Закрепление группы вагонов при маневрах и отцепка маневрового локомотива (кроме случая, описанного в пункте 10.4) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Закрепление группы вагонов при маневрах и отцепка маневрового локомотива (кроме случая, описанного в пункте 10.4)

2020-06-02 380
Закрепление группы вагонов при маневрах и отцепка маневрового локомотива (кроме случая, описанного в пункте 10.4) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.6.1

Составитель

машинисту

после закрепления подвижного состава

сообщение ТЧМ о произведенном закреплении

«Машинист … (фамилия или номер локомотива), на …пути … состав (… вагонов) закреплен … башмаками с … стороны… Составитель … (фамилия)».

 

10.6.1.1

Составитель

ДСП

после закрепления подвижного состава

сообщение ДСП о произведенном закреплении

Если производится выезд с путей (на пути) контролируемых ДСП (ДСЦ):

«Дежурный, на…пути состав (… вагонов) закрепил …башмаками со стороны… с накатом. Составитель (или другой работник) … (фамилия)».

 

10.6.1.2

ДСП

Составителю

после получения доклада

подтверждение восприятия информации

«Понятно, на…пути состав (… вагонов) закреплен … башмаками со стороны… с накатом. ДСП …(фамилия)».

Дальнейший порядок действий при производстве маневровой работы и регламент переговоров установлены в разделах 1-9 настоящего приложения

 

10.7

Прицепка маневрового локомотива, изъятие тормозных башмаков (кроме случая, описанного в пункте 10.5)

10.7.1

Составитель

 

ДСП

после снятия закрепления подвижного состава

сообщение о снятии закрепления

«Дежурный, на…пути …башмаков со стороны… сняты. …. Составитель (или другой работник) … (фамилия)».

 

10.7.2

ДСП

Составителю

 

после получения доклада

подтверждение восприятия информации

«Понятно, на…пути …башмаков со стороны… сняты. ДСП …(фамилия)».

 

10.8

Закрепление моторвагонного подвижного состава, отдельных локомотивов, ССПС (на приемоотправочных путях).

10.8.1

ДСП

Машинисту

При необходимости закрепления подвижного состава

Указание о закреплении железнодорожного подвижного состава

«Машинист (водитель), на … пути закрепите состав … тормозными башмаками со стороны … с накатом и ручными/стояночными тормозами

ДСП … (фамилия)»

 

10.8.2

Машинист

ДСП

После получения указания на закрепление

Подтверждение восприятия

«Понятно, на … пути закрепить состав (… вагонов) … башмаками со стороны … с накатом и ручными/стояночными тормозами.

Машинист (водитель) … (фамилия)»

 

10.8.3

ДСП

Машинисту

После получения доклада

Подтверждение восприятия информации

«Верно».

 

10.8.4

Машинист

ДСП

После закрепления подвижного состава

Сообщение о произведенном закреплении

«Дежурный, на …пути состав электропоезда (локомотив, дрезина и т.п.) №… (указывается № МВПС, локомотива, ССПС) … осей закреплен ручным (стояночным) тормозом и …башмаками со стороны (сторон) … с накатом. Машинист (водитель) … (фамилия

 

10.8.5

ДСП

Машинисту

После получения доклада

Подтверждение восприятия информации

«Понятно, на …пути состав электропоезда (локомотив, дрезина и т.п.) №… (указывается № МВПС, локомотива, ССПС) … осей закреплен ручным (стояночным) тормозом и …башмаками со стороны (сторон) … с накатом. ДСП … (фамилия)».

 

10.9

Закрепление моторвагонного подвижного состава, отдельных локомотивов, ССПС на станционных путях (кроме приемоотправочных путей).

10.9.1

Машинист

ДСП

После закрепления подвижного состава

Сообщение о произведенном закреплении

«Дежурный, на …пути состав электропоезда (локомотив, дрезина и т.п.) №… (указывается № МВПС, локомотива, ССПС) … осей закреплен ручным (стояночным) тормозом и …башмаками со стороны (сторон) … с накатом. Машинист (водитель) … (фамилия

 

10.9.2

ДСП

Машинисту

После получения доклада

Подтверждение восприятия информации

Понятно, на …пути состав электропоезда (локомотив, дрезина и т.п.) №… (указывается № МВПС, локомотива, ССПС) … осей закреплен ручным (стояночным) тормозом и …башмаками со стороны (сторон) … с накатом. ДСП …(фамилия)».

 

10.10

Снятие закрепления (в т.ч. изъятие тормозных башмаков) моторвагонного подвижного состава, отдельных локомотивов, ССПС (при закреплении на станционных путях).

10.10.1

Машинист

ДСП

После снятия закрепления подвижного состава

Сообщение о снятии закрепления

«Дежурный, на…пути ручной (стояночный) тормоз отпущен … башмаков со стороны (сторон) … сняты. …. Машинист (водитель) … (фамилия)».

 

10.10. 2

ДСП

Машинисту

После получения доклада

Подтверждение восприятия информации

«Понятно, на…пути ручной (стояночный) тормоз отпущен …башмаков со стороны… сняты. ДСП …(фамилия)».

 

Регламент выполнения операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных путях УТС (в том числе при производстве маневровой работы).

Если закрепление производится с укладкой дополнительных тормозных башмаков, то в сообщениях (командах, указниях) указывается и об их укладке и изъятии.

11.1


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.