Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-10 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЕРЕВОДНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Величина | Единицы СИ | Амер. единицы | Формула пересчета |
Длина | [мм] миллиметр [м] метр [км] километр | [дюйм] дюйм [фут] фут морская миля | [мм] / 25,4 = [дюйм] [м]/0,3048 = [фут] [км] /1,852 = [мор. миля] |
Объем | [л] литр ↨↨ [ml] milliliter | американский галлон американская кварта [oz] ounce | [л] / 3,7854 = [ам. галл] [л] / 0,9464 = [кварт] [ml] x 0.033814 = [oz] |
Скорость | километры в час метры в секунду | [узл] узлы [мил/ч] мили в час [фут/мин] футы в минуту | [км/ч]/1,852 = [узл] [км/ч]/1,609 = [мил/ч] [м/с] х 196,85 = [фут/мин] |
Частота вращения [об/мин] обороты в минуту | |||
Масса | [кг] килограмм | [фунт] фунт | [кг] х 2,2046 = [фунт] |
Сила, вес | [Н] ньютон | [фунт-с] фунт-сила | [Н] х 0,2248 = [фунт-сила] |
Давление | [гПа] гектопаск. [мбар] миллибар [бар] бар | [дюйм рт. ст.] дюйм ртутного столба [фунт/кв. дюйм1 фунт на квадратный дюйм | [гПа] = [мбар] [гПа1/33,86=[дюймрт.ст.] [бар1 х 14,504 = [фунт/кв. дюйм] |
Температура | [°С] градус Цельсия | [°F] градус Фаренгейта | [°С] х 1,8 + 32 = [°F] ([°F] - 32)/1,8 = [°С] |
Стр. 1 – 16 я убрал как ненужную
Стр. 1 – 15
Стр. 1 – 17 1.6.2 ТАБЛИЦА ПЕРЕСЧЕТА ЛИТРОВ В АМЕРИКАНСКИЕ ГАЛЛОНЫ
Литры | Американские галлоны | Литры | Американские галлоны | Американские галлоны | Литры | Американские галлоны | Литры | ||||
5 | 1.3 | 80 | 21,1 | 1 | 3,8 | 24 | 90,9 | ||||
10 | 2,6 | 90 | 23,8 | 2 | 7,6 | 26 | 98,4 | ||||
15 | 4,0 | 100 | 26,4 | 4 | 15,1 | 28 | 106,0 | ||||
20 | 5,3 | 110 | 29,1 | 6 | 22,7 | 30 | 113,6 | ||||
25 | 6,6 | 120 | 31,7 | 8 | 30,3 | 32 | 121,1 | ||||
30 | 7,9 | 130 | 34,3 | 10 | 37,9 | 34 | 128,7 | ||||
35 | 9,2 | 140 | 37,0 | 12 | 45,4 | 36 | 136,3 | ||||
40 | 10,6 | 150 | 39,6 | 14 | 53,0 | 38 | 143,8 | ||||
45 | 11,9 | 160 | 42,3 | 16 | 60,6 | 40 | 151,4 | ||||
50 | 13,2 | 170 | 44,9 | 18 | 68,1 | 45 | 170,3 | ||||
60 | 15,9 | 180 | 47,6 | 20 | 75,7 | 50 | 189,3 | ||||
70 | 18,5 | 22 | 83,3 |
Стр. 1 – 17
|
Стр. 1 – 18 1.7 ЧЕРТЕЖ В ТРЕХ ПРОЕКЦИЯХ
Стр. 1 – 18
Стр. 1 – 19 1.8 ИСХОДНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
В данном разделе приводится перечень документов, руководств и прочей документации, которая использовалась в качестве источника при подготовке настоящего Руководства по летной эксплуатации, с указанием издателя документов. Тем не менее, руководствоваться необходимо только информацией, которая приводится в настоящем Руководстве по летной эксплуатации.
ДВИГАТЕЛЬ И ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Адрес: Austro Engine GmbH Rudolf Diesel-Str. 11 A-2700 Wiener Neustadt
AUSTRIA (АВСТРИЯ) Телефон: +43-2622-23 000 Факс: +43-2622-23 000 - 2711
Интернет: www.austroengine.at
Документы: Двигатель AE300. Руководство по эксплуатации, E4.01.01
Двигатель AE300. Руководство по технической эксплуатации, E4.08.04
Двигатель AE300. Руководство по установке, E4.02.01 Стр. 1 – 19
Стр. 1 – 20 1.8.2 ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ
Адрес: mt-propeller Airport Straubing Wallmuhle D-94348 ATTING GERMANY (ГЕРМАНИЯ) Телефон: +49-9429-9409-0 Эл. почта: [email protected]
Интернет: www.mt-propeller.de
Документы: Воздушный винт гидравлический с изменяемым шагом E-124. Руководство по установке и эксплуатации Гидравлический воздушный винт изменяемого шага MTV -5, -6, -9, -11, -12, -14, -15, -16, -21, -22, -25 Стр. 1 – 20
Стр. 2 – 1 РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Стр.
2.1 ВВЕДЕНИЕээээээ........................................................................................................................ 2-2
2.2 ВОЗДУШНАЯ СКОРОСТЬэээээ............................................................................................... 2-3
2.3 ОБОЗНАЧЕНИЯ НА УКАЗАТЕЛЕ ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ ...................................... 2-4
2.4 ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕэээ................................................................ 2-5
|
2.5 ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРИБОРОВ ДВИГАТЕЛЯ .....эээ............................................................. 2-11
2.6 АВАРИЙНАЯ, ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ И УВЕДОМЛЯЮЩАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ….2-12
2.7 МАССА (ВЕС) ………................................................................................................................ 2-16
2.8 ЦЕНТРОВКА………................................................................................................................... 2-18
2.9 РАЗРЕШЕННЫЕ МАНЕВРЫ……............................................................................................ 2-19
2.10 КОЭФФИЦИЕНТЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПЕРЕГРУЗКИ
ПРИ МАНЕВРИРОВАНИИ ….............................................................................................. 2-20
2.11 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ВЫСОТА…................................................................................... 2-21
2.12 ЛЕТНЫЙ ЭКИПАЖ ……......................................................................................................... 2-21
2.13 ВИДЫ ПОЛЕТОВ ……….......................................................................................................... 2-22
2.14 ТОПЛИВО…………................................................................................................................... 2-26
2.15 ТРАФАРЕТЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ …............................................. 2-29
2.16 ПРОЧИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ……................................................................................................ 2-35
2.16.1 ТЕМПЕРАТУРА…………….................................................................................................. 2-35
2.16.2 ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ …………...................................................... 2-35
2.16.3 АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.......................................................................................... 2-35
2.16.4 ЗАМОК ДВЕРИ........................................................................................................................ 2-36
2.16.5 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ...................................................................................... 2-36
2.16.6 КУРЕНИЕ................................................................................................................................... 2-36
2.16.7 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ЩИТКОВ …………....................................... 2-36
Стр. 2 – 1
Стр. 2 – 2 2.1 ВВЕДЕНИЕ
В разделе 2 настоящего Руководства по летной эксплуатации приводится информация об эксплуатационных ограничениях, обозначениях и трафаретах приборов, необходимых для безопасной эксплуатации самолета, его силовой установки, стандартных систем и стандартного оборудования.
Ограничения, перечисленные в этом разделе, являются утвержденными.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускается эксплуатация самолета за пределами
утвержденных эксплуатационных ограничений Стр. 2 – 2
Стр. 2 – 3 2.2 ВОЗДУШНАЯ СКОРОСТЬ
Воздушная скорость | Полетная масса (кг / фунт) | Vпр. (узлы) | Примечания | ||
V0
| Эксплуатационная маневренная | до 1080 / 2381 | 101 | После превышения этой скорости запрещается полное или резкое перемещение рулевых поверхностей. | |
свыше 1080 / 2381 до 1180 / 2601 | 108 | ||||
свыше 1180 / 2601 | 113 | ||||
VFO | Максимальная с выпущенными закрылками | Положение LDG (посадка) | 98 | Запрещается превышение указанных значений при соответствующих | |
Положение Т/О (взлет) | 110 | ||||
VNO = Vc | Максимальная конструкционная крейсерская скорость | 130 | Превышение данной скорости допускается только в спокойном воздухе при соблюдении должных мер предосторожности. | ||
VNE | Непревышаемая скорость в спокойном воздухе | 172 | Превышение данной скорости запрещается вне зависимости от обстоятельств. |
Стр. 2 – 3
Стр. 2 – 4 2.3 ОБОЗНАЧЕНИЯ НА УКАЗАТЕЛЕ ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ
Обозначение | Приборная скорость | Значение диапазона скорости |
Белая дуга | 60 KIAS - 98 KIAS | С полностью выпущенными закрылками. |
Зеленая дуга | 66 KIAS - 130 KIAS | Нормальный рабочий диапазон. |
Желтая дуга | 130 узлов — 172 узла | Критический — только в спокойном воздухе. |
Красная черта | 172 узла (приборная) | Непревышаемая скорость полета (vne). Стр. 2 – 4 |
Стр. 2 – 5 2.4 ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ
а) | Изготовитель двигателя | Austro Engine |
b) | Модель двигателя | Е4-А |
с) | Ограничения на частоту вращения вала двигателя (по частоте вращения Вала Винта) | |
Максимальные обороты на взлетном | 2300 об/мин (в течение не более 5 мин) | |
Номинальное число оборотов об/мин) | 2100 об/мин | |
Заброс оборотов | 2500 об/мин (в течение не более 20 с) | |
d) Мощность двигателя | ||
Максимальная взлетная мощность | 100 % (123,5 кВт) (в течение не более 5 мин) | |
Номинальная мощность | 92% (114 кВт) | |
е) Давление масла | ||
Минимальное в режиме малого газа | 0,9 бар | |
Минимальное при номинальной мощности | 2,5 бар | |
Максимальное | 6,5 бар | |
Нормальный диапазон | 2,5 бар - 6,0 бар | |
f) Количество масла | ||
Минимальное | 5,0 л | |
Максимальное | 7,0 л | |
Максимальный расход масла | 0,1 л/ч |
g) Температура масла Стр. 2 – 5
Стр. 2 - 6
Минимальная: -30°C
Максимальная: 140°C
Нормальный диапазон: 50°C – 135°C
h) Температура редуктора
|
Минимальная: -30°C
Минимальная (при максимальной нагрузке): 35°C
Максимальная: 120°C
ПРИМЕЧАНИЕ: Изготовитель двигателя не устанавливает требования к критическому диапазону температуры редуктора (обозначен желтым цветом). Тем не менее, увеличение температуры редуктора происходит с определенной задержкой после увеличения режима двигателя. По этой причине был введен критический диапазон указателя температуры редуктора с целью, привлечь внимание пилота к тому, что температура редуктора приближается к максимальному допустимому пределу.
Ограничения по времени работы в критическом диапазоне температуры редуктора не устанавливаются.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!