Дети подготовительной группы берут каждый своего малыша и провожают их из зала. ( «Топает малыш») — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Дети подготовительной группы берут каждый своего малыша и провожают их из зала. ( «Топает малыш»)

2020-04-03 127
Дети подготовительной группы берут каждый своего малыша и провожают их из зала. ( «Топает малыш») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущая 2 (берет из музея коробку с надписью «Молочные зубы»): А вот и наш следующий экспонат. И расскажет нам о нем ______________________

Ребенок: Незаметно подрастаю,

Скоро садик покидаю,

И взрослею по часам:

Всё умею делать сам!

Но, признаюсь, огорчает

То, что зуб не выпадает!

Говорят, что он молочный,

Скоро выпадет, непрочный,

Но сидит во рту упрямо

И меня позорит прямо!

Я его два дня качал,

Языком потом толкал,

Яблоко, морковку грыз,

И добился! Вот сюрприз!

Выпал зуб, во рту – дыра …

Значит, в школу мне пора!

В школе будут очень рады:

Взрослых им ребяток надо!

А с молочными зубами

В садике сидите сами!

Исп. песня «Выпал зуб молочный» в исполнении всех мальчиков.

После песни три пары, танцующие с колясками, уходят из зал.

Ведущая 1: Мы не замечаем, как быстро растут наши дети. Вроде бы только начали ходить, говорить первые слова, а вот уже выпускаются из детского сада (берет из музея соску и памперс). Дорогие родители, а давайте вспомним, как все начиналось.

Исп. танец с колясками.

По окончании танца дети остаются стоять и читают стихи.

Ребенок: Нарядные здесь перед вами стоим,
Выразить мы благодарность хотим.
Самым внимательным, добрым самым,
Самым любимым мамам и папам.
Ребенок: Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

(Дети аплодируют родителям)

Выходят родители и воспитатели

(Читают воспитатели и родители)

Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети – это время, дети – это труд.

Дети – это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ними нам лукавить, прятаться не нужно –
Детскими глазами видно нас насквозь.

Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы.

Исп. песня «Главное на свете»

Ведущая 2: В нашем музее есть еще один экспонат. Это – колокольчик, который даст новый старт в жизни наших ребят.

Ведь все начинается со школьного звонка.
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты,
И посерьезней будут, а пока…

Ведущая 1: Все начинается со школьного звонка:
Дорога к звездам!
Тайны океана! Все это будет, поздно или рано.
Все впереди, ребята, а пока…

Пока мы только поем про это.

Дети выстраиваются в шахматном порядке по залу.

1. Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как большими стали.

2. В свое время и мой папа

С букварем ходил когда-то.

И заведующая наша

Начинала точно так же.

Все ходили в первый класс.

Все: Наша очередь сейчас.

Исп. песня «А теперь пора прощаться». По окончании песни дети садятся на стульчики. Ведущая 2 подходит к музею, протягивает руку, что бы взять звонок. В это время, под музыку, в зал заходят Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто. Замечают воспитателей, подбегают к ним, берут за руки, выводят на центру зала.

Бандит 1: О Санта женщина, глазяры мои выпадары!

Бандит 2: О, несравненные, свет очей моих, женщины!

Бандит 1: Эмансипация сделано из тебя трудяга.

Бандит 2: Вы прекрасны, как чайная роза на южном берегу Крыма.

Бандит 1: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитяра нянчара,

мужа встречара – короче, доходяра!

Бандит 2: Руки ваша белоснежны, как крылья райской птички.

Стан тонок, как горная тропинка.

Бандит 1: Изумрудо, алмазо, рубино, бомбино разбойники.

Бандит 2: Пусть мужчины дарят вам цветы, а дети будут послушны, как ангелочки.

Бандит 1: Дворенцо, фонтано, служано, «Кабриолетто», деликатесы!

Бандит 2: Достатка и процветания.

Бандит 1: Терпето дитяра, красавицей быть умудрято с этой зарплатой.

Бандит 2: Без перевода.

Ведущая 1: Спасибо, конечно, за добрые слова, но вы, собственно кто и зачем к нам пожаловали?

Бандит 1: Мы едем к вам издалека, ну, Россия велика!

Бандит 2: Где мы только не бывали, а в ваш сад не заезжали…

Бандит 1: Инспектируем сады на наличье чистоты.

Бандит 2: (показывает первому бандиту на музей) Глянь, звоночек вон стоит. Прямо в руки к нам бежит.

Ведущая 2: Что, простите, вы сказали?

Бандит 1: Интересно, как у вас провожают в первый класс?

Бандит 2: Вызывает интерес воспитательный процесс:

Как в России ходят в школу? С бабушками или без?

Бандит 1: Если вдруг забыл дневник нерадивый ученик,

То куда поставят двойку – тут у нас вопрос возник!

Бандит 2: Слышал, что у вас, ребята, так силёнок маловато,

Что родители до школы рюкзачок несут тяжёлый.

Бандит 1: Понимаем, еле-еле, что кладете вы в портфели,

Научите иностранцев, как собрать такие ранцы!

Ведущая 1: Мы вам сейчас покажем, как нужно собираться в школу.

Ведущая 2: Раз-два-три-четыре-пять, начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы, мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Мама — букетик соберет, папа — шарик принесет,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

Игра «Собери портфель». Приглашаются мама, папа и ребенок (2 семьи). Семьи спят. Звенит будильник. Мама собирает и завязывает букет цветов, папа надувает шарик, ребенок собирает портфель. Потом все берутся за руки и бегут к вывеске «Школа». Во время игры бандиты тихонько берут звонок и убегают.

Ведущая 1: Вот видите, наши родители и наши дети готовы к школе.  (Замечает, что гостей нет). А где же наша инспекторская проверка? Ушли по-английски, не попрощавшись. И все же, пришла пора теперь дать первый школьный звонок.

Ведущая 2: (Подходит к музею и видит, что звонка нет) А где же наш колокольчик? (Ответ детей) Вот сразу они мне не понравились. Как-то странно себя вели. И зачем им наш колокольчик?


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.