Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-10 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИМЕЮЩИХ ДИАГНОЗ «ффНР»
Не-
Заня-
Темы
Грамматические
Развитие
Дели
Тие
и содержание
И лексические
Неречевых
Коррекционнои
Темы, используе-
процессов**
работы*
мые на занятиях*
1
2
3
4
5
I — II этапы (диагностико-подготовительный)
Сентябрь
Ш
1
Уточнение диагноза. Исследование неречевых психических функ-
ций. Состояние звукопроизношения. Анатомическое строение ар-
тикуляционного аппарата. Речевая моторика. Состояние дыхатель-
IV
3
ной и голосовой функций. Особенности динамической стороны
4
речи. Воспроизведение звукослоговой структуры слова. Состояние
фонематического восприятия (слухопроизносительной дифферен-
циации звуков речи). Состояние фонематического анализа и синте-
за. Исследование понимания речи (импрессивной). Исследование
лексики и грамматического строя экспрессивной речи. Состояние
связной речи. Исследование процесса чтения. Исследование про-
цесса письма. Логопедическое заключение
III этап (коррекционный)
Октябрь
I
5
Дифференциация
Парные звонкие и
Развитие воспри-
[д—т] в слогах и
глухие согласные.
ятия.
словах
Осень в картинах
Развитие диффе-
русских художни-
ренцированное™
ков
восприятия
6
Дифференциация [д—т] в предложениях и текстах
Парные звонкие и глухие согласные
11
7
Дифференциация [д—т] в предложениях и текстах
|
Парные звонкие и глухие согласные
Развитие аналитичности восприятия
8
Дифференциация [д'—т'] в слогах и словах
Парные звонкие и глухие согласные. Игра «Тима и Дима»
III
9
Дифференциация [д'—т'] в предложениях и текстах
Парные звонкие и глухие согласные. Игра «Кто уйдет дальше?»
Развитие конкретности восприятия.
10
Дифференциация [ж—ш] в слогах и словах
Парные звонкие и глухие согласные. Осень. Перелетные птицы. Игра «Эстафета»
IV
11
Дифференциация [ж—ш] в предложениях и текстах
Парные звонкие и глухие согласные. «Игра с мячом»
12
Дифференциация [ж—ш] в предложениях и текстах
Парные звонкие и глухие согласные
Ноябрь
I
Каникулы
II
13
Дифференциация [з—с] в слогах и словах. Игра «Наоборот»
Парные звонкие и глухие согласные. Поздняя осень (предзимье). Игра «Лови — назови»
14
Дифференциация [з—с] в предложениях и текстах
Парные звонкие и глухие согласные
III
15
Дифференциация [з—с] в предложениях и текстах
Парные звонкие и глухие согласные
I
Каникулы
16
Дифференциация [з'—с'] в слогах и словах
Парные звонкие и глухие согласные. Зима, изменения в природе. Рассказ по сюжетной картине «Зима»
Развитие памяти. Развитие памяти через установку на запоминание
IV
17
Дифференциация [з'—с'] в предложениях и текстах.
Парные звонкие и глухие согласные
18
Дифференциация [с—ш] в слогах и словах
Звуки и буквы «с—ш». Книги. Беседа о книгах
Декабрь
I
19
Дифференциация [с—ш] в предложениях и текстах
Звуки и буквы
«с—ш»
20
Дифференциация [с—ш] в предложениях и текстах
Звуки и буквы «с—ш»
Развитие приемов, позволяющих увеличивать объем запоминаемого материала
II
21
Дифференциация [з—ж] в слогах и словах
Звуки и буквы
«3 ---- Ж»
|
22
Дифференциация [з—ж] в предложениях и текстах
Звуки и буквы
«3 --- Ж»
III
23
Дифференциация [з—ж] в предложениях и текстах
Звуки и буквы «з—ж»
Развитие приемов деятельного запоминания
24
Дифференциация [с—ц] в слогах и словах
Звуки и буквы «с—ц». Времена года. Сказка С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»
IV
25
Дифференциация [с—ц] в предложениях и текстах
Звуки и буквы «с—ц»
26
Дифференциация [с—ц] в предложениях и текстах
Звуки и буквы «с—ц»
Приемы для заучивания правил
Январь
I
Каникулы
II
III
27
Дифференциация [ч—ш] в слогах и словах
Звуки и буквы «ч—hi». Времена года. Рассказ К.Д. Ушинского «Четыре желания»
28
Дифференциация [ч—ш] в предложениях и текстах
Звуки и буквы «ч—ш»
IV
29
Дифференциация [ч—щ] в слогах и словах
Аффрикаты. Звуки и буквы «ч—щ». Транспорт. Игра «Водитель и пассажиры»
30
Дифференциация [ч—щ] в предложениях и текстах
Аффрикаты. Звуки и буквы «ч—щ»
Февраль
I
31
Дифференциация [ч—щ] в предложениях и текстах
Аффрикаты. Звуки и буквы «ч —ц»
32
Дифференциация [ч—ц] в слогах и словах
Аффрикаты. Звуки и буквы «ч—ц». Транспорт, физкультура, спорт
II
33
Дифференциация [ч—ц]в предложениях и текстах
Аффрикаты. Звуки и буквы «ч—ц»
34
Дифференциация [ч—ц] в предложениях и текстах
Аффрикаты. Звуки и буквы «ч—ц»
III
35
Дифференциация [ч—т'] в слогах и словах
Аффрикаты. Звуки и буквы [ч—т]. Посуда. Игра «Из чего сделано?»
36
Дифференциация
Аффрикаты. Звуки
[ч—т'] в предло-
и буквы «ч—т»
жениях и текстах
IV
37
Дифференциация
Аффрикаты. Звуки
[ч—т'] в предло-
и буквы «ч—т»
жениях и текстах
38
Дифференциация
Звуки и буквы
[р—л] в слогах и
«р—л». Овощи,
словах
фрукты.
Игры «Поварята»,
«Чторастет в
огороде (саду)?»,
|
«Угадай, что в ру-
ке?», «Да — нет»,
«Вертолина»
Март
I
39
Дифференциация
Звуки и буква
[р—л] в предло-
«р—л». Восьмое
жениях и текстах
марта. Семья
40
Дифференциация
Звуки и буква
[р—л] в предло-
«р—л»
жениях и текстах
II
41
Дифференциация
Звук и буква «р».
Развитие мышле-
[р—р'] в слогах и
Перелетные пти-
ния.
словах.
цы.
Построение во-
Игра «Слог —
Игра «Третий
просов
шаг»
лишний»
42
Дифференциация
Звук и буква «р».
[р—р'] в предло-
Птицы, насеко-
жениях и текстах.
мые. В. Бианки
Игра «Зоопарк»
«Приключение
муравьишки»
III
43
Дифференциация
Звуки и буквы
[с—з—ш—ж]
«С --- 3-- Ш- Ж»
44
Дифференциация
Звуки и буквы
[С—Щ]
«с—ш». Комнат-
ные растения.
Игры «Ансамбль»,
«Живые картин-
ки», «С какой вет-
ки детки?»
«Чей букет лучше?», «Где спряталась матрешка?», «Цветочный магазин», «Конкурс», «Что получилось?»
IV
Каникулы
Апрель
I
45
Дифференциация [й—л']
Звуки и буквы «й—л»
Индуктивные и дедуктивные умозаключения.
46
Дифференциация [с—з—ц]
Звуки и буквы «с—з—ц». Лес, сад, парк. М. Пришвин «Золотой луг»
II
47
Дифференциация [с—з—ц—с'—з']
Звуки и буквы «с—з—ц»
48
Дифференциация [с—з—ц—ш—ж]
Звуки и буквы «с—з—ц—ч—ж». Дикие животные и птицы. Игра «Кто что делает?»
III
49
Дифференциация [ч—щ—ш—ж]
Звуки и буквы «ч—щ—ш—ж»
Построение плана действий
50
Дифференциация [ч—щ—с']
Звуки и буквы «ч—щ—с». Птицы. И.С. Тургенев «Воробей»
IV
51
Дифференциация [ч—щ—с'—з']
Звуки и буквы «ч—щ—с—з»
|
52
Дифференциация свистящих, шипящих
Использование пиктограмм для лучшего усвоения отвлеченных понятий
Май
53
Дифференциация шипящих и аффрикат
54
Дифференциация свистящих, шипящих и аффрикат
IV этап (оценочный)
55
Оценка результативности коррекционной работы. Проведение итоговых срезовых проверочных работ. Оценка динамики работы с учащимися. Количественный и качественный анализ ошибок. Подведение итогов работы за год. Награждение детей
56
Фронтальное обследование
Задания по кн.: Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1—4-х классах вспомогательной школы. М, 1991. ** Задания по кн.: Ануфриев А. Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М., 1998; Лайло В.В. Изучение алфавита и развитие восприятия. М, 2000; Лайло В.В. Развитие памяти и повышение грамотности. М., 2001; Лайло В.В. Повышение грамотности и развитие мышления. М., 2001.
Приложение 7
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!