Специальный: Цистерна; Строительная; Спецтехника. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Специальный: Цистерна; Строительная; Спецтехника.

2020-06-02 149
Специальный: Цистерна; Строительная; Спецтехника. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

277. Пассажирских автомобилей различают по типу двигателя, по числу колёс, и по степени приспособления к работе в различных дорожных условиях.

278. Первая цифра легковых автомобилей показывает класс транспортного средства, для легковых автомобилей класс определяется согласно объёму двигателя и сухой массе.

279. Вторая цифра легкового автомобиля это индекс его назначения или типа кузова(1-легковой, 2-автобус, 3-7-грузовой с различн.кузовами, 8-прицеп, 9-полуприцеп)

280. Первая цифра грузового автомобиля класс транспортного средства.

281. У грузового автомобиля вторая цияфра означает (КомАЗ – 5320) вид эксплуатационного назначения – грузовые(бортовые)

282. У автобуса вторая цифра означает (ПАЗ – 3201): вид - автобус

283. Что означает колесная формула 4х2: означает 4-общее число колес, 2 - количество колес, на которые осуществляется привод(ведущие).

284. Что означает колесная формула 4х4: обладает полным приводом, имеет колёсную формулу, где оба числа одинаковы(4-общее число колес, 4 – кол-во ведущих колес).

285. Что означает колесная формула 6х4: означает, что авто имеет 6 колес, 4 из которых ведущие.

286. Ход поршня— это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня. Он определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

287. Литраж двигателя – суммарный рабочий объем цилиндров ДВС.

288. Двигатели короткоходные – двигатель внутреннего сгорания, у которого отношение хода поршня к диаметру цилиндра меньше единицы.

289. Двигатели длиноходные – описывают как длительный ход, если его цилиндры имеют меньший канал(ширина, диаметр), чем его ход – дает значение коэффициента меньше 1:1, при заданной скорости вращения двигателя, более длинный ход увеличивает нагрузку на коленчатом.

290. Особенности 2х тактного двигатели:

- Рабочий цикл двухтактного двигателя происходит за один оборот коленчатого вала, что позволяет снимать в 1,5-1,7 раза бо́льшую мощность с того же рабочего объёма при тех же оборотах двигателя. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырёхтактном.

- необходимо искать компромисс между качеством продувки и потерями свежего заряда.

- двухтактные двигатели имеют в 1,5-2 раза больший расход воздуха, из-за чего могут требовать более сложных воздушных фильтров.

- по конструкции двухтактный двигатель может быть как более простым, так и сложным

291. В 4х тактном двигателе:

- рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня

- между тактами выпуска и впуска поршень проходит верхнюю мёртвую точку, почти полностью вытесняя выхлопные газы, в двухтактном продувка (и выпуск и впуск) происходит во время прохождения поршнем нижней части цилиндра

- при использовании турбонаддува энергия поступающего из турбокомпрессора воздуха не передаётся через поршень на коленчатый вал двигателя, в то же время выхлопные газы при выпуске не оказывают противодавления на поршень.

292. Первый такт двигателя – Впуск длится от 0 до 180° поворота кривошипа. При впуске поршень движется вниз от верхней мертвой точки, открыт впускной клапан. В цилиндре образуется разрежение, за счёт которого в него засасывается свежий заряд. При наличии нагнетателя смесь нагнетается в цилиндр под давлением.

293. Второй такт двигателя - Такт сжатия 180—360° поворота кривошипа. Поршень движется к ВМТ, при этом заряд сжимается поршнем до давления степени сжатия. За счёт сжатия достигается бо́льшая удельная мощность, чем могла бы быть у двигателя, работающего при атмосферном давлении, за счёт того, что в небольшом объёме заключен весь заряд рабочей смеси.

294. Третий такт двигателя - Рабочий ход 360—540° кривошипа — движение поршня в сторону нижней мёртвой точки под давлением горячих газов, передаваемого поршнем через шатун коленчатому валу.

295. Четвертый такт двигателя - Выпуск. 540—720° поворота кривошипа — очистка цилиндра от отработавшей смеси. Выпускной клапан открыт, поршень движется в сторону верхней мёртвой точки, вытесняя выхлопные газы.

296. Назначение воздухосместителя

297. В какой момент подается искра у карбюраторного двигателя: Рабочая смесь воспламеняется в камере сгорания автомобильного кар­бюраторного двигателя как в период пуска, так и во время его работы посредством электрического разряда между электродами свечи, ввернутой в головку цилиндра двигателя.

298. Зазоры в электродах свечи зажигания: Нормальный зазор свечи зажигания зависит от конструктивных особенностей двигателя:

· для «классических» карбюраторных авто – 0,5-0,6 мм;

· для карбюраторных машин с электронным зажиганием 0,7-0,8 мм;

· для инжекторных -1 - 1,3 мм.

299. Основное назначение турбокомтрессора - повышение давления рабочего тела газотурбинного двигателя за счёт его нагнетания компрессором, который получает мощность от турбины.

300. Насколько повышается коэффициент избытка воздуха при турбокомпрессоре


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.