Где выполняются работы по снятию и установке агрегатов автомобиля? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Где выполняются работы по снятию и установке агрегатов автомобиля?

2020-06-02 188
Где выполняются работы по снятию и установке агрегатов автомобиля? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

71. Как определяется коэффициент технической готовности парка?

72. Какая нормативная продолжительность времени работы водителей?

73. По какой формуле определяется нормативный пробег до следующего капитального ремонта автомобиля прошедшего капитальный ремонт?

74. Какой из ниже указанного технического обслуживания выполняется без учета пробега?

75. Какой вид технического обслуживания имеет минимальную трудоемкость?

76. Какая должна быть длина осмотровой канавы от длины автомобиля?

77. Сколько составляет глубина смотровых ям для легковых автомобилей?

78. Сколько составляет глубина смотровых ям для грузовых автомобилей и автобусов?

79. Через какого пробега проводится первичная замена масла в картере двигателя нового грузового автомобиля при прохождении обкатки?

80. При помощи какого прибора измеряется количество вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей?

81. Сколько процентов должен составить межремонтный пробег автомобиля прошедшего капитальный ремонт от нормы пробега нового автомобиля?

82. При помощи какого прибора измеряется количество вредных веществ в выхлопных газах бензиновых двигателей?

83. Как подразделяются конвейеры по характеру движения?  

84. Как подразделяются конвейеры по способу передачи движения автомобилю?

85. По каким признакам можно сделать заключение о том, что увеличен зазор в клапанном механизме двигателя?

86. Какие коэффициенты используются для корректирования нормативной периодичности ТО?

87. К какому износу подвергаются тормозной барабан и колодки?

88. В процессе работы к какому износу подвергаются детали цилиндро-поршневой группы?

89. Что является основным показателем стационарного состояния автомобиля и парка?

90. Как классифицируются подъемники по технологическому расположению?

91. Как классифицируются подъемники по степени подвижности?

92. Чему равна нормативная периодичность автобусов до ТО-1?

93. Чему равна нормативная периодичность автобусов до ТО-2?

94. Что такое надежность автомобиля?

95. Что такое работоспособность?

96. Что такое безотказность?

97. Что такое долговечность?

98. Что такое исправное состояние?

99. Что такое неисправное состояние?

100. Что такое предельное состояние? Предельное состояние — состояние конструкции (сооружения), при котором она перестаёт удовлетворять эксплуатационным требованиям, то есть либо теряет способность сопротивляться внешним воздействиям, либо получает недопустимую деформацию или местное повреждение.

101. Что такое техническое обслуживание? - комплекс технологических операций и организационных действий по поддержанию работоспособности или исправности объекта при его использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании

102.Сколько должна быть плотность электролита в аккумуляторе при эксплуатации автомобиля в зимнее время? Плотность электролита в аккумуляторе зимой должна составлять 1,27 (для регионов с зимней температурой ниже -35 не менее 1.28 г/см3).

103. Сколько должна быть плотность электролита в аккумуляторе при эксплуатации автомобиля в летнее время? 1,22 г/см3

104. Какой элемент отсутствует на рисунке?*

КАЧЕСТВО
ПОКАЗАТЕЛЬ
       ?
СВОЙСТВО

 


105. От чего зависит норма расхода смазочных материалов?*

106. Чему равна нормативная периодичность грузовых автомобилей до ТО-1? ТО-1 – не менее 4000 км

107. Чему равна нормативная периодичность грузовых автомобилей до ТО-2? ТО-2 – не менее 16 000 км

108. Что такое технологический процесс? - это упорядоченная последовательность взаимосвязанных действий, выполняющихся с момента возникновения исходных данных до получения требуемого результата.

109. Что такое технология ТО и ТР автомобиля? - это совокупность методов определения и изменения его технического состояния с целью обеспечения работоспособности.

110. Что такое операция? - это часть технологического процесса, выполняемая непрерывно на одном рабочем месте, над одним или несколькими одновременно обрабатываемыми или собираемыми изделиями, одним или несколькими рабо чих *

111. Что такое технологическая карта? - это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.

112. Как делятся технологические карты?*

113.На какие виды рабочие делятся посты ТО и ТР по своим технологическим возможностям? Посты ТО, ТР и диагностирования могут быть универсальными или специализированными.

114. На какие рабочие виды делятся посты ТО и ТР по методу установки автомобиля?*

115. На какие виды делятся рабочие посты ТО и ТР по расположению технологических линий? тупиковые и проездные

116.На какие группы подразделяются технологические оборудования по виду?

117. Длина канавы не должна быть меньше длины автомобиля, но сколько должна быть? Длина канавы должна быть не менее длины автомобиля, но не превышать ее больше, чем на 0,5-0,8 м.

194.Как делятся подъемники по технологическому расположению? Подземные, напольные, канавные

195.Как делятся подъемники по конструктивным отличиям? Стоечные подкатного типа, платформенного типа, ножничного, совмещенные

196.Как определяется коэффициент выпуска на линию автомобиля? ав = АДЭДИ,

где АДЭ — автомобиле-дни в эксплуатации; АДИ — автомобиле-дни инвентарные.

 

197.На какие виды делятся автотранспортные предприятия по характеру перевозок и типу подвижного состава? делятся на легковые таксомоторные, легковые по обслуживанию учреждений и организаций, автобусные, грузовые, смешанные (выполняют как грузовые, так и пассажирские перевозки) и специальный, т.е. скорой медицинской помощи, коммунального обслуживания и т.п.

198.В каком участке ремонтируется задний мост автомобиля?*

199.При каком виде ТО проверяется работа рулевого управления автомобиля? Ежедневное техническое обслуживание (ЕО).

200.На каких местах ТО и для чего используются конвейеры для передвижения автомобилей? По характеру своего движения конвейеры подразделяются на устройства непрерывного и периодического действия. Первые применяются при ежедневном ТО, а вторые — на линиях ТО-1 и ТО-2.

используются, преимущественно, для перемещения автомобилей на поточных линиях ТО

 

1 такт в поршневом двигателе соответствует: \ углу поворота кривошипа на 180о  \ полному ходу поршня \ движению поршня от одной крайней точки до другой

2 оборота коленчатого вала соответствует: \ 720 градусам. п.к.в\4-м ходам поршня \полному циклу 4-х тактного двигателя

2 оборота коленчатого вала составляют в градусах п.к.в.: \720

540 градусов п.к.в составляют в оборотах коленчатого вала.: \полтора

540 градусов п.к. коленчатого вала это: \ полтора оборота к.вала \ три такта 4-х тактного двигателя \ такты- наполнение- сжатие –горение –расширения 4-х тактного двигателя

720 град. 4-тактного двигателя  соответствуют: \ 2 оборотам коленчатого вала \4 ходом поршня между ВМТ и НМТ \ полному рабочему циклу

720 град. соответствуют: \2 оборотам коленчатого вала

 \ малые габаритные размеры и масса \отсутствие возвратно-поступательного движения КШМ

\ уменьшение скорости нарастания давления в цилиндре \ уменьшение величины dp / dφ

Ne =2000кВт, Gт =400 кг/ч. Определить удельный расход топлива - qe: \ 0,2 кг/кВт·ч \0,147 кг/л.с ·ч \ 200 г/кВт·ч

V-образная компоновка двигателя обеспечивает: \ уменьшение высоты и длины двигателя \ уменьшение массы двигателя \ повышение жёсткости коленчатого вала

V-образная компоновка двигателя обеспечивает: \ всё перечисленное

Адиабатный процесс сжатия-расширения происходит: \ без теплообмена с внешней средой \ только в воображаемой машине \ характеризуется уравнением состояния PVk = const

Атмосферный двигатель: двигатель без наддува, в котором, воздух поступает в цилиндр под атмосферным давлением.

 

Бензиновые двигатели это двигатели работающие: \ с изохорным подводом теплоты\ с впрыском дизельного топлива в цилиндры\ двигатели с внешним смесеобразованием

В 2-х тактном дизеле совмешены в одном такте процессы: \ (горение –расширение –выпуск), (наполнение – сжатие

В 4-х тактном двигателе на каждый из 4-х тактов отводится: \ 90 град п.к.в

В 4-х тактном двигателе рабочим ходом по индикаторной диаграмме называется: \ такт горения -расширения \ третий такт \такт предшествующий выпуску

В 4-х тактном дизеле каждый из 4-х тактов осуществляется за: \ полборота коленчатого вала

В 4-х тактном дизеле каждый из 4-х тактов осуществляется за: \ пол овину о борота коленчатого вала \ за один ход поршня между ВМТ и НМТ \ 90 град. п.к.в

В 4-х тактном дизеле начало впрыска топлива производится в: \ конце такта сжатия

В 4-х тактныхдизелях впрыск топлива в производится за: \ 10-14 град. до начала процесса горения \ конце такта сжатия\ 8-12 град. до начала процесса горения

В воздушно - реактивныхдвигателяхсжигание топлива, осуществляется: \ кислородом атмосферного воздуха.

В газораспеделительный механизм входят: \ распределительные валы  \ впукные и выпускные клапаны \ клапанные пружины

В газотурбинных двигателях рабочим органом является: \рабочее колесо турбины

В двигателях Стирлинга рабочий цикл осуществляется: \ за два такта \ за один оборот коленчатого вала\ за два хода поршня

В двухтактном двигателе в каждом такте совмещены процессы: \ (наполнения, сжатия) и (горения, расширения, выпуск);

В детали ЦПГ входят: \цилиндр-поршень в сборе

В дизеле по сравнению с бензиновым двигателем значительно больше образование... \ сажи \ твердых частиц углерода \ дисперсных твердых частиц

В каких пределах изменяется степень сжатия в бензиновых двигателях? \ 8-11 \ до величины, допускаемой октановым числом бензина \ в пределах, допускающих умеренную детонацию

В каких пределах изменяется степень сжатия в бензиновых двигателях?  \ 8-11, 

В какой период происходит диссоциация продуктов сгорания? \* в период сгорания,

В каком году Ж.-Э. Ленуаромбыл создан первый двухтактный работоспособный ДВС  на светильном газе?  \1860 г

В камере сгорания сажа образуется в результате... \ термического крекинга молекулы СН  \ расщепления молекулы топлива в камере сгорания \ выделения твердого углерода в процессе пиролиза

В конструкцию карбюратора не входит: \форсунка,

В конструкцию карбюраторного двигателя не входит: \ форсунка\ топливный насос высокого давления \насосфорсунка

В корпус ДВС входят: \ Фундаментная рама \ Картер \ блок цилиндров

В маркировке двигателя 16ДНВ 19/30 ход поршня: \ 30 см \ 300 мм \ значение числа в знаменателе дроби

В маркировке двигателя 16ДСП 19/30 ход поршня: \ 30 см \ 300 мм \ значение числа в знаменателе дроби

В маркировке двигателя16ДСП 19/30 диаметр цилиндра: \ 19 см \ 190 мм \ значение числа в числителе дроби

В маркировке ДВС 4ДН19/30 число 4 обозначает: \4 цилиндра

В маркировке ДВС 16ДН19/30 буква Д обозначает: \двухтактный     

В маркировке ДВС 16ДН19/30 буква Д обозначает: \ у которого рабочий цикл осуществляется за 1 оборот к/вала \ двухтактный двигатель \у которогорабочий цикл осуществляется за 360град.п. к.в

В маркировке ДВС 16ДНП19/30 цифра 16 обозначает: \число цилиндров      

В маркировке ДВС 16ДСП19/30 цифра 30 обозначает: \ход поршня     

В маркировке ДВС 16ЧН19/30 цифра 19 обозначает: \диаметр цилиндра     

В паротурбинной установке конденсатор предназначен для: \для полной конденсации отработанного пара

В поршневых ДВС процесс горения - расширения это: \ процесс предшествующий процессу выпуска \ политропный процесс\процесс последующий процессу сжатия

В посадочное гнездо газораспределительных клапанов устанавливают седло с целью: \ повышения долговечности гнезд \ повышения износостойкости гнезд \ сохранения плотной посадки клапанов

Вракетныхдвигателях сжигание топлива, осуществляется: \окислителем находящимся на самом летательном аппарате,

В расчетном цикле внутренняя энергия рабочего тела в период сгорания: \ повышается в любом случае \ повышается в двигателях с искрой зажигания \ повышается в двигателях с воспламенением от сжатия

В режиме работы двигателя установившимся режимом называется: \ Мощность в рассматриваемый период остается постоянными\ Крутящий момент в рассматриваемый период остается постоянными\ Частота вращения в рассматриваемый период остается постоянными

В системе питания дизельного двигателя отсутствует: \ карбюратор\  инжектор \ свеча зажигания

В системе питания карбюраторного двигателя отсутствует: \Насосфорсунка\ форсунка \ ТНВД

В системенейтрализации ОГ катализатор: \ ускоряет окислительные реакции \ ускоряет восстановительные реакции \ создает дополнительное сопротивление в системе выпуска ОГ

В техническую характеристику двигателя вносят данные: \ внешней скоростной характеристики \ максимальное значение мощности и соответств ующую ему частоту вращения \ максимальное значение крутящего момента и соответств ующую ему частоту вращения

В техническую характеристику двигателя вносят данные: \ внешней скоростной характеристики,

В формуле для определения давления в конце сжатия учтено: \ давление в конце впуска Pa \ степень сжатия ε \ показатель политропы сжатия n 1

В чём заключается сущность наддува ДВС? \ в повышении плотности свежего заряда путём его предварительного сжатия \ в увеличении массового наполнения цилиндра \ в более эффективном использовании рабочего объема цилиндра

В чём заключается сущность наддува ДВС? \ в повышении плотности свежего заряда путём его предварительного сжатия

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре в процессе сжатие достигает до: \ 10 ÷ 18 бар \ 1000 ÷ 1800 кПа \ 1200 ÷ 1700 кПа

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре процессе горение-расширение достигает до: \ 25 ÷ 50 бар \ 3000 ÷ 4800 кПа \ 2500 ÷ 5000 кПа

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре в конце расширения снижается до: \ 3,0 ÷ 4,0 бар \ 300 ÷ 400 кПа \ 380 ÷ 400 кПа

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре в процессе сжатие достигает до: \ 470 ÷ 680 К \ 197 ÷ 407 °С \ 500 ÷ 650 К

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре процессе горение-расширение достигает до: \ 1950 ÷ 2700 К \ 1677 ÷ 2427°С \ 2000 ÷ 2500 К

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре в конце расширения снижается до: \ 950 ÷ 1500 К \ 677 ÷ 1227°С \ 1000 ÷ 1400 К

В четырехтактном дизельном двигателе давление воздуха в цилиндре в процессе сжатия достигает: \ 30 ÷ 60 бар \ 3000 ÷ 6000 кПа \ 3500 ÷ 5800 кПа

В четырехтактном дизельном двигателе давление газов в цилиндре в процессе сгорание – расширение повышается до: \ 50 ÷ 120 бар \ 5000 ÷ 12000 кПа \ 50 ÷ 100 бар

В четырехтактном дизельном двигателе давление газов в цилиндре в конце расширение падает до: \ 3,0 ÷ 6,0 бар \ 300 ÷ 600 кПа \ 350 ÷ 580 кПа

В четырехтактном дизельном двигателе давление отработащихся газов в цилиндре в процессе выпуска падает до: \ 1,05 ÷ 1,15 бар \ 105 ÷ 115 кПа \ 108 ÷ 112 кПа

В четырехтактном дизельном двигателе температура воздуха в цилиндре в процессе сжатия достигает: \ 890 ÷ 1100 К \ 900 ÷ 1000 К \ 950 ÷ 1100 К

В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в процессе сгорание – расширение повышается до: \ 1750 ÷ 2500 К \ 1800 ÷ 2000 К \ 2000 ÷ 2500 К

В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в конце расширения достигатет до: \ 850 ÷ 1300 К \ 900 ÷ 1200 К \ 850 ÷ 1000 К

В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в процессе расширение падает до: \ 600 ÷ 750 К \ 700 ÷ 740 К \ 600 ÷ 720 К

Величина наддува в дизелях ограничена? \ ростом механической напряженности деталей ЦПГ\ ростомтепловой напряженности деталей ЦПГ \ ростоммеханической и тепловой напряженности деталей ЦПГ

Величина наддува в дизелях ограничен? \ ростом механических нагрузок на детали КШМ


\снижением долговечности конструкции  \тепловой напряженностью конструкции

Величина сил инерции в КШМ зависит от: \ массы \ ускорения подвижных деталей \ частоты вращения

Величина сил инерции в КШМ зависит от: \массы и ускорения подвижных деталей,

Верхний предел степени сжатия бензинового двигателя ограничен: \ детонационной стойкостью бензина \ октановым числом бензина \ антидетонационными свойствами конструкции двигателя

Верхний предел степени сжатия бензинового двигателя ограничен: \ всеми перечисленными факторами,

Верхний предел степени сжатия дизеля ограничен: \механическиминагрузками на ответственные детали \ термическими нагрузками на ответственные детали \ долговечностью концентрации

Верхний предел степени сжатия дизеля ограничен: \механическими и термическими нагрузками на ответственные детали

Вид характеристики ДВС снимаемой при полной подаче топлива. Нагрузочная\внешняя скоростная

Вид характеристики ДВС снимаемой при постоянной частоте вращения коленчатого вала n = сопst \Нагрузочная \ внешняя скоростная \ универсальная

Вид характеристики ДВС снимаемой при постоянной частоте вращения коленчатого вала n=сопst: \нагрузочная\ внешняя скоростная\ универсальная

Влияние уменьшения давления окружающей среды на работу карбюраторного двигателя: \снижается мощность двигателя \ уменьшается массовое наполнение цилиндров

Внешнее смесеобразование применяется: \ в бензиновом двигателе с центральным впрыском \ в карбюраторном двигателе \ в газовом двигателе

Внешнее смесеобразование применяется: \ во всех, кроме дизеля,

Внешний тепловой баланс: \распределение теплоты на составляющие приведенной в абсолютных единицах - кДж /ч

Внешняя скоростная характеристика двигателя- это: изменение часового и удельного расходов топлива в функции частоты вращения при максимальной топливоподаче, изменение мощности и крутящего момента в функции частоты вращения при максимальной топливоподаче.

Внешняя скоростная характеристика ДВС: \ зависимость внешних показателей ДВС от мощности при постоянной частоте вращения коленчатого вала п= соп st

Внутреннее смесеобразование применяется: \ в двухтактном дизеле    \ в четырехтактном дизеле \ в любом дизеле

Внутреннее смесеобразование применяется: \ в дизеле,

В нутренний тепловой баланс: \распределение теплоты на составляющие приведенной в относительных единицах - %;

Внутренняя энергия рабочего тела в период сгорания? \ повышается\ равна массе топлива участвующего в процессе сгорания \ равна теплоте выделившейся в процессе изохорного горения

Воздушная заслонка карбюратора служит: \для кратковременного обогащения смеси при пуске двигателя

Возможность повышения номинальной частоты вращения автомобильных двигателей ограничена: \всеми перечисленными факторами

Возможность повышения номинальной частоты вращения быстроходных двигателей ограничена: \ ростом механических потерь \ снижением массового наполнения цилиндров \ условиями долговечности

Возможные пределы изменения состава горючей смеси в бензиновом двигателе: \  \  \

Впрыск бензина обеспечивает: \ улучшение антидетонационных свойств двигателя \ более равномерное распределение смеси по цилиндрам \ увеличение коэффициента наполнения

Впрыск бензина обеспечивает: \ всё перечисленное,

Впрыск топлива в камеру сгорания дизеля осуществляется: \Форсункой

Вредный обьём цилиндра 2Х -тактного дизеля это обьём цилиндра соответствующий: \Продувке

Второй ступенью наддува дизеля 10Д100 является \нагнетатель с механическим приводом от верхнего вала

Выброс СН возрастает:  \ при чрезмерном обогащении смеси \ при наличии пропусков воспламенения \ при чрезмерном обеднении смеси

Выброс СН возрастает:  \ во всех перечисленных случаях

Выражение для определения давления конца расширения - РВ В = РZ/ δn          

Выражение для определения механического КПД двигателя–η м. м = NE / NI

Выражение для определения механического КПД дизеля–𝜂м : \ \  \

Выражение для определения механического КПД поршневого двигателя - ηм:

Выражение для определения механического КПД тепловозного дизеля–𝜂м \ \ \

Выражение для определения степени последующего расширения дизеля – δ: \ V в/ Vz

Выражение для определения степени предварительного расширения дизеля: \ \  \

Выражение для определения степени предварительного расширения дизеля – ρ: \ρ = Vz / V с

Выражение для определения температуры конца наполнения -Та: \(Т°+ΔТ + γ·Тог)/ (1+ γ)

Выражение для определения температуры конца процесса расширения ТВ; В = Т Zn-1

Высокая температура окружающей среды приводит к: \ падению мощности в результате снижения коэффициента избытка воздуха \ к снижению массового количества воздуха поступающего в цилиндры \ снижению коэффициента наполнения вследствие снижения плотности всасываемого двигателем воздуха

Высокая температура окружающей среды приводит к: \падению мощности в результате снижения коэффициента избытка воздуха,

Высокотемпературное охлаждение способствует: \ повышению мощности \повышению экономичности двигателя \ повышению КПД

Высоко температурное охлаждение способствует: \ повышению мощности \повышению экономичности двигателя \повышению КПД

Высоко температурное охлаждение способствует: \повышению мощности

Высокое давление топлива в форсунке дизеля создается: \ самой форсункой\насос - форсункой\ ТНВД

Высокое давление топлива в форсунке создается: \ТНВД

Высокооборотные двигатели устанавливаются на: \ грузовых автомобилях; \ сельскохозяйственных машинах. \легковых автомобилях;

Высокооборотные двигатели устанавливаются на: \ грузовых автомобилях; \ сельскохозяйственных машинах. \легковых автомобилях;

Высокотемпературное охлаждение способствует: \ повышению мощности\ Снижению потерь теплоты в систему охлаждения \ повышению экономичности двигателя

Газовоздушная связь поршневой части и ГТД комбинированного двигателя обеспечивается: \выхлопным коллектором и впускным ресивером

Двигателей каких типов широко используются на современных тепловозах: \ Комбинированные (дизель+ ГТД)\ Паротурбинные \ Дизели наддувные

Двигатели с принудительным зажиганием смеси работают по циклу: с подводом теплоты при V=const, с подводом теплоты при постоянном объеме.

Двигатели каких типов массово используются на современных автомобилях: \ комбинированные двигатели (наддувныые)  \ Дизельные двигатели  \бензиновые двигатели с искровым зажиганием,

Двигатели внутренного сгорания работающий по циклу Дизеля- это:  \ состоящий из двух адиабатных процессов \ состоящий из одного изохорного процесса \ состоящий из одного изобарного процесса

Двигатели внутренного сгорания работающий по циклу Отто- это:  \ круговой процесс в открытой системе \ состоящий из двух изоэнтропийных процессов \ состоящий из двух изохорных процессов

Двигатели с внутренным смесообразованием работают:  \ дизели \ турбопоршневые двигатели с воспламенением от сжатия \ двигатели работающие по циклу Дизеля

Двигатели с искровым зажиганием смеси работают по циклу: \изохорным подводом теплоты

Двигатели с наибольшей агрегатной мощностью применяются: \Теплоходах

Двигателис принудительным зажиганием смеси работают по циклу: \ Отто\ с подводом теплоты при V = соп st \ с подводом теплоты при постоянном объёме

Двигатель называется уравновешенным, если на стационарном режиме работы на его опоры: \передаются постоянные по величине усилия\ передаются постоянные по направлению усилия \ равнодействующая всех сил инерции равна 0

Двигатель называется уравновешенным, если на стационарном режиме работы на его опоры: \ передаются постоянные по величине и направлению усилия

Двигателя с прямоточно-щелевой продувкой имеют сколько выпускных клапана – шт:А) Не имеют В) 0 С) выпуск осуществляется через выпускные окна

ДВС делиться по конструктивному расположению цилиндра:  \ рядные \ вертикальные \ V - образное

ДВС делиться по роду осуществлямого цикла:  \ двигатели, работающие по смешанному циклу \ двигатели, работающие по изохорному циклу \ двигатели, работающие по комбинированному циклу

ДВС делиться по роду применяемого топлива:  \ двигатели, работающие на легком жидком топливе \ двигатели, работающие на тяжелом жидком топливе \ двигатели, на газовым топливе

ДВС делиться по способу воспламенения рабочей смеси: \ двигатели с искровым зажиганием \ двигатели с воспламенением от сжатия \ двигатели работающие по циклу Дизеля

ДВС делиться по способу смесообразования:  \ двигатели с внешным смесеобразованием \ двигатели с внутренным смесеобразованием \ двигатели в которых воздух и топливо в цилиндр двигателя подаются раздельно

Двухтактный двигатель это двигатель в котором: \рабочий цикл осуществляется за 2 оборота к/вала\ совмещены такты (наполнения-сжатия) и (расширения-выпуск) \рабочий цикл осуществляется за 360град.п. к.в

Действительное количество свежего воздуха –L в цилиндре дизеля определяется по формуле: \ L = L о·α

Детонационная стойкость топлива определяется: \октановым числом

Детонация в бензиновом двигателе имеет место: \ в завершающей фазе процесса сгорания \ в конце основной фазы сгорания \ около ВМТ

Детонация в бензиновом двигателе имеет место: \ в завершающей фазе процесса сгорания,

Дизели это двигатели работающие:\ по циклу Дизеля\ с изохорным и изобарным подводом теплоты\ двигатели с внутренним смесеобразованием

Дизель 10Д100 имеет:  \два ТНВД на каждый цилиндр

Дизель-генераторные установки могут быть использованы: \ на тепловозах \ на автомобилях большой грузоподъемности \ как стационарный или мобильный источник электроэнергии

Дизель-генераторные установки работают по: \генераторной характеристике \ тепловозной характеристике \ зависимости мощности генератора от числа оборотов коленчатого вала двигателя

Дизель-генераторные установки работают по: \генераторной характеристике \ тепловозной характеристике \ зависимости мощности генератора от числа оборотов коленчатого вала двигателя

Дизельные двигатели работают по циклу: \с изохорным и изобарным подводом теплоты

Диссоциация продуктов сгорания происходит в период? \ развитого сгорания \началасгорания \ всего процесса сгорания

Диссоциация продуктов сгорания происходит \ в период сгорания \ при температурах выше 2000 К \ за фронтом пламени

Для ДВС какое из ниже приведенных утверждении правильно: \ Ni > N е

Для дизелей с разделенными камерами сгорания характерно: \ снижение жесткости рабочего процесса \более мягкое протекание рабочего процесса \ ухудшение пусковых качеств дизеля в холодное время

Для дизелей с разделенными камерами сгорания характерно: \снижение жесткости рабочего процесса,

Для дизелей с разделенными камерами сгорания характерно: \ снижение жесткости рабочего процесса

Для полного сгорания 1 кг бензина теоретически требуется: \ 14,9 кг воздуха для любого бензина         \ 14,9 кг воздуха для этилированного бензина  \ 14,9 кг воздуха для неэтилированного бензина

Для полного сгорания 1 кг бензина теоретически требуется: \ 14,9 кг воздуха,

Для того чтобы в двигателе Стирлинга происходило преобразование теплоты в механическую энергию, в его конструкции должны быть следующие элементы: \ Нагреватель\ Регенератор\ Охладитель

Для чего производят измерения давления и расхода воздуха? \проверки эффективности системы воздухоснабжения.

Для чего производят измерения расхода топлива? \для определения топливной экономичности и КПД,

Для чего производят индицирование двигателя? \для анализа качества рабочего процесса

Для чего составляется внутренний тепловой баланс: \для определения распределения теплоты сгорания топлива по углу поворота коленчатого вала

Для чего устанавливают седло в посадочное гнездо клапанов газораспределения? \ для повышения долговечности гнезд

Для эффективной работы двигателя максимальное давление сгорания должно соответствовать \ 10-20 градусам ПКВ после ВМТ \ примерно 15 градусам ПКВ после ВМТ \ 12-18 градусам ПКВ после ВМТ

Для эффективной работы двигателя максимальное давление сгорания должно соответствовать  \ 10-25 градусам ПКВ после ВМТ \10-15 градусам ПКВ после ВМТ \10-20 градусам ПКВ после ВМТ

Для эффективной работы двигателя максимальное давление сгорания должно соответствовать  \ 10-20 градусам ПКВ после ВМТ,

Доля потерянного объёма 2-х тактного дизеля – ψ составляет, %: \ 10..20 \ 25..38 \ 20..30

Доля потерянного объёма 2-х тактного дизеля – ψ составляет: \ (10 ÷ 38)%   

Допустимый угол развала автомобильных двигателей (град): \зависит от типа автомобиля

Допустимый угол развала тепловозных дизелей может быть не более: \43

Достигнутые значения КПД современных транспортных дизелей: \ 0,36 \ 0.38 \ 0,43

Дроссельная заслонка карбюратора служитдля: \ изменения количества горючей смеси при изменении нагрузки \ изменения коэффициента наполнения \ изменения мощности двигателя

Дроссельная заслонка карбюратора служит: \для изменения количества горючей смеси при изменении нагрузки

Единица измерения названа в честь Джеймса Уатта: А) Ватт, \ Дж/с \ Н·м/с

Если индикаторный КПД ηi =0, 42, а механический КПД ηм =0,82 то эффективный КПД - ηe будет равен: \0,34

Если мощность дизеля 2200 кВт, то в (л.с):  \3000

Если мощность дизеля 3000 л.с, то в (кВт):  \2200

Если на один цилиндр 2 форсунки то сколько форсунок, на дизеле 10Д100 (шт ). \ 20  

Если степень сжатия равен ε =18, а рабочий объём Vh=0,04м3 то объём камеры сгорания Vс равен: \0,0024

Если степень сжатия равен Е =18 а рабочий объём то объём камеры сгорания  равен:  \ 24·10-4 м3 В) 0,0024 м3 \ 24·102см3

Если эффективный КПД - ηe = 0, 36, а механический КПД ηм =0,82 то индикаторный КПД ηi  будет равен: \0,44    

Жесткость рабочего процесса в дизеле определяется: \ скоростью нарастания давления в фазе быстрого сгорания \ величиной dp / dφ \ тангенсом угла между касательной к кривой давления сгорания и осью абсцисс на индикаторной диаграмме

Жесткость рабочего процесса в дизеле определяется: \ скоростью нарастания давления в фазе быстрого сгорания \ отношениемнарастания давления по углу п.к.в \ углом наклона кривой давления развернутой индикаторной диаграмм

Жесткость рабочего процесса в дизеле определяется: \ скоростью нарастания давления в фазе быстрого сгорания

Жидкостное охлаждениетранспортных дизелей осуществляется: \ тосолом \ антифризом \ водой

Зазор в приводе клапанного механизма необходим для: \ компенсации теплового расширения деталей и плотной посадки клапана

Закон подачи топлива в дизеле определяется: \ дифференциальной и интегральной характеристиками впрыска топлива \дифференциальной характеристикой впрыска топлива \ формой кулачка кулачкового вала \ скоростью подачи топлива

Запас прочности детали определяется как отношение.... \ предельно допустимого напряжения к расчётному

Зачем охлаждается наддувочный воздух?  \для повышения его массы

Значения коэффициента избытка воздуха выше при работе двигателя: \на холостом ходу

Значения максимальной температуры сгорания топлива - Тz транспортных дизелей в°К: \1750 – 2500 

Значения частоты вращения коленчатого вала среднеоборотных тепловозных дизелей
 (об/мин): А) 750 \ 1050 \ 850

Значения частоты вращения коленчатого вала тепловозных дизелей  (об/мин): \750-1050

Идеальным прототипом рабочего цикла двигателя с искровым зажиганием является: \ термодинамический цикл с подводом теплоты при постоянном объеме \ термодинамический цикл с подводом теплоты в конце сжатия \ термодинамический цикл с подводом теплоты за время t → o

Идеальным прототипом рабочего цикла двигателя с искровым зажиганием является: \термодинамический цикл с подводом теплоты при постоянном объеме

Идеальным прототипом рабочего цикла дизеля является: \ термодинамический цикл со смешанным подводом теплоты

Идеальным прототипом рабочего цикла современного дизеля является: \ термодинамический цикл со смешанным подводом теплоты \ термодинамический цикл с подводом теплоты при V = const и p = const \ термодинамический цикл с частично мгновенным подводом теплоты, частично – при p = const

 

Из формулы мощности дизеля N = Pe ·Vh · n · i / 30 · τкакие параметры имеют предельные значения? \ Vh, n, i


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.