Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

2020-05-07 208
Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период.

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год

2.1.1 Lобщ.=Lсссс*Dк*αв,км.

Где lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км;

Acc – среднесписочное количество автомобилей, ед.;

Дк – количество календарных дней в году, дн.;

Αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию;

 

Lобщ=198*55*365*0,81=3219628,5 км.

2.1.2 Количество вторых технических обслуживаний автомобилей N то-2

Nто-2= Lобщ/Lто-2рез ,ед.

Где Lто-2 – нормативная периодичность ТО-2, 12000 км.[1]

Крез – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО

K1- коэффициент корректирования трудоёмкости в зависимости от условий эксплуатации, [2]

K3-коэфицент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, [3]

Lто-2-12000 км.

Nто-2=3219628,5/12000*0.7=383 ед.

Крез13

Крез =0,7*1,0=0,7

2.1.3.Количество первых технических обслуживаний автомобилей N то-1

Nто-1=(Lобщ./ Lто-1рез)- Nто-2 ,ед.

Где Lто-1 – нормативная периодичность ТО-1, 3000 км[4].

Lто-1- 3000 км

Крез13

Крез =0,7*1,0=0,7

Nто-1=(3219628,5/3000*0,7)-383=1150 ед.

2.1.4 Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей N ео

Nео= Lобщ./ Lсс,ед

Nео=3219628,5/198=16261 ед

2.1.5 Количество сезонных ежедневных технических обслуживаний автомобилей N со

Nсо=2* Асс ,ед

Nсо=2*55=110 ед

Расчет трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

 

Второе техническое обслуживание ТО-2

Скорректированная трудоемкость одного ТО-2 :

tскТО-2=tТО-2рез, чел-ч

где tто-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел-ч[5];

– результирующий коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний

К2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава[6]

К5- коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп[7]

tТО-2-14,5 чел-ч

Крез25

Крез=1,15*0,95=1,0925

tскТО-2=14,5*1,0925=15,84 чел-ч

Годовая трудоемкость технических обслуживаний ТО-2 Тто-2:

ТТО-2= tТО-2* Nто-2,чел-ч

ТТО-2=15,84*383=6066,72 чел-ч

Первое техническое обслуживание ТО-1

 

Скорректированная трудоемкость одного ТО-1 tто-1ск:

tскТО-1=tТО-1рез, чел-ч

Где tТО-1 -норматив трудоемкости одного ТО-1, чел-ч [8];

Крез25

Крез=1,15*0,95=1,0925

tскТО-1=3,4*1,0925=3,71 чел-ч

годовая трудоемкость ТО-1:

ТТО-1= tТО-1* Nто-1,чел-ч

ТТО-1=3,71*1150=4266,5 чел-ч

Ежедневное обслуживание ЕО

Скорректированная трудоемкость одного ЕО :

tскЕО=tЕонрез, чел-ч

Где tЕОн  – норматив трудоемкости одного ЕО, чел-ч[9];

Крез25

Крез=1,15*0,95=1,0925

tскЕО=0,5*1,0925=0,55 чел-ч

ТЕО= tЕО* NЕО

ТЕО=0,55*16261=8943,55 чел-ч

2.2.4 Сезонное обслуживание СО:

- трудоемкость одного СО tсо:

tco=(Hco/100)*tTO-2 чел-ч

Где Нсо – норматив трудоемкости СО,%; [10]

-годовая трудоемкость СО:

tТО-2-14,5 чел-ч

tco=(20/100)*15,84=3,168 чел-ч

-годовая трудоемкость СО:

ТСО= tСО* NСО, чел-ч

ТСО=3,168*110=348,48 чел-ч

Текущий ремонт ТР

-Скорректированная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега

tскТр =tТРнрез ,чел-ч

- где – норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел-ч[11].

К4-коэфицент корректирования нормативов удельной трудоёмкости текущего ремонта и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации[12]

 

Крез12345

Крез=1,4*1,15*1*0,7*0,95=1,07

tскТР=8,5*1,07=9,1 чел-ч

-годовая трудоемкость ТР Ттр:

ТТР= (tТР* Lобщ)/1000 чел-ч

Lобщ – см, п. 2.1.1

ТТР=(9,1*3219628,5)/1000=29298,61 чел-ч


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.