При рулении необходимо и збегать длительного постоянного торможения во избежание перегрева и выхода из строя тормозов и повреждению самолета. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

При рулении необходимо и збегать длительного постоянного торможения во избежание перегрева и выхода из строя тормозов и повреждению самолета.

2020-05-10 154
При рулении необходимо и збегать длительного постоянного торможения во избежание перегрева и выхода из строя тормозов и повреждению самолета. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стр. 4 A – 19

Стр. 4 A – 20      4A.5.6 ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ

ВНИМАНИЕ: Для взлета регулируемые спинки сидений (если установлены) должны быть закреплены в вертикальном положении.

1. По возможности развернуть самолет против ветра.

2. Стояночный тормоз.....................................затянут

3. Регулируемые спинки сидений......... в вертикальном положении

 4. Привязные ремни........................................застегнуты

% 5. Задняя дверь...............................................закрыта и законтрена

ВНИМАНИЕ При открытии/закрытии фонаря пилоты/техники обязаны убедиться в отсутствии препятствий между фонарем и ответной частью фюзеляжа (например, привязных ремней, одежды и т.п.).

При повороте ручки замка ЗАПРЕЩАЕТСЯ прилагать чрезмерные усилия.

% 6. Передняя часть фонаря.............................закрыта и законтрена

% 7. Сигнализацию закрытия двери  ............ проверить по индикатору

% 8. Сигнализация / индикация параметров двигателя.......... убедиться в штатной индикации всех приборов и систем (допускается давление масла в желтом секторе при прогретом двигателе и РУД в положении IDLE (малый газ))

% 9. Предохранители..........................................убедиться, что замкнуты

% 10. Триммер руля высоты.................привести в положение T/O (взлет)   Стр. 4 A – 20

Стр. 4 A – 21

10. Топливный кран.................................... убедиться, что открыт

11. Переключатель FLAPS (закрылки).........проверить, установить T/O (взлет)

12. Органы управления...................... проверены, свободны

13. Обогрев ППД............................................ON (вкл.) (при необходимости)

14. Посадочная фара.....................................ON (вкл.) (при необходимости)

Порядок проверки блоков управления двигателем / топливного насоса:

                         ВНИМАНИЕ

Если сигнализатор ECU A/B FAIL (неисправность блока управления A/B) (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или ECU A/B (блок управления A/B) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации White Wire) не горит в ходе проверки, это указывает на неисправность системы управления двигателем. Прекратить подготовку к полету. Вся процедура проверки должна завершиться без каких-либо ошибок (после завершения проверки сигнализатор ECU A/B FAIL (неисправность блока управления A/B) (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или ECU A/B (блок управления A/B) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации White Wire) гореть не должен). Если процедура проверки прерывается и выдается сигнал об ошибке (продолжает гореть сигнализатор ECU A/B FAIL (неисправность блока управления A/B), или оба этих сигнализатора на основном пилотажном индикаторе (для самолетов, оснащенных комплексом G1000), или сигнализатор ECU A/B (блок управления A/B) на панели сигнализации White Wire (для самолетов, оснащенных этой панелью)), следует прекратить подготовку к полету, даже если двигатель после завершения проверки работает без перебоев.

ВНИМАНИЕ В ходе проверки двигатель развивает тягу, поэтому должен быть затянут стояночный тормоз

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед началом проверки температура масла двигателя должна находиться в пределах зеленого сектора. При отпускании кнопки ECU TEST (проверка блока управления двигателем) или изменении положения РУД до завершения проверки процедура проверки прерывается. В ходе следующей проверки блоков управления двигателем и топливных насосов возможна вибрация двигателя.  Стр. 4 А – 21      

Стр. 4 А – 22   Примечание

Температура масла должна быть зеленом секторе до начала проверки. Для прогрева двигателя может потребоваться установка более высокого режима двигателя до 50% мощности.

При отпускании кнопки ECU TEST (проверка блока управления двигателем) или изменении положения РУД до завершения проверки процедура проверки прерывается. В ходе следующей проверки блоков управления двигателем и топливных насосов возможна вибрация двигателя.

1. РУД.............................................................в положение IDLE (малый газ)

2. Частота вращения воздушного винта......убедиться, что ниже 1000 об/мин

3. Топливные насосы.....................................убедиться, что выключены

4. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем) убедиться, что в положении AUTO (автоматически)

ПРИМЕЧАНИЕ Если переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем) не установлен в положение AUTO (автоматически), запуск проверки блока управления двигателем не происходит.

5. Показания всех термометров двигателя.убедиться, что в зеленом секторе

6. Стояночный тормоз...................................убедиться, что затянут

7. Кнопка ECU TEST (кнопка проверки блоков управления двигателем)........... нажать и удерживать

ПРИМЕЧАНИЕ Проверка блока управления двигателем выполняется в следующем порядке: частота вращения воздушного винта увеличивается свыше 1900 об/мин, затем немного уменьшается, снова увеличивается и возвращается к уровню, соответствующему режиму малого газа. После этого происходит переключение на другой блок управления двигателем, и проверка повторяется. После завершения проверки управление двигателем возвращается на первоначально выбранный блок управления. При переключении между блоками управления возможна небольшая вибрация двигателя.

8. Сигнализаторы ECU A/B FAIL (неисправность блока управления A/B) (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или ECU A/B (блок управления A/B) (для самолетов, оснащенных панелью сигнализации White Wire).......убедиться, что оба сигнализатора не горят. Проверка завершена.

9. Кнопка ECU TEST (проверка блока управления двигателем) отпустить

ПРИМЕЧАНИЕ При переключении между блоками управления двигателем A и B выполняется также переключение между двумя независимыми электрическими топливными насосами.

10. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

.....................................................................ECU A (блок управления A)

11. Двигатель............ убедиться, что работает без перебоев (возможна вибрация)

12. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

.....................................................................AUTO (автоматически)

13. Двигатель..............убедиться, что работает без перебоев (возможна вибрация)

14. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

.....................................................................ECU B (блок управления B)

15. Двигатель...........убедиться, что работает без перебоев (возможна вибрация)

16. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

.....................................................................AUTO (автоматически)

ВНИМАНИЕ Работа двигателя с переключателем VOTER (переключатель блоков управления двигателем) в положении ECU B (блок управления двигателем B), за исключением данной проверки и аварийных ситуаций, запрещается. Резервирование системы управления двигателем обеспечивается только при установке переключателя VOTER (переключатель блоков управления двигателем) в положение AUTO (автоматически)                                                                                 Стр. 4 А – 23

Стр. 4 А – 24                   Проверка имеющейся мощности:

1. РУД......................... установить в положение MAX (максимум) на 10 секунд

2. Сигнализация.............................................убедиться в штатной индикации всех приборов и систем

3. Приборы.....................................................убедиться в штатной работе приборов

4. Обороты двигателя......... стабилизируются в диапазоне от 2200 до 2300 об/мин

   При Т°НВ ниже -10°С (14°F)... Стабилизирует 2100 на 2200 до 2300 об / мин,

5. Индикатор LOAD (нагрузка).......стабилизируется в диапазоне от 88 до 100 %

ВНИМАНИЕ В таблице приведены минимальные значения нагрузки, которые должны отображаться на соответствующих индикаторах при неподвижном самолете в условиях отсутствия ветра. Если стабилизации работы двигателя на требуемых оборотах и требуемой величине нагрузки (определяется по индикатору) не происходит, необходимо прекратить подготовку к полету.

 

Температура наружного воздуха

Высота [футы] -35°С -31°F -20°С -4°F -10°С 14°F 0°С 325F 10°С 50°F 20°С 68°F 30°С 86°F 40°С 104°F 50°С 122°F
0             95% 92% 90 %
2000    

96%

    95% 92%
4000         95% 92%
6000             95% 92%
8000           95% 94 % 91 %
10 000       94 % 93% 91 % 88%

 

6. РУД.............................................................в положение IDLE (малый газ)

7. Приборы контроля двигателя...................убедиться, что показания находятся в пределах зеленых секторов

ПРИМЕЧАНИЕ: При РУД в положении IDLE (малый газ) давление масла может находиться в нижней части желтого сектора. Полет при этом можно продолжать.

8. Топливные насосы.....................................включить

9. Стояночный тормоз...................................отпустить                   Стр. 4 А – 24

Стр. 4 А – 25                4A.5.7 ВЗЛЕТ

Нормальный взлет

1. Ответчик.....................................................по обстоятельствам

2. РУД.............................................................в положении MAX (максимум)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На начальном этапе взлета необходимо убедиться в правильной работе двигателя в режиме максимальной тяги (MAX), чтобы при необходимости прервать взлет.

3. Руль высоты...............................................в нейтральном положении

4. Руль направления......................................выдерживать направление

ПРИМЕЧАНИЕ

При сильном боковом ветре для улучшения управления можно пользоваться ножными тормозами. Необходимо отметить, что это ведет к увеличению длины разбега при взлете, поэтому пользования ножными тормозами следует избегать.

ПРИМЕЧАНИЕ При взлете с аэродрома с мягким покрытием во время разбега сдерживать силу сопротивления, действующую на руль высоты, до отрыва колеса носовой опоры. После отрыва увеличить скорость до скорости первоначального этапа набора высоты.

5. Подъем колеса носовой опоры (VR приборная)....... см. следующую таблицу:

940 кг (2072 фунта) 1000 кг (2205 фунтов) 1100 кг (2425 фунтов) 1200 кг (2646 фунтов) 1280 кг и более  
56 узлов 58 узлов 61 узел 65 узла 67 узлов СТР 4А – 25

СТР, 4А – 26 ПРИМЕЧАНИЕ:   При взлете в условиях бокового ветра, с ВПП без искусственного покрытия и при порывистом ветре возможно самопроизвольное срабатывание сигнализации предупреждения сваливании.

6. Воздушная (приборная) скорость для начала набора (V50):

Масса (кг) 940 1000 1100 1200 1280 и более
Скорость (узлы) 62 65 67 70 72

После достижения безопасной высоты:

7. Посадочная фара......................................выключить

8. Топливные насосы.....................................выключить

9. РУД................................ уменьшить установку мощности до 92 %       Стр. 4 А – 27


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.