Стр. 4 А – 27                           4A.5.8 НАБОР ВЫСОТЫ — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Стр. 4 А – 27                           4A.5.8 НАБОР ВЫСОТЫ

2020-05-10 121
Стр. 4 А – 27                           4A.5.8 НАБОР ВЫСОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Набор высоты при взлете

1. Закрылки............................................ установить в положение T/O (взлет)

2. Воздушная скорость.......................... 72 узла (приборная)

3. РУД..................................................... нагрузка 92 %, или не более 2100 об/мин

4. Сигнализаторы / индикация параметров двигателя............ контролировать

5. Руль направления......................................по обстоятельствам (нейтрально)

ВНИМАНИЕ При повышении температуры масла и (или) температуры охлаждающей жидкости во время набора высоты до желтого сектора полет продолжать с воздушной скоростью, увеличенной на 5 узлов, и мощностью, уменьшенной на 10 % (уменьшить скорость набора высоты), для улучшения охлаждения двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ Работа при температуре редуктора в критическом диапазоне допускается, однако продолжительная работа не рекомендуется.

Набор высоты в крейсерском режиме

1. Закрылки.....................................................УБРАТЬ

2. Воздушная скорость..................................88 узлов (приборная)

3. РУД.....................................................нагрузка 92 %, или не более 2100 об/мин

4. Сигнализаторы / индикация параметров двигателя............ контролировать

5. Руль направления......................................по обстоятельствам Стр. 4 А – 27

Стр. 4 А – 28          4A.5.9 КРЕЙСЕРСКИЙ ПОЛЕТ

1. Закрылки.....................................................УБРАТЬ

2. РУД....................................... нагрузка до 92 %, или не более 2100 об/мин

3. Балансировка........................по обстоятельствам

4. Перекачка топлива.............. повторять по обстоятельствам (в соответствии с разделом 4A.5.10 «ПЕРЕКАЧКА ТОПЛИВА»)

ПРИМЕЧАНИЕ

Рекомендованное изготовителем двигателя значение мощности составляет 75 %.

ПРИМЕЧАНИЕ Необходимо контролировать работу насоса перекачки топлива по показаниям топливомера (увеличение количества в ОСНОВНОМ баке, уменьшение в РЕЗЕРВНОМ баке со скоростью около 1 ам. галл в минуту).           Стр. 4 А – 28

Стр. 4 А – 29                4A.5.10 ПЕРЕКАЧКА ТОПЛИВА

ВНИМАНИЕ При нормальной работе забор топлива осуществляется только из основного бака. По этой причине топливо из резервного бака необходимо перекачивать в основной бак вручную включением насоса перекачки топлива.

Перекачка топлива происходит со скоростью около 60 ам. галл/ч (227 л/ч).

1. Переключатель FUEL TRANSFER (перекачка топлива)..... установить ON (вкл.)

ПРИМЕЧАНИЕ Насос перекачки топлива выключается автоматически во избежание переполнения основного бака. Переключатель остается в установленном положении. Если насос не выключить вручную, перекачка топлива при снижении уровня топлива в основном баке возобновляется до тех пор, пока в резервном баке имеется топливо. Сигнализатор перекачки топлива горит только во время работы насоса.

2. Переключатель FUEL TRANSFER (перекачка топлива)............ установить в положение OFF (выкл.) (при необходимости)

ПРИМЕЧАНИЕ Если сигнализатор перекачки топлива начинает мигать, насос перекачки топлива необходимо отключить.                                        Стр. 4 А – 29

Стр. 4 А – 30                        4A.5.11 СНИЖЕНИЕ

1. РУД.............................................................по обстоятельствам

2. Воздушная скорость..................................по обстоятельствам

3. Балансировка.............................................по обстоятельствам

4. Сигнализаторы / индикация параметров двигателя............ контролировать

                                                                                                               Стр. 4 А – 30

Стр. 4 А – 31            4 A.5.12 ЗАХОД И ПОСАДКА

Approach:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если MÄM 40-574 не проводилось, а посадочная масса самолета превышает 1216 кг (2681 фунт), посадка считается нештатной эксплуатационной процедурой. См. в раздел 4B.7 «ПОСАДКА с высокой посадочной массой».

  CAUTION: Для посадки регулируемые спинки сидений (если установлены) должны быть закреплены в вертикальном положении.

 1. Регулируемые спинки сидений... отрегулировать в вертикальном положении

 2. Привязные ремни......................................застегнуты и затянуты

 3. Органы управления............... проверены, зоне перемещения свободна

 4. Посадочная фара......................................по обстоятельствам

 5. Топливные насосы.....................................включить

 6. Стояночный тормоз...................................убедиться, что отпущен

 7. Балансировка.............................................по обстоятельствам         Стр. 4 А – 31

СТР. 4А – 32                                  Перед посадкой:

8. Воздушная скорость. KIAS..(приборная).................см. следующую таблицу:

Flaps 940kg (2072lb) 1000 kg (2205 lb) 1100 kg (2425 lb) 1200 kg (2646 lb) 1216 kg (2681 lb) 1280 kg (2822 lb)
T/O 68 70 74 77 77 78
LDG 66 68 72 76 76 77

9. Закрылки....................................................по обстоятельствам

10.РУД (Режим работы двигателя).....................по обстоятельствам

11. Балансировка............................................. по обстоятельствам

12. Воздушная скорость на глиссаде. (приборная)........ см. следующую таблицу:

Flaps 940kg (2072lb) 1000 kg (2205 lb) 1100 kg (2425 lb) 1200 kg (2646 lb) 1216 kg (2681 lb) 1280 kg (2822 lb)
LDG 66 KIAS 68 KIAS 72 KIAS 76 KIAS 76 KIAS 77 KIAS

ПРИМЕЧАНИЕ Превышение указанной скорости захода на посадку ведет к существенному увеличению посадочной дистанции при выравнивании.

ВНИМАНИЕ При наличии таких условий, как (например) сильный ветер, опасность сдвига ветра или турбулентности, следует выбирать более высокую скорость захода на посадку.                                                                                          Стр. 4 А – 32

Стр. 4 А – 33              4A.5.13 УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ

1. РУД.............................................................в положении MAX (максимум)

2. Воздушная скорость..................................72 узла (приборная)

3. Закрылки.....................................................установить в положение T/O (взлет)

После достижения безопасной высоты:

4. Воздушная скорость..................................88 узлов (приборная)

5. Закрылки.....................................................УБРАТЬ                         Стр. 4 А – 33

Стр. 4 А – 34                 4A.5.14 ПОСЛЕ ПОСАДКИ

1. РУД.............................................................в положение IDLE (малый газ)

2. Тормоза......................................................по обстоятельствам

3. Ответчик.....................................................OFF (выкл.) / STBY (ожидание)

4. Обогрев ППД..............................................OFF (выкл.)

5. БРЭО..........................................................по обстоятельствам

6. Светотехническое оборудование.............по обстоятельствам

7. Закрылки.....................................................УБРАТЬ

8. Топливные насосы.....................................выключить                    Стр. 4 А – 34

Стр. 4 А – 35                         4A.5.15 ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

1. Стояночный тормоз...................................затянут

2. РУД.................................перевести в положение не более 10 % на 1 минуту

3. Индикация параметров двигателя...........проверить

4. Аварийный передатчик.....убедиться в отсутствии передачи на частоте 121,5 МГц

4A. Выключатель AUX POWER (вспомогательное питание)................................... убедиться, что находится в положении OFF (выкл.)

5. AVIONIC MASTER (главный выключатель БРЭО)........ установить OFF (выкл.)

6. Электрические потребители.....................OFF (выкл.)

7. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя).... установить OFF (выкл.)

8. Проблесковые огни....................................OFF (выкл.)

ВНИМАНИЕ:   После установки выключателя ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя) в положение OFF (выкл.) необходимо подождать до тех пор, пока показания приборов индикации параметров двигателя на многофункциональном индикаторе комплекса G1000 (для самолетов с этим комплексом) или основном индикаторе параметров двигателя (MED) (для самолетов с этим индикатором) не исчезнут, и только потом устанавливать выключатель ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования) в положение OFF (выкл.). В этом случае данные двигателя и полетные данные будут успешно записаны в энергонезависимую память до отключения электропитания.

9. ELECTRIC MASTER (гл. выкл. электрооборудования).... установить OFF (выкл.)

ВНИМАНИЕ: Запрещается останавливать двигатель установкой ТОПЛИВНОГО КРАНА в положение OFF (выкл.). Это может привести к выходу из строя насосов высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед остановкой двигатель должен проработать в течение не менее 1 мин в режиме не более 10 % во избежание повреждения турбокомпрессора.      Стр. 4 А – 35

Стр. 4 А – 36                             4A.5.16 ПОСЛЕПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА

1. Записать все проблемы, обнаруженные в полете и в ходе послеполетной проверки, в журнал.

2. Поставить самолет на стоянку.

3. При необходимости пришвартовать самолет.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.