Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-07 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период.
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год
2.1.1 Lобщ.=Lсс*Асс*Dк*αв,км.
Где lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км;
Acc – среднесписочное количество автомобилей, ед.;
Дк – количество календарных дней в году, дн.;
Αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию;
Lобщ=198*55*365*0,81=3219628,5 км.
2.1.2 Количество вторых технических обслуживаний автомобилей N то-2
Nто-2= Lобщ/Lто-2*Крез ,ед.
Где Lто-2 – нормативная периодичность ТО-2, 12000 км.[1]
Крез – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО
K1- коэффициент корректирования трудоёмкости в зависимости от условий эксплуатации, [2]
K3-коэфицент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, [3]
Lто-2-12000 км.
Nто-2=3219628,5/12000*0.7=383 ед.
Крез =К1*К3
Крез =0,7*1,0=0,7
2.1.3.Количество первых технических обслуживаний автомобилей N то-1
Nто-1=(Lобщ./ Lто-1*Крез)- Nто-2 ,ед.
Где Lто-1 – нормативная периодичность ТО-1, 3000 км[4].
Lто-1- 3000 км
Крез =К1*К3
Крез =0,7*1,0=0,7
Nто-1=(3219628,5/3000*0,7)-383=1150 ед.
2.1.4 Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей N ео
Nео= Lобщ./ Lсс,ед
Nео=3219628,5/198=16261 ед
2.1.5 Количество сезонных ежедневных технических обслуживаний автомобилей N со
Nсо=2* Асс ,ед
Nсо=2*55=110 ед
Расчет трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
Второе техническое обслуживание ТО-2
Скорректированная трудоемкость одного ТО-2 :
tскТО-2=tТО-2*Крез, чел-ч
где tто-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел-ч[5];
– результирующий коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний
|
К2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава[6]
К5- коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп[7]
tТО-2-14,5 чел-ч
Крез=К2*К5
Крез=1,15*0,95=1,0925
tскТО-2=14,5*1,0925=15,84 чел-ч
Годовая трудоемкость технических обслуживаний ТО-2 Тто-2:
ТТО-2= tТО-2* Nто-2,чел-ч
ТТО-2=15,84*383=6066,72 чел-ч
Первое техническое обслуживание ТО-1
Скорректированная трудоемкость одного ТО-1 tто-1ск:
tскТО-1=tТО-1*Крез, чел-ч
Где tТО-1 -норматив трудоемкости одного ТО-1, чел-ч [8];
Крез=К2*К5
Крез=1,15*0,95=1,0925
tскТО-1=3,4*1,0925=3,71 чел-ч
годовая трудоемкость ТО-1:
ТТО-1= tТО-1* Nто-1,чел-ч
ТТО-1=3,71*1150=4266,5 чел-ч
Ежедневное обслуживание ЕО
Скорректированная трудоемкость одного ЕО :
tскЕО=tЕон*Крез, чел-ч
Где tЕОн – норматив трудоемкости одного ЕО, чел-ч[9];
Крез=К2*К5
Крез=1,15*0,95=1,0925
tскЕО=0,5*1,0925=0,55 чел-ч
ТЕО= tЕО* NЕО
ТЕО=0,55*16261=8943,55 чел-ч
2.2.4 Сезонное обслуживание СО:
- трудоемкость одного СО tсо:
tco=(Hco/100)*tTO-2 чел-ч
Где Нсо – норматив трудоемкости СО,%; [10]
-годовая трудоемкость СО:
tТО-2-14,5 чел-ч
tco=(20/100)*15,84=3,168 чел-ч
-годовая трудоемкость СО:
ТСО= tСО* NСО, чел-ч
ТСО=3,168*110=348,48 чел-ч
Текущий ремонт ТР
-Скорректированная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега
tскТр =tТРн*Крез ,чел-ч
- где – норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел-ч[11].
К4-коэфицент корректирования нормативов удельной трудоёмкости текущего ремонта и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации[12]
Крез=К1*К2*К3*К4*К5
Крез=1,4*1,15*1*0,7*0,95=1,07
tскТР=8,5*1,07=9,1 чел-ч
-годовая трудоемкость ТР Ттр:
ТТР= (tТР* Lобщ)/1000 чел-ч
Lобщ – см, п. 2.1.1
ТТР=(9,1*3219628,5)/1000=29298,61 чел-ч
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!