Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-03 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В зал заходит Султан. Садится на коврик с подушками.
К нему подходят бандиты.
Бандит 1: Уважаемый Султан. Мы выполнили вашу просьбу. Украли колокольчик. (Отдает колокольчик султану)
Бандит 2: Теперь дети никогда не уйдут из детсада, не будут учиться в школе.
Бандит 1: Покажи нам теперь павлина, ты же обещал.
Султан: Какой-такой павлин-мавлин? Не видишь, мы кушаем.
Бандит 2: Ну, ты же обещал! Мы так хотим увидеть эту чудесную, прекрасную птицу. Как же она должна петь?!
Султан: Вот ведь пристали. Поесть не дадут. Ладно, смотрите, но я вас предупреждаю, не просите его петь.
Султан хлопает три раза в ладоши. В зал, под музыку, заходит павлин.
Бандит 1: О, прекрасная птица. Спой нам, пожалуйста.
Бандит 2: Спой, светик, не стыдись.
Павлин кокетничает, потом кричит дурным голосом. Бандиты хватаются за голову и убегают.
Султан: Предупреждал ведь. Иди, свет моих очей, отдыхай.
Павлин, под музыку, выходит из зала. Султан продолжает есть.
Ведущая 1: Извините, что отрываем вас от трапезы. Но у вас наш колокольчик. А без него мы не можем продолжать праздник. Не могли бы вы нам его отдать.
Султан: Хочешь помидорка, вкусная, сладкая.
Ведущая 2: Да нам бы колокольчик. Почему вы не хотите, чтобы дети из детского сада уходили. Ведь они выросли, им пора в школу, учиться.
Султан: Ты понимаешь, какая ситуация. Ну, нравится мне в детском саду. Я вот так уже 50 лет живу.Разогнал всю прислугу, нанял воспитателей. А вы не хотите ко мне работать прийти?
Ведущая 1: И в чем заключается работа воспитателей у вас?
На вступление песни, Султан вручает одному воспитателю тарелку
с едой, второму воспитателю – опахало.
Султан: (поет)
1. Вот я важный султан, а в школу не ходил,
|
Не читал, не писал, уроки не учил.
Всё лежал, отдыхал в зелененьком саду.
Воспитатели мне носят еду.
Не очень плохо с одной стороны.
Гораздо лучше, с другой стороны
Пусть вокруг говорят я такой сякой
Воспитателям я словно сын родной
Следом ходят за мной, всё сю-сю, му-сю
Воспитатели:
Хочешь есть, хочешь пить?
Султан:
А я им: «НЕ хочу».
Воспитатели:
Поешь немножко, ты слышишь, дружок.
Попей немножко, хотя бы глоток.
Султан:
Ну, скажите, зачем в школу мне идти?
Мне и здесь хорошо. О, аллах прости.
Ведущая 2: У вас какие-то странные представления о воспитателях. Мы с ребятами занимаемся, учим их считать, читать. Вот ты попробуй решить задачу:
Считай! На ветке сидело три воробья,
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед - воробей,
Сколько всего, сосчитай поскорей.
Султан загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся….
Султан:
«Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух!»
Ведущая 1: Рогатка - не выход из положения! Сколько, ребята, получилось???
Дети дают правильный ответ.
У чижа 2 апельсина,
У ежа 2 мандарина,
А две сороки- соседки
Принесли по конфетке.
Посчитайте-ка ребятки,
Эти сладкие загадки.
Ну, сколько, Султан, у вас получилось?
Султан:
Съем я сам 2 апельсина,
А ещё 2 мандарина.
Ух, нахальные соседки!
Отниму у них конфетки!
Ведущая 2: Всё с тобой понятно, Султан! Ребята, а у вас какой ответ получился?
Дети дают правильный ответ.
Султан: Вах-вах, какие умные дети. А сколько им лет?
Ведущая 1: А мы тебе сейчас в игре все покажем. А ты догадайся.
Игра «Торт и свечи»
Султан: Это им всего 7 лет и они уже такие умные? А что еще они умеют?
Ведущая 2: Та вот смотри, они тебе сами все покажут.
Ребенок: Дирижёр всегда готов!
Больше дела - меньше слов!
В оркестре дружном и веселом
Занятных много мастеров!
Как только палочка взлетит –
Оркестр дружно зазвучит!
|
Исп. «Оркестр»
Султан: И этому всему учат у вас в детском саду? И как вы только справляетесь с детьми? Ведь их так много.
Ведущая 1: Ну, у нас есть опыт, знания и еще один волшебный прибор, который читает мысли. (Берет из музея шляпу). Вот как он работает.
Игра «Волшебная шляпа»
1. ______________, что ты думаешь про школу?
2. ______________, какое твоё любимое блюдо?
3. ______________, как ты считаешь, какой сегодня день?
4. ______________, куда бы ты хотел бы ходить каждое утро?
5. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября?
6. Как вы думаете, что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
7. О чем же думает наш султан?
Султан: Замечательный прибор. Вот бы мне такой.
Ведущая 2: Меняем нашу волшебную шляпу на звоночек.
Султан: Может, продадите?
Ведущая 1: Нет, только в обмен на звонок. Согласен?
Султан: Так и быть. Забирайте ваш звонок, если им так хочется учиться. (отдает звонок, забирает шляпу) Пойду, послушаю мысли своих подчинённых. А вам всем удачи и успехов. Если что, приходите назад. Мое предложение остается в силе. Такие воспитатели мне нужны.
Под музыку уходит.
Ведущая 2: Вот и хорошо. Можно продолжать наш праздник.
1. Паровозик детства по дороге мчится
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят.
До свиданья, станция с названием «Детсад!»
2. Куклы и машинки, книжек стройный ряд,
Провожая взглядом, смотрят на тебя.
И как будто шепчут: «_____________(имя ребёнка), не грусти!
Счастья тебе, радости! Доброго пути!»
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!