Сценарий выпускного утренника — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Сценарий выпускного утренника

2020-04-03 117
Сценарий выпускного утренника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий выпускного утренника

В подготовительной группе – 2015

Атрибуты: 7 платочков, два стульчика для малышей, колокольчик, коробка с молочными зубами, игрушки для танца, инструменты для оркестра, 2 букета, 2 атласных ленты, 4 шарика, 2 ранца, тетради, книжки, 2 пенала, вывеска «Школа», смешная шляпа, глобус, коврик, маленькие подушечки, поднос с едой, опохало.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары и видеозаставка.

Музыкальный руководитель:

Есть одна страна на свете, не найти другой такой

Не отмечена на карте, и размер-то небольшой…..

Но живет в стране той славной замечательный народ.

И куда ни кинешь взглядом – рядом друг с тобой идет!

Посмотрите, вот они! Наши славные выпускники!

Исп. танец «Полонез».

Во время исполнения танца мальчик выводит воспитателей. По окончании танца дети остаются стоять полукругом.

Ведущая 1: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день — выпускной бал. Мы провожаем своих ребят
в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас.

     Ведущая 2: Вот, от чего – то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По – детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по – своему любимых,

И одинаково родных.

Ребенок: Детский сад по утрам
Много раз меня встречал,
Кашкой вкусной угощал,
Сказку добрую читал.


Ребенок: Няней был он очень нежной,
Жизнь была в нем интересной:
Шкафчик свой, своя кроватка,
Здесь жилось нам всем так сладко.


Ребенок: Расставаясь с детским садом,
Горевать совсем не надо,
Ведь никто не виноват,
Просто стал он маловат.
Ребенок: Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!

Ребенок: Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!

Ребенок: За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!

Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд

Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Ребенок: Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!

Исп. песня «Детский сад».

По окончании песни дети садятся на стульчики.

Ведущая 1: Знаете, выпускэтого года – особенный. В декабре 2015 года исполняется 30 лет нашему детскому саду. Представляете, сколь девчонок и мальчишек прошли через наш сад. А многие, став взрослыми, привели к нам уже своих малышей.

Ведущая 2: И еще одно очень важное событие этого года – 70 лет великой победе! Ведь если бы не победа над фашистами – не слышны бы были птичьи голоса, не светило бы яркое солнце и не звенел бы детский смех. И наша задача, сохранить этот мир для будущего наших детей.

Выходят 3 ребенка.

Ребенок: Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету

На этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту

 

Ребенок: Мы не дадим стать пеплом и золой

Всё то, что красотой земной зовётся

Пусть будет мирным небо над землёй

Пусть вечно детство звонкое смеётся!

Ребенок: Нам нужен мир – тебе и мне, и всем на свете детям,

И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим.

Нам нужен мир, трава в росе и золотое детство.

Нам нужен мир, прекрасный мир, полученный в наследство!

Исп. танец «Дадим шар земной детям».

По окончанию танца дети садятся на стульчики.

Ведущая 1: А теперь внимание! Сегодня состоится торжественное открытие музея детства группы … (название группы)!

Звучат фанфары.

Ведущая 2: На протяжении нескольких лет мы собирали экспонаты для нашего музея и сегодня с удовольствием вам их продемонстрируем.

Подходят к музею.

  Дети, танцующие с малышами, уходят из зала.

Ведущая 1: Итак, экспонат под номером один – набор малышовый. Четыре года назад был очень актуальный.

Ребёнок: Детский сад наш дорогой

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

В нашем доме будут жить озорные малыши

Им дружить и не шалить, мы желаем от души.

Две девочки подготовительной группы заводят двух мальчиков 2-ой младшей группы. Исп. песня «Малыш». Пять мальчиков подготовительной группы и пять девочек второй младшей группы исполняют танец «Топни ножка моя». Малыши остаются стоять в центре зала.

Малыши:

1. Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали!

2. И когда маленькими были,
В стране такой вы тоже жили.

3. На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались!!!

4. Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.

5. В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь.

Ребёнок подготовительной группы:

Обещаем вам учиться на четыре и на пять.

И всегда, после уроков, сад любимый навещать.

 

Исп. танец с колясками.

Исп. песня «А теперь пора прощаться». По окончании песни дети садятся на стульчики. Ведущая 2 подходит к музею, протягивает руку, что бы взять звонок. В это время, под музыку, в зал заходят Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто. Замечают воспитателей, подбегают к ним, берут за руки, выводят на центру зала.

Бандит 1: О Санта женщина, глазяры мои выпадары!

Бандит 2: О, несравненные, свет очей моих, женщины!

Бандит 1: Эмансипация сделано из тебя трудяга.

Бандит 2: Вы прекрасны, как чайная роза на южном берегу Крыма.

Бандит 1: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитяра нянчара,

мужа встречара – короче, доходяра!

Бандит 2: Руки ваша белоснежны, как крылья райской птички.

Стан тонок, как горная тропинка.

Бандит 1: Изумрудо, алмазо, рубино, бомбино разбойники.

Бандит 2: Пусть мужчины дарят вам цветы, а дети будут послушны, как ангелочки.

Бандит 1: Дворенцо, фонтано, служано, «Кабриолетто», деликатесы!

Бандит 2: Достатка и процветания.

Бандит 1: Терпето дитяра, красавицей быть умудрято с этой зарплатой.

Бандит 2: Без перевода.

Ведущая 1: Спасибо, конечно, за добрые слова, но вы, собственно кто и зачем к нам пожаловали?

Бандит 1: Мы едем к вам издалека, ну, Россия велика!

Бандит 2: Где мы только не бывали, а в ваш сад не заезжали…

Бандит 1: Инспектируем сады на наличье чистоты.

Бандит 2: (показывает первому бандиту на музей) Глянь, звоночек вон стоит. Прямо в руки к нам бежит.

Ведущая 2: Что, простите, вы сказали?

Бандит 1: Интересно, как у вас провожают в первый класс?

Бандит 2: Вызывает интерес воспитательный процесс:

Как в России ходят в школу? С бабушками или без?

Бандит 1: Если вдруг забыл дневник нерадивый ученик,

То куда поставят двойку – тут у нас вопрос возник!

Бандит 2: Слышал, что у вас, ребята, так силёнок маловато,

Что родители до школы рюкзачок несут тяжёлый.

Бандит 1: Понимаем, еле-еле, что кладете вы в портфели,

Научите иностранцев, как собрать такие ранцы!

Ведущая 1: Мы вам сейчас покажем, как нужно собираться в школу.

Ведущая 2: Раз-два-три-четыре-пять, начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы, мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Мама — букетик соберет, папа — шарик принесет,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

Игра «Собери портфель». Приглашаются мама, папа и ребенок (2 семьи). Семьи спят. Звенит будильник. Мама собирает и завязывает букет цветов, папа надувает шарик, ребенок собирает портфель. Потом все берутся за руки и бегут к вывеске «Школа». Во время игры бандиты тихонько берут звонок и убегают.

Ведущая 1: Вот видите, наши родители и наши дети готовы к школе.  (Замечает, что гостей нет). А где же наша инспекторская проверка? Ушли по-английски, не попрощавшись. И все же, пришла пора теперь дать первый школьный звонок.

Ведущая 2: (Подходит к музею и видит, что звонка нет) А где же наш колокольчик? (Ответ детей) Вот сразу они мне не понравились. Как-то странно себя вели. И зачем им наш колокольчик?

К нему подходят бандиты.

Бандит 1: Уважаемый Султан. Мы выполнили вашу просьбу. Украли колокольчик. (Отдает колокольчик султану)

Бандит 2: Теперь дети никогда не уйдут из детсада, не будут учиться в школе.

Бандит 1: Покажи нам теперь павлина, ты же обещал.

Султан: Какой-такой павлин-мавлин? Не видишь, мы кушаем.

Бандит 2: Ну, ты же обещал! Мы так хотим увидеть эту чудесную, прекрасную птицу. Как же она должна петь?!

Султан: Вот ведь пристали. Поесть не дадут. Ладно, смотрите, но я вас предупреждаю, не просите его петь.

Султан: (поет)

1. Вот я важный султан, а в школу не ходил,

Не читал, не писал, уроки не учил.

Всё лежал, отдыхал в зелененьком саду.

Воспитатели мне носят еду.

Не очень плохо с одной стороны.

Гораздо лучше, с другой стороны

Пусть вокруг говорят я такой сякой

Воспитателям я словно сын родной

Следом ходят за мной, всё сю-сю, му-сю

Воспитатели:

Хочешь есть, хочешь пить?

Султан:

А я им: «НЕ хочу».

Воспитатели:

Поешь немножко, ты слышишь, дружок.

Попей немножко, хотя бы глоток.

Султан:

Ну, скажите, зачем в школу мне идти?

Мне и здесь хорошо. О, аллах прости.

Ведущая 2: У вас какие-то странные представления о воспитателях. Мы с ребятами занимаемся, учим их считать, читать. Вот ты попробуй решить задачу:

Считай! На ветке сидело три воробья,

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед - воробей,

Сколько всего, сосчитай поскорей.

Султан загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся….

Султан:

 «Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!»

Ведущая 1: Рогатка - не выход из положения! Сколько, ребята, получилось???

Дети дают правильный ответ.

У чижа 2 апельсина,

У ежа 2 мандарина,

А две сороки- соседки

Принесли по конфетке.

Посчитайте-ка ребятки,

Эти сладкие загадки.

Ну, сколько, Султан, у вас получилось?       

Султан:

Съем я сам 2 апельсина,

А ещё 2 мандарина.

Ух, нахальные соседки!

Отниму у них конфетки!

Ведущая 2: Всё с тобой понятно, Султан! Ребята, а у вас какой ответ получился?

    Дети дают правильный ответ.

Султан: Вах-вах, какие умные дети. А сколько им лет?

Ведущая 1: А мы тебе сейчас в игре все покажем. А ты догадайся.

Игра «Торт и свечи»

Султан: Это им всего 7 лет и они уже такие умные? А что еще они умеют?

Ведущая 2: Та вот смотри, они тебе сами все покажут.

Ребенок: Дирижёр всегда готов!

Больше дела - меньше слов!

В оркестре дружном и веселом

Занятных много мастеров!

Как только палочка взлетит –                                             

Оркестр дружно зазвучит!

Исп. «Оркестр»

Султан: И этому всему учат у вас в детском саду? И как вы только справляетесь с детьми? Ведь их так много.

Ведущая 1: Ну, у нас есть опыт, знания и еще один волшебный прибор, который читает мысли. (Берет из музея шляпу). Вот как он работает.

Игра «Волшебная шляпа»

1. ______________, что ты думаешь про школу?

2. ______________, какое твоё любимое блюдо?

3. ______________, как ты считаешь, какой сегодня день?   

4. ______________, куда бы ты хотел бы ходить каждое утро?

5. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября?

6. Как вы думаете, что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?

7. О чем же думает наш султан?

                                                                    

Султан: Замечательный прибор. Вот бы мне такой.

Ведущая 2: Меняем нашу волшебную шляпу на звоночек.

Султан: Может, продадите?

Ведущая 1: Нет, только в обмен на звонок. Согласен?

Султан: Так и быть. Забирайте ваш звонок, если им так хочется учиться. (отдает звонок, забирает шляпу) Пойду, послушаю мысли своих подчинённых. А вам всем удачи и успехов. Если что, приходите назад. Мое предложение остается в силе. Такие воспитатели мне нужны.

Под музыку уходит.

Ведущая 2: Вот и хорошо. Можно продолжать наш праздник.

1. Паровозик детства по дороге мчится

За окном мелькают станции, как птицы.

Он сегодня дальше повезёт ребят.

До свиданья, станция с названием «Детсад!»

2. Куклы и машинки, книжек стройный ряд,

Провожая взглядом, смотрят на тебя.

И как будто шепчут: «_____________(имя ребёнка), не грусти!

Счастья тебе, радости! Доброго пути!»

Исп. танец «Мы уходим»

Ведущая 2: Сегодня всем нам дарили свои улыбки, свой талант, свое тепло воспитанники группы «___________________»

Ведущая 1: Это ….. (поочередно называют имена детей. Дети выходят по одному и встают на свои места.)

Дети:

1. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!»,

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить!

2.  Дорогие повара!

Вкусно кормите всегда!

Посмотрите-ка на нас –

Эти щечки просто класс!

3.  Медицинский персонал нам здоровье сохранял,

И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!

4.  Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык!

Знает все наперечет. Ей и слава и почет!

5.  Белая простыночка, фартук и косыночка,

Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!

6.  Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!

7. Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

8.  Целый день наш методист у компьютера сидит.

По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!

9.  А заведующую нашу будем в школе вспоминать.

Это очень ведь не просто детским садом управлять!

10.  Оставив здесь кусочек детства, уходим в школу мы сейчас,

Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!

11.  Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников, примите,

И так же бережно, любя, других своих детей учите!

Сценарий выпускного утренника


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.