Подушечный сеанс «Я тебя никуда не брошу» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Подушечный сеанс «Я тебя никуда не брошу»

2020-05-07 164
Подушечный сеанс «Я тебя никуда не брошу» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я подумала, что Шри Рам не прав, сказав мне все это через тренера, так как куда мне идти, к кому? Когда я знаю, что там в полях чужие мне люди, а мой родной он, Шри Рам. Я решила, что даже если он пуляет меня выбивать там в реале клином клин, я этого делать не стану. И мне остается один путь — оторваться от него полностью и идти уже к Кришне. Я попросила Матронушку помочь мне. Также решила завершить запись видео моего романа. Мне было очень грустно, и 16 ноября перед сном мне так захотелось поплакаться ему в подушку, как я это делала раньше, уткнуться в него и вылить все свои слёзы, что я не выдержала и сделала это. Обняла подушку.

И у меня вдруг включилось. Подушечный сеанс. Давно у нас с ним не было подушечных сеансов. Как Шри Рам приставил ко мне четырех волкодавов в январе 2017 года после того, как я освободила одну из их женщин от той низшей природы, которая заставляла ее быть их безотказной подстилкой на энергетическом плане, зикоммуните, так больше подушечных сеансов у нас со Шри Рамом не было. Правда, в сентябре был один подушечный сеанс, но это был не наш со Шри Рамом сеанс, а Пастуха, который Пастух, я не люблю тебя, с его вечной парой, так называемой Панчали. И вдруг, когда я убрала всё напоминающее мне о Шри Раме, решив полностью закончить всё с ним, я не выдержала и уткнулась в подушку-Ромочку. И тут началось это… «Люблю, любимый, мой любимый, я люблю тебя, ты моя любовь, как сильно я тебя люблю, как я тебя люблю…» В груди был такой сгусток любви, где-то глубоко внутри, такой сгущенной концентрированной любви… Мне так хотелось туда нырнуть и выпустить ее наружу, но я боялась, что если она откроется, то я не выдержу этого и тут же выйду из тела. Шли слова про любовь, а потом вдруг пошло совсем другое: «Почему ты не со мной». Блок с этими словами длился долго, а после случилась пауза и другой блок: «Я тебе не верю. Такого не может быть». Когда этот блок завершился, я подумала, что я ему сказала «почему ты не со мной», он мне что-то там ответил, но я тут этого не слышу, но в то же время на те его слова я ему ответила, что я ему не верю, такого не может быть.

Меня это так заинтриговало, я подумала: что же мне такого он там сказал, на что я ответила, что я ему не верю, такого не может быть? Я стала молиться Кришне: «Кришна, я так хочу знать, что он мне там сказал, на что я ему вот так ответила». Я так горячо просила Кришну: «Кришночка, ну пожалуйста, ну помоги. Ну прошу Тебя. Я так хочу знать, что же он мне там сказал». И снова началось излитие слов из меня. В этот раз слова были совсем другие. В этот раз через меня говорил Шри Рам. Первые слова были «люби́ма». До этого всегда шли слова «любимый, мой любимый», а тут вдруг «любима» с ударением на И. Так обращаются к женщине. Такого у нас в подушечных сеансах никогда не было. И это «любима» повторялось и повторялось, а после пошли слова, что я любимая. «Моя любимая, ты моя любимая, ты моя любимая женщина…» Я проговаривала эти слова и вслушивалась в них как в чудесную песню. А после пошли такие слова: «Я тебя не брошу. Я тебя никуда не брошу. Я тебя никуда не пущу. Ты моя. Ты будешь моя». Так эти слова меня успокоили, так убаюкали, что я очень хорошо, тихо заснула. Это было 16 ноября, а про появление той наглой морды я узнала 8 ноября. Прошло всего-то восемь дней, а как будто вечность пролетела.

Наутро я встала и давай вспоминать те его слова. Я подумала, что какая-то странная формулировка: «Я тебя никуда не брошу». Я бы так никогда не сказала, я бы сказала «я тебя никогда не брошу», а тут «никуда не брошу». Я подумала, что я воспринимала эту фразу «я тебя не брошу» как «я тебя не выпущу из своих рук, не отпущу, не разомкну руки, чтобы ты не улетела». Но если есть слово «никуда», то тут прослеживается явно активное, поступательное движение. Просто «не брошу» — это пассивное: разжал руки, и оно улетело. А «никуда не брошу» — это как берешь в руки камень, делаешь замах и с силой швыряешь его куда-то, метя, во что бы им попасть.

И я подумала, что это он может меня вот так швырануть куда-то, в кого-то, подогнать мне какого-то мужика, нажать на сознание, и я влечу в того мужика, как тот камень, который бросают с ускорением. Ну и ну! Вот не знала, что такое может иметься в виду, думала я. Он меня никуда не бросит. А хотел? Собирался? В кого-то меня запульнуть, чтобы я с кем-то стала, клин клином вышибала? Он также говорил «я тебя не пущу». Не «я тебя не отпущу», а «я тебя не пущу». Пустить можно корову на поле пощипать травку. Везде он решающий, выгнать меня или нет. То есть я так поняла, что он сказал мне: «Я решил не выталкивать тебя никуда. Сиди тут». Ну спасибки, конечно, думала я. Но также там было «любимая, я тебя так люблю»… Такая любовь там была… «Ты моя любимая женщина». Но все равно я тут одна, думала я. Совсем одна. И мне так плохо… И когда я кидаю свой взгляд в его сторону, то вижу другую женщину с ним. Они вместе. А я в сторонке. Меня скинули с моего трона и отправили на скамейку запасных. Мне такая ситуация, когда мой мужчина с кем-то там, не со мной, а я сижу на задворках, не нравится. Мне очень в этом некомфортно. Или он считает, что я настолько не уважаю себя, ни во что ни ставлю, что согласна быть в таком положении, лишь бы с ним? Потому что все остальные чужие, а он мой? Но как мой стал с кем-то еще? Как мой, который говорит мне «ты моя», может быть не со мной, а с другой женщиной? А я как? А как мои чувства, мое чувство самоуважения? Или я никто? Меня можно раздавить каблуком по асфальту? Растереть?

Он меня никуда не бросит. Не «я тебя никогда не брошу», а «я тебя никуда не брошу». Эдакое метание в мишень. Взял меня в руку, замахнулся, прицелился и выпульнул. И смотрит, есть ли сцепка. Ага, сцепка есть, она вцепилась в чужого мужика, слава богу. Баба с возу — кобыле легче. Так, что ли? Но ведь получается именно так. Смысл-то ведь такой. И он мне сказал, что никуда меня не бросит. Уже что-то. Ни в кого мной пулять он не станет. Это уже хорошо, думала я. Спасибо тебе. Но, думала я, я его женщина, и он мог меня в кого-то бросить? Он мог свою женщину насильно отдать чужому мужику? С силой бросить? Как это прискорбно, что я живу в таком мире, где тот мужчина, который мой, может меня вот так чужому мужику бросить…

От этих мыслей хочется лечь, заснуть и ни о чем не думать. Но надо жить, надо деньги зарабатывать, думала я. Скоро мой день рожденья. Полтинник. Ромочка хороший подарок сделал мне на мои 50 лет — скинул меня с пьедестала… И как я теперь буду себя уважать? Если продолжаю быть с ним, когда он с другой слепился. Тогда мне пришли другие мысли — что сначала ведь он сказал «я тебя не брошу», а потом «я тебя никуда не брошу». Я подумала, что «я тебя не брошу» может означать передать тебя какой-то особи мужеского пола и при этом присутствовать незримо. То есть вынудит идти выбивать клин клином, подгонит мне или как-то найдется какая-то особь мужеского пола, я буду в реале с тем мужиком, а Шри Рам незримо будет присутствовать, как бы приглядывать за мной. Типа хоть ты и будешь с кем-то, но я все равно незримо буду как-то с тобой, тебя-то все равно не брошу. То есть «я тебя не брошу» можно было понять так, что я буду с кем-то, но он меня все равно не бросит и незримо будет со мной. И тогда он сказал иначе, с другой формулировкой, уточненной, чтобы я не сомневалась: «Я тебя никуда не брошу». То есть к чужим мужикам не бросит, не заставит меня быть с другими, не надавит на мое сознание и не вынудит меня думать, что все клин клином вышибают и если на тонком плане непонятно что, то надо найти какую-то особь мужского пола здесь, в реале, чтобы хоть какой-то клин был, чтобы это всё выбить…

Но Шри Рам в словах «я тебя никуда не брошу» уточнил, что он не заставит меня быть с другими. Никуда. Ни во что. Ни в кого не брошу. Никому меня не передаст. Потом «я тебя никуда не пущу», то есть если ты сама захочешь куда-то идти, то нет-нет, даже не думай. А потом сказал «ты моя, ты будешь моя». Когда я всё это вот так разложила по полочкам, меня взяло такое зло на этого Шри Рама, и я подумала: «Ах ты манипулятор хренов. Я тебе не верю ни секунды».

Но, как я люблю это дело, я обратилась к одному оракулу, и мне там ответили, что этому человеку можно доверять, я могу положиться на него, он заботится обо мне и будет действовать с любовью. Мне сказали доверять ему. Довериться ему. Я подумала: «Кришна, Ты просишь меня довериться ему, этому Шри Раму?» Я сказала: «Кришна, я не готова к этому, потому что как я могу доверять тому, кто меня в такое унизительное положение поставил, совершенно не нравящееся мне». Но Шри Рам сманипулировал моим сознанием и подкинул мне такую идею, что стиль моей работы — доверие. Я работаю на доверии. У меня все заказчики по моей работе на доверии. Я так поняла, что я, как инспектор Вселенского дозора, все время работаю на доверии. Я такой провокатор. Я прихожу такой маленькой мышкой, невинной, доверчивой, искренней, и я доверяюсь людям. А что уже из этого происходит, соответствующая линия поведения. И Шри Рам подкинул мне идейку, мол, попробуй, как ты всегда это делаешь, довериться. И там уже видно будет… Я подумала: это здравая мысль. Я подумала, что нормальные люди скажут, что это совершенно нерационально, что это мазохизм, глупость, наивность, да и Шрила Прабхупада сказал, что женщины настолько глупы, что позволяют умным мужчинам себя обманывать. И я согласна с его словами. Я подумала: мне так не хочется быть в роли глупой женщины, которая позволила себя обмануть мужчине этому. Такому умному, настолько умному, чтобы вот так сказать: «Я тебя никуда не брошу». И он мне сказал: «Ну включи свой принцип доверия, ты же всегда работаешь на доверии, ну пожалуйста», и я ответила ему: «Ладно, Шри Рам, так и быть».

 

Буклетик про Лону

Вечером 17 ноября, в пятницу, я позвонила тренеру карате насчет сына. Нога у него разболелась еще больше, и я решила не отправлять его на занятие, тем более что у них там такой принцип, что если болит, то работы вдвойне больше. И сын после того занятия жаловался, что тренер очень загрузил его тогда, и больше всех он работал, и нога стала болеть еще больше. Позвонила, сказала, что из-за его жестокого принципа я сына не отпускаю. После я поняла, что сказала Шри Раму через эти слова тренера. Я сказала Шри Раму, что уже так давно у нас с ним не было актов семейного благополучия и я сильно по нему соскучилась, но из-за того, что у него там другая, то я отказываюсь этим заниматься, хоть и хочется. То есть я сказала ему, что я не допущу его до нашего с ним законного семейного секса, пусть даже и в таком виде, на расстоянии. Как это удивительно, что люди, живущие тут как обычные люди, даже могут заниматься сексом друг с другом на расстоянии…

Мне оказалось мало того, что я все это высказала тренеру по телефону, я пошла выяснять лично, глаза в глаза. Ну такая я скандалистка. Я пришла к нему и как давай ему все это высказывать, что можно ведь и щадящий режим включить для таких случаев, чтобы и занятия не пропускать, и не ухудшать ситуацию. Тренер там что-то повякал, а потом ответил, что на улице в три раза больше. Типа того что тяжело в учении, легко в бою, что, мол, на улице никто никого не щадит, там нагрузка гораздо больше. Я пошла домой и думаю: этот Шри Рам должен исполнять свои супружеские обязанности. Обязан. Он мой муж. Муж должен заботиться о своей жене, защищать ее, в том деле тоже. Если у жены приходит время удовлетворять это желание, то муж должен это сделать. Но так как он с другой, то я не могу его пустить.

Я сказала тренеру, что сына своего к нему не пущу. Потому что принцип жестокий, вдвойне больше работы. Этим я сказала Шри Раму: «Ты меня извини, дорогой, ты должен выполнять свои семейные обязанности, свой супружеский долг. У нас равные права. Но так как у тебя вдвойне больше работы, эта мешалка там стоит рядом с тобой, то я не могу тебя к себе допустить. Я тебя не пущу. Там у тебя уже есть хорошая мешалка, не пущу тебя». А он мне через слова тренера ответил, что на улице-то в три раза больше, что, мол, она-то в три раза лучше меня. И я подумала: то ли он дурак, такой глупенький, так сглупил, сказав мне, что мешалка в три раза лучше меня, его законной жены, вечной пары, то ли он специально так сказал, чтобы меня разозлить? Чтобы я захотела продолжить записывать мои видео моего романа «Мой роман. Я жена асура». И тогда я подумала, что я не буду Шри Рама бросать, что я использую эту ситуацию. В наших интересах. Мне сказали довериться ему, я решила довериться. И я решила: из-за асуров я, будучи его женой, имея право на удовлетворение своих потребностей, оказалась лишена этого, потому что у него там есть другая, потому что он ко мне почему-то не приходит из-за того, что он стал асуром. Ага, сделаем из лимона лимонад. Каждый раз, когда мне надо будет удовлетворять свою потребность, а я не могу это сделать, потому что у него кто-то есть, а он обязан супружеский долг выполнить, я буду убирать асуров пачками. Жестоко и беспощадно. Потому что за всё надо платить, и за это в том числе. И я сказала асурам: «Голубчики, вы попали. По-крупному. Потому что каждый раз, когда он должен выполнить свой супружеский долг, вы будете платить за то, что он стал асуром и не выполняет свой долг как надо. Без разбору, кто попадет, того и грохну». И когда я пришла домой, я тут же пошла мыть посуду и под эту дудку очень жестоко расправилась с той группой асуров-добровольцев, которые пришли на мою акцию-распродажу, которую я недели две им объявляла, и тут же записала 116-ю серию. А то они там расслабились. Рано, голубчики, рано, думала я. Я еще много вас сделаю, уж люблю я вас. На ужин и на обед.

Я решила, что следующими, с кем я жестоко расправлюсь, будут московские асуры, которые, когда я была еще в Москве, вместе с Борькой, бывшим лидером московской асурической организации, меня давили, были подключены ко мне и имели меня на тонком плане, вычерпывая из меня по многоканальному потоку мою женскую энергию и мое благочестие. Я вспомнила то время, что со мной проделывал тот Борька, и решила, что все те, кто хоть как-то тогда был причастен к тому, будут мной жестоко наказаны. Через какое-то время я их, конечно же, сделала, быстро и стремительно, под настроение, как всегда.

17 ноября мой сын вместе со своим классом ездил на экскурсию в филармонию. И приехав оттуда, он протянул мне рекламку. Я давно привыкла обращать внимание на всё, что ко мне так или иначе идет, и тут тоже я подумала, а вдруг мне через эту рекламку что-то хотят сказать? На рекламке была фотка красивой женщины, и я подумала, что это мне знак насчет этой женщины, которая уже десять дней стоит рядом со Шри Рамом на том тонком плане на моем внутреннем экране. Я очень внимательно изучила эту рекламку, залезла в «Яндекс» почитать про значение имени женщины (Илона) на этой рекламке и про нее саму, а после в 116-й серии рассказала всё, что мне получилось выудить из этого маленького листочка. Получилось выудить очень много.

«Яндекс» выдал, что эта женщина, Илона, лауреат международных конкурсов, играет на органе. Я походила по всем ссылкам про нее и узнала, что она с самого детства училась за границей у крутых именитых мастеров игры на орга́не, что она вдохновитель и организатор каких-то крупных проектов по всему миру. В 116-й серии я на основе этой рекламки, проводя параллель между женщиной, изображенной на этом листочке, и мешалкой, которая так и продолжала сидеть с моим Шри Рамом, стала рассказывать асурам на их иносказательном языке про нее, про эту мешалку, наглую морду.

Начала я со значения имени Илона, которое открылось мне в самой первой ссылке в «Яндексе». Я сказала, что, во-первых, Илона — это Лона, таков сокращенный вариант этого имени. А лоно — это женский половой орган. То есть эта наглая морда, мешалка, которая сидит с моим Шри Рамом, — женщина, сказала я. Причем она женщина на тех планах, где то самое лоно. Она лауреат международных конкурсов по орга́ну. Орга́н — это музыкальный инструмент. Но также если произносить это слово с ударением на О, то получается о́рган. А на каком о́ргане может играть женщина, лоно? Женское лоно может играть на мужском о́ргане, который между ног расположен, так сказать, на филосфаке. И она профи в игре на этом филосфаке, этом о́ргане. Причем профи международного масштаба. Она с самого детства училась этому искусству и сейчас гастролирует по всему миру. Она гастролер. Эта женщина, с которым мой Шри Рам стоит вместе и которую защищает от меня, эта Лона, лоно — спец по игре на мужском о́ргане-орга́не, филфаке, так сказать, она профи высочайшей квалификации, международного уровня, гастролирует по всему миру. Она такая крутая, что этот Шри Рам над нею дрожит, и закрывает ее собой от меня, и просит даже не смотреть на нее, чтобы ничего у нее там не повредилось, настолько у нее высокий уровень в игре на мужском о́ргане-филфаке. Такой у нее крутой уровень, что он над ней дрожит, а он большой асур, многих повидал на своем веку, но над нею он дрожит, в сексе. Мало таких женщин встречается, даже асурам, потому что она профи. У нее нет статуса жены, так как она профи в игре на о́ргане, специалист высокого уровня, мне за ней явно не угнаться, думала я. Она и симпатичная, и высококультурная, образованная, вся заточенная под наслаждение чувств, утонченным образом. Затем я стала рассказывать о значении имени женщины на рекламке, открывая через свои слова сущность этой мешалки, наглой морды.

В «Яндексе» в самой первой ссылке со значением имени Илона было написано, что Илона значит «факел», что она загорается быстро, горит ярко и потом быстро тухнет, а после загорается только от следующего. И когда она к следующему переходит, следующий факел загорается, она всё, что было раньше, полностью забывает, у нее стирается память. Всё, что было до нового факела, который зажегся на новом клиенте, всё стерто, полностью. Профессиональная квалификация. Мне за такой утонченной особой ни в жизнь не угнаться. И Шри Рам мне через слова тренера сказал-то, что там на улице в три раза больше. Да не в три раза, эта Лона, профи по игре на органе-филфаке, в 23 раза больше меня, в миллион раз больше, так как она профи в этом деле, у нее особая специализация, особые программы стоят, у нее всё заточено под это дело. Такая уверенная в себе, такая холеная, утонченная натура, Шри Рам любит таких утонченных, холеных, думала я. Неудивительно, что он над ней дрожит, она лоно, мастер игры на о́ргане. Любой бы там задрожал, не то что Шри Рам. Как только факел тухнет, а он не может не тухнуть, потому что это факел, тут же находится новый, следующий, факел у этого зажигается, и всё, что было до него, стирается напрочь, как будто ничего там не было. И не будет. И я с такой и не могу конкурировать, и не хочу. Да и ни к чему это, потому что у нее сейчас горит факел, а потом перестанет и зажжется только со следующим, про Шри Рама она забудет навсегда, как будто его никогда и не было, вовсе, никогда, сказала я асурам в 116-й серии.

17 ноября в 116-й серии я прокомментировала ту рекламку, которую мне принес мой сын с их школьной экскурсии в филармонию. Я порылась в «Яндексе», пытаясь найти какие-то зацепки, указывающие на истинную сущность той женщины, с которой Шри Рам к тому времени был уже десять дней. Я много чего интересного рассказала об этой женщине, проводя параллели между рекламкой и ею. Асуры сразу скумекали, что к чему. Это до меня́ не сразу дошло, а они моментально считывают заключенный в словах смысл. Они увидели для себя опасность и пошли искать подтверждения моих слов. И конечно же, нашли их.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.