Особенности организационной работы вальдорфских школ. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности организационной работы вальдорфских школ.

2020-05-07 102
Особенности организационной работы вальдорфских школ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оригинал на немецком языке.

Каких детей принимают в вальдорфскую школу?

-Всех, независимо от религиозных убеждений, цвета кожи, происхождения родителей. После обстоятельных информационных встреч с родителями и ребёнком проводят собеседование в школе. Так же осуществляется приём уч-ся из других школ в старшие классы.

Кто был Р. Штайнер и в чём суть его педагогики?

-Это основатель вальдорфской педагогики. Эмиль Мольт, владелец сигаретной фабрики «Вальдорф-Астория», основал вместе с Р.Ш. первую вальдорфскую школу. Содержание и методы вальдорфской педагогики базируются на знаниях закономерностей развития детей и подростков. Наряду с педагогикой научно-духовные исследования Р.Ш. вошли в медицину, искусство и биодинамическое хозяйство.

Должен ли быть ребёнок музыкально одарённым, чтобы поступить в вальдорфскую школу?

-Нет, эта школа предназначена для развития всех творческих составляющих.

Когда дети рисуют, чертят, лепят или валяют, речь идёт не только о результате, сколько о процессе. В процессе дети и подростки развивают множество способностей для создания чисто художественных образов.

Учителя стремятся к равновесию в развитии у своих учеников мышления, творчества, индивидуальности.

Разве это не так, что в вальдорфскую школу идут дети, испытывающие трудности в обучении?

-Нет. Категорически нет. Для детей, у которых наблюдаются поведенческие отклонения или слабо развиты способности к обучению, существуют, как и в государственной школьной системе, особые вальдорфские школы: лечебно-педагогические. В вальдорфских школах, которые не обязательно таковыми являются, учатся дети с различными способностями и талантами, только здесь наряду с интеллектуальным развитием обращают внимание и на формирование социальных, творческих, трудовых составляющих.

5) Правда ли, что в вальд-х школах всегда очень большие по численности классы?

-По-разному. Но верно то, что класс может насчитывать до 38 учеников. Поэтому на многих предметах класс делят на 2-3 группы. Дети, легко успевающие в определённом предмете помогают более слабым. Ученикам, всё постигающим быстро, учителя дают более сложные дополнительные задания.

В большом классе, благодаря множеству различных индивидуальностей, темпераментов и характеров, через 12 лет обучения возникает социальная общность, в которой подрастающее поколение учится друг у друга.

Правда, что в вальдорфских школах нет оценок и второгодников?

Даже если в начальной и средней Школе нет оценок, учителя проверяют все работы учеников.

Для оценки они применяют индивидуальные характеристики, в которых речь идёт о личностном развитии ученика и его продвижение в учебном процессе. Вальдорфская Педагогика руководствуется поступательностью в развитии детей и подростков, поэтому решающим является не уровень знаний, а общее развитие. С первого по двенадцатый классы ученики по возможности остаются в классе, даже если их успехи временно снижаются. На второй год никто не остаётся.

Без оценок и второгодников: мотивированы в таком случае дети к учёбе вообще?

-Так как занятия соответствуют определённой фазе развития ученика и максимального приближены к жизни, такая проблема возникает редко. Дети и подростки развивают инициативу не под нажимом на успех, а из здоровой мотивации.

Каковы сроки окончания вальдорфской школы?

-Они различны. Это зависит от определения правительств федеральных земель. Например, в земле Саарланд и Рейнланд – основную школу заканчивают в 10 классе, реальную в 12 классе, а аттестат зрелости получают по окончанию 13-го класса.

Непосредственно вальдорфская школа заканчивается в 12 кл., после чего в 13-м классе вальд-й школы ученики могут подготовиться к выпускным экзаменам.

Дорого ли стоит обучение в вальдорфской Школе?

-Хотя и доказано, что вальд.е школы лучше ведут своё хозяйство чем государственные, они всё же зависят от родительских взносов. После того, как родители основательно знакомятся с нуждами школы, они сами вносят деньги так, что с одной стороны, сумма соответствует потребностям школы, а с другой стороны она соот-т финансовым возможностям родителей. Это принцип вальд-й школы-не отказывать детям по финан. основаниям.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.