B . 8. 1 перед запуском двигателя — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

B . 8. 1 перед запуском двигателя

2020-05-10 123
B . 8. 1 перед запуском двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Предполетная проверка.............................выполнить

2. Педали руля направления..........................отрегулированы и зафиксированы

3. Пассажиры...................................................проинструктированы

4. Привязные ремни.................................... все ремни застегнуты

5. Задняя дверь...............................................закрыта и заперта

6. Замок двери (если установлен)......... разблокирована, ключ удален

7. Передняя часть фонаря....... в положении 1 или 2 («зазор для охлаждения»)

8. Замок фонаря (при наличии)......................отпереть, ключ вынуть

ВНИМАНИЕ: При открытии/закрытии фонаря необходимо убедиться в отсутствии препятствий между фонарем и фюзеляжем (привязных ремней, одежды и т.п.).

При повороте ручки замка запрещается прилагать чрезмерные усилия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для облегчения поворота ручки можно слегка прижать фонарь вниз.

9. Стояночный тормоз.....................................затянут

10. Органы управления..................................беспрепятственное перемещение

11. Триммер РВ........................................в положении T/O (взлет)

12. РУД........................................ убедиться, что в положении IDLE (малый газ)

13. Фрикционное устройство на РУД...... отрегулировано

14. Рычаг ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника)................................................................................ в положении CLOSED (закрыто.)

15. Кран резервного приемника статического давления.....CLOSED(закр)

16. Переключатель VOTER..............в положении AUTO (автоматически)

17. Топливные насосы............................. убедиться, что выключены

18. ELECTRIC MASTER............. check OFF убедиться, что выключены

19. AVIONIC MASTER............. check OFF убедиться, что выключены

20. Внешнее питание...............  подключить

21ELECTRIC MASTER............ включить

22.. Комплекс G1000 (если он установлен)................ дождаться завершения процедуры включения. Для подтверждения нажать кнопку ENT на многофункциональном индикаторе (MFD).

ПРИМЕЧАНИЕ: На самолетах, оснащенных комплексом БРЭО G1000, индикация приборов контроля двигателя на многофункциональном индикаторе (MFD)

 появляется только после выполнения п. 22.

23. Панель сигнализации White Wire (если она установлена)....... проверить сигнализацию и нажать кнопку подтверждения

24. Предупредительный сигнализатор COOL LVL (уровень охлаждающей жидкости) на экране комплекса G1000 (если он установлен) или WATERLEV (уровень охлаждающей жидкости) на вспомогательном индикаторе параметров двигателя (SED) (если он установлен).................... убедиться, что НЕ ГОРИТ

25. Температура топлива.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, проверить                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: З апрещается проворачивать воздушный винт рукой. Page 4 B – 26

Page 4 B – 27  - 29                     4 B.8.2 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ: Не допускать работы двигателя стартера в течение более 10 секунд. Это может привести к его перегреву.

Если после запуска двигателя и отпускания ключа запуска загорается сигнализатор STARTER (стартер) на экране комплекса G1000 (если он установлен) или START (стартер) на панели сигнализации White Wire (если она установлена), перевести выключатель ENGINE MASTER в положение OFF (выкл.) и установить причину загорания сигнализатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если в течение 3 секунд после запуска двигателя давление масла не выходит из красного сектора, перевести выключатель ENGINE в положение OFF (выкл.) и определить причину неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя с первой попытки может оказаться неудачным. В этом случае перед повторным запуском необходим перерыв 60 секунд.   

1. Проблесковые огни (проблесковые световые маяки).... включить

2. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя)........ установить ON (вкл.)

3. Сигнализаторы / GLOW ON (включена свеча накаливания двигателя) (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или GLOW (свеча накаливания) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации White Wire)....... убедиться, что ГОРЯТ

ПРИМЕЧАНИЕ Сигнализатор GLOW ON (включена свеча накаливания двигателя) (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или GLOW (свеча накаливания) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации White Wire) загорается только при холодном двигателе.

4. Сигнализаторы / индикация параметров двигателя........... проверить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед запуском двигателя пилот обязан убедиться в отсутствии посторонних предметов и людей, которые могут попасть под винт.

После погасания сигнализатора GLOW ON (включена свеча накаливания двигателя) (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или GLOW (свеча накаливания) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации White Wire):

5. КЛЮЧ ЗАПУСКА..........................................привести в положение START (запуск) / после запуска двигателя отпустить ключ

6. Сигнализаторы / индикация параметров двигателя убедиться в штатной работе всех приборов и систем

7. Сигнализаторы / STARTER (стартер) (для самолетов, оснащенных

комплексом G1000) или START (стартер) (для самолетов, оснащенных

панелью сигнализации White Wire)................ убедиться, что НЕ ГОРЯТ

8. Сигнализаторы / давление масла..............убедиться, что показания в норме

9. Предохранители.....................убедиться, что все предохранители замкнуты

10. Обороты двигателя в режиме малого газа....... проверить, убедиться, что в пределах 710 ±30 об/мин (на барометрической высоте более 7000 футов обороты

двигателя в режиме МГ могут быть выше)

11. Внешнее питание...............................отключить

12. Внешний источник питания.......... отсоединены и убрать от самолета   Page 4 B – 29

Page 4 B – 30                    -                 Пустой

Page 5 – 1  РАЗДЕЛ 5 5 ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

                                                                                                          Стр.

5.1 ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................ 5-2

5.2 ПОЛЬЗОВАНИЕ ТАБЛИЦАМИ И НОМОГРАММАМИ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК…..5-2

5.3 ТАБЛИЦЫ И НОМОГРАММЫ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК.................................. 5-4

5.3.1 КАЛИБРОВКА ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ.................................................................5-4

5.3.2 НОМОГРАММА РАСХОДА ТОПЛИВА.......................................................................5-5

5.3.3 СООТВЕТСТВИЕ БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ ВЫСОТЫ

И ВЫСОТЫ ПО ПЛОТНОСТИ................................................................................................5-6

5.3.4 МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТНАЯ АТМОСФЕРА (МСА)..................................5-7

5.3.5 СКОРОСТИ СВАЛИВАНИЯ...........................................................................................5-8

5.3.6 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВЕТРА............................................................................................5-10

5.3.7 ВЗЛЕТНАЯ ДИСТАНЦИЯ..............................................................................................5-11

5.3.8 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРИ ВЗЛЕТЕ....................................5-17

5.3.9 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ НАБОРЕ ВЫСОТЫ - КРЕЙСЕРСКИЙ ПОЛЕТ………..5-20

5.3.10 TIME, FUEL AND % DISTANCE TO CLIMB............................. …5-23

% 5.3.11 CRUISE PERFORMANCE.............................................5-26

% 5.3.12 LANDING DISTANCES............................................... 5-28

% 5.3.13 LANDING DISTANCE - ABNORMAL FLAP POSITION................... 5-34

% 5.3.14 GO-AROUND CLIMB PERFORMANCE..................................5-38

% 5.3.15 GLIDE..............................................................5-41

% 5.3.16 APPROVED NOISE DATA...............................  5-42     Page 5 – 1

Page 5 – 2,3                                              5.1 ВВЕДЕНИЕ

Таблицы и номограммы, приведенные в настоящем разделе, с одной стороны, дают информацию о летных характеристиках самолета, с другой стороны, обеспечивают возможность планирования полета с достаточной точностью и полнотой. Значения в таблицах и номограммах получены в ходе испытательных полетов и наземных испытаний силовой установки в исправном состоянии и приведены к условиям международной стандартной атмосферы (МСА = 15°C / 59°F и 1013,25 гПа / 29,92 дюйма рт. ст. на уровне моря).

Таблицы и номограммы летных характеристик не учитывают разные уровни опыта пилотов и некачественное техническое обслуживание самолета. Указанные летные характеристики обеспечиваются при условии соблюдения требований настоящего руководства и надлежащего технического обслуживания самолета.

Когда это необходимо, приведена информация об ухудшении летных характеристик в случае эксплуатации без обтекателей колес с указанием разницы в процентах или соответствующего нового значения.

 

 

ПОЛЬЗОВАНИЕ ТАБЛИЦАМИ И НОМОГРАММАМИ ЛЕТНЫХ

ХАРАКТЕРИСТИК

Для иллюстрации влияния различных параметров данные о летных характеристиках приведены в виде таблиц или номограмм. Данные приводятся с достаточной детализацией, позволяющей при определении летных характеристик в ходе планирования полета выбрать необходимые значения с запасом

Для перевода единиц смотрите Главу 1.6– ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ.

Для температур, высоты и веса между предоставляемых, используется линейная интерполяция между соседними значениями.

Для весов ниже 1100 кг (2425 фунтов), использование данных для веса 1100 кг.   

Для температур наружного воздуха ниже, чем предусмотрено в этих таблицах, используйте данные по самой низкой температуре, показанной на рисунке.

Используйте крайнюю осторожность для эксплуатации при наружных температурах воздуха выше, чем предусмотрено в таблицах (значения указаны с диагональной линией)                                                                                                             . СТР. 5-2,3

СТР. 5-4      5.3 ТАБЛИЦЫ И НОМОГРАММЫ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.