При техническом обслуживании ТО-1 МВПС и порядок его проведения — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

При техническом обслуживании ТО-1 МВПС и порядок его проведения

2020-05-07 3201
При техническом обслуживании ТО-1 МВПС и порядок его проведения 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

 

1. Техническое обслуживание ТО-1 является периодическим и проводится для предупреждения отказов в эксплуатации, поддержания парка МВПС в работоспособном и надлежащем санитарно-культурном состоянии:

а) техническое обслуживание ТО-1 проводится локомотивными бригадами при приемке-сдаче МВПС, в пунктах смены локомотивных бригад и в пунктах отстоя подвижного состава;

б) ответственность за качество выполнения ТО-1 и соблюдение правил техники безопасности при производстве работ возлагается на машиниста МВПС;

в) машинист несет ответственность за качество выполнения технического обслуживания ТО-1 и должен контролировать работу помощника машиниста при выполнении технического обслуживания.

Локомотивная бригада несет ответственность за сохранность моторвагонного подвижного состава с момента его приемки до сдачи другой локомотивной бригаде или постановки на техническое обслуживание или текущий и неплановый ремонт в депо.

2. Порядок проведения и объем работ при производстве технического обслуживания ТО-1 МВПС устанавливается данной местной инструкцией (данным приложением к местной инструкции) и может дополняться дополнительными требованиями, утверждаемыми приказом начальника депо (в т.ч. с учетом местных условий и типа-серии МВПС), а также содержит следующую цикличность проведения работ:

а) цикл 1 – приемка-сдача МВПС на станционных путях пункта смены локомотивных бригад;

б) цикл 2 – приемка-сдача МВПС на станционных и деповских путях отстоя;

в) цикл 3 – приемка-сдача МВПС при проведении технических обслуживаний и текущих ремонтов на деповских путях;

г) цикл 4 – в пунктах оборота (на станциях оборота) в процессе эксплуатации МВПС;

д) порядок контроля технического состояния МВПС в пути следования.

3. Проведение технического обслуживания ТО-1 в объеме цикл 1–3 проводится сдающей и принимающей локомотивной бригадой в соответствии с графиком смен локомотивных бригад с учетом нормативов подготовительно-заключительного, вспомогательного времени и норм времени на оборот по участкам обслуживания локомотивных бригад депо ТЧ-6, ТЧ-20.

4. Проведение технического обслуживания ТО-1 в объеме цикл 4 проводится локомотивной бригадой в процессе эксплуатации в соответствии с графиком движения поездов и графиком оборота МВПС и предусматривает следующий порядок проведения:

а) Цикл 4А при стоянке в пункте оборота (на станции оборота) и основном депо от 30 до 60 минут;

б) Цикл 4Б при стоянке в пункте оборота (на станции оборота) и основном депо от 1 до 2 часов;

в) Цикл 4В при стоянке в пункте оборота (на станции оборота) и основном депо от 2 до 3 часов.

При стоянке менее 30 минут машинистом МВПС производится визуальный осмотр состояния механической части МВПС и подвагонного оборудования.

Проведение технического обслуживания ТО-1 в объеме цикл 4А-В указывается в графике оборота МВПС и работы локомотивных бригад.

5. Цикл 1. Приемка-сдача МВПС на станционных путях пункта смены локомотивных бригад, с учетом местных условий, предусматривает следующий перечень проводимых работ.

5.1. Сдача электропоезда на станционных путях пункта смены локомотивных бригад.

Перечень работ сдающей локомотивной бригады:

кратко информирует принимающую локомотивную бригаду о техническом состоянии электропоезда и производит запись в маршруте машиниста и ТУ-152 показаний счетчиков электрической энергии;

обеспечивает внесение в ТУ-152 всех замечаний по техническому состоянию электропоезда, выявленных в процессе эксплуатации, вносит отметку о проведении ТО-1 с указанием объема и станции проведения (циклы 2–4). Машинист заверяет записи, внесенные в ТУ-152 личной подписью.

5.2. Приемка электропоезда на станционных путях пункта смены локомотивных бригад.

Перечень работ принимающей локомотивной бригады:

проверка записи в ТУ-152, выполнения ТО-1 сдающей бригадой, наличия и целостности пломб на приборах АЛСН, КЛУБ и других приборах безопасности и радиосвязи, установку электронного носителя параметров движения (РПДА) и регистратора служебных переговоров, сокращенное опробование тормозов;

проверка с пульта управления действия аппаратов и приборов, токоприемников, вспомогательных машин, автоматических дверей, звуковой и световой сигнализации, работы системы оповещения пассажиров;

визуальный осмотр механической части, буксовых узлов колесных пар (на ощупь), тяговых редукторов, тормозной рычажной передачи, подвески подвагонного оборудования, предохранительных устройств, визуальный осмотр крышевого оборудования в пределах видимости;

проверка состояния автоматических, переходных дверей, дверей туалетов и служебных тамбуров, деталей внутривагонного оборудования, исправности туалетных комплексов, окон, работы системы отопления, освещения и вентиляции;

проверка наличия и исправности тормозных башмаков, инструмента, инвентаря, запасных частей, средств пожаротушения, носилок, аптечек, средств индивидуальной защиты, диэлектрических штанг, пандусов для посадки маломобильных пассажиров в соответствии с перечнем в ТУ-152;

производят запись в ТУ-152 о приемке электропоезда, показаний счетчиков электрической энергии в маршруте машиниста.

5.3. Сдача рельсовых автобусов на станционных путях пункта смены локомотивных бригад.

Перечень работ сдающей локомотивной бригады:

кратко информирует принимающую локомотивную бригаду о техническом состоянии рельсового автобуса и производит запись в маршруте машиниста и ТУ-152 показаний счетчиков расхода дизельного топлива;

обеспечивает в ТУ-152 наличие всех замечаний по техническому состоянию рельсового автобуса, выявленных в процессе эксплуатации, вносит отметку о проведении ТО-1 с указанием объема и станции проведения (циклы 2–4). Машинист заверяет записи, внесенные в ТУ-152 личной подписью.

5.4. Приемка рельсовых автобусов на станционных путях пункта смены локомотивных бригад.

Перечень работ принимающей локомотивной бригады:

проверка записи в ТУ-152, выполнения ТО-1 сдающей бригадой, наличия и целостности пломб на приборах АЛСН, КЛУБ и других приборах безопасности, проверку радиосвязи, установку электронного носителя параметров движения (писцов скоростемера) и регистратора служебных переговоров, сокращенное опробование тормозов;

проверка с пульта управления действия аппаратов и приборов, вспомогательных машин, автоматических дверей, звуковой и световой сигнализации, работы системы оповещения пассажиров и противопожарных установок;

при работающем дизеле проверка наличия посторонних шумов и цвета отработанных газов, частоты вращения коленчатого вала, величины давления, температуры масла и охлаждающей жидкости, загрязненности воздушного фильтра по показанию индикатора разрежения;

проверка наличия пломб на заправочных и сливных горловинах;

проведение визуального осмотра механической части, буксовых узлов колесных пар (на ощупь), редукторов, тормозной рычажной передачи, подвески подвагонного оборудования, предохранительных устройств;

проверка состояния автоматических, переходных дверей, дверей туалетов, деталей внутривагонного оборудования, исправности туалетных комплексов, окон, работы системы отопления, освещения и вентиляции;

проверка наличия и исправности тормозных башмаков, инструмента, инвентаря, запасных частей, обтирочно-смазочных материалов, средств пожаротушения, носилок, аптечек, средств индивидуальной защиты, в соответствии с перечнем в ТУ-152, пандусов для маломобильных пассажиров;

произведение записи в ТУ-152 о приемке рельсового автобуса, показаний счетчиков расхода дизельного топлива в ТУ-152 и в маршруте машиниста.

6. Цикл 2. Приемка-сдача МВПС на станционных и деповских путях отстоя, с учетом местных условий, предусматривает следующий перечень проводимых работ.

6.1. Сдача электропоезда на станционных и деповских путях отстоя.

Перечень работ сдающей локомотивной бригады:

проверка действия ручного тормоза, закрепление электропоезда ручным тормозом или АСТ, закрепление тормозными башмаками согласно требованиям ТРА;

проверка состояния и нагрева (на ощупь) буксовых узлов, проверка лобовых частей головного и хвостового вагонов с проверкой действия звуковых сигналов, буферных фонарей и прожекторов, визуальный осмотр крышевого оборудования в пределах видимости;

проверка плотности пневматических сетей, продувка тормозной и питательной магистралей, воздушных резервуаров и влагосборников;

проверка состояния автоматических, тамбурных и салонных дверей, дверей туалетов и служебных тамбуров, переходных площадок, поручней и подножек, путеочистителей, деталей внутривагонного оборудования, форточек, работы вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, работы вспомогательных машин, аппаратов и приборов, напряжения генератора, аккумуляторной батареи и зарядного тока,

закрытие автоматических дверей на предохранительные устройства, перевод электропоезда в нерабочее состояние;

в зимнее время очистка оборудования электропоезда и карманов автоматических дверей от снега и льда, мешающего нормальному функционированию;

осмотр колесных пар (с остукиванием смотровым молотком), тяговых редукторов, тормозной рычажной передачи, рамы тележек, подвески подвагонного оборудования, предохранительных устройств, концевых рукавов, автосцепных устройств, межвагонных соединений;

обеспечение внесения всех замечаний по техническому состоянию электропоезда в ТУ-152, внесение отметки о проведении ТО-1 с указанием объема и станции проведения (циклы 2–4), запись показаний счетчиков электрической энергии в ТУ-152 и в маршрут машиниста. (машинист заверяет записи, внесенные в ТУ-152 личной подписью);

уборка кабины машиниста, закрытие входных дверей, окон кабины, блокировка дверей кабины управления и служебных тамбуров, автоматических дверей во избежание их несанкционированного открытия.

6.2. Приемка электропоезда на станционных и деповских путях отстоя.

Перечень работ принимающей локомотивной бригады:

проверка технического состояния электропоезда по записи в ТУ-152, осмотр механической части, тормозной рычажной передачи, подвески подвагонного оборудования, рамы тележек, предохранительных устройств, тяговых редукторов, концевых рукавов, осмотр колесных пар, автосцепных устройств, межвагонных соединений, лобовых частей головного и хвостового вагонов,

приведение электропоезда в рабочее состояние, проверка из рабочей кабины действия токоприемников, электрической аппаратуры, вспомогательных машин, цепей управления и освещения, сигнальных фонарей, прожекторов, автоматических дверей, звуковых сигналов, отопления, вентиляции, системы оповещения пассажиров, противопожарной сигнализации, приборов безопасности, поездной радиосвязи, связи пассажир-машинист;

визуальный осмотр крышевого оборудования в пределах видимости;

продувка тормозной и напорной магистралей, воздушных резервуаров и влагосборникиков;

осмотр внутривагонного оборудования, дверей, окон, диванов, полок, переходных площадок, поручней, подножек, проверка качества уборки вагонов, снятие блокировок автоматических дверей;

проверка наличия и исправности тормозных башмаков и запорных устройств, инструмента, инвентаря, запасных частей, средств пожаротушения, носилок, аптечек, средств индивидуальной защиты, диэлектрических штанг в соответствии с перечнем в ТУ-152;

разблокировка автоматических дверей;

проведение полного опробования тормозов;

отпуск ручного тормоза, изъятие тормозных башмаков, запись в ТУ-152 о проведении опробования тормозов, о приемке электропоезда, показания счетчиков электроэнергии в маршруте машиниста.

6.3. Сдача рельсового автобуса на станционных и деповских путях отстоя.

Перечень работ сдающей локомотивной бригады:

затормаживание рельсового автобуса ручным (стояночным) тормозом, закрепить тормозными башмаками согласно ТРА;

проверка состояния и нагрева (на ощупь) буксовых узлов, проверка лобовых частей головного и хвостового вагонов с проверкой действия звуковых сигналов, сигнальных фонарей и прожекторов;

проверка плотности пневматических сетей, продувка тормозной и питательной магистралей, воздушных резервуаров и влагосборников;

проверка состояния автоматических, тамбурных и салонных дверей, дверей туалетов и служебных тамбуров, переходных площадок, поручней и подножек, путеочистителей, деталей внутривагонного оборудования, форточек, работы вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, работы дизельной установки, вспомогательных машин, аппаратов и приборов, напряжения генератора, аккумуляторной батареи и зарядного тока,

закрытие автоматических дверей на предохранительные устройства, перевод рельсового автобуса в нерабочее состояние;

осмотр колесных пар (с остукиванием смотровым молотком), редукторов, тормозной рычажной передачи, рамы тележек, подвески подвагонного оборудования, предохранительных устройств, концевых рукавов, автосцепных устройств, межвагонных соединений;

в зимнее время очистка механического оборудования от снега и льда, мешающего нормальному функционированию.

контроль внесения всех замечаний по техническому состоянию рельсового автобуса в ТУ-152, внесение отметки о проведении ТО-1 с указанием объема и станции проведения (циклы 2-4), запись показаний счетчиков расхода дизельного топлива в ТУ-152 и в маршрут машиниста (машинист заверяет записи, внесенные в ТУ-152 личной подписью);

уборка кабины машиниста, закрытие входных дверей, окон кабины, блокировка дверей кабины управления и служебных тамбуров во избежание их несанкционированного открытия.

6.4. Приемка рельсового автобуса на станционных и деповских путях отстоя.

Перечень работ принимающей локомотивной бригады:

проверка технического состояния рельсового автобуса по записи в
ТУ-152, осмотр механической части, тормозной рычажной передачи, подвески подвагонного оборудования, рамы тележек, предохранительных устройств, редукторов, концевых рукавов, осмотр колесных пар, автосцепных устройств, межвагонных соединений, концевых рукавов, лобовых частей головного и хвостового вагонов,

приведение рельсового автобуса в рабочее состояние, проверка работы дизельной установки, электрической аппаратуры, вспомогательных машин, цепей управления и освещения, наличие охлаждающей жидкости и масла, исправности работы сигнальных фонарей, прожекторов, автоматических дверей, звуковых сигналов, отопления, вентиляции, радиооповестительной установки и противопожарной установки, приборов безопасности, поездной радиосвязи, продувка тормозной и напорной магистралей, воздушных резервуаров и влагосборников;

в зимнее время очистка механического оборудования от снега и льда, мешающего нормальному функционированию;

осмотр внутривагонного оборудования, дверей, окон, диванов, полок, переходных площадок, поручней, подножек, проверка качества уборки вагонов, снятие блокировок автоматических дверей;

проверка наличия и исправности тормозных башмаков, инструмента, инвентаря, запасных частей, средств пожаротушения, носилок, аптечек, средств индивидуальной защиты, смазочно-обтирочного материала в соответствии с перечнем в ТУ-152;

проведение полного опробования тормозов;

отпуск ручного тормоза, изъятие тормозных башмаков, запись в ТУ-152 о проведении опробования тормозов, о приемке рельсового автобуса, показания счетчиков расхода дизельного топлива в маршруте машиниста;

7. Цикл 3. Приемка-сдача МВПС перед проведением технических обслуживаний и текущих ремонтов на деповских путях, с учетом местных условий, предусматривает следующий перечень проводимых работ.

7.1. Перечень работ при постановке МВПС для проведении технических обслуживаний и текущих ремонтов на деповских путях аналогичен циклу 2.

Сдающая локомотивная бригада по окончании работ по циклу 2 обязана внести весь перечень неисправностей, выявленных при эксплуатации и осмотре МВПС, в ТУ-28;

7.2. Перечень работ при приемке МВПС после проведения технических обслуживаний и текущих ремонтов аналогичен циклу 2.

Принимающая локомотивная бригада обязана проверить устранение всех неисправностей, внесенных в ТУ-28.

Дополнительно проводят проверку закрытия шкафов управления.

8. Цикл 4А при стоянке в пункте оборота (на станции оборота) и основном депо от 30 до 60 минут, с учетом местных условий, предусматривает следующий перечень проводимых работ.

8.1. Проведение цикла 4А для электропоездов.

локомотивная бригада определяет внешним осмотром (визуально) с земли или платформы скорость подъема и опускания токоприемников и состояние оборудования на крыше вагонов электропоезда;

для осмотра состояния поезда, контроля за работой оборудования, узлов, агрегатов и состоянием противопожарной безопасности, помощник машиниста по указанию машиниста осуществляет проход по составу с заходом в хвостовую кабину, при этом производит контроль состояния автоматических дверей, салонных и тамбурных дверей, дверей туалетов, кабины машиниста и шкафов управления, потолочных люков, упругих переходных площадок, состояние форточек, наличие пломб на стоп-кранах, деталей внутривагонного оборудования, состояние стеклоочистителей и стеклоомывателей, работу вентиляции, кондиционирования, отопления, освещения, системы оповещения;

машинист производит проверку температуры подшипниковых узлов букс колесных пар (на ощупь), осмотр редуктора и тяговых электродвигателей в доступных местах (после прибытия). Осуществляет визуальный осмотр состояния подвагонного электрического, пневматического и механического оборудования, особое внимание обращает на колесные пары, подвеску редуктора, упругую муфту, рамы тележек, рессорное подвешивание, рычажно-тормозную передачу, предохранительные устройства, амортизаторы, гидравлические и фрикционные гасители колебаний, подвеску аппаратов и электрических машин, межвагонные соединения, выводные провода электрических машин и аппаратов;

локомотивная бригада по возможности производит устранение неисправностей в низковольтных цепях электропоезда.

По результатам проведения цикла 4А машинист производит подробную запись в ТУ-152 обо всех случаях обнаружения неисправностей и нарушений в работе МВПС.

8.2. Проведение цикла 4А для рельсовых автобусов.

для осмотра состояния поезда, контроля за работой оборудования, узлов, агрегатов и состоянием противопожарной безопасности, помощник машиниста по указанию машиниста осуществляет проход по составу с заходом в хвостовую кабину, при этом производит контроль состояния автоматических дверей, салонных и тамбурных дверей, дверей туалетов, кабины машиниста и шкафов управления, потолочных люков, переходных площадок, состояние форточек, наличие пломб на стоп-кранах, деталей внутривагонного оборудования, состояние стеклоочистителей и стеклоомывателей, работу вентиляции, кондиционирования, отопления, освещения, системы оповещения;

машинист производит проверку температуры подшипниковых узлов букс колесных пар (на ощупь после прибытия), осуществляет осмотр редуктора и деталей реактивных тяг, связей кузова с тележкой и предохранительных скоб, муфт карданного вала и состояние карданных валов в доступных местах. Осуществляет визуальный осмотр состояния подвагонного электрического, пневматического и механического оборудования, особое внимание обращает на колесные пары, подвеску редуктора, рамы тележек, рессорное подвешивание, рычажно-тормозную передачу, предохранительные устройства, амортизаторы, гасители колебаний, подвеску аппаратов, межвагонные соединения, наличие пломб на заправочных и сливных горловинах;

при неработающем дизеле проверяют на отсутствие внешних повреждений (смятие) трубопроводов и течи топлива, масла дизеля и гидростатического привода, охлаждающей жидкости, уровень охлаждающей жидкости и масла, при необходимости, доливают до нормы с записью в
ТУ-152;

при работающем дизеле проверяют наличие посторонних шумов и цвет отработанных газов, частоту вращения коленчатого вала, величину давления и температуры масла и охлаждающей жидкости, загрязненность воздушного фильтра по показанию индикатора разрежения;

локомотивная бригада по возможности производит устранение неисправностей в электрических цепях рельсового автобуса;

по результатам проведения цикла 4А машинист подробно записывает в ТУ-152 все обнаруженные неисправности и нарушения в работе МВПС.

9. Цикл 4Б при стоянке в пункте оборота (на станции оборота) и основном депо от 1 до 2 часов, с учетом местных условий, предусматривает следующий перечень проводимых работ.

9.1. проведение цикла 4Б для электропоездов.

Перечень работ при проведении цикла 4Б аналогичен циклу 4А, при этом локомотивная бригада дополнительно осуществляет:

смену тормозных колодок, регулировку рычажной передачи, крепление в доступных местах ослабших резьбовых соединений, очистку от снега и льда карманов дверей и оборудования электропоезда (при необходимости)

проверку плотности пневматических сетей, продувку тормозной и питательной магистралей, воздушных резервуаров и влагосборников;

осмотр тяговых двигателей и вспомогательных машин, электроаппаратов после срабатывания защиты и по возможности устранение неисправностей;

производят уборку кабин управления, отмывку лобовых и боковых стекол, зеркал обратного вида.

9.2. Проведение цикла 4Б для рельсовых автобусов.

Перечень работ при проведении цикла 4Б аналогичен циклу 4А, при этом локомотивная бригада дополнительно осуществляет:

смену тормозных колодок (при наличии технической возможности), регулировку рычажной передачи, крепление в доступных местах ослабших резьбовых соединений, очистку от снега и льда механического оборудования рельсового автобуса (при необходимости);

проверку плотности пневматических сетей, продувку тормозной и питательной магистралей, воздушных резервуаров и влагосборников;

по возможности производят устранение возникших неисправностей в работе силовой установки;

производят уборку кабин управления, отмывку лобовых и боковых стекол, зеркал обратного вида.

10. Цикл 4В при стоянке в пункте оборота (на станции оборота) и основном депо от 2 до 3 часов, с учетом местных условий, предусматривает следующий перечень проводимых работ.

10.1. Проведение цикла 4В для электропоездов.

Перечень работ при проведении цикла 4В аналогичен циклу 4Б, при этом локомотивная бригада дополнительно осуществляет:

проверку действия тормозного оборудования, АЛСН, КЛУБ, устройств контроля бдительности машиниста, других устройств повышения безопасности движения, радиостанции а также наличия пломб и бирок со сроками испытаний на приборах безопасности;

проверку правильности последовательности включения аппаратов (секвенцию) в режимах тяги и торможения;

просмотр контрольно-диагностической информации систем контроля и управления электропоездом (при оснащении электропоезда системами диагностики).

10.2. Проведение цикла 4В для рельсовых автобусов.

Перечень работ при проведении цикла 4В аналогичен циклу 4Б, при этом локомотивная бригада дополнительно осуществляет:

проверку действия тормозного оборудования, АЛСН, КЛУБ, скоростемера, устройств контроля бдительности машиниста, других устройств повышения безопасности движения, радиостанции (в соответствии с требованиями ЦШ-4784 и ШРА 115/8), а также наличия пломб и бирок со сроками испытаний;

просмотр контрольно-диагностической информации системы контроля и управления рельсовым автобусом (УКТС, СКУТС или САКУРА).

11. Порядок контроля технического состояния МВПС в пути следования:

для осмотра состояния поезда, контроля за работой оборудования, узлов, агрегатов и состоянием противопожарной безопасности, помощник машиниста по указанию машиниста в установленных данной местной инструкцией местах осуществляет проход по составу с заходом в хвостовую кабину;

проход по составу начинать после проследования станции. Перед предвходным светофором следующей станции помощник машиниста должен находиться в головной кабине управления. Помощник машиниста после возвращения в кабину управления докладывает машинисту о результатах прохода по составу;

при невозможности прохода по составу и наличии необходимости контроля за техническим состоянием МВПС, осмотр с соблюдением правил охраны труда осуществлять путем движения МВПС мимо помощника со скоростью не более 5 км/ч, высаженного на перегоне или пассажирской платформе с последующей остановкой и посадкой помощника в хвостовую кабину управления или возвращения в рабочую кабину управления.

12. Порядок (особенности) технического обслуживания электропоездов «Ласточка» в депо и пунктах оборота (на станциях оборота):

в зависимости от разработанного графика движения и оборота, эксплуатирующей организацией устанавливается технологический график экипировки, технического обслуживания и ремонта электропоездов «Ласточка»;

при обслуживании электропоезда «Ласточка» локомотивная бригада обязана производить ручную проверку нагрева букс с использованием бесконтактного инфракрасного термометра (например, типа «Кельвин») только в случаях срабатывания сигнализации и наличия соответствующих диагностических сообщений в КБСУ на электропоезде о нагреве буксы, не позднее 5 минут после прибытия состава на конечный пункт. Выявленные замечания по техническому состоянию электропоезда оформлять записью в ТУ-152;

по прибытии на конечную станцию (при обороте поездов более 30 минут) и постановке электропоезда на отстой производить визуальный осмотр механического оборудования экипажной части и колесных пар в пределах видимости путем обхода состава с двух сторон (по возможности).

Обязанности локомотивной бригады при приемке электропоезда в депо или на путях станции:

проверить наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку (клеймение) на соответствие инвентарной описи, фактическое место их нахождения, о чем сделать соответствующую запись в ТУ-152;

проверить экипировку электропоезда водой и песком;

проверить работу системы оповещения пассажиров и межкабинную связь, проверить работу стеклоочистителей;

проверить работоспособность буферных фонарей, прожектора и звуковых сигналов;

по записям в ТУ-152 убедиться в исправном состоянии ТСКБМ и БЛОК, убедиться в наличии пломб на приборах безопасности;

проверить наличие пломб на контейнере с адаптером сцепного устройства;

проверить работу поездной радиосвязи;

произвести осмотр механического оборудования экипажной части, обращая особое внимание на состояние элементов подвешивания букс и тележек, гидравлических гасителей колебаний, колесных пар и элементов тягового привода, крепления приемных катушек БЛОК;

проконтролировать состояние внутрисалонного оборудования электропоезда, закрытие шкафов (отсеков) и подвагонных ящиков;

проверить обеспеченность поезда средствами пожаротушения в соответствии с требования действующих правил и инструкций по пожарной безопасности;

по диагностическим сообщениям КБСУ и по ТУ-152 ознакомиться с текущими неисправностями или несоответствиями в работе систем электропоезда.

Периодически, не реже чем один раз в 1,5 часа, помощник машиниста обязан проходить по составу электропоезда «Ласточка» (ведущему, при следовании в соединенном формировании) в пути следования для проверки работы электрического и механического оборудования. Помощник машиниста при переходе из хвостовой кабины управления в головную по вагонам поезда должен проверить состояние внутривагонного оборудования, автоматических и салонных дверей, на слух работу ходовых частей, работу климатической установки. По приходу в головную кабину помощник машиниста докладывает машинисту о результатах проверки и состоянии поезда.

При смене локомотивных бригад электропоездов «Ласточка» на путях станций необходимо получить у сдающей локомотивной бригады информацию о техническом состоянии электропоезда, проверить обеспеченность поезда средствами пожаротушения в соответствии с требованиями действующих правил и инструкций по пожарной безопасности, произвести записи в ТУ-152 о выявленных в ходе поездки неисправностях и замечаниях.

13. Дополнительные работы, выполняемые на МВПС в «зимний период» («Цикл 6» - при работе зимой):

прогрев влагосборников с прокачкой в течение двух-трех минут;

очистка от снега и льда ящиков с подвагонной аппаратурой, автотормозного оборудования, тормозной рычажной передачи, автосцепного устройства;

очистка порогов и карманов дверей от снега и льда;

проверка работы вентиляции и отопления, исправности кожухов электрических печей.

14. Перечень выполняемых работ по циклам при техническом обслуживании ТО-1 дизельэлектропоездов ДТ1:

Цикл Перечень выполняемых работ при ТО-1 ДТ1
Цикл 1     1. Осмотреть путеочиститель, крепление кронштейнов приемных катушек устройства АЛСН. 2. Осмотреть колесные пары путем обстукивания, выявить возможные дефекты. 3. Произвести осмотр состояния тележек, тяговых двигателей. 4. Произвести осмотр дизеля. 5. Проверить на ощупь и внешним осмотром температуру букс и всех подшипников: букс колесных пар; редуктора; тяговых двигателей; (Температуру проверять сразу после остановки дизельэлектропоезда). 6. Проверить подвеску подвагонной электроаппаратуры и вспомогательных машин. 7. Осмотреть резино-кордовую муфту, подвеску колесно-моторного блока, гидравлические амортизаторы. 8. Проверить состояние рессорного подвешивания, предохранительных устройств, наличие шайб, шплинтов рычажной тормозной передачи, крепление предохранительных скоб. 9. Осмотреть переходные площадки. 10. Сменить негодные тормозные колодки, постоянно вести контроль за их износом. 11. Продуть тормозную и напорную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники.
Цикл 2 1. Сменить негодные тормозные колодки, постоянно вести контроль за их износом. 2. Проверить выход штоков тормозных цилиндров. 3. Проверить состояние, концевых кранов, рукавов тормозной и напорной магистралей. 4. Проверить на слух плотность пневматических сетей. 5. Проверить состояние автосцепного устройства.
Цикл 3 1. Проверить наличие инструмента и инвентаря, при сдаче дизельэлектропоезда произвести уборку кабины. 2. Проверить действие тормозного оборудования, автоматической локомотивной сигнализации, автостопа, поездной радиосвязи, системы отопления, очистить стекла кабины, прожектора и зеркала от грязи и снега. 3. Установить на информационных трафаретах название станции назначения следования поезда. 4. Оформить ТУ-152.
Цикл 4 1. Проверить токоприемник на подъем и опускание из кабины машиниста. 2. При каждой смене кабины осмотреть токоприемник с земли (визуально), обратив особое внимание на полозы, исправность угольных ставок.
Цикл 5 1. Проверить работу автоматических, раздвижных, тамбурных и переходных дверей, служебных помещений, деталей внутри вагонного оборудования. 2. Проверить работу, освещения, системы оповещения, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, наличие и исправность плафонов, наличие пломб на стоп-кранах. 3. Устранить имеющиеся неисправности в низковольтных цепях, цепях отопления, провести замену электроламп. 4. Проверить наличие и внешний вид генераторов огнетушащего аэрозоля АГС-4 в салонах.
Цикл 6 (при работе зимой) 1. Произвести прогрев влагосборников с прокачкой в течение двух-трех минут. 2. Очистить от снега и льда ящики с подвагонной аппаратурой, автотормозное оборудование, тормозную рычажную передачу, автосцепное устройство. 3. Очистить пороги и карманы дверей от снега и льда. 4. Проверить работу вентиляции и отопления, исправность кожухов электрических печей.

 

15. Места, где при выполнении ТО-1 не производится осмотр подвагонного оборудования со стороны смежных главных путей, ввиду интенсивного движения поездов по смежным главным путям и в связи с особыми условиями:

15.1. Московское направление ТЧ-20:

Колпино – 21 тупик;

    Тосно – 5, 6 пути;

    Любань – 3, 4 пути;

    Малая Вишера – 4а путь;

    Мга – 3, 13, 15, 16 пути и 18 путь со стороны откоса в районе высокой платформы;

    Дача Долгорукова – 4а, 4 путь со стороны главного пути.

    Пупышево – 3 путь;

    Волховстрой – 22 путь со стороны главного пути, 28 тупик с двух сторон, 42 путь со стороны главного пути. Примечание: 3 путь ст. Волховстрой-1 ТО-1 производится без проверки нагрева подшипников редуктора и тягового двигателя.

15.2. Витебское направление ТЧ-20:

    Детское Село – 7 тупик;

    Павловск – 3, 14 и 15 тупики;

    Вырица – 4 путь;

    Новолисино – 5 путь;

    Новинка – 3 путь;

    Чаща – 2 пути;

    Чолово – 2 путь, 4 тупик;    

    Оредеж – 1 путь, 35 путь.

15.3. Балтийское направление ТЧ-20:

    Луга – 20, 3 путь;

    Сиверская – 8, 12 путь;

    Гатчина-Варшавская – 24, 23 путь;

    Гатчина-Пассажирская-Балтийская – 1, 2 путь;

    Ораниенбаум – 7 путь;

    Калище – 1, 2 путь.

15.4. Финляндское направление ТЧ-20:

выполнение ТО-1 электропоезду (МВПС) со стороны смежных главных путей производить в 2 лица. Запретить осмотр вагонов при отстое электропоезда рядом с главными путями со стороны главных путей во время прохода по смежному пути скоростных и высокоскоростных поездов по станциям Зеленогорск, Кирилловское, Выборг, Санкт-Петербург-Финляндский (пути 1И, 3И, 3Б со стороны главных путей), а также на 8 и 17 пути депо (Финляндская площадка).

16. Места, где техническое обслуживание ТО-1 производится рядом с главными путями станции, при этом выполнение ТО и проверку нагрева букс осуществлять в 2 лица:

станции на участках обслуживания депо Крюково ТЧ-6:

Ховрино – 2 парк А 21 путь, 7 путь;

Химки – 21 тупик;

Сходня – 4 путь;

Крюково – 12, 14 тупик;

Поварово – 3, 4 путь;

Подсолнечное – 4 путь;

Клин – 4 путь;

Решетниково – 4 путь;

Редкино – 5, 6 пути;

Тверь – парк Р 3 ранжирный, 4 путь, парк А 1 путь; 3 обгонный путь;
39 тупик.

Бологое – 27 А тупик, 3, 5 пути;

все главные пути станций обслуживаемых участков, если производство ТО-1 предполагает выход на соседние главные пути. В случае постановки МВПС на пути не указанные в данном приложении, ТО-1 производится на этих путях со строгим соблюдением ПТБ и правил охраны труда, с докладом по радиосвязи об этом ДСП для информирования локомотивных бригад проходящих поездов.

17. В случае отсутствия возможности осмотра подвагонного оборудования МВПС со стороны смежных главных путей, выполнение остальных циклов ТО-1 производится в соответствии с требованиями настоящего приложения к местной Инструкции.

_________________

 

Приложение № 8

к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

 

ОБРАЗЕЦ


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.