Пассажирских платформ, которые по своей длине не вмещают электропоезд (МВПС) полностью — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Пассажирских платформ, которые по своей длине не вмещают электропоезд (МВПС) полностью

2020-05-07 239
Пассажирских платформ, которые по своей длине не вмещают электропоезд (МВПС) полностью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Участок Санкт – Петербург Главный – Малая Вишера:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Блок пост 5 км.; Платформа 44 км.; 130 км.; 144 км.;

б) выход осуществляется из первых 2-х вагонов:

Платформа Металлострой по 4 пути;

Платформа Ижорский Завод по 4 пути;

ПлатформаТосно-2 по 3 пути;

в) выход осуществляется из первых 7-ми вагонов:

Платформа Усть-Тосненская по 1 пути.

2. Участок Обухово – Волховстрой:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа Поляны по 1 и 2 гл. пути;

Платформа 75 км. по 1 и 2 гл. пути;

Платформа 77 км. по 1 и 2 гл. пути;

б) выход осуществляется из первых 5-ти вагонов:

Платформа 63 км;

Станция Горы по 7 пути.

в) выход осуществляется из первых 4-х вагонов при запрещающем показании маршрутного светофора по 7 пути:

Платформа Обухово;

г) выход осуществляется из 1-го вагона:

Платформа Русановская по 1 и 2 гл. пути.

3. Участок Волховстрой – Будогощь:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 30 км.; 35 км.; 42 км.; 46 км.; 63 км.

4. Участок Кириши – Чудово:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 63 км.; 83 км.; 85 км.; Водос; 93 км.; 96 км.

5. Участок Мга – Будогощь:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа Путепровод; 63 км.

6. Участок Дача Долгорукова – Горы:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 16 км.; 26 км.

7. Участок Санкт-Петербург – Выборг – Бусловская:

а) Платформа 134 км. (мост); 144 км – из 1-го тамбура головного вагона;

б) Платформа 138 км.; Кравцово - из первых 6-ти вагонов;

в) Платформа Депо станции Санкт-Петербург-Финляндский по 2-му главному пути - из 1-го тамбура головного вагона.

8. Участок Санкт-Петербург – Сосново – Кузнечное:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа Депо Ручьи по 1 и 2 путям; Платформа Лосево-1.

б) выход осуществляется из 1-го вагона:

Платформа Капеасалми; 152 км.

в) выход осуществляется из первых 3-х вагонов:

Станция Кузнечное.

9. Участок Санкт-Петербург – Невская Дубровка:

а) выход осуществляется из первых 2-х вагонов:

Платформа Черная Речка.

10. Участок Волховстрой – Бабаево:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 129 км.; 131 км.; 138 км.; 143 км.; 146 км.; 170 км.; Черенцово;             179 км.; Костринский (192 км.); 196 км.; 214 км.; Дыми; 292 км.; Колодинка.

11. Участок Волховстрой – Лодейное Поле – Свирь:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 135 км.; Георгиевский; 141 км.; 143 км.; 159 км.; 165 км.; Сидорово; 184 км.; Иевково; 188 км.; 191 км.; Шоткуса; 229 км.; Шамокша;
259 км.; 274 км.; Блок пост 284 км;

б) выход осуществляется из первых 3-х вагонов:

Станция Заостровье по 3 пути.

12. Участок Санкт-Петербург-Витебский – Оредеж:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 19 км.; 41 км.; 49 км.; 92 км.; 63 км.;

б) выход осуществляется из первых 2-х вагонов:

Платформа 46 км.; 77 км. (по 2 пути); 117 км.; 125 км.;

в) выход осуществляется из последних 2-х вагонов:

Платформа 77 км. по 1 пути;

г) выход осуществляется из первых 4-х вагонов:

Платформа Паровозный музей.

13. Перегон Поселок – Вырица:

а) выход осуществляется из первых 3-х вагонов:

1, 2, 3 платформы в нечетном направлении;

2, 3 платформы в четном направлении;

б) Платформа Боровая по 1 пути;

в) выход осуществляется из последних 3-х вагонов:

1 платформа в четном направлении.

14. Участок Санкт-Петербург-Балтийский – Луга:

а) выход осуществляется из первых 2-х вагонов:

Платформа Электродепо (для всех направлений);

б) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 47 км.; 29 км.; 49 км.

15. Участок Санкт-Петербург-Балтийский – Калище:

а) выход осуществляется из первых 5-ти вагонов:

Платформа Красные Зори.

16. Участок Санкт-Петербург-Балтийский – Гатчина Круговая:

а) выход осуществляется из первых 5-ти вагонов:

Платформа Гатчина-Товарная-Балтийская

17. Участок Москва-Пассажирская - Тверь – Бологое:

а) отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов по станции Решетниково (чётное и нечётное направление);

б) отсутствует выход из тамбура хвостового вагона по станции Завидово (чётное и нечётное направление);

в) отсутствует выход из 2-х головных вагонов по станции Редкино (чётное направление);

г) отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов по платформе Межево (чётное и нечётное направление);

д) отсутствует выход из 4-х хвостовых вагонов по платформе Кузьминка (чётное направление);

е) отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов по платформе Чуприяновка (нечётное направление);

ж) отсутствует выход из 2-х хвостовых вагонов по платформе Лазурная (нечётное направление).

18. Участок Малая Вишера – Бологое:

а) выход осуществляется из 1-го тамбура головного вагона:

Платформа 190 км.; 200 км., 213 км., 256 км., 281 км., 301 км.

б) выход осуществляется из первых 2-х вагонов:

Платформа 167 км.; 172 км.; 179 км.; 186 км.; 198 км.; 204 км.; 220 км.; Вялка; 226 км.; Заозерье; 243 км.; 246 км.; Яблоновка; 265 км.; 271 км.; 274 км.; Селище; 284 км.; Заключье; Гузятино; Поплавенец; Иван Родионов.

в) выход осуществляется из всех 4-х вагонов:

Платформа Краснёнка; Бурга; М.Мост; Торбино; Боровёнка; Окуловка; Угловка; Лыкошино; Алёшинка; Березайка; Бологое.

_________________

 

Приложение № 4

к Местной инструкции по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

 

ПЕРЕЧЕНЬ

  остановочных пунктов, где помощник машиниста


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.