Санэидрежим приемного отделения — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Санэидрежим приемного отделения

2020-05-10 141
Санэидрежим приемного отделения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эпидемиологическая задача приемного отделения не допустить поступления пациента с признаками инфекционного заболевания в палатное отделение стационара общего профиля. С этой целью осматриваются кожные покровы, зев, измеряется температура, проводится осмотр на педикулез с отметкой в истории болезни, собирается эпидемиологический и прививочный (по показаниям) анамнез. Приемное отделение оснащается термометрами и шпателями в количестве, соответствующем числу поступающих пациентов. В случае подозрения на инфекционное заболевание пациента изолируют в диагностическую палату при приемном отделении или бокс до установки диагноза или перевода в инфекционное отделение (больницу).

( СанПиН 2.1.3.2630 -10 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»)

1. Всех  поступающих в приемное отделение осматривает врач для своевременного выявления подозрительных на инфекционное заболевание пациентов.

2. С этой целью у пациентов осматривают кожные покровы, зев, измеряют температуру. Медицинский инструментарий, использованный для осмотра, погружают в один из дезрастворов. Емкость дезраствором маркируют.

3. Осмотр пациента проводят на кушетке, покрытой медицинской клеенкой или полиэтиленовой пленкой. После приема каждого пациента клеенку протирают ветошью, смоченной раствором дез.препарата.

4. Пациента в приемном отделении необходимо осматривать на наличие у него педикулеза. В случае выявления педикулеза у пациента, помещение и предметы, с которыми контактировал пациент, подлежат специальной обработке.

5. Пациент  в приемном отделении проходит полную или частичную  санитарную обработку.

6. Санитарная обработка производится в специально отведенном помещении, в котором должна соблюдаться пропускная система, исключающая встречные потоки пациентов.

7. После прохождения санитарной обработки пациенту разрешается пользоваться собственным бельем, тапочками, смена которого должна производиться по графику отделения.

8. В случае обнаружения пациента с подозрением на инфекционное заболевание, его немедленно изолируют и переводят в инфекционную больницу (отделение).

9. Помещение, мебель, предметы, с которыми соприкасался пациент, дезинфицируют, дезинфекцию проводят по типу заключительной.

10. Транспорт, используемый для эвакуации пациента с инфекционным заболеванием или подозрением на него, обеззараживают одним из дезрастворов.

11. Перевозку инфекционных больных из приемного покоя в отделения производят на специально выделенной каталке.

12. Одежду и обувь госпитализированных пациентов складывают в индивидуальные мешки (для одежды и обуви используют отдельные мешки), на которые прикрепляют бирку с фамилией больного. Мешки хранят на стеллажах в специально выделенном помещении.

13. Приемное отделение обеспечивают в достаточном количестве мылом и мочалками индивидуального пользования (количество определяется пропускной системой ЛПУ в сутки): емкостями (маркированными) для раздельного хранения чистых и использованных мочалок, бритвенными приборами, ножницами для ногтей, наконечниками для клизм и посудой для их дезинфекции, КБСУ, маркированным уборочным инвентарем моющими, дезинфицирующими и дезинфекционными средствами.

14. После каждого использования мочалок для мытья больных, ванны, гребней, бритвенных приборов, ножниц, пинцетов, медицинский инструментарий, рабочие поверхности столов, кушеток, дезинфицируют по режимам.

15. Для мытья рук используют жидкое мыло.  После осмотра пациента с инфекционным заболеванием или подозрением на него, руки обрабатывают кожным антисептиком в течении 2 минут

16. Смену полотенец для рук осуществляют ежедневно и в течении дня по мере загрязнения.

17. Ношение медицинским персоналом халатов, шапочек, полностью закрывающих волосы, обязательно. Смена спецодежды осуществляется ежедневно.

18. Уборку приемного отделения производят не реже 2 раз в день влажным способом с применением дезинфицирующих средств. Уборочный инвентарь маркируют, хранят в специально выделенном помещении. При отсутствии помещения разрешается хранение уборочного инвентаря (после его дезинфекции) в соответствующих помещениях. Например: уборочный инвентарь для санпропускника - в санпропускнике, уборочный инвентарь для туалета – в туалетной комнате и т.д. Ветошь для мытья стен, пола и различных помещений должна быть отдельной, маркированной. После использования ветошь, также как и инвентарь дезинфицируют. Весь уборочный инвентарь и ветошь используются только по назначению.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.