Тема: Проверочная работа №2 по теме: «Природа». — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема: Проверочная работа №2 по теме: «Природа».

2020-05-10 205
Тема: Проверочная работа №2 по теме: «Природа». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель урока:

Образовательные: Создатьусловия для обобщения и проверки знаний учащихся по теме «Природа»; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации;

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение; развивать интерес к предмету «Окружающий мир»

Воспитательные: воспитыватьлюбовь к природе, ответственность за все живое, что нас окружает, чувство коллективизма, взаимовыручки.

Задачи:

обобщить знания детей о живой и неживой природе, о разнообразии растений и животных.

Планируемые результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность применить знания по теме;

Метапредметные

(Познавательные: осуществляют логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогию; поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач, планирование; структурирование знаний строят речевое высказывание; владеют способами решения проблем творческого характера; используют знаково-символические средства представления информации для решения практических задач.

Коммуникативные: высказывают свою точку зрения, вступают в диалог, обмениваются мнениями. умеют задавать вопросы для уточнения последовательности работы.

Регулятивные: осуществляют волевую саморегуляцию в ситуации затруднения; контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки; осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях осуществляют самооценку на основе критерия успешности; адекватно понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Оборудование: Мультимедийный комплекс, презентация, карточки для групповой, индивидуальной работы и работы в парах, сигнальные карточки для рефлексии.

Ход урока

Организационный момент.

Стихотворение – приветствие произносят дети.

Прекрасно всё на небе

Прекрасно на земле

Прекрасно в нашем классе.

Прекрасно всё во мне

Минутка наблюдения

- Проведём минутку наблюдения. Кто желает?

Работа с уголком природы

- Какое сегодня число и месяц?

- Какой день недели?

-Какие сегодня были осадки? (дождь, снег, ….).

-Какой ветер? (сильный, умеренный, слабый, штиль)

-Какая облачность? (ясно, пасмурно, переменная облачность)

-Какая температура? (-__,+__) Холодно и жарко?

- С помощью чего мы измеряем температуру?(термометром)

- С чего состоит термометр? (стеклянная трубка наполнена жидкостью и шкалы (пластинка с делениями)

- Какие виды термометров вы знаете? (медицинский, уличный, водяной, комнатный).

Мотивация(самоопределение) к учебной деятельности. Целепологание.

Мозговая атака»

- Давайте,определим тему нашего урока, а для этого нам поможет задание «Мозговая атака»

Я вам буду задавать вопросы, кто знает ответ поднимает руку и отвечает. Если ответ правильный – он появится на экране. После отгадывания всех слов вы возьмите из отгадок 1 букву и мы узнаем тему урока.

1.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра .(погода)

2.Дышит, растёт,
А ходить не может. (растение).

3.Листочки хвойных растений (иголки)

4.Животные, тело которых покрыто чешуёй и вместо ног плавники. (рыбы )

5. Определи время года?

Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно (осень)

6.У каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель (деревья)

7. Стоит стеклянный водоём,
Много разных рыбок в нём –
Жёлтых, чёрных, красных,
И таких прекрасных. (Аквариум)

- Какое слово у нас получилось?

ПРИРОДА

- Хорошо, молодцы. Так как мы завершили этот раздел,мы должны проверить, что вы знаете по данной теме.

И так тема урока: Проверочная работа по теме: «Природа»

Какие задачи поставим перед собой:

Обобщить:

Выполнить

Опорные слова, словосоченияния:

знания учащихся по теме «Природа»

проверочную работу по теме «Природа»

3.Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у обучающихся знаний и умений

Задание «Живая и неживая природа»

- Ребята посмотрите на картинку, что на ней изображено?

- Как мы можем назвать это одним словом? (Природа)

- Какая бывает природа? (живая и неживая)

- Назовите картинки, которые относятся к неживой природе.

 

- А что мы отнесём к живой?

Проверка:

· неживая природа (солнце, туча, радуга);

· живая природа (растения, животные, человек)

-Назовите признаки живой природы? (проверка по слайду)

 

- Ребята, сейчас поработаем в группах, я вам раздам листы с заданиями ваша задача рассмотреть рисунки, назвать, что там изображено и назвать группы на которые вы разделили растения.

Карточка №1

1. Рассмотри рисунок.

2. Назови, что здесь изображено, назови?(1- сосна, 2- калина, 3- орешник, 4- клён, 5- одуванчик, 6- репейник)

3. На какие группы можно разделить растения?(деревья,кустарники, травянистые растения)

--

Карточка №2

1. Рассмотри рисунок.

2. Назови, что здесь изображено, назови?(1- морковь, 2- лён 3- яблоко, 4- хлопок, 5- кукуруза, 6- лилии, 7-роза, 8-абрикос, 9- пшеница, 10-лук)

3. На какие группы можно разделить растения?(прядильные культуры – 2- лён, 4- хлопок, овощные: 1- морковь, 10- лук, плодовые: 3- яблоко, 8- абрикос, зерновые: 5- кукуруза, 9- пшеница, декоративные: 6-лилии,7- роза,)

Проверка выполнения работ, выступления ответственных.

Вывод: мы свами повторили, что растения:

Это: «Деревья, кусты, травянистые растения»

Они бывают таких видов:

«Овощные, плодовые, зерновые, декоративные, прядильные»

«Культурные и дикорастущие растения».

Задание «Заполни таблицу»

Вам необходимо заполнить данную таблицу, указав название групп, которые имеют отличительные признаки от других групп. Время выполнения задания 2 минуты.

Проверка с доской.

Вывод:

А еще две группы, которые не вошли в данную таблицу это земноводные (4 ноги и голая кожа – лягушки и жабы) и пресмыкающиеся -4 ноги, роговые чешуйки(ящерицы, черепахи, крокодилы).

 

Игра «Найди ошибку»


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.