Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-07 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для полноценной реализации данной программы используются разные виды контроля:
· текущий – осуществляется посредством наблюдения за деятельностью ребенка в процессе занятий;
· промежуточный – праздники, соревнования, занятия-зачеты, конкурсы, проводимые в Доме детского творчества;
· итоговый – открытые занятия, спектакли, фестивали.
Мероприятия и праздники, проводимые в коллективе, являются промежуточными этапами контроля за развитием каждого ребенка, раскрытием его творческих и духовных устремлений.
Творческие задания, вытекающие из содержания занятия, дают возможность текущего контроля.
Открытые занятия по актерскому мастерству и сценической речи являются одной из форм итогового контроля.
Конечным результатом занятий за год, позволяющим контролировать развитие способностей каждого ребенка, является спектакль или театральное представление.
Рекомендуемый репертуар.
1. «О любви и в шутку, и всерьез» из сборника Гуркова А.Н. «Школьный театр. Классные шоу-программы»/ серия «Здравствуй школа»
2. «Вечная сказка» (по мотивам сказки Е.Шварца) из сборника Гуркова А.Н. «Школьный театр. Классные шоу-программы»/ серия «Здравствуй школа».
3. «Сапфиры принцесс» из сборника Давыдовой М., Агаповой И. Праздник в школе. Третье издание, Москва «Айрис Пресс», 2004 г.-333 с.
4. «Святочный калейдоскоп» из сборника Давыдовой М., Агаповой И. Праздник в школе. Третье издание, Москва «Айрис Пресс», 2004 г.-333 с.
5. «Венок из мертвых цветов» из сборника Давыдовой М., Агаповой И. Праздник в школе. Третье издание, Москва «Айрис Пресс», 2004 г.-333 с.
6. «Волшебник Изумрудного города» из сборника Гуркова А.Н. «Школьный театр. Классные шоу-программы»/ серия «Здравствуй школа»»
|
7. «Кошкин Дом» из сборника Гуркова А.Н. «Школьный театр. Классные шоу-программы»/ серия «Здравствуй школа»»
8. «Волшебные часы» из сборника Гуркова А.Н. «Школьный театр. Классные шоу-программы»/ серия «Здравствуй школа»»
9. Литературно-музыкальная гостиная «Ах, этот бал краше не было бала» из сборника «Школьные вечера и мероприятия» (сборник сценариев)- Волгоград.Учитель,2004
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Аджиева Е.М. 50 сценариев классных часов / Е.М.Аджиева, Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина, Н.А. Жокина, Н.В. Мартишина. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. – 160 с.
2. Бабанский Ю. К. Педагогика / Ю.К. Бабанский - М., 1988. - 626 с.
3. Безымянная О. Школьный театр. Москва «Айрис Пресс» Рольф, 2001г.-270 с.
4. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов./Под ред.проф.А.В.Петровского. – М., Просвещение, 1973.
5. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128с.
6. Воронова Е.А. «Сценарии праздников, КВНов, викторин. Звонок первый – звонок последний. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004 г.-220 с.
7. Давыдова М., Агапова И. Праздник в школе. Третье издание, Москва «Айрис Пресс», 2004 г.-333 с.
8. Журнал «Театр круглый год», приложение к журналу «Читаем, учимся, играем» 2004, 2005 г.г.
9. Корниенко Н.А. Эмоционально-нравственные основы личности: Автореф.дис.на соиск.уч.ст.докт.психол.наук / Н.А.Корниенко – Новосибирск, 1992. – 55 с.
10. Кристи Г.В. Основы актерского мастерства, Советская Россия, 1970г.
11. Любовь моя, театр (Программно-методические материалы) – М.: ГОУ ЦРСДОД, 2004. – 64 с. (Серия «Библиотечка для педагогов, родителей и детей»).
12. Методическое пособие. В помощь начинающим руководителям театральной студии, Белгород, 2003 г.
13. Немов Р.С. Психология: Учебн.для студ.высш.пед.учеб.заведений: В 3 кн.- 4е изд. / Р.С. Немов – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2002.-Кн.»: Психология образования.- 608 с.
|
14. Особенности воспитания в условиях дополнительного образования. М.: ГОУ ЦРСДОД, 2004. – 64 с. (Серия «Библиотечка для педагогов, родителей и детей»).
15. Организация воспитательной работы в школе: для заместителей директоров по воспитанию, классных руководителей и воспитателей/Библиотека администрации школы. Образовательный центр “Педагогический поиск”/под ред. Гуткиной Л.Д., - М., 1996. - 79с.
16. Панфилов А.Ю., Букатов В.М.. Программы. «Театр 1-11 классы». Министерство образования Российской Федерации, М.: «Просвещение», 1995г.
17. Потанин Г.М., Косенко В.Г. Психолого-коррекционная работа с подростками: Учебное пособие. - Белгород: Изд-во Белгородского гос. пед. университета, 1995. -222с.
Календарно – тематическое планирование.
№ | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Тема занятия. |
1-4 | 4 | 1-8.09 | Вводное занятие. Что такое театр. Устройство сцены. | |
5-8 | 4 | 11-15.09 | Место актера в театре. Что такое мизансцена. | |
9-12 | 4 | 18-22.09 | Как готовится спектакль. Кто в театре самый главный. | |
13-16 | 4 | 25-29.09 | Место театра в жизни общества. Общее представление о видах и жанрах театрального искусства. | |
17-20 | 4 | 2-6.10 | Драматический театр, музыкальный театр (опера, балет, оперетта, мюзикл), театр кукол, радио- и телетеатр. | |
21-24 | 4 | 9-13.10 | Игры «Театр в твоей жизни» | |
25-28 | 4 | 16-20.10 | Упражнения-тренинги «Так и не так в театре». Занятие-тренинг по культуре поведения «Как себя вести в театре». | |
29-32 | 4 | 23-27.10 | Рисование кинофильма для закрепления представлений о театре как виде искусства. создание афиш, эскизов декораций и костюмов. Правильно ли мы говорим. Отличительные признаки стихотворной речи. | |
33-36 | 4 | 30.10-3.11 | Пять видов стоп: ямб, хорей… Признаки стихотворной речи. | |
37-40 | 4 | 6-10.11 | Звук, как мелодичность стихотворений. Ритм, строповая пауза. | |
41-44 | 4 | 13-17.11 | Анатомия речевого аппарата. Скороговорки. | |
45-48 | 4 | 20-24.11 | Рифма, способы рифмовки. Классический театр Греции. Как устроен греческий театр | |
49-52 | 4 | 27.11-1.12 | Выразительность речи. Техника сценической речи. | |
53-56 | 4 | 4-8.12 | Что такое инсценировка. Работа над словом. | |
57-60 | 4 | 11-15.12 | Работа над стихотворением. Краткие сведения о театральном искусстве. | |
61-64 | 4 | 18-22.12 | Строповая пауза, ритм. Гимнастика речевого аппарата. | |
65-68 | 4 | 25-29.12 | Устройство сцены. Понятие мизансцены. Театральные термины. | |
69-72 | 4 | 8-12.01 | Сцена, зал, кулисы. Актер и его место в театре. | |
73-76 | 4 | 15-19.01 | Что такое спектакль. Театр начинается с вешалки. | |
77-80 | 4 | 22-26-01 | Звуковое оформление спектакля. Я-зритель. | |
81-84 | 4 | 29.01-2.02 | Бенефис, аншлаг, профилактика. Скоро спектакль-скоро премьера. | |
85-88 | 4 | 5-9.02 | Элементы внутренней техники актера. Виды театрального искусства. | |
89-92 | 4 | 12-16.02 | Кукольный театр. Площадный театр. | |
93-96 | 4 | 19-23.02 | Пантомима, балет. Мюзикл | |
97-100 | 4 | 26.02-2.03 | Что такое опера. Составление словаря терминов. | |
101-104 | 4 | 5-9.03 | Смысловые акценты речи. Дикция, паузы, дыхание. Техника речи. | |
105-108 | 4 | 12-16.03 | Осторожность и дисциплина во время занятий. Беседа о здоровье. | |
109-112 | 4 | 19-23.03 | Три вида дыхания. Содержание понятия «пластичность». | |
113-116 | 4 | 26-30.03 | Пластика в жизни и на сцене. Движение и самоконтроль. | |
117-120 | 4 | 2-6.04 | Роль актера в разные эпохи. Средневековый театр. | |
121-124 | 4 | 9-13.04 | Театр «Глобус». Театр в России. | |
125-128 | 4 | 16-20.04 | Слово в жизни и на сцене. Слово в жизни и на сцене. | |
129-132 | 4 | 23-27.04 | Роль словесного действия. Диалог, монолог. | |
133-136 | 4 | 30.04-4.05 | Заглянем за кулисы. Экскурсия в театральный музей. | |
137-140 | 4 | 7-11.05 | Экскурсия в театральный музей. | |
141-144 | 4 | 14-18.05 | Экскурсия в театр Блиц-турнир (итоговый) |
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!