Применение группы строительных битумов, как все начиналось — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Применение группы строительных битумов, как все начиналось

2020-05-10 85
Применение группы строительных битумов, как все начиналось 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Широта применения битумных материалов

В связи с растущим интересом к битумным строительным материалам и гидроизоляцией зданий и строений, в последнее время в Интернете появляется большое количество информации, начиная от таких материалов, как, например, реферат по технологии производства нефтяных битумов и заканчивая ценами на резинобитумную мастику. В различных технических, экономических, электронных или печатных изданиях, рефератах подробно освещены проблемы и основные этапы производства нефтяных битумов, также подробно рассматривается рентабельность процессов производства битумно-полимерных материалов. По большей части эта литература больше узкоспециализированная и человеку, интересующемуся строительством или производством строительных материалов, эта информация зачастую необходима в более доступных формах. В связи с повышенным интересом к строительству и постоянной потребностью в стройматериалах, рентабельность производства битумно-полимерных материалов находится на высоком уровне и продолжает постоянно расти. Также необходимо отметить, что в любом случае битумные строительные материалы должны проходить стандартные проверки.
Среди битумных строительных материалов значительная доля приходится на различные мастики. Технология изготовления резинобитумных мастик заключается в том, что к битумной основе с целью повышения сопротивляемости влаге и увеличения срока эксплуатации добавляют натуральные и синтетические каучуки, а также различные минеральные и синтетические добавки. Последним технологическим этапом в процессе изготовления резинобитумных мастик является добавление смеси органических растворителей, переводящих полученную смесь в растворимое состояние. В результате, мы получаем гидроизоляционный материал, который может быть нанесен на изолируемую поверхность при помощи распылителя, малярного валика или малярной кисти, причем, в зависимости от вида мастики, изолируемая поверхность может быть металлической, железобетонной или цементной. Важно помнить, мастику надо наносить на поверхность в несколько слоев. Все битумные мастики должны проходить постоянную сертификацию и соответствовать стандартам, принятым в государстве.

Кроме резинобитумных мастик широкое применение сегодня нашли резинобитумные рулонные изоляционные материалы, которые применяются главным образом для гидроизоляции трубопроводов. Резинобитумная изоляция трубопровода – это комплексная методика, заключающаяся в сочетании различных методов заводской гидроизоляции трубы и дополнительного нанесения битумных мастик с последующим укреплением путем наложения рулонных резинобитумных материалов с укреплением минералосинтетической тканью и при необходимости дополнительной теплоизоляции.
Другим видом модификации битумных материалов является добавление в их состав различных добавок, таких как модификатор ДСТ. Модификатор ДСТ является синтетическим высокомолекулярным полимерным соединением, который при добавлении к битуму в незначительной концентрации резко меняет физико-химические свойства битума, расширяя диапазон допустимых рабочих температур, а также усиливает сопротивление к механическим нагрузкам. Все это позволяет использовать модифицированный битум ДСТ при дорожном строительстве в качестве одного из компонентов дорожного полотна.
При возникновении необходимости покупки строительного битума в связи с большим количеством предложений и широким ассортиментом проблема: «где купить битум» обычно не является достаточно серьезной, и основным фактором является финансовое положение.

Применение группы строительных битумов, как все начиналось

Массовое использование в строительстве для проведения гидроизоляционных работ производных битумных материалов началось после публикации книги Р.Д. Гуна «Нефтяные битумы». В этой книги автор впервые разработал концепцию о возможности переработки тяжелых нефтяных шлаков в битумные материалы и научно обосновал применение нефтяных битумов в устройстве гидроизоляции, поэтому Гуна можно считать одним из разработчиков научной концепции применения нефтяных битумов.
Сегодня нет недостатка, как в спросе, так и в предложении на мировом и национальном рынках строительных материалов. Профиль необходимых товаров и услуг в строительной сфере больше всего зависит от того, кем ведется строительство: строительной компанией или частным лицом. Так при частном строительстве чаще всего покупают строительный битум, применяющийся для создания гидроизоляционной защиты на различных этапах строительства здания. При ведении строительства строительными компаниями также большой спрос возникает на покупку дорожного битума, строительных катков, прицепных битумоварок. Это связано с тем, что при проведении крупномасштабных строительных проектов необходимо обеспечить приемлемые способы доставки строительных материалов, строительной техники. Этим условиям отвечают асфальтированные дороги. Именно для этих целей покупают дорожный битум и строительные катки. В связи с большими объемами необходимых битумных материалов и необходимостью их поддержания в разогретом состоянии, довольно часто строительными компаниями производится покупка прицепных битумоварок.

Для более надежной изоляции фундамента, стен, кровельного основания от воздействия атмосферной и капиллярной влаги лучше всего купить битумно-полимерную мастику. Усиление гидроизоляции строения производится нанесением нескольких слоев на изолируемую поверхность при помощи валика или малярной кисти. После высыхания битумно-полимерная грунтовка создает сплошной гидроизолирующий слой, хорошо защищающий поверхность от воздействия влаги. Поверх этого слоя можно наносить другие гидроизоляционные материалы. Покупка битумно-полимерной мастики в дальнейшем значительно снизит расходы по эксплуатации всей гидроизоляционной системы и значительно продлит срок ее службы.
Перед нанесением мастик необходимо пропитать изолируемую поверхность специальными гидроизолирующими грунтовками, такими как битумно-полимерная грунтовка марки ГТ. При нанесении грунтовка вступает во взаимодействие с верхним слоем изолируемой поверхности, такой как бетон или железобетон, как бы пропитывая ее, при этом резко повышая водоизолирующие свойства поверхности. Особенностью битумно-полимерной грунтовки марки ГТ является то, что из-за высоких адгезивных свойств поверхность становится более восприимчивой для последующего нанесения битумно-полимерных мастик или других гидроизоляционных материалов.
Для устройства покровной кровельной гидроизоляции лучше всего проводить монтаж битумной черепицы. Сама битумная черепица относится к мягким гидроизолирующим кровельным материалам и состоит из минерального полотна, пропитанного битумным раствором, и на внешней стороне покрыта базальтовой крошкой. Битумная черепица идеально подходит для сложных крыш с различным углом наклона. При применении в строительстве гидроизоляционных материалов, таких как битум ag 19, расход строительных материалов затраченных на гидроизоляцию резко уменьшается, за счет более высоких физико-химических характеристик. К проблеме выбора и приобретения гидроизоляционных материалов стоит подойти основательно еще на стадии проектирования, при этом не стоит пренебрегать группой битумных и битумно-полимерных материалов, которые могут показаться не современными на фоне последних разработок. Так как битумно-полимерные материалы обладают высоким качеством и надежностью, их спектр достаточно широк, да и купить строительный битум намного легче и дешевле, нежели новые материалы.

Каучуковая битумная мастика представляет собой раствор битума и каучука в специальном растворе. Ее структура очень эластичная даже при температурах от плюс 120 до минус 45. Мастика хорошо противостоит действию воды, а также атмосферным воздействиям. При обработке поверхности мастикой увеличивается антикоррозийный слой, что обеспечивает долговечность поверхности. Поэтому мастика широко применяется в обработке кузова автомобилей. Такой вид каучуковой битумной мастики как БКМ-200 предназначен для гидроизоляций. Выполняется, для того чтобы защитить конструкцию от протекания.
Принцип производства битумной мастики основан на смеси растворов битума и каучука. Разогретая до температуры 75 градусов она легко наносится на нужный материал, например кузов автомобиля, а после понижения до 15 градусов хорошо закрепляется. И кузов автомобиля защищен от коррозии. Если в состав мастики добавить полимер, то можно получить битумно-полимерную мастику. Также можно добавить в мастику резиновые крошки, и получится резиновая мастика. Разновидности мастики получаются даже при таких незначительных изменениях в структуре. Потребителей битума строительного становится все больше с каждым годом. Это связано напрямую с бурным ростом развития строительства. Ведь строительство является выгодным и прибыльным делом.

 Основным из показателей качества дорожного битума является вязкость, теплостойкость и пластичность. Пластичность дорожного битума заключается в содержании смол. Смолы также обеспечивают вязкость в свойствах дорожного битума. Дорожный битум намного термоустойчивее дегтевого. Сила нагрузки показывает прочность полимернобитумного материала. Например, полимернобитумная БГ-35. Основное свойство этого материала теплоустойчивость. При резком увеличении температуры на полимернобитумную БГ-35, она увеличивается в размере. Деформативность показывает долговечность полимернобитумного материала.

 

Компании по строительству дорог зачастую покупают битум дорожный БНД-60/90, поскольку этот материал является очень важным при укладке асфальта. В каждой части страны имеются компании, которые производят битум дорожный БНД-60/90 или же производят его поставку. Покупается дорожный битум в бочках по 200 литров каждая. В зависимости от заказа покупателя. Возможна и другая фасовка материала по желанию покупателя. Можно загрузить бочки меньших размеров, литров по 100 или по 50, тогда транспортировка, погрузка и выгрузка будут намного проще.
Плотность битума зависит от группового состава. Примерные цифры плотности составляют, где-то от 0.8, и до 1.3 г/см3. Теплопроводность материала также играет огромную роль, поскольку битум – материал, предназначенный для строительства. Водостойкость показывается наличием в составе растворимых веществ. Завод битума в Челябинске будет производить специальные марки битума. Для этого будет задействована полная мощность завода. Завод в Челябинске является уникальным в стране. Качество партий битума будет значительно лучше, чем раньше, поскольку завод стал опытным в сфере строительства. С увеличением мощностей завод обеспечит нужным количеством продукции весь регион. Битумно-эмульсионный завод, расположенный в городе Уфа, имеет хорошую структуру для изготовления битума. В первоначальном виде битум имеет довольно вязкую основу, не позволяющую эксплуатировать и применять этот вид материала. Поэтому многие заводы пытаются путем смешивания компонентов битума с каменным материалом добиться более низкой вязкости. Жидкий битум намного проще применять в строительстве. Еще один способ уменьшения вязкости – это подогреть его до высокой температуры и разбавить специальным растворителем, что позволит применять его в строительстве. Горячий битум используют при строительстве автодорог, он заливается вместе с асфальтом, и в итоге, после того как битум застынет, он придаст дороге вязкость. А для таких дорог, где часто проезжают грузовики, это вообще полное спасение. И долговечность таких полотен намного выше, чем там, где битум не применяли при строительстве дороги. Перевозка битума из Словакии осуществляется путем его погрузки в полуприцеп-цистерну. После чего груз проходит таможню и попадает в страны заказчики.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.