Отчет по результатам практики — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Отчет по результатам практики

2020-05-10 112
Отчет по результатам практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ______________                      Подпись студента ___________

Отчетность студентов по итогам практики.

1.Отчет о прохождении производственной практики (в дневнике).

2. Дневник по производственной практике.

3. Портфолио по ПМ.01 с материалами по производственной практике

(планы-конспекты ВСЕХ проведенных уроков и занятий, наглядный, раздаточный материал).

Оценки по выполнению содержания педагогической практики

наименование отметка
  МДК.01.02. Русский язык с методикой преподавания  
1. Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий частично-поискового характера.  
2. Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении.  
3. Наблюдение за использованием учителем на уроке русского языка заданий для развития интереса к предмету.  
4. Проведение урока русского языка с использованием игр-упражнений на развитие интереса к предмету. Анализ и самоанализ проведенного урока.  
5. Наблюдение за организацией педагогом уроков русского языка.  
6. Анализ процесса обучение грамоте, русского языка, письма  
7. Определение цели и задач уроков обучения грамоте, письма, русского языка.  
8. Проведение пробного и зачетного урока обучения грамоте, письма, русского языка  
  МДК.01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чтению  
9. Наблюдение за проведением педагогом урока литературного чтения. Определение целей и задач урока.  
10. Наблюдение и анализ работы учителя с одаренными детьми на уроках литературного чтения.  
11. Наблюдение и анализ работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении на уроках литературного чтения.  
  МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания  
12. Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Использование учителем заданий частично-поискового характера.  
13. Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Использование учителем заданий, направленных на коррекцию знаний у детей, имеющих трудности в обучении  
14. Проведение наблюдения уроков математики. Протоколирование и анализ уроков математики. Наблюдение за организацией педагогом уроков математики  
15. Подготовка и проведение пробного урока по математике. Проведение самоанализа урока математики.  
16. Подготовка и проведение зачетного урока по математике. Проведение самоанализа урока математики.  
17. Проведение внеклассного занятия по математике (с элементами логики). Проведение самоанализа внеклассного занятия.  
  МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания  
18. Составление КТП на раздел по окружающему миру  
19. Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Использование учителем дифференцированных заданий  
20. Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Организация практической работы  
21. Проведение наблюдения уроков окружающего мира. Протоколирование и анализ уроков окружающего мира. Наблюдение за организацией педагогом уроков окружающего мира  
22. Подготовка и проведение пробного урока по окружающему миру. Проведение самоанализа.  
23. Подготовка и проведение зачетного урока по окружающему миру. Проведение самоанализа.  
24. Проведение внеклассного занятия по окружающему миру (с экологическими играми)  
  МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом  
25. Наблюдение уроков технологии учителя. Оформление протоколов уроков с последующим анализом.  
26. Подготовка и проведение пробного урока по технологии. Проведение самоанализа урока технологии.  
27. Подготовка и проведение зачетного урока по технологии. Проведение самоанализа урока технологии.  
  Предварительная оценка за практику: (выставляется классным руководителем школы) ________ _______________________ подпись          расшифровка подписи  
  Итоговая оценка за педагогическую практику: Руководитель практики: __________ ______________________ подпись           расшифровка подписи  

Список литературы

1. Л.А.Безбородова: Теория и методика музыкального образования. Учебное пособие. - Издательство: Флинта, 2015. – 240с

2. Зиновьева, Т. И. [и др.]. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для СПО/ под ред. Т. И. Зиновьевой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 468 с. — (Профессиональное образование).

3. Калинченко, Анна Викторовна Методика преподавания начального курса математики [Текст]: учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Преподавание в начальных классах" / А. В. Калинченко, Р. Н. Шикова, Е. Н. Леонович; под ред. А. В. Калинченко. - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2017. - 207, [1] с.

4. Синебрюхова В.Л. Урок технологии в начальной школе: учеб. пособие/ В.Л. Синебрюхова; под ред. В. М. Рамазанова.-Ростов н/Д.: Издательство Феникс, 2015.- 124 с.

5. Смирнова О.М. Методика преподавания предмета "Окружающий мир" в начальной школе. Учебное пособие для бакалавров / О.М. Смирнова.- М.: Издательство Владос, 2017. – 199 с.

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. Издательский дом «Первое сентября» www.1september.ru

2. Рефератыwww.4student.ru

Приложение 1

Инструкция по охране труда


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.