность не зависит от образованности, покроя одежды или прически. Человек может прожить всю свою жизнь и не догадываться о том, что он «гений», ибо в его племени отсутствует даже такое понятие. А это означает, что гении среди нас были всегда – безотносительно к уровню цивилизации, в рамках которой живет тот или иной гений.

 

Но тогда почему же Бетховены, Шекспиры и Леонардо да Винчи стали появляться только относительно недавно? Дело в том, что божественная энергия, которую особо одаренные люди ощущали в себе, использовалась ими совершенно в других целях – не в тех целях, в которых она использовалась Бетховенами и Леонардо да Винчи; и поэтому гении оставались относительно незаметными и безвестными – они были не жадными до шумной земной славы святыми Антониями и Серафимами Саровскими, тогда как Бетховены, Моцарты и да Винчи делали именно это и поэтому-то и стали теми самыми всем известными знаменитыми «гениями». Раньше люди тратили дарованную им божественную энергию для того, чтобы еще больше приблизиться к Богу, но с некоторых пор вера в людях стала иссякать, и Богу они стали предпочитать более осязаемые деньги и славу, славу и деньги. Буддисты говорят, что на пути к Абсолюту многие люди останавливаются, чтобы понюхать растущие на обочине прекрасные цветы. Так и будущие гении стали сходить с бывающего тернистым пути, ведущего к Богу, и останавливаться на обочине сначала, чтобы отдохнуть и понюхать эти цветы, а потом уже они совершенно естественно захотели эти цветы рвать – поначалу по одному, а потом и охапками – и думать, как бы покрасивее их упаковать и повыгоднее продать получающиеся из них букетики. Бог? Какой еще Бог? У нас тут товар пропадает – нам надо его как можно быстрее и как можно большему количеству зевак продать, пока спрос есть! Некогда нам о разных глупостях думать – ведь мы серьезные люди. Время – деньги! Пакуем и продаем, продаем и пакуем. Таков земной путь «гения» – покрасивее упаковать и повыгоднее продать тот дар, который ты получил от своего Отца бесплатно. Слабый человек всегда остается слабым человеком. Благодарили ли эти «торговцы гениальностью» Того, Кто им дал те дары, которые они превратили в модный товар на шумном и суетливом базаре жизни? Не знаю. Не уверен…

 

Какое отношение к этому имеют падшие ангелы? А вот какое. Некоторые люди, потенциальные «гении», обладают особыми ценными душевными качествами, которые делают их очень близкими к постижению Бога. Это самые любимые дети Божии, поскольку их чрезвычайно тонкие души обостренно чувствуют близость к своему Небесному Отцу чуть ли не с самого рождения. В таких людях «искра Божия» горит ярче и горячее, чем в остальных людях. И вот как раз на эту искру, на этот горячий огонек, на эту опасную для них энергию, падшие ангелы и бросаются в первую очередь, стараясь не дать ему разгореться в полную силу или даже его затушить, если это будет возможно. Раньше из таких особых людей получались святые подвижники, пламенеющие верой в Бога и любовью к Богу. И вот именно на таких людей падшие ангелы обращают свое особое внимание, стараясь преградить или хотя бы как можно сильнее осложнить для этих самых любимых сынов Божиих путь ввысь – к своему Отцу Небесному, всячески отвлекая их пустыми погремушками мирской полуцирковой «гениальности», обещающей им деньги и громкую славу уже здесь и сейчас – славу в глазах людской толпы, а не славу в перед Богом. Именно гении стали первейшей целью и особо лакомой добычей падших ангелов, и вместо святых Антониев, Серафимов Саровских, Иоаннов Златоустов и сонма других угодников Божиих у нас стали появляться Бетховены, Моцарты, Пушкины, Шекспиры, Булгаковы, Чайковские, Толстые, Леонардо да Винчи и сонмы других тщеславных угодников падкой на любые развлечения суетной людской толпы. Потенциальных святых стали соблазнять пустой погремушкой мирской славы, и многие слабые души соблазнились, разменяв вечную славу у Бога в Его обителях небесных на никчемную пыль земной славы временных кумиров людской толпы. Раньше такие люди в поисках Бога уходили в пустынники и там становились столпами веры, собирая вокруг себя более слабых и укрепляя этих слабых своей сильной пламенной верой, но в Средние века вера в людях стала тускнеть, слабеть, и вместо молитв и поисков Бога в пустынях многие люди Средневековья из данных им горячих божественных искр стали озабоченно мастерить оглушающие до звона в ушах и яркие до плавающих пятен в глазах фейерверки на потеху скучающим зевакам. А еще и за развлечение этими искрами охочей до зрелищ толпы денежки стали брать – брать и по вечерам их жадно и по нескольку раз пересчитывать, нежно их трогая и поглаживая…

 

Итак, если коротко, то «гении» – это продукт, получающийся после недопущения особо одаренных людей в святые. Очень успешный проект падших ангелов по превращению небесного золота в земную грязь. Очень. Имеющий глаза да увидит.

 

Однако, это еще не весь проект, а только его начало – та рамка, та почва, на которой создается несколько других достаточно интересных и важных проектов падших ангелов. На первый взгляд это достаточно разные проекты, но это только на первый взгляд, поскольку все они так или иначе строятся на гениях или вокруг гениев, которые проявляют себя в различных сферах жизни человеческого общества. Падшие ангелы не останавливаются, когда им удается перенаправить одаренного человека в сторону от Бога, но развивают свой успех с этим человеком и используют его уже против других людей, стараясь и их направить по пути, ведущему не к Богу, а в сторону от Него. Происходит это путем создания из гениев «кумиров» для других людей. Вокруг каждого более или менее значительного гения образуется некая неустойчивая и находящаяся в постоянном движении секта поклонников: «свидетели Пушкина», «свидетели Шекспира», «свидетели Бетховена», «свидетели Леонардо да Винчи», «свидетели Толстого», «свидетели Булгакова» и так далее. Обычно это наиболее полным образом проявляется уже после смерти гения, но в случае, например, с Толстым секта «толстовцев» вокруг него стала формироваться уже прижизненно. Понятно, что один человек может одновременно быть и членом сразу нескольких сект, и это совершенно нормально: скажем, Иван Петрович входит в большую секту под общим названием «любители классической музыки 19-го века», а Петр Иванович – в секту под названием «фанаты британского и американского классического рока 1960-х», но оба из них могут входить в секту «свидетелей Леонардо да Винчи» или в секту «свидетелей Булгакова» или сразу в обе из них. Более чем вероятно, что и упомянутый выше отец Сергий кроме своей любимой секты «свидетелей Достоевского» входит как в обе эти секты, так еще и в десятки других сект, а то, что он этого не понимает и считает себя «чистопородным» православным христианином высшей пробы, не имеет никакого значения – фарисеи и книжники тоже считали себя чистейшими и абсолютно непогрешимыми сосудами истины в последней инстанции, а это оказалось, мягко говоря, не так.

 

В значительной мере это непрерывное бурление с перетеканием и постоянным переформированием сект вокруг гениев или групп гениев и их произведений происходит само собой, но за этим процессом внимательно наблюдают падшие ангелы и аккуратно направляют его в нужном для них направлении. Падшие ангелы не могут не принимать в этом участия – это абсолютно исключено, поскольку это самая любимая их специализация. Что это за специализация? Направить мысли людей в сторону от Бога, конечно; и гении являются просто идеальным инструментом для этого. «Верь не в Бога, а во что-нибудь другое. Во что-нибудь поинтереснее какого-то там унылого и давно вышедшего из моды Бога верь. Да хоть вот в этого гения можешь уверовать! Он и пару десятков симфоний, будучи слепоглухонемым, сочинил, и «Мону Лизу» со связанными за спиной руками, отбивая чечетку, нарисовал, и «Войну и мир» с «Идиотом» и «Братьями Карамазовыми», не отрываясь от глубоко пашущего землю плуга, за минуту до казни прямо на эшафоте написал! И эволюцию вместе со всемирным тяготением и парашютом придумал и левой рукой справа налево особым никому не понятным шифром записал! Бог, которого, впрочем, не существует, такого не может, а он смог, и в этом было высшее проявление гордого и непокорного человеческого духа!» Заметьте, что как только речь заходит о гениях, тут же начинается громогласное прославление «гордого человеческого духа», нашедшего свое «высшее проявление» в том или ином гении. Даров Божиих в этих людях нет, а есть только некий высший дух и ничего помимо этого неведомого духа нет. И что же это за дух такой, на который постоянно ссылаются, но никогда не уточняют, что же это такое и откуда он берется? Быть может, это дух благодарности за полученные свыше дары? Нет, ни о какой благодарности никто никогда и не заикается, поскольку речь всегда идет о том самом запрещающем кого бы то ни было благодарить темном духе, о котором говорил Иисус в своей Нагорной проповеди. Если кто забыл, то напоминаю, что, когда в этой проповеди Иисус говорил «блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное», Он говорил именно о духе глупой человеческой гордыни, а не о, скажем, Святом Духе, минимизация которого в себе – это последнее, к чему человек должен стремиться; а вот к минимизации и даже полному истреблению в себе духа человеческой гордыни, которым, подобно детским воздушным шарикам, усилиями падших ангелов накачиваются гении, любой разумный человек просто обязан стремиться, ибо этот ядовитый дух, день и ночь нагнетаемый в гениев – да и во всех нас! – в избытке источающими его падшими ангелами, неизбежно ведет к многократному и очень унизительному падению нашим очень гордым лицом прямо в жирно чавкающую под ногами слизь, мерзость и грязь жизни.

 

Итак, целью падших ангелов в их проектах с гениями является отвлечение их внимание от Бога и его перенаправление на другие объекты. В работе с самими гениями – это заставить их гнаться за ощутимыми материальными выгодами в виде славы и денег, а в работе с теми, кто начинает в этих гениев и их произведения верить – это соблазнить людей погружением в искусственные миры, столь часто создаваемые гениями на потребу толпы. Понятно, что как у самих гениев, так и у остальных людей имеется любовно лелеемая ими иллюзия, что погружение в гениальные произведения непременно ведет к улучшению людей, но это только иллюзия, усиленно вбрасываемая, внедряемая в наше сознание падшими ангелами. Приятная иллюзия, «возвышающая» нас иллюзия, но всё-таки иллюзия. Вспомните известное высказывание как раз на эту тему: «Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман». Дело в том, наше предполагаемое, но никем и никогда не доказанное и в принципе недоказуемое якобы «возвышение» является иллюзией и обманом, а обруганная в этом высказывании низкой тьмой истина не может быть ни низкой, ни темной, так что данное высказывание является прекрасным образчиком хитроумно закрученной лжи и неправды, которую мы с большим аппетитом потребляем, ибо ложь эта идет от гения, а нас с самого раннего детства убедили в том, что ничто, исходящее от гения, не может быть ни ложью, ни неправдой. А ведь очень даже может быть и не только может быть, но очень часто и бывает, поскольку одной из не особенно афишируемых, но важнейших обязанностей гения как раз является красивая упаковка лжи с тем, чтобы мы принимали эту ложь за правду. Гений как бы освящает ложь своей гениальностью, и из рук гения мы принимаем ее без опаски, ведь это же гений, а всех нас давно и прочно убедили в том, что гений всегда и при всех жизненных обстоятельствах является нашим лучшим другом и отцом родным – лучше отца родного. Сладкий яд, исходящий от гения, является для нас гораздо более предпочтительным, чем любое горькое лекарство для нашей души. Понимают ли это гении? Не уверен. Некоторые из них могут об этом время от времени догадываться, но обычно такие догадки их очень сильно пугают, и они предпочитают о них как можно быстрее забыть и вернуться к своему привычному гениальному творчеству и стилю жизни, ибо «тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман». Зачем обращать внимание на неприятную для себя правду, когда можно безоглядно верить такой приятной, такой утешительной, такой убаюкивающей, такой привычной лжи от своих старых добрых «друзей» – падших ангелов. «Что? Какая еще “правда”? Единственная имеющая какое-либо значение правда заключается в том, что ты – это величайший гений, редчайшая жемчужина, и этим непременно нужно гордиться! Преисполнись этим вызывающим зависть людишек духом гордого творчества и продолжай творить в свободном полете этого высокого человеческого духа, отметая любые возможные сомнения, которые являются не чем иным, как проявлением недостойной гения слабости! Ты же явно не из этих нищих духом косоглазых дурачков, день и ночь листающих Библию и верящих написанным в ней детским сказкам! Ты выше них! Ты – гениален!» Кто же из нас не поверит этим словам, ведь они такие убедительные, и им так хочется верить. Не знаю как вы, а что касается меня, то я вполне бы мог этим льстивым словам и поверить. Редчайшим исключением из этого всеобщего, работающего практически со всеми людьми правила был Гоголь, у которого к концу жизни открылись глаза и, ужаснувшись тому, что он делает, он сжег вторую часть «Мертвых душ». Этот небывалый и удивительный поступок вызвал и до сих пор вызывает небывалую ярость и злобу падших ангелов, ибо они считали годами и десятилетиями баловавшегося с бесовщиной Гоголя своим пожизненным пленником, с ног до головы опутанным их крепкими липкими сетями, из которых, как они думали, в принципе было невозможно вырваться. И вдруг он делает над собой величайшее усилие и вырывается из их пут. Понятно, что эта успешная попытка побега тут же была объявлена странной и граничащей с сумасшествием аберрацией сознания. «Так делать нельзя! Нельзя! Это достойно всяческого сожаления и осуждения! Мы вложили в тебя столько сил, а ты посмел бежать из нашей тюрьмы? Плохой Гоголь! Тебе должно быть очень стыдно за свой столь обидный для нас поступок! Ставим тебе “двойку” за поведение в последней четверти!» Явный провал и чрезвычайно звонкая и чрезвычайно обидная пощечина по самолюбию не сумевших удержать гениального писателя под своим контролем падших ангелов. Несомненно, это был великий подвиг веры, который прозревшему и нашедшему в себе силы и мужество вырваться из их цепких объятий Гоголю, конечно же, зачтется. Ведь на небесные весы ложатся все наши поступки, а такие – в первую очередь.

 

Является ли отвлечение внимание людей от Бога единственной целью падших ангелов в их работе с гениями и вокруг гениев? И да, и нет. Дело в том, что во всей этой достаточно мелочной возне есть и более общая цель, которая по большому счету та же самая, что и обозначенная, но уже на совершенно другом технологическом уровне исполнения. Сейчас этот уровень пока еще не достигнут и, соответственно, происходит создание технических условий для перехода на этот новый уровень. Сейчас работа по необходимости идет на индивидуальном, как в случае с гениями, и на мелкооптовом и среднеоптовом, так сказать, уровне при работе с остальными людьми. Да и эффективность работы совершенно не такая, какой она была во времена Первой эры человечества, когда глобальная сеть из Пирамид была в рабочем состоянии и функционировала на полную мощность. Скажем, дубинка, нож, топор и удавка в определенных ситуациях могут весьма эффективными орудиями для убийства, но их эффективность совершенно несравнима с эффективностью термоядерной бомбы, способной за секунды стирать с лица земли города и страны с миллионами людей. Таким образом, нужно обеспечить выход человечества на технологический уровень исполнения, сопоставимый с тем технологическим уровнем, который имелся тогда – до Потопа. Сейчас происходит кропотливое изготовление и апробирование отдельных составных элементов этой самой «термоядерной бомбы». Масштабы работы огромные – вспомните работы по созданию атомного оружия в США и Советском Союзе. В эти проекты были вовлечены миллионы людей, подавляющее большинство из которых и не подозревали, чем они в действительности занимаются. Из миллионов работников это знали буквально считанные единицы, а остальные просто выполняли свою работу на порученном им участке. Рабочим, катающим тачки с рудой, не нужно знать, что за руда находится в этих тачках – об этом не знает даже директор рудника. Об этом может не знать даже сам министр горнодобывающей промышленности страны, которому просто приказали доставить столько-то тысяч тонн такой-то руды в такую-то точку на карте в такие-то сроки. Может не знать об этом и министр транспорта, в ведении которого находятся сотни грузовых поездов, перевозящих тысячи и тысячи вагонов с рудой на десятки тысяч километров к местам переработки этой руды. И министр тяжелой промышленности, которому подчиняются перерабатывающие урановую руду заводы может, ничего не знать, не говоря уже о директорах этих заводов. Об этом знают только задумчиво покуривающий свою трубочку тов. Сталин, угрожающе поблескивающий своим пенсне тов. Берия, рассеянно почесывающий свою странную козлиную бородку тов. Курчатов и еще пять-десять человек во всей огромной засыпанной снегом и увешанной плакатами «Миру – мир!» стране. Вот таким образом организуются работы по действительно важным проектам. А теперь представьте, что исполняется всемирный проект, по сравнению с которым создание атомного оружия – это невинные детские забавы в песочнице. Вы думаете, что руководители проекта будут всем и каждому рассказывать о своих истинных целях? Тем более, что руководители – это вовсе не люди, а самый главный из них всегда являлся и до сих пор является ненавидящим человечество «лжецом и отцом лжи»? Вот сейчас он выступит в вечерних новостях по «Си-эн-эн» и расскажет вам всю правду о своих планах по вашему уничтожению. Ага. Как говорится, размечтались.

 

Где-то я уже говорил о том, как в деревне примитивных дикарей появляются улыбчивые европейцы и у всех на виду постепенно собирают прямо в центре этой деревни атомную бомбу, а дикари по-детски радуются тому, что их посетили эти явно хорошие хотя и немного не по сезону одетые люди. Пойдем на шаг дальше и представим себе, что и сами европейцы ничего не знают о своих истинных целях. Скажем, их послала некая глобальная гуманитарная организация с филиалами по всему миру с тем, чтобы они установили с дикарями хорошие отношения и построили в деревне школы, больницы и научный центр, где будут вестись различные экологические и культурные исследования с целью спасения джунглей и обитающих в них племен. У цивилизованных пришельцев есть готовые чертежи будущих зданий, и, преисполненные веры во всё доброе и светлое, они приступают к работе, привлекая к ней и местных жителей. Жителей обучают, жителей лечат, жителей развлекают, показывая им по вечерам интересные фильмы. Детям дают яркие книжки и вкусные конфетки. Здания постепенно строятся самими местными жителями, которые счастливы получить хорошо оплачиваемую работу у добрых улыбчивых иностранцев, за которыми стайками бегают заливисто смеющиеся детишки. В школе звенит первый звонок, и дети радостно бегут на уроки. Идиллия. В здания постепенно завозится научное оборудование, которое монтируют сами же местные жители, а иностранцы просто ими руководят и дают общие указания, конечно же, заботясь о безопасности труда рабочих и об отсутствии всяческой дискриминации – гендерной, расовой или какой-либо другой. Среди во множестве приезжающих в преобразившуюся деревню иностранцев иногда могут быть и те, кто знает, что в одном из помещений научного центра собирается некое особое устройство, но это отнюдь не обязательно. Эти люди просто выполняют спускаемые им сверху указания. Вполне возможно, что они никогда лично не встречались с высшим руководством той организации, на которую они работают. Не исключено, что все эти действительно добрые люди сами нажмут на кнопку, которая приведет в действие атомное взрывное устройство, которое уничтожит и деревню, и ее жителей, и их самих. А в штаб-квартире глобальной «гуманитарной» организации удовлетворенно улыбнутся и поставят «птичку» в соответствующей ведомости – «Проект успешно завершен. Набираем новых чистых и добрых людей, любящих детишек, и начинаем наш следующий проект». Ни о чем не подозревающими и исполненными светлыми иллюзиями исполнителями можно и пожертвовать: они – это дешевый и всегда имеющийся в избытке расходный материал. Примерно так падшие ангелы с нами и работают: «Пусть глупые наивные людишки, не покладая рук, работают во имя своих “светлых идеалов”, которые мы им и нашептываем! Хе-хе…».

 

Понятно, что судьба исполнителей может быть различной, а в особенности если учесть весьма специфичные наклонности высшего руководства этой «гуманитарной» организации. Скажем, некоторые из исполнителей среднего уровня вполне могли быть в курсе происходящего и даже собственноручно взорвали собранную в центре деревни атомную бомбу с безопасного расстояния, как им это и было поручено с самого начала. Затем они с чувством глубокого удовлетворения вернулись на специально высланном за ними роскошном самолете в свою столичную штаб-квартиру, где начальство их всячески похвалило, под громкие аплодисменты торжественно вручило им высокие награды, перевело большие суммы денег на их секретные банковские счета, а потом под те же самые бурные аплодисменты приказало их схватить и отправить на бесконечно долгие мучительные пытки в особо оборудованных подвалах, еще раз подчеркнув, что давно ждущие это момента профессиональные операторы должны снимать весь этот увлекательный процесс на видео в мельчайших подробностях с самым высоким разрешением и с разных камер, поскольку это предназначено для последующих многократных томных домашних просмотров на широком экране в кругу самых близких друзей и подруг с бокалом старого французского вина в руке. Думаете, что такое невозможно? А я вот думаю, что, если учесть с кем мы имеем дело, то такое не только возможно, но и вполне вероятно. Бедные, глупые, доверчивые, жадные до славы и денег исполнители…

 

Итак, что же за устройство наши враги собирают посреди нашей «деревни» – с нашей глупой и недальновидной помощью собирают? Собственно, даже и не они, а мы его сами своими собственными руками по уже готовым чертежам и собираем, а они, падшие ангелы, задают только общее направление работ и осуществляют «авторский» надзор за ходом этих работ, оценивая прогресс на разных участках и внося определенные корректировки, если такая необходимость возникает.

 

Если коротко, то они на уже более низком технологическом уровне восстанавливают глобальную систему доставки человеку виртуальных миров с тем, чтобы у человека выработалась наркотическая привычка жить именно в них, а не в реальном мире, который по сравнению с искусственными виртуальными мирами будет скучным, серым и пресным. До Потопа создание и доставка этих миров человеку достигла пика своих возможностей, поскольку это одновременно позволяли и технологические возможности цивилизации, и биологические возможности самого человека. Создаваемые гениями той эры иллюзии доставлялись непосредственно в мозг человека, на его глубинные нервные окончания, тогда как сейчас эти иллюзии поступают через глаза, уши и другие «внешние приемные устройства» – органы чувств человека, которые по сравнению с нервными окончаниями в его мозгу можно считать более или менее внешними. О конечной цели всего этого мы уже говорили – поставить погруженного в виртуальные миры человека под полный контроль падших ангелов. Человек как бы добровольно предпочтет жить в этих искусственных мирах подобно тому, как наркоман предпочитает жить в своих ярких наркотических мирах-иллюзиях внутри себя, которые для него несравненно «лучше» и «реальнее» реального мира, объективно существующего вокруг него.

На пике своих возможностей искусственный мир состоял и таких составных элементов, как картинка, звук, наркотик. Сейчас такой мир, создаваемый, скажем, Голливудом, состоит из картинки и звука, а наркотик пока что в его создании не участвует, но это пока что. Такие миры создаются не только индустрией кинематографа, но с недавнего времени и индустрией компьютерных игр. Представьте себе соединение фильма, компьютерной игры и наркотика, причем человек первые два элемента созданы гением уровня Тарковского, Кубрика или Тарантино, и получает их человек через шлем искусственной реальности, исполненный на гораздо более высоком уровне, чем это делается сейчас, поскольку технические возможности совершенствуются едва ли не каждый день, и новые шлемы виртуальной реальности появляются едва ли не каждый день. Недалек тот день, когда такой шлем станет миниатюрным и совмещенным с микроскопическим же смартфоном. Такое устройство можно будет вставлять прямо в глаз, накладывая его на глазное яблоко. Такого рода очки есть уже сейчас – до контактной глазной линзы виртуальной реальности осталос


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.