Ликвидация проекта с Лоной. Не плюй в колодец — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Ликвидация проекта с Лоной. Не плюй в колодец

2020-05-07 156
Ликвидация проекта с Лоной. Не плюй в колодец 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В то время вышли 23-я и 24-я серии сериала «Махакали», в которой была история, как Парвати пришла к демону Шумбхе в образе Каларатри, а затем, призвав всех обиженных им женщин, которых он попытался лишить уважения, вобрала их в себя и уничтожила его. И я, смотря эти серии, подумала, что это правильный ход — с помощью Лоны было унижено так много женщин, жен, которых их мужья отправили в свободное плавание, когда Лона скрепила свою с ними сцепку. Лона ведь любила это. Ей за это и денежка какая-то шла, и это ее любимая работа, секс, она там хорошо тащится, и она ощущает свое превосходство, что жены никто перед ней. Ей приятно было смотреть, как этот муж сам прогоняет свою жену и как эта жена становится никем, причем муж сравнивает жену с этой Лоной, а так как сравнение не в пользу жены, ведь Лона спец, профи по игре на о́ргане-орга́не, у нее спецзадание, спецподготовка, то жена впадает в полное самоуничижение и думает, что она никто, у нее пропадает самоуважение и ей приходится искать прибежища у чужих мужчин.

И я подумала, что Лона много жен вот так обидела и унизила. Но ею кто-то ведь руководил. И я решила призвать всех женщин, жен, обиженных Лоной и руководителями этого проекта, и отдать им, тем женам, их на растерзание. Кришна на одном скриншоте показал мне, что организаторов этого проекта было трое. И я сказала, что мы их вычеркнем из материального мира, закончив с их асурическим существованием и отправив их в их будущие жизни преданными Кришны. Они много-много жизней будут читать мантру Харе Кришна и будут такими хорошими преданными Кришны, что Кришна заберет их всех в духовный мир, а они там попросят за меня и Шри Рама, чтобы и нас с ним тоже вернули в духовный мир.

Лона появилась у Шри Рама, потому что это была наша операция по ликвидации организации, которая осуществляла секретный проект, в котором с помощью этой Лоны полностью скидывались с доски неугодные кому-то асуры. У Лоны была специфическая специализация — она могла зацепить любого данного ей асура, который, попадая в ее поле, ничего не мог с собой поделать и падал в ее нежные и страстные объятья. Она была эталоном лона, а также стирателем. Есть такой фильм — «Стиратель», в котором главную роль играет Арнольд Шварценеггер. Но он там выступает в роли защитника, стирая прошлое людей ради защиты их будущего. В ситуации с Лоной всё было иначе: она тоже была стирателем, но она стирала будущее. Причем не только того, на кого ее напускали, но и тех, кто с ним был, она стирала и будущее его семьи, его жены, а если были дети, то и детей. Чтобы ликвидировать эту преступную группировку, мне пришлось пожертвовать многим: я подставила Шри Рама под удар этой Лоны. Хотя он вкусил много неземного блаженства с нею и в конце концов избежал участи, которая настигла всех остальных клиентов Лоны. Также я пожертвовала своим хорошим расположением духа и своим собственным самоуважением, так как Шри Рам, попав под очарование Лоны, поимел наглость высказать мне претензию, что мои батареи холодные, что я мешаю ему жить и наслаждаться жизнью, что я гораздо хуже какой-то другой женщины. В результате этого мне пришлось испытать много горестных моментов, слёзы ручьем лились из моих глаз, и весь мир казался мне пустым. Не казался, а был пустым, совершенно. Я впала в уничижительные мысли о себе и потеряла к Шри Раму доверие, уже в который раз. Но в этот раз это был мощный удар. Но игра стоила свеч. Лону и тех, кто участвовал в этом проекте, мы выявили. Асуры прошерстили следы, оставленные Лоной, и убедились, что итогом ее появления в жизни асуров неминуемо было их полное забвение и скидывание на самое дно жизни, так как она выкачивала из своих жертв всё, что у них было, все файлы и заполняла их своими деструктивными и шпионскими программами, типа троянов на компьютере. Она внедряла к ним этих троянских коней и проводила диверсантские действия. Параллельно она вынуждала свою жертву, очередного асура, прогнать свою жену, он лишался защиты со стороны жены, и она делала его импотентом на всех планах. У асуров многое завязано на сексе, потому что они через секс получают энергию, которая им нужна для каких-то их зловредных действий. И если асура лишить секса и возможности им заниматься, то он отбросок общества, никто, выпадает из обоймы.

Шри Рам, узнав об этом, смог как-то вырваться из ее цепких объятий, хотя это ему далось очень нелегко, так как она ему внедрила много троянов и там работали особые программы, обеспечивающие крепкую сцепку с клиентом, которую сам клиент не в состоянии преодолеть. Но Шри Рам как-то оторвался от этой Лоны. Те товарищи, напустив Лону на Шри Рама, думали, что дело будет в шляпе, что они командуют парадом, но на самом деле это Кришна устроил такую ситуацию, что они не выдержали и пустили Лону на Шри Рама.

Когда пришло время вычеркивать их, на моем столе снова упал киндеровский король «завтра грабим короля». В этот раз он упал лицом вниз прямо в мой браслетик-фенечку. В самый центр браслета. Мне эта картина напомнила русскую пословицу «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться». Также есть стих Омара Хайяма про это:

Не делай зла — вернется бумерангом,

Не плюй в колодец — будешь воду пить,

Не оскорбляй того, кто ниже рангом,

А вдруг придется что-нибудь просить.

Не предавай друзей, их не заменишь,

И не теряй любимых — не вернешь,

Не лги себе — со временем проверишь,

Что этой ложью сам себя ты предаешь.

Этот браслетик — это колодец, и этот король нырнул лицом в этот колодец и пьет оттуда, много пьет. Это называется «закон кармы». Они напускали эту Лону, у которой всё было предусмотрено: и внешний вид, и манеры, и жилищные условия, и обходительность, и женственность, приятность, и сексуальные характеристики, всё для того, чтобы устранить какого-то большого асура, который кому-то мешал. Он при этом отказывался от своей жены, любимой женщины, возлюбленной, причем унижающим ее достоинство образом, чтобы лишить ее самоуважения, так как Лоне это очень нравилось. В 24-й серии сериала «Махакали», которая вышла как раз в то время, мне показали, как Махакали убила демона Шумбху, призвав к себе всех женщин, которых тот попытался лишить уважения.

И когда я начала вычеркивать тех трех организаторов этого проекта с Лоной, я сначала хорошенько всех их прожарила, стараясь сделать им побольнее, что они там очень хорошо выли, а потом призвала всех тех женщин, которых они лишили самоуважения, вынудив их мужей отправить их в свободное плавание. Когда те трое голубчиков уже дошли до кондиции, что с ними можно было делать что угодно, я кинула в пространство клич этим женщинам. Я сказала им: «Приходите сюда. Я призываю вас всех». И они все у меня появились (откуда, даже не знаю, но их там было много), всей гурьбой всыпались внутрь тех троих и стали там оттягиваться. Я сказала им: «Девочки, вот это те гады, которые напустили на ваших мужей вон ту, помните? Теперь они ваши! Делайте с ними что хотите! Рвите их на части! На мелкие кусочки! Что хотите, то с ними и делайте». Что там началось!.. Вы даже не представляете. Можете представить? Женщины, жёны, возлюбленные, любимые, которые испытали горечь такого унижения и такое горе, и им теперь сказали, что вот, обидчик перед тобой, лежит невменяемый, пинай его сколько влезет. Ну и они давай их внутри пинать и рвать. Я им не мешала, просто со стороны смотрела на это дело, потому что те трое уже почти готовы были, я много перед этим их прожарила. Я со стороны смотрела и думала: «Я даже вмешиваться в это не буду. Пусть делают что хотят». Короче, они их допинали до такого состояния, что те сами вышли из тела и улетели в свои будущие жизни. Хорошо попинали. Это называется «не плюй в колодец, а то пить из него придется».

 

 

Ромашка из филфака

Я думала: что же мне с Лоной сделать? С одной стороны, она женщина, а с другой — Скачи, скачи, мартышка. Вроде надо что-то с ней сделать, потому что это ее любимая работа и она не остановится. Мы ее от Шри Рама отогнали, всё паяльной лампой у него прожгли, чтобы ничего от нее не осталось, но она к другим может пойти. Как раз в то время мне дали одну книжечку, про женщин в революции. И в ней был эпизод про женщину по фамилии Жученко. Эта Жученко демонстрировала большевикам, что она за революцию, а на самом деле была провокаторшей и агентом охранки, сдавала большевиков жандармам, царской полиции, еще до того, как случилась Октябрьская революция.

Когда я читала про эту Жученко, думала, что мне точно говорят про эту Лону. Эту Жученко раскрыли, узнали, что она, прикидываясь своей, сливала всю информацию охранке. Она сбежала за границу, но и там она боялась мести большевиков. Она оказалась не у дел. Царское правительство выплачивало ей огромную пенсию, за то что она в свое время многих большевиков сдала, была очень ценным сотрудником охранки. И в этой книге был такой кусочек: «Жученко тем временем живет в Берлине исключительно частной жизнью, не занимаясь агентурной деятельностью. В 1910 году в сентябре она писала Климовичу: „Тяжело, мой друг, не быть у любимого дела! Безо всякой надежды вернуться к нему“». И я подумала, что через эти слова мне сказали, что именно с Лоной надо сделать. Я подумала, что надо лишить Лону ее любимого дела, безо всякой надежды вернуться к нему. Это ее любимое дело — мужчин захватывать в свое поле, вынуждать их отказываться от своих жен, отправляя их в свободное плавание, клин клином вышибать, читай: на панель, приведя этих жен в такое состояние, что они думают о себе, что они ни на что не годны, холодные батареи, никто. И скакать с теми мужчинами… Это ее любимое дело. Она ведь эталон лона. В сексе у нее спецзадание, спецподготовка, особые фишки, особые характеристики. Зверь-машина… Факел с нею хорошо горит. Когда она берет нового клиента, факел у него работает на полную катушку, как газ из скважины. Факелы такие газовые бывают, так и хлещет оттуда, из-под земли бешеный огонь. Ночью едешь, и издалека видны эти яркие факелы. Ей нового клиента дают, которого надо устранить, и у него факел такой, бешено вырывается из-под земли, как та газовая горелка. Потом это заканчивается полностью, она из него полностью все соки, все силы выпивает, и он становится импотентом во всех сферах, на всех планах.

И мне через эти слова про Жученко сказали, что надо сделать так, чтобы этой работы, этого любимого дела у Лоны не стало, причем безо всякой надежды вернуться к нему. Я не понимала, что это значит: устранение у нее полностью либидо, какая-то стерилизация или установление у нее отвращения к сексу? Чтоб она не хотела секса, чтобы ей это было отвратительно, чтобы ее тошнило от одной мысли о сексе? Что? Она стольких женщин оставила одних, выгнала их на улицу, в свободное плавание, подумала я. И Лону тоже надо в духовный мир отправить, иначе зачем она к нам пришла? Просто остаться без своего любимого дела, безо всякой надежды на возвращение туда? Это, конечно, хорошо. Но к Кришне-то тоже надо идти. И я решила, что пусть она встретится с преданными Кришны, когда лишится своего любимого дела безо всякой надежды вернуться туда и когда у нее наступит отчаяние и она скажет: «Эта жизнь пуста. Любимого дела нету и больше не будет никогда. Повеситься, что ли?» Но ее спасет преданный Кришны, которого Кришна пошлет ей с книжкой про Кришну, с «Бхагавад-гитой».

Это про нас, это для нас.

«Бхагавад-гита».

Господа книга.

Трансцендентальный мир.

Он твой!

Пой эту песню пой, пой,

Дверь в этот мир открой…

Лона возьмет эту книгу, начнет читать и всё поймет — вешаться бесполезно. Потому что даже если повесишься, даже если таблеток упьешься, даже если вены порежешь, ничего не поможет, потому что душа вечная. Душа никогда не умирает. Ее нельзя ни порезать, ни таблетками убить, ничем. Поэтому это все не поможет. И она решит пойти к Кришне. И Кришна ей всё устроит, чтобы она пошла к Нему.

Когда я говорила в 119-й серии про это, вышел скриншот с «Махабхараты», где Кришна сделал так, что воды Ямуны расступились и открылась широкая прямая свободная дорога к Нему. Таким образом Кришна показал, что Кришна устранит все препятствия на пути Лоны к Кришне и она к Нему свободно пойдет. Возьмет джапу, и будет читать мантру Харе Кришна, и вернется к Кришне в духовный мир. Как сказано в Библии: и последние станут первыми. И даже такая Лона, Скачи, скачи, мартышка, вернется к Кришне, потому что она пришла к моему Шри Раму, а я сделаю так, что она останется без своего любимого дела и дойдет до точки, но Кришна спасет ее.

И вот когда я пожгла тех троих организаторов проекта с участием Лоны по стиранию не нужных кому-то асуров и отдала их на расправу обиженным ими женщинам, когда те их хорошо попинали и те трое сами вышли из своего тела и улетели в свои будущие жизни, я занялась и Лоной. Мне было так плохо, когда Лона пришла к моему Шри Раму, хотела меня унизить, а из него сделать полного импотента на всех планах, мне так больно это все было, что я решила сделать ей еще больнее. Намного, намного больнее. В три захода я ею занималась.

В первый заход я обжарила ее со всех сторон, как обычно у меня это происходит. Во второй заход я ей все чакры отформатировала. Это когда тут музыку включаешь, руками танцуешь, а получается, как будто там где-то чакры ей трансформируешь, как бы делая пасы руками в ее чакрах. Выдвигаешь что-то, задвигаешь, меняешь, вставляешь что-то, включаешь что-то в чакрах. Такой спонтанный танец, когда твои руки тут сами двигаются под музыку, а на самом деле это проецируется на чакры где-то там, на том конце провода. Я Лоне так, своими руками чакры отформатировала, особенно нижние, а потом пошла наверх и вверху открыла ей полностью Сахасрара-чакру.

А в третий заход я запустила в нее тех женщин, которых уже запускала перед этим в тех трех голубчиков, которые, собственно, и напускали Лону на ее клиентов. Я посмотрела на Лону, причем это было на Нрисимха-мантре, я стала смотреть прямо ей в глаза и сказала тем женщинам, которые в результате любимой работы Лоны остались одни, униженные, в бездонной пучине горя и отчаяния. И я сказала мысленно им: «Я призываю всех вас. Девочки, кого она обидела, кого она унизила, у кого она отобрала мужа, любимого, из-за кого вам сказали, что вы никтожества, из-за кого вам пришлось идти в свободное плавание, — вот она! Приходите. Делайте с ней что хотите». Я смотрела в ее глаза, они вдруг откуда-то появились и все через мои глаза, через мой луч вошли в ее глаза и опустились внутрь ее. И я им сказала: «Она ваша. Делайте с ней что хотите. Отведите свою душеньку. Это та, которая тогда вон то сделала с вашими мужьями и с вами». Это мне повезло, что Лона была у Шри Рама всего две недели, а в их случае всё было намного длительнее и фатальнее. С опусканием на полное дно. Этим женщинам не повезло, поэтому я им сказала: «Делайте с ней что хотите». Что они там вытворяли!.. Я не вмешивалась. Одна из них сидела и какой-то веточкой в глазках у Лоны колупалась. Хорошо так колупалась. Монотонно так… Такая совершенно безучастная. До того женщину довели, что она сидит и не может больше ничего делать, кроме как этой палочкой, этой веточкой в глазах колупать. Другие хоть как-то более-менее активно что-то делали. А эта сидела монотонно и тупо качалась… Там везде они ее колупали. Кто-то грыз у нее внутри живота. Я им не мешала, а потом решила ее доделать…

Я подумала так: чакры мы ей все сделали как надо. Сверху тоже сделали как надо. И во всех остальных центрах законопатили как надо. И огнем мы ее отовсюду попалили. Но надо сделать, чтобы действительно она лишилась этого дела, уже безо всякой надежды вернуться в эту ее работу, которая для нее была любимой. Думаю: что же с нею сделать? Я запустила ей снизу длинный металлический стержень, а потом всыпала ей во влагалище кучу железных колючек, которые ржавеют от любой влаги и от любого набухания там начинают сразу активизироваться и сразу настолько колют, что просто невозможно. И причем там еще какой-то яд выделяется… И эти колючки впились ей внутри во влагалище, такие колючие и постоянно ржавеющие… Даже просто движения, и то больно. А если у нее будет хоть какое-то возбуждение, ей придется учиться контролировать свои чувства, потому что иначе как жить, если там все время настолько колет, что жить невозможно. Потом я ей и в живот колючек насыпала. А потом я ей сделала как бы пирсинг, вдернув в ее соски хорошие колючки, и внутрь грудей тоже их понасыпала много, чтобы при возбуждении, как только грудь начнет реагировать, колючки впивались ей в соски и внутри груди, раскрывались бы и вызывали бы у нее дикую боль, вот ей будет веселуха-то! Она так гордилась, что у нее такие чувствительные груди, так хорошо работают… И ей придется учиться контролировать свои побуждения. А так как это ее любимая работа, ей придется учиться контролировать свои чувства постоянно. Мне ее очень жаль, но она меня не пожалела, думала я. И тех женщин она тоже не пожалела. Поэтому не плюй в колодец, пить из него придется.

А потом я занялась ее главным органом, которым она гордилась больше всего. Я села на ее филфак и стала туда-сюда на нем ходить, а внутри меня был жесткий ядреный наждак. И при каждой такой моей фрикции у нее от ее филфака отстругивались мелкие стружечки. А потом я ускорила движения, и весь ее филфак оказался моим наждаком соструган и поскреблен, и от него остались одни лохмотья. Когда я насаживалась на нее, я думала: что это за лесбийские фокусы? Но ничего лесбийского не было, была только работа. Когда я дошла до самой сердцевинки ее филфака, там всё раскрылось полностью, и получился открытый цветок из лохмотьев. Я посмотрела на бывший ее филфак, и меня отпустило: всё, у нее больше нет этой любимой забавы и больше никогда не будет. А сверху на этот цветок я насыпала какую-то химическую соль, разъедающую всё там постоянно. И хоть что-нибудь у нее там зашевелится, чуть-чуть трепыхнется, контролировать чувства она будет с полной отдачей. Ей придется это делать, иначе жить она не сможет вообще. Потому что чуть что, она посмотрит куда-нибудь, а она же любит возбуждаться, как чуть-чуть где-то маленькое возбужденьице, у нее и в грудях, внутри, и в сосках колючки сразу включатся, и в животе колючки включатся, и в цветке из лохмотьев на месте ее бывшего филфака, и там внутри, везде колючки начнут свою работу.

С Лоной покончено, думала я. С ее любимой работой покончено, без какой бы то ни было надежды на возвращение туда. И теперь ей суждено только контролировать свои чувства, она этим никогда не занималась, но теперь придется. Она очень гордилась своей хорошо развитой чувственностью. Теперь она будет стараться делать всё, чтобы держать эту свою чувственность в узде. А как это тяжело! Очень тяжело. Особенно если к этому настолько большая привычка. Но что поделать? Такова жизнь. Не плюй в колодец, а то пить из него придется. Меня она ни капельки не пожалела. Мы со Шри Рамом вечная пара. И Лона посмела влезть в вечную пару, в наши с ним отношения. Вечную пару решила разбить. Всё, теперь ее дорога только к Кришне, из-за ее безудержной чувственности, которая будет сразу включать действие насыпанных мной внутрь ее колючечек. Теперь только мантра Харе Кришна может ее спасти, подумала я. Хорошо я наждачком-то ее женский филфак постругала… Хорошая ромашечка получилась, такая ядреная… Там хоть чуть-чуть трепыхнется, и всё… Как нерв живой оголенный. Она лишилась своей любимой работы, безо всякой надежды вернуться туда. Она сделала много гадкого, она бы пошла в ад за это на много-много времени, но тут ей повезло: ее направили к моему Шри Раму, обрабатывать его, она счастливо, весело туда поскакала, попрыгала на нем, сказала: «Гони эту дурочку в шею». И он стал гнать меня в шею, потому что ничего не мог с собой поделать, там всё хорошо было настроено, как раз под это, но как-то она не прощелкала, что я все-таки инспектор Вселенского дозора. И я не просто инспектор Вселенского дозора. Я еще состою на службе у Кришны. Он мне сказал сделать это, и я сделала это. Я подставила своего мужа Шри Рама, свою вечную пару. И таким образом я стала спасительницей асуров. Каждый из них мог стать ее очередной жертвой. Она скакала по ним как блоха. Одного импотентом сделает, за другого берется. А сколько их впереди еще было… Но я, убрав Лону, спасла их всех. Теперь они все мои должники, думала я. Но я не жадная, пусть они мне отдадут моего Шри Рама навсегда, этого мне будет достаточно, думала я. После этого пару месяцев я периодически к ней заглядывала и активизировала ей колючечки, а в какой-то момент я увидела, что она дошла до ручки и больше так не может, что она готова на всё, только чтобы эта пытка закончилась, и тогда Кришна сказал мне больше ее не трогать, Он взял ее к Себе под Свое покровительство, и она пошла по пути преданного служения Кришне.

 

Моя звезда

Мы со Шри Рамом снова стали вместе. Но у меня установился стойкий комплекс неполноценности, что я далека от идеала. Наверное, ему жаль, что я такая, думала я. Лона намного лучше меня. Была. Но ведь лучше. А я не хочу ни за кем гнаться. И не хочу становиться эдакой резиновой куклой. Мне его искренне было жалко. Такой экземпляр уплыл… Такой лакомый кусочек, на который он сразу так клюнул, что сразу же решил меня бросить. И тут снова я. Холодная батарея… Мне так было его жаль… Эдакая повинность. Никуда не сбежать. Я такой узурпатор. Который не подходит ему по желаемым им критериям. Но акты семейного благополучия у нас с ним благополучно возобновились.

А еще он снова стал приходить ко мне во сне. В одном сне мы с ним садились в автобус, он меня подсаживал, там много людей заходило, и в дверях автобуса стояла злая кондукторша. И вдруг у нас не оказалось билетов. Я говорю ей, мол, сколько за билет надо, а она так категорично: «Билеты все в кассе, туда идите». Я расстроилась, повернула назад, смотрю, Шри Рам (каждый раз в разном образе он мне являлся во снах) посмотрел этой кондукторше в глаза и протягивает ей деньги. Она как робот взяла их, и мы вошли в автобус. Я сильно изумилась, как это у него получилось, а потом подумала, что он ведь асур, ему проделать манипуляцию с ее сознанием ничего не стоит.

Моя обида на него не проходила, и мне стали приходить мысли простить его. Я думала, может, это его манипуляции моим сознанием? Но все равно… Пришли знаки улучшить наши с ним акты семейного благополучия. Я сильно колебалась, но потом решилась, после того как мне в оракулах сказали, что сделать это надо, мол, это улучшит нашу жизнь. Действительно, улучшило, да еще как… Такая она у нас пошла, бурная, я сама от себя такого не ожидала… Глядя на всё это, я думала, что, наверное, мои батареи специально перед приходом Лоны стали холодными — чтобы Шри Раму пришлось клюнуть на нее, а сейчас я разрешила ему нажимать на все мои нужные ему кнопки, и оно там хорошо так загорелось… Об этом я тут же известила всех асуров. Как же, эдакий эксгибиционизм в действии. Как я это сделала? Спев им в 121-й серии моего романа песню Ярослава Климанова «Моя звезда».

 

Вспоминай всякий раз,

Это чувство где-то раньше было.

Может быть, не здесь, не сейчас,

Но оно навсегда пленило нас.

Две души, в двух телах

Порождали чистое звучанье.

Нежных слов любви в тех словах,

Тайна встреч, вечное признанье.

И я по-прежнему живу тобой,

Как тогда, навсегда.

Твой образ вновь овладевает мной.

Всё пред ним ничто.

И я пойду, как прежде, за тобой,

Хоть куда, хоть куда.

Но буду всё скрывать,

Себе все время лгать,

Что ты виденье, ты никто.

Прикоснись хоть на миг.

Пусть все люди вдруг потупят взоры.

В памяти моей вновь возник

Весь наш путь, долгий или скорый.

Перед тем, как уйти,

Я пойму в разлуке чувство смерти.

Каждый, кто живет во плоти,

Просит: «Мне миг любви отмерьте!»

И я по-прежнему живу тобой,

Как тогда, навсегда.

Твой образ вновь овладевает мной.

Всё пред ним ничто.

И я пойду, как прежде, за тобой,

Хоть куда, хоть куда.

Но буду всё скрывать,

Себе все время лгать,

Что ты виденье, ты никто.

Вновь живу, весь мир любя,

Чтобы вычеркнуть тебя,

Чтобы вычеркнуть тебя.

Чтобы вычеркнуть тебя…

Но я по-прежнему живу тобой,

Как тогда, навсегда.

И до конца времен ты мой безумный сон.

И я в нем гибну иногда…

И до конца времен мой ум тобой пленен,

Моя любовь, моя звезда,

Моя звезда…

Я не стала говорить асурам прямо, ведь они в совершенстве владеют иносказательной речью, извлечением скрытого смысла их обычных слов. Я просто спела эту песню, рассказывая им о нас со Шри Рамом, о нашем с ним пути сквозь жизни в этом материальном мире, полном опасностей и ловушек.

 

Вспоминай всякий раз,

Это чувство где-то раньше было.

Может быть, не здесь, не сейчас,

Но оно навсегда пленило нас.

И я вспоминала то чувство, которое накатывало на меня, когда он как-то приближался ко мне там, внутри, в районе сердца, и как там ощущалась такая любовь, что мне было страшно даже смотреть туда, но так хотелось туда зайти и остаться там, почувствовав ее полностью. Но это делать было нельзя, так как там была такая сила, что я боялась, что оттуда я больше не вернусь никогда, а мне еще тут жить, детей растить. Но так там хорошо… И это чувство я так ощущала в тех подушечных сеансах, когда из меня сами собой лились слова о любви и я видела золотой свет и он был еще со мной.

 

Две души, в двух телах

Порождали чистое звучанье.

Нежных слов любви в тех словах,

Тайна встреч, вечное признанье…

А тут я вспоминала, как из меня поднимались блоки жизненных файлов, где мы с ним были вместе. Когда я пела защитные мантры. Но я отказалась туда смотреть, мне было страшно, но я знала, что мы с ним там вместе. Зато он все это видел, и сразу после этого он пришел ко мне и стал говорить «будь моей женой, стань моей женой». Как давно это было… Сколько всего после этого произошло. Куда делось то чистое звучанье? Чем покрылось? Я вспоминала слова прабху Саши, что зря я к нему пришла, и думала: кто он мне такой? Из-за кого я сделала то, что мне лучше было бы не делать?

Я думала, что я помню где-то вдали, как меня отговаривали все от этого моего решения. Я видела, как все стояли вокруг меня и говорили: «Откажись, откажись от этого», но я стояла на своем. Зачем я это сделала? Ради кого я сделала это? Ради кого или ради чего? Ради того чистого звучания? Но разве оно возможно, если так много воды утекло и мы с ним совсем другие… Мне так жаль, думала я, что я пришла к нему, мне так хочется этого чистого звучания, но, наверное, это несбыточная мечта, от которой меня там все так настойчиво отговаривали и о чем говорил прабху Саша. Шри Рам асур, он много жизней уже асур. И у них совершенно искаженное представление о женщине. Я не хочу быть в таких рамках. Мне они не подходят. А как же тогда то чистое звучанье???

 

И я по-прежнему живу тобой,

Как тогда, навсегда.

Твой образ вновь овладевает мной.

Всё пред ним ничто.

В этих словах я совершенно открыто сказала асурам, что всё, мы со Шри Рамом снова вместе. Что его образ снова стоит надо мной на моем внутреннем экране и я снова смотрю ему в глаза из глаз Аиши и думаю: «Я люблю этого мужчину». И для этой невинной, наивной и искренней Аиши больше никого не существует. И мне нравится смотреть на него из ее глаз. Она вообще далека от этого мира и от его понятий, и мне так нравится эта сказка…

 

И я пойду, как прежде, за тобой,

Хоть куда, хоть куда.

Но буду всё скрывать,

Себе все время лгать,

Что ты виденье, ты никто.

И я думаю, что во всем этом моем романе я говорю, что я все это придумала, сочинила, и я уже сама начинаю верить в это, что да, все это просто мои фантазии, но потом снова я ощущаю его, и никаких доказательств мне не надо, потому что он тут, даже не на расстоянии вытянутой руки, он в моем сердце, он никогда не был без меня, он всегда со мной. Так близко… А потом я снова думаю, что нет, я все это просто придумала, этого не может быть, потому что такого не бывает.

 

Прикоснись хоть на миг.

Пусть все люди вдруг потупят взоры.

В памяти моей вновь возник

Весь наш путь, долгий или скорый.

И я вспоминаю, как в подушечных сеансах я искала его, кидала везде свой клич, по всем пространствам и говорила: «Где же ты? Почему тебя нигде нет?» Кого нет? Кого я там искала? Разве можно искать кого-то, кого никогда не было и кого не знаешь? Но почему тут я ощущаю это, как будто не было той пустоты в пространстве, как будто прошла секунда, миг, и как будто действительно всё это есть, это всё правда.

 

Перед тем, как уйти,

Я пойму в разлуке чувство смерти.

Каждый, кто живет во плоти,

Просит: «Мне миг любви отмерьте!»

И я ощущаю это чувство смерти. Все это время. Беспрерывно. И думаю: как же я жила там, вдали от него? С кем я там была? Как я что-то там делала, зная, что он где-то есть? Что со мной стало? В кого я превратилась? Что я так беспощадно, так жестоко, так отстраненно вычеркиваю тех, кто встает перед моим внутренним взором. Что со мной случилось, что я стала такой? И почему те, кого я вычеркиваю, ощущают любовь, а я ее не ощущаю? Откуда берется эта любовь? Что у них нет больше прошлого, они в настоящем, они ощущают эту любовь и тянут ко мне свои руки… И улетают туда, смотря мне в глаза неотрывно и подчинившись этому чувству…

 

Вновь живу, весь мир любя,

Чтобы вычеркнуть тебя,

Чтобы вычеркнуть тебя.

Чтобы вычеркнуть тебя…

И я вижу, как я выстреливаю им через оболочки материального мира в запредельные дали, где я ощущаю Радху и Кришну. Я вижу, как он туда летит, и думаю: я пришла к тебе, чтобы вычеркнуть тебя из материального мира, потому что я тут быть не хочу, и я пойду туда вместе с тобой. И я вижу, как я выстреливаю им туда и сама лечу вслед за ним, туда, где совсем другой мир, где нет разлук и нет прошлого. Где только настоящее. Самое настоящее. Куда он обязательно полетит, потому что я пришла к нему, чтобы вычеркнуть его из материального мира. Навсегда. И я уже стольких асуров вычеркнула и обязала их попросить Кришну и Радху за нас со Шри Рамом, и они сделают всё, чтобы это случилось. Так что это неизбежно. Его вычеркивание из материального мира. Что б он ни думал и какой бы выбор ни сделал. Так как результат все равно будет один — его вычеркивание из материального мира. И я пела эту песню и видела, как я выстреливаю Шри Рамом в духовный мир и лечу вслед за ним туда, навсегда.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.