Проверка наличия и исправности тормозных башмаков, надежности и правильности закрепления подвижного состава — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Проверка наличия и исправности тормозных башмаков, надежности и правильности закрепления подвижного состава

2020-06-02 2561
Проверка наличия и исправности тормозных башмаков, надежности и правильности закрепления подвижного состава 4.67 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

При приеме – сдаче дежурства, а также в течении смены доклад ДСП (ДСЦ или работнику, на которого по ТРА станции возложено ведение номерного учета тормозных башмаков) о количестве и номерах уложенных под подвижным составом тормозных башмаков, количестве и номерах тормозных башмаков на стеллажах (в местах хранения) осуществляется по регистрируемому каналу связи непосредственно с каждого пути (от каждого стеллажа), при наличии мест хранения допускается доклад о проведенной проверке от группы соседних путей (определяется начальником станции и указывается в данном разделе).

10.1.1

- если ДСП (ДСЦ или работник, на которого возложена данная функция ТРА станции) ведет номерной учет тормозных башмаков

10.1.1.1

Работник, производивший проверку фактического закрепления вагонов

ДСП (ДСЦ или работнику, на которого по ТРА станции возложено ведение номерного учета тормозных башмаков)

После проверки закрепления, наличия и исправности тормозных башмаков

Сообщение

«Дежурный, проведена проверка закрепления подвижного состава на пути парка …..

- на пути №.. с … стороны тормозные башмаки №.., с … стороны тормозные башмаки №… подвижной состав закреплен с накатом» ………(должность, фамилия)».

 

«Дежурный, проведена проверка тормозных башмаков на стеллаже № фактически в наличии …..(количество и №) тормозных башмаков, в ремонте…..(количество и №) тормозных башмаков, ………(должность, фамилия)».

 

«Дежурный, проведена проверка тормозных башмаков, в помещении (ОПЦ, ДСПП и тд.) фактически в наличии …..(количество и №) тормозных башмаков, в ремонте…..(количество и №) тормозных башмаков, ………(должность, фамилия)».

При наличии УТС доклад дополняется фразой «Закрепление на УТС выполнено с накатом (или подвижной состав на УТС в
установленных пределах).

10.1.1.2

ДСП (ДСЦ или работник, на которого по ТРА станции возложено ведение номерного учета тормозных башмаков)

Работнику, производивш-ему проверку фактического закрепления вагонов

После доклада и сверки с данными журнала учета тормозных башмаков

Подтверждение восприятия

«Понятно, проведена проверка закрепления подвижного состава на пути парка …..

- на пути №.. с … стороны тормозные башмаки №.., с … стороны тормозные башмаки №… подвижной состав закреплен с накатом» ДСП … (фамилия

 

«Понятно, проведена проверка тормозных башмаков на стеллаже № фактически в наличии …..(количество и №) тормозных башмаков, в ремонте…..(количество и №) тормозных башмаков, ДСП … (фамилия

 

«Понятно, проведена проверка тормозных башмаков, в помещении (ОПЦ, ДСПП и тд.), фактически в наличии ….. (количество и №) тормозных башмаков, в ремонте…..(количество и №) тормозных башмаков, ДСП … (фамилия

 

 

10.1.2

- если ДСП ведет количественный учет закрепления подвижного состава тормозными башмаками (не номерной учет)

10.1.2.1

Работник, производивший проверку фактического закрепления вагонов

ДСП

После проверки закрепления

Сообщение

««Дежурный, проведена проверка закрепления подвижного состава на путях парка ….. По описи на стеллаже № … …тормозных башмаков, фактически в наличии …..(количество) тормозных башмаков, в ремонте…..(количество) тормозных башмаков,

- на пути №.. с … стороны... тормозных башмаков, с … стороны … тормозных башмаков;

- на пути №.. с … стороны... тормозных башмаков, с … стороны … тормозных башмаков;

…………………………………………., подвижной состав закреплен с накатом …………(должность, фамилия

 

10.1.2.2

ДСП

Работнику, производившему проверку фактического закрепления вагонов

После доклада и сверки с данными журнала учета тормозных башмаков

Подтверждение восприятия

«Понятно, закрепление верно, на путях парка ….. в наличии …..(количество) тормозных башмаков, на стеллажах …..(количество) тормозных башмаков, в ремонте…..(количество) тормозных башмаков. ДСП … (фамилия

 

10.1.3

- если ДСП не ведет учет закрепления подвижного состава

10.1.3.1

Работник, производивший проверку фактического закрепления вагонов

ДСП

После проверки закрепления

Сообщение

«Дежурный, проведена проверка закрепления подвижного состава на путях парка ….. По описи числится …..(количество) тормозных башмаков, фактически в наличии …..(количество) тормозных башмаков, на стеллажах …..(количество) тормозных башмаков, в ремонте…..(количество) тормозных башмаков, на путях парка …., подвижной состав закреплен в соответствии ТРА станции …………(должность, фамилия)».

 

10.1.3.2

ДСП

Работнику, производившему проверку фактического закрепления вагонов

После доклада и сверки с данными журнала учета тормозных башмаков

Подтверждение восприятия

«Понятно, закрепление согласно ТРА станции, на путях парка ….. в наличии …..(количество) тормозных башмаков, на стеллажах …..(количество) тормозных башмаков, в ремонте…..(количество) тормозных башмаков. ДСП … (фамилия)».

 

 

При выявлении отступлений об этом обязательно делается доклад дежурному по станции и совместно с ним принимаются меры по исправлению выявленных отступлений или организуется поиск утерянных тормозных башмаков.

10. 2


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.